Спортивные моторы на базе Ш

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Vladimir 90, одного желания мало.... Нужны возможности! laugh
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
13 минут назад
Никаких особых возможностей не нужно.нужен обычный слесарный инструмент. Даже каналы можно сделать электродрелью. И без дрели,одними напильниками.
Но надо знать как делается.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Garry
Новороссийск
9 часов назад
всем привет, работаю пока с головкой цилиндра, также думаю и примеряю разные зажигания от китайцев.
Параллельно еще работаю с несколькими проектами, так что всего по не многу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2021 в 14:04, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
Garry:
примеряю разные зажигания от китайцев

smoke На какой конкретно двигатель примеряете?
Здесь был Orik...
Garry
Новороссийск
9 часов назад
Latgalec:

Garry:
примеряю разные зажигания от китайцев

smoke На какой конкретно двигатель примеряете?

Да все на тот же Ш-58
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
smoke Так чо там примерять, все давно уже примеряно! smoke

""


Чехи до сих пор делают, даже 18W на свет выдаёт! Ничего переделывать не надо!
Но цена почти в 200 евро явно отпугнет! zst Добавлено спустя 10 минут smoke Народ ещё вот так колхозит:

""


Двигатель визжит как поросёнок, а стартует хренова - ротор маленький и легкий

От КД ставят.... Но не самый лучший вариант для спортивного двигателя, хотя и рабочий!
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 часа назад
Latgalec,
Это хорошо.
Но для ш-5х этот "финт ушами" не пройдет.
"Зажигания от китайцев"- слишком уж массивные маховики..это тоже плохо.
Нужно такого же веса ротор. Но меньше в объеме. Или немного легче.
Иначе будет орать, дергаться в конвульсиях...но нормально трогаться и ехать оно не будет.
Впрочем..это и так даже ежику понятно..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2021 в 08:47, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
4 часа назад
В том-то всё и дело, что у "шавки" коленвал на прямую завязан с весом ротора. То ,что проходит на "вэшках" тут не пройдет! Поэтому самый идеальный вариант чешское зажигание, оно специально под этот двигатель заточено!
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Именно этот момент и стал одной из двух причин всего пары моторов с QMBешным ротором. Верней всего одного, второй так и остался на пол пути после испытаний первого.
Затруднено движение по пересеченке на малых оборотах, а большая мощность генератора съела верхи. Вышло ни рыба - ни мясо.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 часа назад
Генератор от вэписят способен решить многие эти проблемы.
Вес ротора тот же, но он в разы более прочный по сравнению с родным и сам генератор на свет втрое мощнее.
Делается планшайба, перетачивается посадочное под конус, делается новая крышка генератора.
Но без станочной обработки там халявы не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2021 в 11:01, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Дело то не только в весе, а в моменте инерции, а он и от диаметра зависит. От куэмбе поставить проще. Только ступицу ротора новую да переходную пластину на статор.
Но первая же попытка дала понять что слишком много захотел. Казалось бы низы подтянуть передаточным, так и верха подрезало световой нагрузкой ( приемлемых доступных светодиодов тогда еще не было) и заметным торможением мощных магнитов. Сейчас, конечно, можно вернуться к недоделанному мотору с подкорректированными вводными. Но это не стоит в ближайших планах.
В общем я вернулся к родному ротору, разве что протачивая их, при необходимости и тщательно балансируя до 10т/об на стенде. Остается только научиться правильно клепать их, без лишних напряжений в алюминии и опасности что сорвет нахрен на оборотах. В ящиках остались только с качающимися ступицами. Куэмбешный ротор раза в 2 легче и хватает честных, гостовских, винтов 8.8 (10.9 в тот раз не сыскал) и ступицы из 30ХГСА.
Правда и режимы у меня несколько иные, все на тягу, но без снижения максималки. В результате натыкаюсь на жесткий терморежим. А менять внешний вид страшно не охота, хочется ближе к исходнику. Отсюда и не лезу в те области что у Вас, колупаюсь в своей нише.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 15 сентября 2021 в 23:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 часа назад
krotik,
Да. Ребрышек им бы больше б сделали бы сразу...
Но и то что есть уже лучше чем было на первых шавках..

