#1
- 16 августа 2021, понедельник
|
974 дня назад
|
Здравствуйте! Имею мопед Карпаты, появилась проблема клина коленвала, коленвал клинит в одном положении,при этом я рукой могу с усилием провернуть ротор генератора, но с кик стартера не робит. Разбирал двигло, все стало нормально, после сборки с начало все было хорошо, но через некоторое время все вернулось к исходной проблеме. Стоит сцепление "Ромашка". Может быть проблема в нем? Подскажите пожалуйста.
|
|
#2
- 16 августа 2021, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Подшипники коленвала в нормальном состоянии?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#3
- 16 августа 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Коленвал расцентрован..сииильно.. Разбирать и смотреть. Может быть подшипник нгш уже закончился и шатун клинит... Как бы то ни было=двигатель покойничек и подлежит разборке..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2021 в 17:17, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#4
- 16 августа 2021, понедельник
|
Богородск
61 день назад
|
Скорее всего колено свернуто. Откручивали гайку сцепления и винт генератора видимо не в шатун упираясь, а удерживая за противоположную цапфу. Встречал такие валы.
|
#5
- 16 августа 2021, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Боролся я как-то с одной Стеллой.... Поршневая новая.... По началу всё как бы и ничего было.... Коленвал подозрения не вызвал, люфты минимальные, втулка, резьба и шлицы в отличном состоянии.... Так вот..... После 2-3хминут езды двигатель начинал тупо клинить... Похоже это было на прихват..... Поршневая была не тугая, так что появились сомнения..... Для чистоты эксперимента скинул цилиндр - следов прихвата нет..... Шатун в норме Собрал... История повторилась..... Когда мне эта эпопея надоела - газ на всю и до прихвата! Аха... Тут же завожу двигатель и он работает как ни вчем не бывало..... Но на щеках коленвала появилась мелкая металлическая "пыль"..... Понятненько.... Вскрытие показало - накрылся подшипник НГШ.... Заменил коленвал и бабайка ушла....
Здесь был Orik...
|
#6
- 24 августа 2021, вторник
|
Новороссийск
3 дня назад
|
похоже в картере посадочные разбиты, идет смещение коленвала в левую половинку и трется блин об картер.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
|
#7
- 24 августа 2021, вторник
|
Харьков
226 дней назад
|
Garry: похоже в картере посадочные разбиты, идет смещение коленвала в левую половинку и трется блин об картер.
Это ж надо - сцепление при выжиме толкает коленвал вправо - а он сам берет и смещается влево! Какой хитрый коленвал!
техника в руках индейца мертва
|
#8
- 24 августа 2021, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
А это металлическое наслоение на щеке коленвала появилось на плоской боковой части или на круглой образующей? На правой щеке или на левой?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|