А судя по неким источникам(которые в некоторых кругах считаются истинными), некий эммм.... субъект был отправлен своим отцом с неким заданием, был лишен жизни, пролежал три дня в пещере, потом ожил и вернулся к своему отцу. Так где тут жертва?
В первоисточниках написано что-нибудь про жертву?
Mahovik:
Ну и третье. Про Люцифера, который был создан богом и им же наделен всеми сопутствующими качествами. А потом был низвергнут в ад и назначен там эффективным менагером.
Так вроде поднял мятеж.. С группой сторонников И низвергнут был за это. Назначен? Кем назначен? Он же отказался подчиняться Богу! Сам себя назначил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2024 в 13:05, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
"меня терзают смутные сомнения...." А как же любимое выражение всех верунов "На всё воля божья"? Или таки не на всё?)))
И в чем противоречия? При попустительстве ведь он мог сам себя назначить? Представим Царя и бунтовщиков. Царь по милости не стал бунтовщиков казнить, А сослал их в ссылку, в место отгороженное от государства. Бунтовщики начали обустраиваться создавать свои порядки Среди них выделился главарь - наиболее сильный, наглый, хитрый. На кого он мог стремиться быть похожим?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2024 в 13:32, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Почему непонятно кому? Есть конкретный адресат. Создатель он же Творец он же Бог Отец
то есть это он вводит человека в искушение?Добавлено спустя 2 минуты
Мослитр:
Среди них выделился главарь - наиболее сильный, наглый, хитрый.
А откуда в нем сила, наглость и хитрость? Я не про земных людишек(существ несовершенных), а о тех кто создан(якобы) силой всеобъемлющей, истинной, непогрешимой, чистой и т.д. и т.п?
Почему непонятно кому? Есть конкретный адресат. Создатель он же Творец он же Бог Отец
то есть это он вводит человека в искушение?
Но ведь может? В тексте не написано, вводит или нет. Там написано "не вводи". Отсюда делаем вывод, что вводить МОЖЕТ. А вводит или нет - неизвестно.Добавлено спустя 2 минуты
Mahovik:
А откуда в нем сила, наглость и хитрость? Я не про земных людишек(существ несовершенных), а о тех кто создан(якобы) силой всеобъемлющей, истинной, непогрешимой, чистой и т.д. и т.п?
Людишки по теории так той же силой были созданы! силой всеобъемлющей, истинной, непогрешимой, чистой и т.д. и т.п Так откуда это все в людишках?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Смотря для кого. Для Бога мы дети, если он нас создал. Для дьявола мы инструмент, которым при желании можно попользоваться а потом за ненадобностью выбросить. Как презерватив.
Хотя может быть все иначе, чем мы думаем. Некоторые замещают отсутствии информации бурной фантазией.
Mahovik:
Рука-лицо.... "Какое небо голубое... мы не сторонники разбоя..."(с)
Так ты не ответил "для кого лучше"?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 ноября 2024 в 23:24, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
-а не про одного-ли человека толкуют?Ну,в разных местностях с разными языками....Добавлено спустя 1 минуту[quote=]В Индии есть могила Христа. Он вернулся туда умирать, после того как "воскрес". У Бога не может быть могилы на Земле.[/quote]-о,как!Интересно очень!!!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
кто-то может знать Кураева, и воспринимать его мнение как истинное, не имея при этом своего.
Отношения "кого-то" и Кураева складываются в виде обычной пары "ученик-учитель". Ученик, априори, доверяет учителю без каких-либо условий. Если не так и ученик пытается поймать учителя на нестыковках, то такая пара разваливается и организовать её заново очень трудно - почти невозможно. Ты сам это имей в виду и не заигрывайся - там, где пытаешься играть роль "ученика".
Мослитр:
Так считает дед. И дед писал, что может дать разьяснение.
Я так не считаю, а разъяснение дал по совсем другому вопросу.
Харитон:
Дохристианской письменности великое множество. По всем материкам земли.
Письменности - много, а грамотных - мало.
Mahovik:
И чем он тогда лучше дьявола?
Тем, что Он этого Денницу сделал. И тем, что Он может быть милостивым. Денница сделать никого не может. И может быть только справедливым. Прощать он не в состоянии.