Хотяяя..меня больше волнует тот артефакт что висит с другой стороны коленвала...
Он то тоже жить нормально не даст..будет кровь пить.
От него бы тоже избавляться надо бы. А это уже на порядок сложнее, чем генератор пересадить.. zst
я пока не сам незнаю как этот вопрос красиво решить..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 сентября 2021 в 18:22, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Garry
Новороссийск
9 часов назад
Родных ребер охлаждения вполне достаточно. Нужна просто правильная продувка и хороший поршень.
В кругосветное путешествие без остановки на мопеде не собираюсь. rofl Добавлено спустя 8 минут
Garry:
Хотяяя..меня больше волнует тот артефакт что висит с другой стороны коленвала...
Он то тоже жить нормально не даст..будет кровь пить.
сцепление тоже хорошо работает, можно прихватить шестерню к корзине. 2х новых ровных шоколадок достаточно даже для форсированного мотора.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 часа назад
Garry:
сцепление тоже хорошо работает, можно прихватить шестерню к корзине. 2х новых ровных шоколадок достаточно даже для форсированного мотора.

Может быть...но это неточно. Вернее у меня это не работало. И проскальзывание было даже на хорошо прогретом родном непиленном моторе.
Шестерня к корзине уже давно прихвачена. И даже более. Проварена сплошным швом в аргоне.
Диски самодельные из идеально ровного листового текстолита.
Но беда не в этом..
Беда в том что шлицы на коленвалу разбивает и срезает. Поскольку они слабые. Да и прочность корзины оставляет желать лучшего. Сварка не панацея. Корзину скручивает пропеллером и сварка лопается по шву со временем.

Так что на вопрос этот вы не ответили.Если конечно не с итать очевидного.
Вопрос не решен. А значит надежности как не было, так и не будет..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
HM
HM
5 дней назад
Garry:

Родных ребер охлаждения вполне достаточно. Нужна просто правильная продувка и хороший поршень.
В кругосветное путешествие без остановки на мопеде не собираюсь. rofl
Зимой да, родных ребер охлаждения вполне достаточно. Но куда зимой ехать на мопеде??? laugh Хотя я дурак, когда то ездил на работу всю зиму на мопеде, 15км в одну сторону. Холодно, ветер, снег и лёд. А мотору хорошо, не греется. А летом очевидно маловато родных ребер охлаждения. Мотор чуть форсирован, и сначала, пока холодный, едет очень бодро, но потом нагревается и эта бодрость исчезает...А ещё потом уже с перегревом и вовсе теряет мощность. Так что чего чего, а охлаждения 2Т воздушнику слишком много никогда не будет laugh
Есть у меня очень старый мопед Zundapp, я иногда еду куда то на нём, вот там сильно получше дела с охлаждением, если сравнивать с В-50. Даже в жару беспокоится не надо, и мотор мощность не теряет практически никогда, такие рёбра smile .
""
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 сентября 2021 в 13:42, HM: причина не указана)
Garry
Новороссийск
9 часов назад
Vladimir 90:
Так что на вопрос этот вы не ответили.
что тут отвечать то, садишься за руль и едешь. чтобы не провернуть на шлицах коленвала, только заварить придется стол к колену laugh Сколько движков Ш маслал, не один не провернулся на шлицах.
мощный котел.
""

но это не стандартный котел, а кроссовый похоже
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 сентября 2021 в 13:52, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
HM
HM
5 дней назад
Garry:

