#1
- 26 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Ребят вопрос никто не пробывал делать водяное охлаждение на мопедном двигателе В-50 ?Если делали то расскажите как и какой эффект дает?
|
|
#2
- 26 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Я нашел статью Водяное охлаждение - для мопеда! Всем, кто имеет мопед с двигателем Д8 или Д6, известен его существенный недостаток – склонность к перегреву, особенно в жару. Это приводит к значительному снижению мощности мотора – иногда перегретый мотор не тянет даже по ровной дороге, а главное – большой риск заклинивания поршня, с последующим неизбежным ремонтом, заменой деталей, и т.д. Почему-то конструкторы поскупились на хорошо развитую рубашку охлаждения – мол, «и так сойдёт!». А оно так не сходит! Можно сделать вентилятор – по принципу мотороллера. Беда в том, что мощность мотора и так не велика, чтобы тратить её на крыльчатку. Маленькая крыльчатка не даст достаточно воздуха и не решит проблемы, а большая – занимает много места, требует значительной механической доработки двигателя и отбирает ощутимую мощность. Я разработал и использую водяное охлаждение двигателя. С ним резко возросла мощность двигателя (как у холодного мотора), исключено заклинивание поршня и увеличилась долговечность деталей. Система проста , как пе нь, и не имеет движущихся деталей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Описание конструкции Из тонкого алюминия или дюраля делаем герметичный хомут на верхней части цилиндра, охватывающий верхнее ребро цилиндра (не головку!) и простирающийся вниз до выхлопного патрубка. Хомут стягивается парой винтов, а в задней части в него вклёпан алюминиевый патрубок диаметром 18мм для подачи воды и отвода пара. Предварительно выкройку хомута делаем из картона и подгоняем по месту, чтобы края полосы дюраля выступали на пару мм за соответствующее ребро. Промежуточные рёбра рубашки охлаждения чуть опиливаем на наждаке, чтобы не мешали посадке хомута. Устанавливаем хомут на цилиндр, и герметизируем все щели автогерметиком. Чтобы хомут не сползал, края хомута молотком заваливаем на рёбра охлаждения. Теперь осталось сделать расширительный бачок для воды. У меня это жестяная банка от кофе, ёмкостью примерно 0,7 литра, с плотно закрывающейся жестяной крышкой. В верхней части банки прокалываем пару небольших отверстий для выхода изб ытков пара, а в нижней припаиваем жестяной патрубок того же диаметра. Устанавливаем банку на раме мопеда и закрепляем хомутами. Коротким резиновым шлангом соединяем бачок и цилиндр.Если взять тонкий шланг, то система не будет работать из-за образования паровой пробки! Осталось только залить систему водой. Бачок не следует заполнять более, чем на 1/3. Воду лучше брать дистиллированную, чтобы не было известковой накипи. Расход воды невелик – примерно стакан на 100 км пути. Как это работает: Вода нагревается цилиндром и превращается в пар. Пар уходит в расширительный бачок, и, отдавая тепло холодным стенкам бачка, конденсируется в воду. Вода самотеком поступает обратно в рубашку цилиндра. Круговорот воды сводит потери жидкости к минимуму. Достоинства конструкции: Надёжность двигателя, защита от поломок, увеличенная мощность двигателя. Уверенно преодолевает подъёмы. Снижение расхода масла – я готовлю смесь 1:25, и нормально работает. Недостатки: Необходимость иногда пополнять запас воды, необходимость сливать вод у в случае заморозков (для этого лучше сделать маленькую пр обочку в нижней части системы).
|
#3
- 26 июля 2011, вторник
|
Ждановка
333 дня назад
|
Хорошо обкатанный V-50 работает и с воздушным охлаждением...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2011 в 14:48)
|
|
Оффлайн
|
Да Арон ты прав ,но если долго ездить на 1 передаче двигательочь сильно нагревается . но в етом случае можнои "потерпеть"
|
|
Желтые Воды
4033 дня назад
|
Если сделать как рисовали по схемке-сосуд на стакан воды---ОН ПРОСТО ЗАКИПИТ ЧЕРЕЗ 7-10 км ))))) Если уж и делать-то нужна по крайней мере хоть циркуляция воды)))
|
|
Оффлайн
|
longerigor: Если сделать как рисовали по схемке-сосуд на стакан воды---ОН ПРОСТО ЗАКИПИТ ЧЕРЕЗ 7-10 км ))))) Если уж и делать-то нужна по крайней мере хоть циркуляция воды)))
Как это работает: Вода нагревается цилиндром и превращается в пар. Пар уходит в расширительный бачок, и, отдавая тепло холодным стенкам бачка, конденсируется в воду. Вода самотеком поступает обратно в рубашку цилиндра. Круговорот воды сводит потери жидкости к минимуму.
|
|
Желтые Воды
4033 дня назад
|
Не боишся-что просто напросто цилиндр поведет,или он лопнет?))
|
|
Оффлайн
|
longerigor: Не боишся-что просто напросто цилиндр поведет,или он лопнет?))
