#1
- 3 июня 2021, четверг
|
Кемерово
941 день назад
|
купил новую КПП (круговая механика) на альфу, стягиваю две половинки картера (прокладку использую) вал вторичный туго крутиться. Со старой коробки взял более тонкую шайбу со стороны подшипника картера сцепления. Стягиваю, чють легче прокручиваться, но чувствуется усилии. Подшипники новые, в посадочных местах вставлены до упора. Приработается ли коробка?, можно ли ослабить усилие затягивания картера?
|
|
#2
- 4 июня 2021, пятница
|
Москва
8 часов назад
|
ZoRgi:Приработается ли коробка?, можно ли ослабить усилие затягивания картера? Не приработается. Ослаблять усилие нельзя. Валы должны прокручиваться от усилия двух пальцев. (как два пальца об асфальт) Либо совсем ставить без шайбы,Либо ещё тоньше. В крайнем случае торцуют подшипник на камне.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#3
- 4 июня 2021, пятница
|
Богородск
40 дней назад
|
Харитон:В крайнем случае торцуют подшипник на камне. Отсыпь того, после чего приходят мысли о торцевании подшипника.
|
#4
- 4 июня 2021, пятница
|
Лиепая
18 минут назад
|
В чем проблема, уберай шайбу она и называется регулировочная. Можно еще прокладку чуток потолще поставить. Ну а пилить подшипники это слишком радикально.
|
#5
- 4 июня 2021, пятница
|
Москва
8 часов назад
|
Георг Ом:Отсыпь того, после чего приходят мысли о торцевании подшипника. Не, не смогу. Осталось совсем чуть-чуть. Всё потратил когда собирал шестиступенчатые коробки гоночных мотоциклов. Ни одну не порвало.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 4 июня 2021, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Георг Ом:Отсыпь того, после чего приходят мысли о торцевании подшипника. Не, ну это обычная практика, когда "поиграть" с шайбой не получается. Наверняка на одном или двух валах край посадочной шейки прошлифован чуть короче, чем нужно. Кстати, еще нужно понять - какой конкретно подшипник упирается: внутренний или наружный. Точно ли это подшипник вторичного вала или первичного? Проверить бы сначала без вторичного вала, один первичный. Только бы не слишком много снять с торца подшипника, чтобы он не начал елозить в гнезде.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 5 июня 2021, суббота
|
Кемерово
941 день назад
|
Как всегда самые дельные советы , когда уже всё собрано и обкатанно. Побоялся я оставлять вторичный вал без шайбы. Туговато кстати крутиться именно вторичный , на нейтрали первичный шикарно проворачивается.
|
|
Кемерово
941 день назад
|
если кто столкнётся с подобной проблемой, решается всё регулировочными шайбами, и тестированием установкой по отдельности каждого вала и стягиванием картера с прокладкой. В свежекупленной КПП диаметр вторичного вала под подшипник 22 мм и тут же прилив под шайбу 22,5 мм, а сама шайба 22 мм. Она то и сдавливала вал. Рассверливание шайбы со стороны сцепления до 22,5 решила сию задачу. Всем спасибо, тему можно закрывать
|