Mahovik:
Рука-лицо.... "Какое небо голубое... мы не сторонники разбоя..."(с)
Ну, что-то подобное я и предполагал. Потому и не стал отвечать на твой вопрос о жертве. Кстати, ты в рассуждении о данных взаймы и отданных деньгах и о пожертвовании смешал их в одну кучу. Само слово "жертва" переводится, как отданная материальная ценность или даже жизнь - во имя идеи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2024 в 17:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ученик, априори, доверяет учителю без каких-либо условий
Это только в древние времена так было, когда еще не изобрели критическое мышление. Дед меня кучу раз пытался чему-то учить, а в итоге оказывалось, что знает меньше меня
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
кто-то может знать Кураева, и воспринимать его мнение как истинное, не имея при этом своего.
Отношения "кого-то" и Кураева складываются в виде обычной пары "ученик-учитель". Ученик, априори, доверяет учителю без каких-либо условий. Если не так и ученик пытается поймать учителя на нестыковках, то такая пара разваливается и организовать её заново очень трудно - почти невозможно. Ты сам это имей в виду и не заигрывайся - там, где пытаешься играть роль "ученика".
Я это проходил много раз, при общении с сектантами и "впаривателями херни" из 90-х. Там напрямую учили что ученик должен безоговорочно доверять "учителю". Советую включать логику и критическое мышление при общении с "учителями".
Дед:
Мослитр:
Так считает дед. И дед писал, что может дать разьяснение.
Я так не считаю, а разъяснение дал по совсем другому вопросу.
Процитирую деда дословно:
Дед:
В делах религии, например, я себя действительно считаю знатоком. Для тех, кто тут хочет задавать вопросы на религиозную тематику, я могу дать вполне адекватное разъяснение по многим вопросам и проблемам.
Добавлено спустя 18 минут
Дед:
Ученик, априори, доверяет учителю без каких-либо условий. Если не так и ученик пытается поймать учителя на нестыковках, то такая пара разваливается и организовать её заново очень трудно - почти невозможно.
Если "учитель" не может ответить на вопросы ученика, считая их "провокационными", а требует "безоговорочного доверия", то такой учитель напоминает мошенника из 90-х.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2024 в 20:17, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Советую включать логику и критическое мышление при общении с "учителями".
Это ты общаешься с "учителями" и включаешь критическое мышление с логикой. А когда читаешь литературу по христианской догматике и богословию, то логика с критикой мешают нормальному восприятию абсолютных истин.
Мослитр:
Процитирую деда дословно:
Я от этих своих слов и не стану отказываться. Только там я написал "по многим", а не "по всем". Разницу улавливаешь или тебе это одно и то же? К тому же, я очень остро чувствую то, с какими настроением мне задают вопросы. Когда хотят "поймать на несоответствиях" - это чувствуется сразу и без ошибок. Так, что - это мое личное дело: отвечать такому "искателю истины" или промолчать. Если ему в самом деле нужно знать - пусть читает в первоисточнике или в точном пересказе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2024 в 20:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Во введении к Шри Йишопанишад (прекрасному рассказу о Боге) написано:- " Ом пурнам адаха пурнам идам. Пурнат пурнам удачьяте. Пурнасья пурнам адайя. Пурнат эвавашишьяте.
Ты хотел подкинуть литературу про путешествие Христа в Индии, и про его могилу там.
Дед:
Мослитр:
Советую включать логику и критическое мышление при общении с "учителями".
Это ты общаешься с "учителями" и включаешь критическое мышление с логикой. А когда читаешь литературу по христианской догматике и богословию, то логика с критикой мешают нормальному восприятию абсолютных истин.
Помогают! И осознанность помогает. Могу даже доказать.
Дед:
Я от этих своих слов и не стану отказываться. Только там я написал "по многим", а не "по всем". Разницу улавливаешь или тебе это одно и то же?
Все ясно. Ответил на 1 вопрос из тысячи - это "по многим" вопросам, а не по всем. Разьяснения приняты.
Дед:
К тому же, я очень остро чувствую то, с какими настроением мне задают вопросы. Когда хотят "поймать на несоответствиях" - это чувствуется сразу и без ошибок.
Дед воспринимает нейтральный печатный текст. А остро чувствует свое состояние после восприятия нейтрального текста. Например в тексте дед прочитал слово "мудак". У деда взрыв возмущения. Дед думает, что он ощутил состояние отправителя сообщения. Я сообщения пишу в нейтральном состоянии, есличо.
И на несоответствиях деда ловить не стремлюсь. Отвечаю на автомате даже не думая. А если после ответов деда сразу возникают новые вопросы, то значит дед так обьясняет. Ничего в этом особенного нет.
