Racer 150-23A TOURIST

Обновка
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед:
острые кромки
Хм....ну не знаю, острых кромок не видел. Посмотрю.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед:
Я думаю, что это отогнутый боковой электрод свечи. Можно его острые кромки закруглить
И у него есть острые кромки?
Может прокладка торчать в цилиндр, таки да.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
Может прокладка торчать в цилиндр, таки да.
Таки-нет, не может - диаметр отверстия у прокладки не делают меньше диаметра цилиндра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Таки сравнения свечей дэнсо и поделки из Китая (типа нгк, шло с мопедом). Визуально. Дэнсо, боковой и центральный электрод, _ШИРЕ_ -чем на китайской поделён, ну почти на 25%.
Если сравнивать автомобильных производителей, то это как свеча обычная и для LPG (там электроды тоньше).
Так вот методом поездок, на дэнсо есть этот "долбеж" на китайском нгк- нету.
Типа широкий боковой электрод не остывает?
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Харитон:
Значит выходит что китайцы честные люди, а японцы...
А что японцы? Халтура.
Я тебе сразу сказал, что твоя "японка" - халтура.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
1 час назад
Сегодня жаркий день +31 в тени, +46 на солнце(примерно). Приехал с работы,топил по трассе 80кмч. Всего лишь 25км, из них 15км по трассе.
Нагрелось масло до +99град.
Плюю на цилиндр шипит.
Достаю пирометр. Делаю замеры.
Выхлопная труба +150.
Цилиндр +100 ребра.
Головка, рядом с свечой +104, на противоположной стороне +106.
Может пирометр брешет?
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Да нет, пирометр не брешет. Брешет Дед, который не в теме. Плевать на ребра бесполезно.
У вас четырехтактный двигатель воздушного охлаждения. Поэтому наибольший нагрев в зоне выпускной трубы, свечи и верха головы. Цилиндр нагревается меньше головы.

Плюют на двухтактный мотор, да и то в зоне картера у цилиндра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
Плюют на двухтактный мотор
Естественно - откуда же, у классических плевальщиков без пирометра, коих было в прошлом веке, "как собак нерезаных", взяться 4Т мотору?!. shock
Харитон:
в зоне картера у цилиндра.
Совсем бесполезное занятие, если только вообще больше плюнуть некуда. rofl Там температура очень редко бывает близкой к 100*. stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед:
Естественно - откуда же,
взяться 4Т мотору?!.
ЕМВ р-35, АВО, Симсон, Урал, Днепр.
Дед:
Там температура очень редко бывает близкой к 100*.
Вот по этому и плевали редко. Ты и не видел. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
ЕМВ р-35, АВО, Симсон, Урал, Днепр.
Это у "избранных и посвященных", а не у обычных плевальщиков... sarcastic
Харитон:
плевали редко
От слова "никогда" - по себе знаю. smoke Как пересел с Минска на Урал, так и перестал плевать - незачем было. Потому и оребрение у 4Т цилиндра меньше, чем у 2Т, что рабочих тактов вдвое меньше - за то же время. Следовательно и нагрев меньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2022 в 07:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед:
Это у "избранных и посвященных", а не у обычных плевальщиков...
А "избранные" в сортир не ходят?
Дед:
Потому и оребрение у 4Т цилиндра меньше, чем у 2Т, что рабочих тактов вдвое меньше.
Дед, твои "познания" в области мопедизма не имеют границ.
Просто космические. rofl dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
1 час назад
Взял похожий коммутатор, типа про запас scratch написанной gay-6 50 80 150 кубиков. Подкинул, заводится, НО! На х.х. работает с перебоями и глохнет...
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Старичок:
На х.х. работает с перебоями и глохнет...
Мала емкость зарядного конденсатора в коммутаторе. Типа он для генератора, дающего бОльшее напряжение.
Я так думаю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, ну хз... Сравнивал коммутаторы с выкрученном свечой, то бишь какова искра. На новом похоже что по жирнее чутка.
Может он наоборот на раннем работает?
