Honda cesta af34

Помогите оживить
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Приветствую! Купил. Есть проблема: заводится, как-то работает. Прогреваю. Поднимается хх, колесо поехало. Опускаю хх. Чуть работает, поднимается хх. И так два-три раза. Затем хх падает и глохнет. При этом на газ почти не реагирует (но реагирует, пока прогревается) или разгазовывается и глохнет на сбросе. Все это на любых настройках винта качества, и иглу я пробовал шайбой поднять.
Имеем:
- поршневая новая 65, компрессия 11.
- свеча новая.
- обогатитель работает.
- уровень горизонтальный.
- карб чистый.
Но старый бенз.
Помогите победить.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Короче говоря, нужно понять - хватает ли бензина для работы мотора на ХХ после прогревания.
А какой там карбюратор: простой или с постоянным разряжением - плоская заслонка перед подпружиненным дросселем на мембране?
Как насчет целостности уплотнения между карбюратором и мотором?
Цвет нагара на свече может что-то подсказать, если дать мотору поработать подольше на оборотах, выше холостых.
Бензин я бы сменил сразу, из-за старого плохого может не тянуть, с этим уже сталкивались люди в Московской области, что уж говорить про бензин дальше от Москвы...Добавлено спустя 30 минутВспомнил, как мучился со своим карбюратором: вроде бы чистый, а на средних и полных оборотах не работал, переходного режима не было - глох при увеличении газа и не регулировался толком ХХ.
А заработал он только после протыкивания медными проволочками каналов и обнаружения в жиклере ХХ то-о-оненькой ворсинки, почти незаметной - она-то и не давала бензину проходить.
Ну, еще можно сальники коленвала проверить, для пущей важности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Спасибо за советы. В целом, согласен. Бенз заменил, карб разбирал, чистил. Нагар никакой, он работать толком не может. Когда холодный на обогатителе работает, обогатитель закрывается - все, капут. Карб простой, шиберный.
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
komandor, похоже под юбку поддувает. А также
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Харитон, а подробнее? Это куда мне лезть?
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
komandor:

Это куда мне лезть?
Да куда хочешь. Можешь на берёзу, можешь по подвалам прикинуться.
На моторе надо посмотреть все прокладки между карбюратором и цилиндром под цилиндрам между половинками картера особое внимание обратить на то чтобы был воздушный фильтр
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
особое внимание обратить на то чтобы был воздушный фильтр
По умолчанию он просто-таки обязан присутствовать и иметь вполне определенное сопротивление. Иначе нарушается настройка системы питания и мотору не будет хватать бензина - после прогрева, когда пускопрогревочное устройство закроется. Без фильтра нечего даже и пытаться что-то там отрегулировать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Конечно, есть фильтр, коллектор я пригерметил к корпусу лк,а его к картеру. Мне показались дубовыми колечки уплотнения карба и проставки. Поставлю ремкомплект карба.
Я правильно понимаю, что с негерметичностью в кшм скутер бы не завелся? Раз заводится, то негермета в сальниках и половинках нет? Раз глохнет при закрытии канала обогащения, значит сосет где-то до кшм? Или не доходит при перепуске?
А может быть причиной негермет в соединении фильтрбокса с резиновым патрубком? Он как-то свободно вращается.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
Я правильно понимаю, что с негерметичностью в кшм скутер бы не завелся? Раз заводится, то негермета в сальниках и половинках нет?
Абсолютно! joke
komandor:
Раз глохнет при закрытии канала обогащения, значит сосет где-то до кшм?
Не обязательно, может просто не хватать разряжения в диффузоре, из-за малого сопротивления в воздушном фильтре. Если у карбюратора диаметр смесительной камеры соответствует объему цилиндра, для 50см3 он должен быть 14...16 мм, то проблемы с разряжением быть не должно. Если диаметр смесительной камеры 19 мм, а именно такие бывают очень часто на моторах скутеров, то в воздушном фильтре на входе ставят дросселирующую трубочку с внутренним диаметром 16 мм и длиной 60...80 мм. Она-то и делает нужное сопротивление воздуху перед карбюратором. Это такое конструктивное решение завода.
komandor:
Или не доходит при перепуске?
Нет, это врядли...
komandor:
А может быть причиной негермет в соединении фильтрбокса с резиновым патрубком? Он как-то свободно вращается.