Дед:
Когда хотят "поймать на несоответствиях" - это чувствуется сразу и без ошибок.
Этот как признаться в собственном бессилии Если меня на чем-то подловили, я делаю выводы и совершенствую мастерство. Учусь на ошибках.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2024 в 23:20, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Если меня на чем-то подловили, я делаю выводы и совершенствую мастерство.
Мастерство - в какой области устного и письменного "творчества"? И, кстати, меня еще пока ни в чем не подловили - я всегда писал только то, что со мной было лично, без выдумок. А что не верили - так мне это и неважно, я уже давно привык к таким скептикам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я сам получил там настоящее удовольствие от разоблачения крестанутых шарлатанов.
На ютубе?
Харитон:
Христа убили, так как его проповедь вела к неповиновению и изменению выгодного уклада жизни для власть имущих. Бог послал Христа на Землю с определенной миссией. Сделал мистическим его рождение, время рождения и место рождения. Христос около 15 лет учился мистической Йоге в Индии. Овладел многими мистическими возможностями, в частности лечение, исцеление, оживление, перерождение людей. Изменение физических свойств предметов и окружающей среды, и всего тому подобного. Все это привлекало к нему людей и помогало проповеди. Описание земной жизни Христа было начато спустя 200 лет после его казни. Все это пересказки пересказок сказок о Христе. Христос Богом не был. Он послан Богом к иудеям, так как иудеи к тому времени были наделены демоническими сущностями. Они его не приняли, и до сих пор не избавились от своих пороков. Что сейчас и происходит в Европах и Америке. Они решили взять реванш за Вторую Мировую войну, и победить РУСЬ (Свет).
А это Харитон откуда взял?
Харитон:
Мослитр, ты попутал, я никакую литературу подкидывать не обещался. Вам путь на Ютуб.
Так Харитон расскажет, где он все это вычитал? Или нет?
Харитон:
Мослитр:
И где гарантии, что это не выдумка?
В Индии есть могила Христа. Он вернулся туда умирать, после того как "воскрес".
Где это место?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2024 в 23:19, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Я сам получил там настоящее удовольствие от разоблачения крестанутых шарлатанов.
Скорее всего Харитон так и писал "Крестанутый шарлатан, я тебя разоблачил!", без каких либо аргументов и подробностей. Как он это делает тут, на Мопедисте.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Вот это уже интересно - это почти то же самое, что "пархатые казаки".
Мослитр:
в мастерстве фильтрования базара
Нет такого мастерства, зато есть "паранойя" вечного скептика.
Мослитр:
Дед, перелогинься
Я же говорю - паранойя...
Мослитр:
Значит и не было никакого "поймать на несоответствиях".
Ага, ага, ага... "Верю-верю - всякому зверю. Тебе, ежу, погожу..." Ты сам себя поставил в патовую ситуацию, отгородившись глухой стеной от метафизической реальности. Естественно, что и реальность эта с тобой никак не общается. А Иисус Христос, между прочим, говорил так: "Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами (Мк.8:38)."
Мослитр:
Чем или для кого?
Не относительно, в смысле - не для кого, а вообще, абсолютно. А еще говорил, что тебя не интересует мнение о тебе других людей. По этому твоему вопросу понятно, что очень даже интересует - иначе ты бы не поставил этого условия зависимости от субъекта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вот это уже интересно - это почти то же самое, что "пархатые казаки".
Шалом!
Спойлер
Вперед друзья, вперед пора настала, Канун исхода празднует народ. Еврейское казачество восстало, В Биробиджане был переворот.
В казачий круг сошлись мы втихомолку, Блюдя законы всех великих смут, Прикрыли мы папахами ермолки, и к седлам приторочили талмуд.
Никто не шел на должность атамана, Ведь атаман поскачет первым в бой, Потом избрали Лёву Блейзермана, Он взял за это денег боже ж мой.
А есаулом выбрали мы Каца, За твердость духа и огромный нос, Он в знамя нам не разрешал сморкаться, И отвечать вопросом на вопрос.
Вот грянул бой, а что мы можем сделать, Кругом враги, а вдруг они сильней, Свои ряды мы развернули смело, И боевых пришпорили коней.
Мы мчались в тыл, как полем черный вихрь, Решив, что смерть не люба казаку, Как развевались пейсы наши лихо, Сплетаясь с гривой конской на скаку,
Наш атаман догнал нас на кобыле, Я умоляю в бой вернуться вас, А кони были в перхоти и в мыле, И казаки не слухали приказ.