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Старичок, Скорее мал сигнал с датчика. Надо отрегулировать зазор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Старичок, меряться искрой при разных коммутаторах нет особого смысла - заряжает-то генераторная обмотка. Коммутатор может только быть с более или менее "объемистым" конденсатором. Энергия в искре зависит от напряжения и емкости конденсатора При меньшем напряжении немного больше емкость конденсатора и будет нормальная искра. А чуть меньшая емкость требует большего напряжения для той же энергии в искре. Вот и получается, что сочетание коммутатора с малым конденсатором и генератора с малым напряжением даст искру меньшей силы.
А вообще-то, проверять искру надо на разряднике с регулируемым зазором, а не на свече.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Харитон, нет, увы..
Дед, то все хорошо. Просто в разных коммутаторах, могут быть разные конденсаторы, и хоть генератор какой, если ёмкость на разряд малая, то и ловить не чего....это как наверно основная причина.
Значит читаем внимательно.
Собрал на мосту с сопротивлением и СД -стробоскоп. Ну как обычно.
Подключил. Работает. Проверяю на родном коммутаторе. На х.х (1500-1800) метка F есть. Даю плавно газу, метка уплывает и на 4000об выходит || -то бишь АУОЗ работает.
Ставлю коммутатор gy-6 (50cc, 80cc, 150cc). Запускаю и на х.х. сразу || -т.е. идёт раннее зажигание. Нету изменений.
Коммутатор брал чисто из-за фишки glasses для того что бы перепаять на схему Харитона что осталась от альфы, вот такой я жадный плюшкин-не отдал haha .
Короче расковыриваю этот коммутатор. Опять же куча щебенки. И схема точь в точь как я ранее в теме коммутаторы от альфы выкладывал.
Теристор 2рм, три сопротивления, три кондера...один из них электролит-что стоит на цепи датчика. Вот только он мертвый, он деформирован, как будто прежде чем его впаять в схему его положили под гусиницы танка. Он или в обрыве или на коротко замкнут... Наверно из-за этого сразу шло опережение scratch
Так что бракованная деталька решает все.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Старичок:
Наверно из-за этого сразу шло опережение
Заменить на исправный и проверить...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Дед, не, поздно, я уже разъем выдернул для харитоно-шуваевской схемы zst
MAGNETO
Медаль
Кашира
10 часов назад
Старичок:
для харитоно-шуваевской схемы
как раз платка с разъемом и пригодилась-бы.Я так денежку малую заработал....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Старичок
Луганск
1 час назад
MAGNETO, не, я напаиваю намонтажную на чистовое, да простите мой перфекционизм. scare rofl
Делать то буду для себя. Вернее заменю только разъемы на плате
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2022 в 05:10, Старичок: причина не указана)
Старичок
Луганск
1 час назад
Короче настала жара под 30-35 в тени.
Покатался, протестировал с разными жиклёрами. Перепробовал опять все в наличии, при разных условиях и температуре, хотя в принципе маршрут один и тот же(бензин у нас один с одной заправки).Оказываеться в жару обеднение смеси по топливу особо не заметно. То бишь весна +15-20град.тепла, и жиклер 112 прет и летит. А вот когда наступило лето+25-30 жиклер 109 в самый раз, а то при 112 чуток "переливать" стало. В жару же 109й показывает себя отлично.
Разница по температуре масла между смесью от 112 и 109го в 7град. Чем жирнее смесь тем "холоднее". Но и жрет конечно по более. 112й вышел где то 4+л на сотку это при 150кубах -"жирно"хавает. За то динамика и разгон.
При тесте 109го. Хавать стал чуть меньше 3,5-3,7л на сотку. Температура масла поднялась до 90-95 за 20км (такова длинна постоянного маршрута)
Решил для проверки воткнуть стоковый 106й жиклер. Свечка сразу побелела, изолятор до белого выгорел. Температура в среднем 95. Чуть по трассе притопил -до 100 нагревается на ура. Жор бензина судя по ранним пробегам, около трёх литров. Разгоняет стал заметно вяловат. И крейсер упал с 80км/ч до 75км/ч. Заметно стало что мопед сдал на таком жиклере...