так вот я и интересуюсь может кто то делал
|
|
Желтые Воды
4033 дня назад
|
Да врятли это кому нужно!!Я на своем например 25 км расстояние спокойно без остановок и с нормальной скоростью(правда вечером)
|
#10
- 28 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
longerigor: Да врятли это кому нужно!!Я на своем например 25 км расстояние спокойно без остановок и с нормальной скоростью(правда вечером)
а в городе по пробкам и светофорам днем в 30 градусов жары
|
#11
- 28 июля 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Вот жидкостное охлаждение v-50 как указано в название темы , а не то что там автор в статье указал. Вот так нужно делать , а не то что там пар в воду!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#12
- 6 сентября 2011, вторник
|
Екатеринбург
2740 дней назад
|
да я смотрю тут вся движка полностью переделана
|
#13
- 6 сентября 2011, вторник
|
Екатеринбург
2740 дней назад
|
есть у меня пара идеек как сделать водяное но что то я стремаюсь как то и помпу надо механическую
|
#14
- 6 сентября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Мне кажется это бред, если б это можно было делать то это бы сделали конструкторы которые разработали этот двигатель
|
#15
- 6 сентября 2011, вторник
|
Мурманск
2883 дня назад
|
эти конструкторы походу по пьенни делали чертижи двигателя в 50 . а 501 на следующию пьянку
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
|
#16
- 6 сентября 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
baklan-5000: а 501 на следующию пьянку На следующий день после пьянки на похмелье!
|
#17
- 6 сентября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Даже гидравлика стоит на тормозах, и резина с дисками не дешевая!
|
#18
- 6 сентября 2011, вторник
|
Старая Полтавка
3545 дней назад
|
baklan-5000:эти конструкторы походу по пьенни делали чертижи двигателя в 50 . а 501 на следующию пьянку наоборот сначала V-50 это усовершенствованная модель V-501
|
#19
- 7 сентября 2011, среда
|
Старая Полтавка
3545 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#20
- 7 сентября 2011, среда
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Это по ходу тот же, только с другой стороны, и сцепление перенесено на коробку, кропотливая работа и денежная.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#21
- 7 сентября 2011, среда
|
Саратов
3727 дней назад
|
а как он заводится тогда если кика нету?
|
#22
- 8 сентября 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
TATARIN:Это по ходу тот же, только с другой стороны Возможно и тот же но только с другим цилиндром или скорее всего подобный клон!Если приглядеться то у них разные крылья цилиндр другой формы и разные карбы!А в остальном очень похожи!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2011 в 08:52)
|
#23
- 8 сентября 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
Серый:а как он заводится тогда если кика нету? С толкача, а ножку и вал заводной убрали возможно из соображения уменьшения массы или же коробка глобально переделана!
|
#24
- 8 сентября 2011, четверг
|
Тула
3454 дня назад
|
Может кто-нить дать ссылку на изначальное местоположение этих фоток
|
#25
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
уберите не пугайте меня пожалуста страшно очень я щас в сарай убегу
|
#26
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
TATARIN, ето твое изобретение
|
#27
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
там даже ножки нет как он заводитса?
|
#28
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Краткое описание как я делал жидкосное охлаждение на V-50. 1.Помпа со стиральной машины, привод от коленвала. 2.Радиатор от печки жигулей(медный) 3.Рубашка охлаждения цилиндра видна на фото ниже. 4.Расширительный бачок. И ненадо кричать мол ЭТО ВСЁ ФИГНЯ, ОНО НЕ РАБОТАЕТ Система безупречно работает!!!!! Ето не мое я нашел в нее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2011 в 21:18)
|
#29
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
|
#30
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
|
#31
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
|
#32
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
|
#33
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
|
#34
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
|
#35
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
|
#36
- 8 сентября 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
|
VOLHARA:Краткое описание как я делал жидкосное охлаждение на V-50. А про водяную рубашку можно поконкретнее?Варил аргоном?
|
#37
- 8 сентября 2011, четверг
|
Оффлайн
|
я не тот кто зделал ету систему я ее нашол в нете птам нече небило кроме краткого описания и фоток
|
#38
- 8 сентября 2011, четверг
|
Саратов
3727 дней назад
|
люди я вот помню видел чоппер сузуки какойто так вот у него охлаждение было и воздушное и спереди там где вилка стоял маленький радиатор может както по принципу мотоцикла сделать?
|
#39
- 8 сентября 2011, четверг
|
Ждановка
333 дня назад
|
Напрашивается вопрос, а стоит-ли огород городить? Ну что там могло кардинально измениться? Или это для тропического климата? Во мне 100-106 кг, обкатанный двигатель ни разу за лето не перегревался... что ещё нужно? VOLHARA:Система безупречно работает!!!!! безупречно? а кто сказал? там даже описания подробного нет...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 сентября 2011 в 22:59)
|
#40
- 9 сентября 2011, пятница
|
Донецкая
3448 дней назад
|
VOLHARA:Рубашка охлаждения цилиндра видна на фото ниже. Очень красиво, лучше вообще никак чем так, сплошное безобразие.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|