Тут вышел Кац, Шалом браты-казаки, Кто в бой пойдёть представлю к орденам, А тот кто откупился от атаки, Тот подвозить снаряды будет нам.
Мы не сдались на уговоры эти, Там пулемет, а кто у нас герой, Наш Рабинович скрылся в лазарете, Сказав, что ранен прямо в геморрой.
На нас врагов надвинулась лавина, Ряды штыков, огня свинцовый шквал, Мы защищали нашего раввина, Он бойко нам патроны продавал.
Но враг силен и были мы разбиты, Едва успевши распродать обоз, Мы записались все в антисемиты, Так был решён еврейский наш вопрос.
Дед:
Мослитр:
Чем или для кого?
Не относительно, в смысле - не для кого, а вообще, абсолютно. А еще говорил, что тебя не интересует мнение о тебе других людей. По этому твоему вопросу понятно, что очень даже интересует - иначе ты бы не поставил этого условия зависимости от субъекта.
По ответу понятно, что у кого-то туго с логикой и осознанием. Поэтому такой вопрос задан был не деду.
Дед:
Ты сам себя поставил в патовую ситуацию, отгородившись глухой стеной от метафизической реальности. Естественно, что и реальность эта с тобой никак не общается.
Требуется пояснительная бригада
Дед:
А Иисус Христос, между прочим, говорил так: "Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами (Мк.8:38)."
И какое это имеет отношение ко мне?
Дед:
Мослитр:
в мастерстве фильтрования базара
Нет такого мастерства, зато есть "паранойя" вечного скептика.
Мослитр:
Дед, перелогинься
Я же говорю - паранойя...
Налим Никодим Гордится собою, Налим Никодим Носит шапку соболью, Ни перед кем её не ломает И шуток тоже не понимает.
Дед:
Мослитр:
Не понимаем так же как и ты не понимаешь наших шуток.
Я ваших шуток не понимаю потому, что не вижу в них несоответствия сказанного и реальной действительности. А вы моих шуток не понимаете потому, что не имеете базовых знаний о предмете обсуждения. Разницу видишь?
Добавлено спустя 23 минуты
Дед:
Мослитр:
Чем или для кого?
Не относительно, в смысле - не для кого, а вообще, абсолютно.
Я уже ответил на этот вопрос выше, а дед повторил за мной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2024 в 09:29, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Судя по молитве "Отче наш" не всегда и не совсем, вернее совсем не разные. Да и вообще всё это сказка придуманная только с одной целью - сначала стричь баранов, а патом их на шашликь!))) то есть для управления теми, кто в эту сказку верит. И получения с этого выгоды. Достаточно взглянуть на "лица" духовных пастырей - прикуривать от них можно и в двери скоро не пролезут. «Кто проповедь читать захочет людям, тот жрать не должен слаще, чем они».
Для Бога мы дети, если он нас создал. Для дьявола мы инструмент, которым при желании можно попользоваться а потом за ненадобностью выбросить. Как презерватив. Выходит, что для людей Бог лучше.
Mahovik:
Достаточно взглянуть на "лица" духовных пастырей - прикуривать от них можно и в двери скоро не пролезут. «Кто проповедь читать захочет людям, тот жрать не должен слаще, чем они».
Так это человеческий фактор. Я уже поднимал этот вопрос. Когда в систему идут приспособленцы не ради идеи, а за выгодой, или с какими-то другими целями. И если не проводить чистку рядов, получим то, что имеем.
Есть идея, а есть реализация этой идеи. А реализовывать приходится людям.
Спойлер
1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. 2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошёл в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. 3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. 6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. 9 Кто имеет уши слышать, да слышит! 10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их». 16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, 17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали. 18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: 19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге. 20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; 21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. 22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. 23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём; 25 когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? откуда же на нём плевелы»? 28 Он же сказал им: «враг человек сделал это». А рабы сказали ему: «хочешь ли, мы пойдём, выберем их»? 29 Но он сказал: «нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою». 31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, 32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его. 33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё. 34 Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, 35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира». 36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошёл в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! 44 Ещё: подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то. 45 Ещё: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, 46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её. 47 Ещё: подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, 48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. 49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, 50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. 51 И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи! 52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое. 53 И, когда окончил Иисус притчи сии, пошёл оттуда. 54 И, придя в отечество Своё, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? 55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? 56 и сёстры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это? 57 И соблазнялись о Нём. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём и в доме своём. 58 И не совершил там многих чудес по неверию их.
