Покупка б/у байка. Что нужно знать, что б не лопухнуться?))

Lom
Lom
Москва
50 дней назад
Встал вопрос покупки б/у мото. Опыта нет, а вопросов уйма!

Авто осенью чуть дешевле, т.к. сезон многие заканчивают....
Для мотоциклов понятие "сезона" более серьёзное, так может быть они существенно дешевле осенью, чем весной? Когда покупать мот? Есть ли смысл купиь в зиму, если есть где хранить?

С машиной всё понятно, возможные аварии: проверяем толщиномером, проверяем родные ли стёкла и т.д.
Как определить на мото, был ли он в авариях или на мотоциклах это не проверяется? Или не нужно проверять?
Может проверяется лишь только юр.чистота и тех.состояние?

А может быть мотобратство позволяет не заморачиваться на всем этом и любой продавец честно всё расскажет?
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Lom:
Как определить на мото, был ли он в авариях или на мотоциклах это не проверяется? Или не нужно проверять?
Смотря какой ценовой категории нужен мотоцикл.
На них и без аварий бьют баки и обода.
Тонкостей не меньше чем в машине, а купить хлам гораздо больше.
Советую обратиться к специалистам, они за небольшие деньги смогут посмотреть выбранный вами мотоцикл, а могут и подобрать лучший из того что есть на рынке. Естественно за деньги, но с оборудованием, опытом и советами что требует замены. Протестируют на ходу, и удаленно поставят на учет если надо.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
10 часов назад
Lom:
Как определить на мото, был ли он в авариях или на мотоциклах это не проверяется? Или не нужно проверять?

Проверяется просто. Тщательно осматривается рама мотоцикла. На предмет неродных швов..косынокстыков кронштейнов.
Затем осматривается вилка.
Для этого надо сесть на мотоцикл и прожать несколько раз передннюю подвеску. А лучше и заднюю тоже.
Если сальники на вилке текут, или амортизаторы...то на перьях вилки или на штокпх будет видна масляная пленка.
Следом надо проверить геометрию рамы.
Нужно отойти подвльше..присесть и посмотреть вдоль мотоцикла спереди снизу на колеса. Колеса дожны быть на одной линии с линией рамы мотоцикла.
Затем следует посмотреть холодный ли двигатель.
Если холодный посмотреть на весь крепеж двигателя и прокладки.
Если видно следы использования зубила..сорванные грани на болтах, потеки масла и герметика...то советую такое чудо не брать..в масляных каналпх и каналах охлаждения может оказаться полкило герметика..и еще энное количество сюрпризов ра..ва предыдущего хозяина.
Затем если все хорошо надо завести двигатель и послушать его на разных оборотах. На то как он завелся на холодную следует обратить особое внимание. Если завелся хреново=жить поршневой осталось уже недолго, либо это говорит о том что карбюраторы сильно рассинхронены и что он требует вложений по его настройке.
Также следует обратить внимание на тормозные шланги и суппорта.
Шланги должны быть эластичные и желательно свежие. Суппорта должны отпускать кодоки до конца. То есть колодки должны отходить от диска. Иначе будет затирание и скрип.
На направляющих суппорта люфтить не должны. Проверяется руками. Суппорт не должен болтаться.
Затем осматриваем износ тормозных дисков.
На дисках не должно быть борозд и канавок на рабочих поверхностях. Износ диска допустим до указанной на диске толщины. Это легко промерить штангелем.
Дальше маятник цепь и звезды. Осматриваем на предмет повреждений.
На звездах и цепи смотрим следы износа. Зубья звезд затачиваются по мере износа. Цепь у хорошего хозяина всегда будет чистая и свеже смазаная.
Резина смотрим чтобы была не лысая, без трещин и порезов. Желательно не китай. На переднем колесе должна быть хорошая брендовая покрышка.
Далее смотрим электрику на предмет колхоза. Колхоз это плохо..
Далее осматриваем крышки двигателя /ручки на предмет падений поломок и правки/сварки.
Затем заводим мотоцикл и катаем кружок. Проверяем четкость включения всех передач, работу сцепления, тормозов и реакцию на газ.
После чего делаем вывод стоит оно того и ли же может поискать другого кандидата..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
6 часов назад
На всю жизнь или под забором будет валяться? Это два разных подхода.
Разборка Дарнелла
Lom
Lom
Москва
50 дней назад
Vladimir 90:

Lom:
Как определить на мото, был ли он в авариях или на мотоциклах это не проверяется? Или не нужно проверять?