Может быть, может быть - карбюратор CVK очень требователен к герметичности всех соединений от фильтра до него. А простой менее требователен, но сильный подсос воздуха может нарушить его нормальную работу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
У меня не вакуумный постоянного разряженя, а обычный шиберный с круглой дроссельной заслонкой.
Про трубку мысль интересная. Но у меня ее вроде как и не стояло. Нет там никаких креплений.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Купил ремкомплект и резиновые колечки уплотнения стыков карба и проставки. На днях поставлю и попробую.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Эти проставки очень хрупкие - чуть перетянешь болтики и всё, лопаются. Особенно, если поверхности флянцев уже слегка изогнуты.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Поставил ремкомплект, там есть отличия с моими карбовскими внутренностями. Примерно тоже самое, вид сбоку. Всё загерметил, изменилось поведение мотора. Лучше не стало, но стало по другому. И тут...
Вопрос. На Хонде Дио регулируется маслонасос. Тросом привода, это понятно. Про совпадающие метки прочел. И так, сам вопрос: как уменьшить маслоподачу? У меня было настроено так, что метки не совпадали. Был конкретный недоход по меткам. Я выставил по меткам. Но завести уже времени не было. Был недоход - был избыток масла (я глаза разул). Я поставил по меткам - масла станет больше? Какая зависимость подачи от угла поворота рычага? Я полагаю, что прямая. То есть я увеличил масло. А как мне его уменьшить? На сколько можно организовать недоход? Или там хитрая система и по метке масла будет меньше?
Дед, там есть трубка. Только не трубка, а загнутый патрубок. Короткий, особо не влияет на сопротивление.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
там есть трубка. Только не трубка, а загнутый патрубок. Короткий, особо не влияет на сопротивление.
Влияет, она и не нужна длинная. Достаточно двух-трех диаметров по длине и будет стабильное ограничение воздушного потока.
насчет масляного насоса - не знаю, с этой моделью не ковырялся и не разбирал. Там вообще может не регулироваться подача масла, если насос уже не родной. Они разные бывают, с регулировкой производительности и без неё. А внешне - один в один.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Не хочется идти радикальным путем: сливать масло и мешать в бак. Есть хондоводы?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor, чего уж проще-то для проверки - снять с карбюратора масляную трубочку, завести мотор и погазовать. Изменится количество масла от насоса или нет - увидишь и поймешь сразу. Оно подается порциями, поскольку качает там, двигаясь возвратно-поступательно, цилиндрический плунжер в корпусе насоса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Это понятно, кэп. Нет времени дойти до гаража.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
Нет времени дойти до гаража.
Это тоже понятно. smile
Да и не время ещё заниматься вживую, слишком холодно - масло загустевшее.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
У меня в гараже есть печка,у меня времени нет. Зато можно подготовиться чужим опытом, может кто знает, какая зависимость от поворота рычажка.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Когда-то я смотрел один ролик с ютуба, там механик разбирал этот насос "по косточкам" и сравнивал его с другим. Покопайся, может и найдешь его или похожий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Я не могу смотреть эти ролики: большинство из них - это косноязычные люди, 90% времени которые показывают, как они откручивают болтики, закручивают гаечки, пилят и т.д. И только 10% времени - попытка объяснить какой-то вопрос. После просмотра этих роликов становится жаль потраченного времени.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
Я не могу смотреть эти ролики
Я их тоже не люблю смотреть - очень много "льют воды". Но иногда, все же, приходится. Это в тех случаях, когда нужно выяснить что-то про тот узел, в который еще не довелось залезть. Хоть увидеть его в разобранном состоянии, и то польза. А пустой треп можно и пропустить, если нет желания время тратить впустую. Просто двигаешь курсором мышки бегунок-ползунок на экране и перескакиваешь на нужное место.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Я не хочу в этом копаться. Если я не найду подсказок - сделаю сам, как сумею. Набью свои шишки. Но пересматривать и копаться в сумбурной речи человека, который пару слов связать не может, я не хочу. А таких большинство.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
А не "двухтактное" масло может при неполном сгорании засерать свечку? А какое, например, масло (из моторных) плохо сгорает?
Может у меня не много масла, а "плохое" масло?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Разумеется, масла для 4Т моторов, по условиям их работы, в таком количестве в камеру сгорания не попадают, как при работе 2Т мотора. И они не рассчитаны на это, потому от них много нагара.