Ну как то так такие наблюдения
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Старичок:
А вот когда наступило лето+25-30 жиклер 109 в самый раз, а то при 112 чуток "переливать" стало. В жару же 109й показывает себя отлично.
Отличные наблюдения.
В жару плотность воздуха уменьшается, надо жиклер меньше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
1 час назад
Харитон, так вот где то и выходит что надо между 106-м (е́кономия) и 109-м выбрать "золотую середину", а это или 107 или 108 -если быть скурпулезным перфекционистом laugh .
Попробую 107, в наборе "озона" есть. По отверстиям сравнивал да от 106го на сотки ширше, и уже 109го (который имею) -т.е. раяднлсть увеличения отверстий есть, и они разные (а то как то раз три кооперативных жиклера...номера разные, а отверстие одно на всех zlo )
Да и свечка 9 пришла поставлю вместо 8 протестируем. Кстати, Харитон, а вот интересное наблюдение, чем жирнее жиклер и выше температура, тем чаще проявлялись признаки "долбежки" типа детонации... Вроде же жиклер богаче, смесь холоднее свечу охлаждать должно ...
А тут беднее смесь и детонация только когда за 100град.переваливает.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Старичок:
чем жирнее жиклер и выше температура, тем чаще проявлялись признаки "долбежки" типа детонации... Вроде же жиклер богаче, смесь холоднее свечу охлаждать должно ...
А тут беднее смесь и детонация только когда за 100град.переваливает.
Да, при богатой смеси охлаждение лучше.
Но обогащенная смесь сгорает быстрее. Наверное это калильное от перегрева свечи. Либо чуть позже зажигание поставить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
обогащенная смесь сгорает быстрее.
Нет, она дает бОльшее давление на поршень, а горит медленней нормальной и обедненной.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Таки за счет чего она давит, за счет массы, как тетя Циля? joke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
1 час назад
Субъективное, не объективное мнение по жопомеру. laugh о 107м жиклере. Проехал по деревне по магазинам, на ровном участке выдавил 80кмч, на 106ом -писал ранее крейсер 75кмч. Не ужели одна еденичка пропускной способности так может конкретно влиять? scratch
Ну покатаюсь ещё, посмотрю как на трассе и что с температурой. Как поведет себя. Свечка d9ea, за 2км не покрасилась от слова совсем, даже на х.х. не подкоптилась.
Покатаемся посмотрим.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Старичок:
Не ужели одна еденичка пропускной способности так может конкретно влиять?
Я бы не стал доверять надписям на жиклерах так безоговорочно, их бы проверить следует на соответствие. А тогда уж и делать выводы насчет "единички".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
1 час назад
Ну факт что 107й ширине 106го, и уже 109го joke
А соответствуют ли надписи отверстиям это вопрос другой...
Но факт что на 107ом едет бодрее чем на 106ом. Так же как на 109ом хотя в 107ом отверстие меньше от 109го.Добавлено спустя 3 минутыИ да кстати, уровень по уровню rtfm в карбюраторе... И решил проверить интернетские методы проверки, и предварительной установки клапанов. В принципе все сходится dance
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» сегодня в 08:32
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:01
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 22:22
Re123 отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» вчера в 01:56
MAGNETO отвечает в теме «Проект "МинисК"» 24 июня 2022
Дед отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» 24 июня 2022
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 24 июня 2022
Харитон отвечает в теме «К60В не держит холостые» 24 июня 2022
Харитон отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 24 июня 2022
Андрей отвечает в теме «Мокик Simson» 23 июня 2022
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 23 июня 2022
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 21 июня 2022
Ваше Преосвященство Дорогой Владыка отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа пропала искра» 18 июня 2022
Дед отвечает в теме «Какой ресурс у моторчика 139qmb?» 17 июня 2022
Бизон отвечает в теме «Продам Альфа Дельта запчасти+прочие» 17 июня 2022
Ростислав отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 16 июня 2022
Ростислав отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 16 июня 2022
Харитон отвечает в теме «Самый крепкий веломотор» 16 июня 2022
Vladimir 90 отвечает в теме «1А616 эпоха токарей семидесятых у себя дома» 14 июня 2022
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 11 июня 2022