Доброго времени суток. Недавно ко мне в руки попал вот такой аппарат, творение моего отца. Отец пережил инсульт, но хотел путешествовать дальше, по этому поводу смастерил вот такого трансформера. Потом не пережил ещё один. Я же, в свою очередь, в мопедах понимаю довольно мало, по сему прошу помощи, подсказать "что, как и куда".
Из хар-ик могу сказать только одно - донор мопед Soul TXM50QT-A2.
У меня в основном два вопроса: 1)Куда подключать шланг, который в конце видео заткнут шурупом, зачем он? 2) Из проводов свободно 3 клеммы. 2 на аккумулятор, ясно. Третья куда?
Про электронику под сидушкой я, разумеется, не спрашиваю. Понятно, что это личное творчество, тут я уже разбирусь, т.к. хорошо разбираюсь в микроэлектронике. А вот в мопедах - плохо( Подскажите, заранее благодарен.
Шланг, заткнутый винтом, нужно проследить до второго конца. Тогда можно будет понять для чего он нужен или совсем не нужен. Насчет проводов - всех трех - нужно тоже выяснить, из "каких недр" они "проистекают". А то подключишь два на АКБ, а он что-то там попалит. Очевидно лишь одно - мотор 4Т и в нем должно быть залито масло: в картер и в редуктор задней передачи. Если оно за много лет не окислилось и не потеряло своих свойств - хорошо. Но лучше было бы заменить его свежим. После первого запуска и хорошего прогрева - горячее легче вытекает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, понятно. Буду там следующий раз постараюсь сделать подробное фото и описать, что куда идет. Возьму мультиметр, провода прослежу. Касательно масла, 30-40 км не будут смертельными без замены, даже если оно испортилось? Просто мопед стоит на балконе в соседнем городе, я хочу его завести, перегнать в свой город в гараж, и там уже заниматься. Спасибо за отзыв.
Посидел немного почитал про устройства этих двигателей, и, полагаю, эта трубка идет от впускного коллектора к автоматическому бензокрану. Т.к. отец поставил обычный кран на бак, эту трубку видимо просто заткнул и примотал, где не мешает. Это, по крайней мере логично. Хотя убедиться конечно будет нужно, ведь проще было просто штуцер на коллекторе заткнуть. MAGNETO, по знакомым нет, а нанимать выйдет как пол этого мопеда... Харитон, почитаю, как это делать. Если это не сложно и можно сделать под подъездом, то поменяю. Если нет - тогда уже в гараже.
Чем? Обычно, эти штуцеры затыкают коротким кусочком этого же шланга и с таким же винтом или заклепкой. Вероятно, что в данном случае резать хороший шланг было просто жалко.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Добрый день. В общем, пришлось перевозить машиной. Со шлангом разобрался, это слив бензина из карбюратора, с проводами тоже. Выявил некую закономерность в неисправности, постараюсь понятно описать. В "сухой", "холодный" мопед заливаю топливо. Мопед с кикстартера заводится с пол тычка, хорошо держит холостые, хорошо едет, покатался по гаражам может минут 10. Заглушил, минут через 10 еще раз завел - заводится. Еще через пол часа уже все, не заводится. Слил бензин, снял карбюратор, посмотрел, может что забилось. На следующий день ставлю карбюратор, заливаю бензин - заводится с пол тычка. И по той же схеме - минут 10 покатался, заглушил, еще через 10 минут завел, заглушил, через пол часа снова все, ни в какую.
То есть, стоит постоять мопеду с бензином и он перестает заводится. Как будто что-то "заливает" В чем может быть проблема?
Если легко заводится без проблем с сухого состояния, то вероятно в карбюраторе поплавок не держит, и после длительного стояния реально заливает бензином.
Сегодня решил воссоздать условия, при которых заводится. Откинул топливный шланг, слил с карбюратора топливо через ту трубку, дал постоять. Подкинул обратно, завел, но очень туго, мопед заводился, набирал обороты и глох. Так раз 5 подряд. Потом завелся и стал на нормальные обороты на холостых. Выкатил, проехался минут 10, заглушил и сразу отсоединил топливную трубку от карбюратора. Через пол часа накинул обратно - завел, не с "пол тычка" но с 3-5. Проехался еще 10 минут. Снова откинул трубку и поставил уже на час. Через час так же, накинул и завел с 3-5 качков кикстартера. Оставил на ночь, завтра еще раз попробую. З.Ы. Когда откинул топливный шланг понял, что да, краник пропускает. Видимо в этом и проблема.
Проблема не в кранике, а в первую очередь в клапане поплавковой камеры карбюратора. Краник должен быть открыт само собой, но клапан карба не должен лишнего пропускать. При длительном стоянии через не держащий клапан просто заливает движок.
Проблема не в кранике, а в первую очередь в клапане поплавковой камеры карбюратора...
Да. Сегодня подтвердил теорию. Накинул шланг - и да, он завелся. Так что теперь ход действий ясен - заменить кран и настроить поплавок, возможно "запорную" иглу поменять. Так или иначе - заводится, едет. Проехался сегодня уже около 10 км. Всем спасибо за советы. Тему, с Вашего позволения, пока не закрываю, еще есть вопросы, но к ним по мере решения проблем.Добавлено спустя 9 минут