Евангелие от Матфея 13 глава
Мослитр:
MAGNETO:
-после того,как православный батюшка прокинул нас с оплатой работ по электромонтажу в своём двухэтажном котедже,отношение к подобной публике весьма настороженное.
Ну так все люди разные. Как только в церковь идти стало выгодно, т.е. приносить материальный доход, туда полез всякий сброд. Наверное и коммунисты так плохо относились к попам наглядевшись на весь этот сброд. Сброду было пофиг на кого молиться, лишь бы за это платили.
При коммунистах в церкви остались идейные, готовые страдать за свои убеждения, а сброд тут же выветрился, как только нахождение в церкви стало невыгодным. Аналогично и с компартией - когда там было трудно - всё держалось на идейных. Как только стало выгодно - туда набились приспособленцы, которые и развалили СССР
А вот что интересно, как велась борьба с такими приспособленцами в апостольские времена:
Деяния апостолов 4 глава:
У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее. 33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. 34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного 35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду. 36 Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит — «сын утешения», левит, родом Кипрянин, 37 у которого была своя земля, продав её, принёс деньги и положил к ногам Апостолов.
Очень похоже на строительство Коммунизма. Все идейные. Всё общее. Частной собственности нет. От каждого по способностям - каждому по потребностям.
Но вдруг в коммуну строителей коммунизма общину первых Христиан затесались приспособленцы ради какой-то своей выгоды. Апостол Пётр этих приспособленцев быстро раскусил. Сталинского "расстрелять" тогда не было, но результат похож.
Деяния апостолов 5 глава:
1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов. 3 Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 6 И, встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. 7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. 8 Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. 9 Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мёртвою и, вынеся, похоронили подле мужа её. 11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
Mahovik:
Судя по молитве "Отче наш" не всегда и не совсем, вернее совсем не разные.
И что не так с молитвой?
Mahovik:
Да и вообще всё это сказка придуманная только с одной целью - сначала стричь баранов, а патом их на шашликь!))) то есть для управления теми, кто в эту сказку верит.
В апостольские времена Христиане жили можно сказать, при коммунизме. И чистка рядов была что надо.
Mahovik:
Дед:
и не введи нас в искушение
Дед:
Искушает и соблазняет.
Так кому адресована эта молитва? Богу, который по определению не может искушать человека, или дьяволу? Который
Дед:
Искушает и соблазняет.
Это таки раз...
БОГ раз он всесилен , во искушение вводить таки МОЖЕТ Вводит или нет - неизвестно.
Есть варианты: Может, но не хочет: - БОГ - какие у него мотивы нас во искушение вводить? Не наблюдаю. Может и хочет: - диавол, у него мотивы таки есть. Может, но попустительству Божьему. Т.е. если БОГ встанет на защиту искушаемого, то диавол ничего не сделает. Тогда будет третий вариант: Хочет, но не может -
Спойлер
Анекдот: Лекция в медицинском институте. Профессор спрашивает студентов: - Как называется мужчина, который «хочет», но «не может»? Студенты хором: - Импотент. – А как называется мужчина, который может, но не хочет? В аудитории гробовая тишина. Вдруг с задних рядов доносится писклявый голос: - Сволочь он.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 13 ноября 2024 в 10:43, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
какие у него мотивы нас во искушение вводить? Не наблюдаю.
А какие у него мотивы допускать убийство невинных, насилие над детьми, издевательство над животными? как он всё это допускает если он такой весь из себя белый, пушистый и всемогущий? Или в Освенциме были одни грешники? И в Хиросиме с Нагасакой тоже?
А какие у него мотивы допускать убийство невинных, насилие над детьми, издевательство над животными? как он всё это допускает если он такой весь из себя белый, пушистый и всемогущий? Или в Освенциме были одни грешники? И в Хиросиме с Нагасакой тоже?
Так люди сами по себе. Не БОГ же их убивает! Животных убивают люди, животные, бывает, что и микробы. В Освенциуме убивали немцы и их союзники, атомную бомбу сбросили американцы. А претензии к Богу?
Чьё это царство, если:
Матфея 4:
8 Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
Спойлер
1 Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. 3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4 Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». 5 Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею». 7 Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего». 8 Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». 11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
Евангелие от Матфея 4 глава
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 ноября 2024 в 13:59, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.