Honda cesta af34

Помогите оживить
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Приветствую! Купил. Есть проблема: заводится, как-то работает. Прогреваю. Поднимается хх, колесо поехало. Опускаю хх. Чуть работает, поднимается хх. И так два-три раза. Затем хх падает и глохнет. При этом на газ почти не реагирует (но реагирует, пока прогревается) или разгазовывается и глохнет на сбросе. Все это на любых настройках винта качества, и иглу я пробовал шайбой поднять.
Имеем:
- поршневая новая 65, компрессия 11.
- свеча новая.
- обогатитель работает.
- уровень горизонтальный.
- карб чистый.
Но старый бенз.
Помогите победить.
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
Короче говоря, нужно понять - хватает ли бензина для работы мотора на ХХ после прогревания.
А какой там карбюратор: простой или с постоянным разряжением - плоская заслонка перед подпружиненным дросселем на мембране?
Как насчет целостности уплотнения между карбюратором и мотором?
Цвет нагара на свече может что-то подсказать, если дать мотору поработать подольше на оборотах, выше холостых.
Бензин я бы сменил сразу, из-за старого плохого может не тянуть, с этим уже сталкивались люди в Московской области, что уж говорить про бензин дальше от Москвы...Добавлено спустя 30 минутВспомнил, как мучился со своим карбюратором: вроде бы чистый, а на средних и полных оборотах не работал, переходного режима не было - глох при увеличении газа и не регулировался толком ХХ.
А заработал он только после протыкивания медными проволочками каналов и обнаружения в жиклере ХХ то-о-оненькой ворсинки, почти незаметной - она-то и не давала бензину проходить.
Ну, еще можно сальники коленвала проверить, для пущей важности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Спасибо за советы. В целом, согласен. Бенз заменил, карб разбирал, чистил. Нагар никакой, он работать толком не может. Когда холодный на обогатителе работает, обогатитель закрывается - все, капут. Карб простой, шиберный.
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
komandor, похоже под юбку поддувает. А также
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Харитон, а подробнее? Это куда мне лезть?
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
komandor:

Это куда мне лезть?
Да куда хочешь. Можешь на берёзу, можешь по подвалам прикинуться.
На моторе надо посмотреть все прокладки между карбюратором и цилиндром под цилиндрам между половинками картера особое внимание обратить на то чтобы был воздушный фильтр
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
Харитон:
особое внимание обратить на то чтобы был воздушный фильтр
По умолчанию он просто-таки обязан присутствовать и иметь вполне определенное сопротивление. Иначе нарушается настройка системы питания и мотору не будет хватать бензина - после прогрева, когда пускопрогревочное устройство закроется. Без фильтра нечего даже и пытаться что-то там отрегулировать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Конечно, есть фильтр, коллектор я пригерметил к корпусу лк,а его к картеру. Мне показались дубовыми колечки уплотнения карба и проставки. Поставлю ремкомплект карба.
Я правильно понимаю, что с негерметичностью в кшм скутер бы не завелся? Раз заводится, то негермета в сальниках и половинках нет? Раз глохнет при закрытии канала обогащения, значит сосет где-то до кшм? Или не доходит при перепуске?
А может быть причиной негермет в соединении фильтрбокса с резиновым патрубком? Он как-то свободно вращается.
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
komandor:
Я правильно понимаю, что с негерметичностью в кшм скутер бы не завелся? Раз заводится, то негермета в сальниках и половинках нет?
Абсолютно! joke
komandor:
Раз глохнет при закрытии канала обогащения, значит сосет где-то до кшм?
Не обязательно, может просто не хватать разряжения в диффузоре, из-за малого сопротивления в воздушном фильтре. Если у карбюратора диаметр смесительной камеры соответствует объему цилиндра, для 50см3 он должен быть 14...16 мм, то проблемы с разряжением быть не должно. Если диаметр смесительной камеры 19 мм, а именно такие бывают очень часто на моторах скутеров, то в воздушном фильтре на входе ставят дросселирующую трубочку с внутренним диаметром 16 мм и длиной 60...80 мм. Она-то и делает нужное сопротивление воздуху перед карбюратором. Это такое конструктивное решение завода.
komandor:
Или не доходит при перепуске?