но это не стандартный котел
Да, угадали, это не стандартный. 70сс, никасил и бонусом есть хитрая продувка двумя дополнительными каналами через поршень, которой нет на стоке 50сс. На стоке обычная двухканальная продувка, а тут есть ещё два продувочных дополнительных каналов через поршень. Поршневая никасил однокольцовка, с высокой фазой выпуска. Но на стоке ребра охлаждения были тоже совсем ничего, только вот стоковая поршневая уже отслужила свое.
Garry
Новороссийск
9 часов назад
HM:
На стоке обычная двухканальная продувка, а тут есть ещё два продувочных дополнительных каналов через поршень. Поршневая никасил однокольцовка, с высокой фазой выпуска.
Интересно посмотреть продувку и поршень
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
HM
HM
5 дней назад
""
""
Я немного этие маленькие окна в поршне дорабатывал, чтобы они больше смеси пропускали. Также пришлось дорабатывать картер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2021 в 16:23, HM: причина не указана)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Эти окна улудшают вентиляцию подпоршневого пространства и заодно охлаждают днище поршня.
HM
HM
5 дней назад
Да, это так, и я это знаю, а заодно они ещё улучшают и смазку ВГШ. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2021 в 20:33, HM: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
13 минут назад
Что то мне думается что цилиндр не от этого поршня. Самодельно рукодельный.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
HM
HM
5 дней назад
Ну как бы продается комплектом...А что не так?
Харитон
Медаль
Москва
13 минут назад
На первый взгляд мала толщина стенки цилиндра. Но это терпимо.
Каналы перепуска Картер-цилиндр цилиндра сделаны плохо. Не одинаковые.их надо расширять вперед. Задние кромки каналов не соответствуют окнам. Надо сами окна увеличивать и сопрягать с каналом.
Ездить будет, но не спортивно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2021 в 09:46, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
HM
HM
5 дней назад
Ах вот как. Не удивительно, так и есть, едет не очень как 70 кубов. Но в этом цилиндре нет гильзы, а никасил я не хочу трогать. Не буду мучить цилиндр. Дорабатывал только поршень и картер. Едет не плохо да и ладно. Главное, что на этом покрытие держится и не слезает smile А то одну поршневую уже купил crazy ...пришлось выбросить после первого запуска smile
Garry
Новороссийск
9 часов назад
HM:
Дорабатывал только поршень и картер. Едет не плохо да и ладно.
Привет! До каких оборотов мотор крутится?? Какая максимальная скорость?? на сколько лучше едет по сравнению со стандартный цилиндром? интересный мопед, можно фото вашего мопеда?

красивый мопедос
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2021 в 06:12, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Харитон
Медаль
Москва
13 минут назад
Garry:
красивый мопедос
Слышал я, китайцы купили завод целиком. Причём давно.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Garry
Новороссийск
9 часов назад
Харитон:

Garry:
красивый мопедос
Слышал я, китайцы купили завод целиком. Причём давно.
но похоже 2т моторы мы больше не увидим.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
HM
HM
5 дней назад
Garry:

Привет! До каких оборотов мотор крутится?? Какая максимальная скорость?? на сколько лучше едет по сравнению со стандартный цилиндром? интересный мопед, можно фото вашего мопеда?
Привет. Фото моего мопеда вот
""
""
Крутится до 8000-9000т , но есть вибрация на верхах, скорость 75кмч, но мощности хватило бы и на больше, просто звездочки не на скорость. Если сравнить со стоком 50куб, то скорость примерно на 10-15кмч возросла, и тяга стала значительно получше, звездочки стоит на тягу, и третья передача вытягивает везде и всегда, как танк smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2021 в 13:00, HM: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» сегодня в 22:48
Ded1946 отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» сегодня в 22:38
alexander отвечает в теме «[РЕШЕНО] Ширина картеров в50/501» сегодня в 21:31
Харитон отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 20:15
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:59
дед отвечает в теме «Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости.» сегодня в 18:48
Дед отвечает в теме «Мопед орион 50 Нет искры» сегодня в 17:18
Garry отвечает в теме «Карпаты 2 - сайлентблоки амортизаторов» сегодня в 14:38
MAGNETO отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» вчера в 23:17
savick15 отвечает в теме «Выбор покрышки» вчера в 11:05
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 25 сентября 2021
Харитон отвечает в теме «Зажигание двигателя серии "Д"» 23 сентября 2021
DM отвечает в теме «Развалилось новое сцепление V50» 23 сентября 2021
snowleo244 отвечает в теме «V-50 первых выпусков с тонкими валами - модернизация.» 22 сентября 2021
HM отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 22 сентября 2021
DM отвечает в теме «Коробки, какая лучше» 22 сентября 2021
stripman отвечает в теме «завел блог на ютубе» 22 сентября 2021
Pedro de Pakas отвечает в теме «Зарядные устройства и батареи для электротранспорта» 21 сентября 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 20 сентября 2021
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 20 сентября 2021