Проверяется просто. Тщательно осматривается рама мотоцикла. На предмет неродных швов..косынокстыков кронштейнов.
Затем осматривается вилка.
Для этого надо сесть на мотоцикл и прожать несколько раз передннюю подвеску. А лучше и заднюю тоже.
Если сальники на вилке текут, или амортизаторы...то на перьях вилки или на штокпх будет видна масляная пленка.
Следом надо проверить геометрию рамы.
Нужно отойти подвльше..присесть и посмотреть вдоль мотоцикла спереди снизу на колеса. Колеса дожны быть на одной линии с линией рамы мотоцикла.
Затем следует посмотреть холодный ли двигатель.
Если холодный посмотреть на весь крепеж двигателя и прокладки.
Если видно следы использования зубила..сорванные грани на болтах, потеки масла и герметика...то советую такое чудо не брать..в масляных каналпх и каналах охлаждения может оказаться полкило герметика..и еще энное количество сюрпризов ра..ва предыдущего хозяина.
Затем если все хорошо надо завести двигатель и послушать его на разных оборотах. На то как он завелся на холодную следует обратить особое внимание. Если завелся хреново=жить поршневой осталось уже недолго, либо это говорит о том что карбюраторы сильно рассинхронены и что он требует вложений по его настройке.
Также следует обратить внимание на тормозные шланги и суппорта.
Шланги должны быть эластичные и желательно свежие. Суппорта должны отпускать кодоки до конца. То есть колодки должны отходить от диска. Иначе будет затирание и скрип.
На направляющих суппорта люфтить не должны. Проверяется руками. Суппорт не должен болтаться.
Затем осматриваем износ тормозных дисков.
На дисках не должно быть борозд и канавок на рабочих поверхностях. Износ диска допустим до указанной на диске толщины. Это легко промерить штангелем.
Дальше маятник цепь и звезды. Осматриваем на предмет повреждений.
На звездах и цепи смотрим следы износа. Зубья звезд затачиваются по мере износа. Цепь у хорошего хозяина всегда будет чистая и свеже смазаная.
Резина смотрим чтобы была не лысая, без трещин и порезов. Желательно не китай. На переднем колесе должна быть хорошая брендовая покрышка.
Далее смотрим электрику на предмет колхоза. Колхоз это плохо..
Далее осматриваем крышки двигателя /ручки на предмет падений поломок и правки/сварки.
Затем заводим мотоцикл и катаем кружок. Проверяем четкость включения всех передач, работу сцепления, тормозов и реакцию на газ.
После чего делаем вывод стоит оно того и ли же может поискать другого кандидата..
Супер! Спасибо огромное! Нужновсё теперь всё это переварить! scratch Добавлено спустя 1 минуту
Лёха:

На всю жизнь или под забором будет валяться? Это два разных подхода.

Дя поездок на работу и дачу. (по пробкам и по трассе.)
Rash
13 дней назад
Главное, не терять связь с продавцом. Чтобы при обмане, по возможности, набить морду.. rofl
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лучше всего покупать через хороших знакомых, тогда точно не подсунут барахло и всегда можно будет обратиться за советом к прежнему владельцу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Лучше всего покупать у какой нибудь дуры, которая сама купила у такой же. Тогда точно не подсунут брахло, а подсунут полную кончину. И можно будет обратиться за ценным советом.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
6 часов назад
Дырчик это такая техника,что даже из под катка можно восстановить в идеал.,не понимаю какие могут быть ещё сомнения и не решительность? Смелее берём дырчик,смелее там все просто как огурец laugh
Разборка Дарнелла
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Бамбула. отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» сегодня в 01:53
Харитон отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» сегодня в 01:52
Харитон отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» сегодня в 01:49
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 01:42
Дед отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 18:11
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 2 декабря 2021
krotik отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» 2 декабря 2021
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 2 декабря 2021
Re123 отвечает в теме «Подскажите, что за мопед похожий на Ригу-Мини» 1 декабря 2021
fitter отвечает в теме «Рига-26 сборка после полной разборки» 30 ноября 2021
Харитон отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» 30 ноября 2021
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 29 ноября 2021
Stunt отвечает в теме «Верховина 6 с гаража» 29 ноября 2021
Харитон отвечает в теме «Электрика» 28 ноября 2021
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 27 ноября 2021
linil отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 ноября 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 27 ноября 2021
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» 27 ноября 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Тормоза на мотовел» 26 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме «Продам запчасти для мини чоппера Iron Eagle (Regal Raptor)» 26 ноября 2021