Нет, это врядли...
komandor:
А может быть причиной негермет в соединении фильтрбокса с резиновым патрубком? Он как-то свободно вращается.
Может быть, может быть - карбюратор CVK очень требователен к герметичности всех соединений от фильтра до него. А простой менее требователен, но сильный подсос воздуха может нарушить его нормальную работу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
У меня не вакуумный постоянного разряженя, а обычный шиберный с круглой дроссельной заслонкой.
Про трубку мысль интересная. Но у меня ее вроде как и не стояло. Нет там никаких креплений.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Купил ремкомплект и резиновые колечки уплотнения стыков карба и проставки. На днях поставлю и попробую.
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
Эти проставки очень хрупкие - чуть перетянешь болтики и всё, лопаются. Особенно, если поверхности флянцев уже слегка изогнуты.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Поставил ремкомплект, там есть отличия с моими карбовскими внутренностями. Примерно тоже самое, вид сбоку. Всё загерметил, изменилось поведение мотора. Лучше не стало, но стало по другому. И тут...
Вопрос. На Хонде Дио регулируется маслонасос. Тросом привода, это понятно. Про совпадающие метки прочел. И так, сам вопрос: как уменьшить маслоподачу? У меня было настроено так, что метки не совпадали. Был конкретный недоход по меткам. Я выставил по меткам. Но завести уже времени не было. Был недоход - был избыток масла (я глаза разул). Я поставил по меткам - масла станет больше? Какая зависимость подачи от угла поворота рычага? Я полагаю, что прямая. То есть я увеличил масло. А как мне его уменьшить? На сколько можно организовать недоход? Или там хитрая система и по метке масла будет меньше?
Дед, там есть трубка. Только не трубка, а загнутый патрубок. Короткий, особо не влияет на сопротивление.
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
komandor:
там есть трубка. Только не трубка, а загнутый патрубок. Короткий, особо не влияет на сопротивление.
Влияет, она и не нужна длинная. Достаточно двух-трех диаметров по длине и будет стабильное ограничение воздушного потока.
насчет масляного насоса - не знаю, с этой моделью не ковырялся и не разбирал. Там вообще может не регулироваться подача масла, если насос уже не родной. Они разные бывают, с регулировкой производительности и без неё. А внешне - один в один.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Не хочется идти радикальным путем: сливать масло и мешать в бак. Есть хондоводы?
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
komandor, чего уж проще-то для проверки - снять с карбюратора масляную трубочку, завести мотор и погазовать. Изменится количество масла от насоса или нет - увидишь и поймешь сразу. Оно подается порциями, поскольку качает там, двигаясь возвратно-поступательно, цилиндрический плунжер в корпусе насоса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Это понятно, кэп. Нет времени дойти до гаража.
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
komandor:
Нет времени дойти до гаража.
Это тоже понятно. smile
Да и не время ещё заниматься вживую, слишком холодно - масло загустевшее.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
У меня в гараже есть печка,у меня времени нет. Зато можно подготовиться чужим опытом, может кто знает, какая зависимость от поворота рычажка.
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
Когда-то я смотрел один ролик с ютуба, там механик разбирал этот насос "по косточкам" и сравнивал его с другим. Покопайся, может и найдешь его или похожий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Я не могу смотреть эти ролики: большинство из них - это косноязычные люди, 90% времени которые показывают, как они откручивают болтики, закручивают гаечки, пилят и т.д. И только 10% времени - попытка объяснить какой-то вопрос. После просмотра этих роликов становится жаль потраченного времени.
