|
Петровск
615 дней назад
|
Есть мопед АЛЬФА с двигателем 139FMB с механической коробкой. Возможна ли замена на 152FMН, также с механикой. Интересует такой вопрос - вместе с двигателем надо менять и электронику, ответственную за работу двигателя (коммутатор и т.д.)? Как с крепежом к раме? Одинаковое или нет? Может быть еще есть какие нюансы? И еще вопрос. Двигатель 139FMB 70СС. Возможно ли прямая (непосредственная) замена поршневой на 110СС? Или надо будет еще что-то менять под 110СС?
|
|
|
Москва
6 часов назад
|
Замена двигателя возможна, и все крепления совпадают. Возможно, из-ща удлиненного цилиндра придется переварить крепление глушителя Карбюратор потребуется с большим диффузором и патрубок с увеличенным сечением. Электронику менять скорее всего не потребуется. Зажигание одинаковое. Бывает нюанс с обмоткой освещения, в некоторых двигателях один конец обмотки освещения прикручен к массе, а в некоторых нет. Определяется прозвонкой. --------------------- Прямая непосредственная замена на 110см3 возможна только после замены коленвала. С родным коленвалом цилиндр 110см3 не встанет, он длинней на 4мм. ------------------------------------------ Если на токарном станке укоротить цилиндр 110см3, тогда встанет. Головка на 72см3 пойдет. ------------------------------------------ Поршневая 50мм под ход 41.5, можно установить без замены коленвала https://motaki.ru/mopeds/alpha/porshnevaya_alfa_82_kub_porshen_d50_na_hod_415_mm_pod_k_v_72_kub_mark_48_kub
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 июля 2021 в 06:31, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
|
Луганск
45 дней назад
|
Для непосредственного перевода 139фмб на 110сс потребуется. Поршневая на 110сс (∅52,4) Коленвал с 110сс ход 49,...мм 4е шпильки с актива, для крепления цилиндра. Цепь ГРМ на 84звена. Головку можно оставить на 72сс, но лучше уже 110сс.(разница только в камерах) Если обрезать 110сс цилиндр и установить без замены КВ то выйдет 90сс. Так хоть реальные 106.8
|
|
Домодедово
10 часов назад
|
Мослитр:Возможно, из-ща удлиненного цилиндра придется переварить крепление глушителя Глушитель придется заменить на другой - от 110см3, иначе он будет душить мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Луганск
45 дней назад
|
Дед, да они одинаковые, что то гэ, что это гэ... Разница только на выходе там трубка на 8мм или 10мм вварена, а типа у 110сс на 12мм или 14мм -визуально шире. НО!!! Что у того что у другого, на выходе колена вварен "пламягаситель" на 15мм который и душит... Я свой глушак когда переделывал,и соседский, сразу вырезал колено, а с "банкой" не заморачивался. Прирост после замены +5-7км/с крейсерской, и звук басовитей "чепперный". Можно конечно было мочалок накидать-что бы тише, но не хотелось...
|
|
Домодедово
10 часов назад
|
Старичок, а в глушителе моей Альфы 110 Спорт никаких "душилок" не было. В глушителе Альфы 72 была трубка за коленом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Луганск
45 дней назад
|
Дед, разбирал только две, описал выше, в обоих в колене было заужение. Все зависит от годов и скорее всего кооперативов....
|
#8
- 8 июля 2021, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#9
- 19 июня 2023, понедельник
|
Внуково
254 дня назад
|
Не зависемо от обьема гладкую крышку грм на альфа моторе лучше сразу заменить на ребристую с доп ребром. В магазине она шла с пометкой для Альфы 110.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2023 в 17:57, Зкпб: причина не указана)
|
#10
- 20 июня 2023, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Зкпб:гладкую крышку грм на альфа моторе лучше сразу заменить на ребристую с доп ребром А смысл какой? Не так уж и сильно греется эта крышка, а тепло она получает от головки, в основном, через воздух и капли масла. У меня был мотор 110 см3 с круглой гладкой крышкой на головке и перегрева я не замечал ни разу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 20 июня 2023, вторник
|
Внуково
254 дня назад
|
Нагрев самой крышки грм роли сильно не играет. Есть понятия теплоотдача, теплопроводность и теплопереда изучают эти вещи подробно в энергетических учебных заведениях. После снятия и замены крышки могу сказать, что тепло ей передаётся от стенок головки в основном примерно 80%, на масло из воздух приходится не значительно, примерно менее 20%. Площадь крышки грм с рёбрами с которой происходит отвод тепла существенно выше, что положительно скажется для двигателя с воздушным охлаждение. Посмотрите двигатели которые официально идут на технике с ПТС 125, 140, 150 и 190 объёма, они Имеют крышки грм с рёбрами для более эффективного охлаждения. Плоские крышки на 110 имеют место быть, чтоб менее привлекать внимание Гибдд к двс.
|
#12
- 20 июня 2023, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Зкпб:тепло ей передаётся от стенок головки в основном примерно 80%, Эти проценты приходятся на узкую кольцевую прокладку из паронита. Можно прикинуть площадь этой прокладки и соотнести её с площадью наружной поверхности крышки. А если еще учесть тот факт, что паронит сделан из асбеста, очень плохо проводящего тепло, то станет понятно соотношение приходящего в крышку тепла и отводимого от неё обдувающим воздухом. Даже прибавка тепла от болта, вкрученного в эту крышку, не "сделает погоды". Зкпб:менее привлекать внимание Гибдд Вот уж о чем китайские производители заботятся меньше всего, так это о проблемах российских покупателей и их отношениях с ГАИ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 20 июня 2023, вторник
|
Внуково
254 дня назад
|
Сейчас обкатываю новый свифт стрит диск, переодически останавливаясь даю остыть. Трогая крышку грм понимаю, что замену точно не зря провел. Хотя она и не обязательна. За фото 110 с линейкой отдельное спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2023 в 23:45, Зкпб: причина не указана)
|
#14
- 21 июня 2023, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: Можно прикинуть площадь этой прокладки и соотнести её с площадью наружной поверхности крышки.
Зачем же все-таки китайцы ребра делают, не посовещавшись с Дедом?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 21 июня 2023, среда
|
Домодедово
10 часов назад
|
Зкпб:За фото 110 с линейкой отдельное спасибо. Лишь бы на пользу пошло. Это я специально мерил длину цилиндра для сравнения с "полтинником". Это чтобы можно было легко отличить под какой коленвал сделан цилиндр, без разборки. Кстати - для коллекции вот и он.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон:Зачем же все-таки китайцы ребра делают А хрен их знает, что у них на уме. Завод Лифан не делает, например. Можно здесь посмотреть мотор 125 кубов. А вот мотор 140 кубов: https://aliexpress.ru/item/4000507092105.html Этот мотор 150 кубов и тоже крышка гладкая круглая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У моторов 190 сс крышка совсем непохожая - просто другая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 21 июня 2023, среда
|
Внуково
254 дня назад
|
В обществе потребления все делается для увеличения потреления продукции. Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В 2023 году в основном такие продаются, только гладкая крышка.
|