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
komandor:
Я не могу смотреть эти ролики
Я их тоже не люблю смотреть - очень много "льют воды". Но иногда, все же, приходится. Это в тех случаях, когда нужно выяснить что-то про тот узел, в который еще не довелось залезть. Хоть увидеть его в разобранном состоянии, и то польза. А пустой треп можно и пропустить, если нет желания время тратить впустую. Просто двигаешь курсором мышки бегунок-ползунок на экране и перескакиваешь на нужное место.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Я не хочу в этом копаться. Если я не найду подсказок - сделаю сам, как сумею. Набью свои шишки. Но пересматривать и копаться в сумбурной речи человека, который пару слов связать не может, я не хочу. А таких большинство.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
А не "двухтактное" масло может при неполном сгорании засерать свечку? А какое, например, масло (из моторных) плохо сгорает?
Может у меня не много масла, а "плохое" масло?
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
Разумеется, масла для 4Т моторов, по условиям их работы, в таком количестве в камеру сгорания не попадают, как при работе 2Т мотора. И они не рассчитаны на это, потому от них много нагара.
Ну, купи литровку масла-полусинтетики для 2Т моторов. Или специализированное для бензопилы, не дешевле 450 р за литр. Я заливаю в бензин только масло Штиль - для алюминиевого цилиндра с покрытием из металлокерамики и МАННОЛ - для чугунной гильзы.
Очень хорошие масла для пил Хускварна и Олео Мак.
Вполне годится масло Патриот. Другие я не изучал на предмет долговечности моторов.
Все смешиваю в пропорции не гуще 1:50, иначе из глушителя масло "струёй хлещет".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Всё, победил. Я попал на некую особенность сумрачного японского гения. Суть: пусковой обогатитель работает так. На холодном движке по умолчанию игла обогатителя поднята. К нему идут два провода, и при работе двигателя он нагревается и выдвигает иглу, перекрывая канал топлива. Это в идеале. А по факту не совсем так. Обогатитель подключен к цепи переменки от генератора, к ней же подключены все лампы. И на хх напряжение в цепи переменного тока... 7-8 вольт. Обогатитель подключен через резистор. Что ещё ограничивает и так малый доступный ток. И обогатитель не нагревается до конца (или нагревается на хх ооооочень долго, что сути не меняет) и не перекрывает канал. Движку уже столько не надо, а канал не перекрыт.
Только устранив все подсосы, убрав масло с маслобака, которое сгорать не хотело, я обнаружил эту проблему.
Сраные японцы!!!!!!!
п.с. Кстати, а это, как оказалось, общая проблема. На холодную заводится и работает хорошо. На горячую тоже. А на полутеплую - хреново. Теперь я знаю, почему.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Балластный резюк уменьшить....раза в два
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
А хватит в два?
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
А по времени выхода плунжера можно судить,тут один дядя вообще напрямую воткнул-работает.Но это за гранью....позистор не вечный
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
А кто ж это время знает? Надо какое-то среднее значение.
Я напрямую тоже подключал - так и выявил нюанс. Причем, как я понимаю, если не ждать полного прогрева, а ехать сразу (или погазовать) - будет напруга 14в и должно хватать тока (генератор выдает с оборотами больше мощности) для закрытия обогатителя.
Поищу резистор для подключения параллельно основному. Может, переменник какой?
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
komandor:
нагревается на хх ооооочень долго
У этого нагревателя время полного закрытия канала обогащения регламентировано в 4-4,5 минуты. Этого, по мнению конструкторов, хватает для прогревания мотора до почти рабочей температуры на ХХ, на стоянке. Я на своем скутере проверял - специально засекал время прогрева на подставке. И пока 4 минуты не пройдет, хрен поедешь нормально - при увеличении газа провал был неизбежен.
Мало того, если тронуться до истечения этого времени, то возможность хоть как-то ехать будет на дистанции всего 200-300 метров. Это обусловлено тем, что при повышении оборотов мотора напряжение растет и тепловой элемент прогревается немного быстрее. А сам мотор еще не прогрет и нормального испарения бензина не происходит, зато охлаждение цилиндра там отличное. Приходится еще раз ставить на подставку и ждать пару минут.
Кстати, в моем скутере нет резистора в цепи между генератором и этим тепловым элементом. Зато есть нагрузочный "балластный" резистор "5,9 ом 30 ватт", включенный между выходом генератора и "массой".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Через переключатель света - пока свет не включен, ток идет через этот резистор и нагружает обмотку генератора, чтобы не допустить перенапряжения. Как только свет включился, резистор отключается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2021 в 13:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
У тебя японский двухтактник?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2021 в 18:52, komandor: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
Нет, у меня китайский "Альфа 50 Бенелли", сделанный на заводе "Стелс" в городе Жуковка, что в Брянской области.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С 2Т мотором 1E40QMB - почти точная копия мотора Ямаха джог, но с длинным картером вариатора, под колесо 16".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2021 в 19:05, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Тов.MAGNETO, вы оказались не совсем правы. И я поступлю, как упомянутый вами дядька, который обогатитель подключил без резистора. Ситуация: я нашел переменник и подключил его параллельно штатному сопротивлению. Получился диапазон 2.5-6.5 ом. Так вот, обогатитель не выдвигается полностью при любых значениях сопротивления, кроме 0. Я подключил напрямую к аккуму и обогатитель закрылся через какое-то время. Через сопротивление обогатитель категорически не закрывается до конца. Более того, он по виду новый. Значит- китайский. Может он и не должен подключаться через резистор? Как вон у Деда на китайской тарантаске?
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
komandor, принимаю критику laugh Имею опыт в этом вопросе по ремонту обогатителя на 4т скутере.Там резюк был в обрыве,предыдущий ремонтер заменил его на похожий керамический в мет корпусе с ухом не учтя сопротивление.Получалось как у Вас-сопротивление велико-долго греется.Но плунжер выходил полностью.-я от БП проверял.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Я не полное выдвижение определил косвенно: на прямую хх низкий, через сопротивление - не опускается, хоть что делай.
п.с. Это не критика, я ж разобраться пытаюсь.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Там позистор в обогатителе греется,вполне возможно требует более высокого напряжения для полного выхода плунжера.Позистор будет греться,пока сам себя не нагреет до уменьшения тока через самого себя.Во как сказал dance !В китайском клей-пистолете такая шняга стоит,от 220в греется,а мелкий.И в энергосберегайках на пуске лампочки(эт не точно)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 день назад
Подключил напрямую в штатную переменку. Закрывается. Но да, напруги ему не хватает. Приходится подгазовывать, что бы от генератора побольше шло. От аккума не хочу подключать. Ну, вроде пока так оставлю.
Дед
Медаль
Домодедово
16 минут назад
komandor:
пока так оставлю.
Ну, попробуй так оставить. Только не удивляйся, если мотор не будет успевать прогреваться до того момента, когда прогревочное в карбюраторе отключится. Они же разные бывают, с разным временем полного срабатывания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
У обогатителя половинки на резьбе, ими можно начальное положение регулировать, и время прогрева соответственно. С завода заклеено в правильном положении, со временем может уплыть характеристика. Можно попробовать расклеить и подкрутить, можно купить китайский новый за копейки, обычно работают нормально.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 07:33
Харитон отвечает в теме «Боковой прицеп к мопеду.» сегодня в 01:56
Vladimir 90 отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 21:25
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 20:54
Ded1946 отвечает в теме «Масло 2Т» вчера в 19:40
Харитон отвечает в теме «Велосипед с мотором 25см³.» вчера в 09:46
Георг Ом отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «139QMA в 152FMH, не развивает обороты» 18 апреля 2021
Дед отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 18 апреля 2021
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 18 апреля 2021
Latgalec отвечает в теме «Помогите найти причину» 15 апреля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 14 апреля 2021
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 14 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 11 апреля 2021
miasnik отвечает в теме «Реанимация Hondы Express» 11 апреля 2021
Дед отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 10 апреля 2021
Aumummi отвечает в теме «Немного о мопедистах» 8 апреля 2021
Demchalek отвечает в теме «Дроссель на Д-6» 8 апреля 2021
Старичок отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 8 апреля 2021
Дед отвечает в теме «ЗАН*» 6 апреля 2021