Ну, купи литровку масла-полусинтетики для 2Т моторов. Или специализированное для бензопилы, не дешевле 450 р за литр. Я заливаю в бензин только масло Штиль - для алюминиевого цилиндра с покрытием из металлокерамики и МАННОЛ - для чугунной гильзы.
Очень хорошие масла для пил Хускварна и Олео Мак.
Вполне годится масло Патриот. Другие я не изучал на предмет долговечности моторов.
Все смешиваю в пропорции не гуще 1:50, иначе из глушителя масло "струёй хлещет".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Всё, победил. Я попал на некую особенность сумрачного японского гения. Суть: пусковой обогатитель работает так. На холодном движке по умолчанию игла обогатителя поднята. К нему идут два провода, и при работе двигателя он нагревается и выдвигает иглу, перекрывая канал топлива. Это в идеале. А по факту не совсем так. Обогатитель подключен к цепи переменки от генератора, к ней же подключены все лампы. И на хх напряжение в цепи переменного тока... 7-8 вольт. Обогатитель подключен через резистор. Что ещё ограничивает и так малый доступный ток. И обогатитель не нагревается до конца (или нагревается на хх ооооочень долго, что сути не меняет) и не перекрывает канал. Движку уже столько не надо, а канал не перекрыт.
Только устранив все подсосы, убрав масло с маслобака, которое сгорать не хотело, я обнаружил эту проблему.
Сраные японцы!!!!!!!
п.с. Кстати, а это, как оказалось, общая проблема. На холодную заводится и работает хорошо. На горячую тоже. А на полутеплую - хреново. Теперь я знаю, почему.
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Балластный резюк уменьшить....раза в два
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
А хватит в два?
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
А по времени выхода плунжера можно судить,тут один дядя вообще напрямую воткнул-работает.Но это за гранью....позистор не вечный
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
А кто ж это время знает? Надо какое-то среднее значение.
Я напрямую тоже подключал - так и выявил нюанс. Причем, как я понимаю, если не ждать полного прогрева, а ехать сразу (или погазовать) - будет напруга 14в и должно хватать тока (генератор выдает с оборотами больше мощности) для закрытия обогатителя.
Поищу резистор для подключения параллельно основному. Может, переменник какой?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
нагревается на хх ооооочень долго
У этого нагревателя время полного закрытия канала обогащения регламентировано в 4-4,5 минуты. Этого, по мнению конструкторов, хватает для прогревания мотора до почти рабочей температуры на ХХ, на стоянке. Я на своем скутере проверял - специально засекал время прогрева на подставке. И пока 4 минуты не пройдет, хрен поедешь нормально - при увеличении газа провал был неизбежен.
Мало того, если тронуться до истечения этого времени, то возможность хоть как-то ехать будет на дистанции всего 200-300 метров. Это обусловлено тем, что при повышении оборотов мотора напряжение растет и тепловой элемент прогревается немного быстрее. А сам мотор еще не прогрет и нормального испарения бензина не происходит, зато охлаждение цилиндра там отличное. Приходится еще раз ставить на подставку и ждать пару минут.
Кстати, в моем скутере нет резистора в цепи между генератором и этим тепловым элементом. Зато есть нагрузочный "балластный" резистор "5,9 ом 30 ватт", включенный между выходом генератора и "массой".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Через переключатель света - пока свет не включен, ток идет через этот резистор и нагружает обмотку генератора, чтобы не допустить перенапряжения. Как только свет включился, резистор отключается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2021 в 13:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
У тебя японский двухтактник?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2021 в 18:52, komandor: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Нет, у меня китайский "Альфа 50 Бенелли", сделанный на заводе "Стелс" в городе Жуковка, что в Брянской области.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С 2Т мотором 1E40QMB - почти точная копия мотора Ямаха джог, но с длинным картером вариатора, под колесо 16".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2021 в 19:05, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Тов.MAGNETO, вы оказались не совсем правы. И я поступлю, как упомянутый вами дядька, который обогатитель подключил без резистора. Ситуация: я нашел переменник и подключил его параллельно штатному сопротивлению. Получился диапазон 2.5-6.5 ом. Так вот, обогатитель не выдвигается полностью при любых значениях сопротивления, кроме 0. Я подключил напрямую к аккуму и обогатитель закрылся через какое-то время. Через сопротивление обогатитель категорически не закрывается до конца. Более того, он по виду новый. Значит- китайский. Может он и не должен подключаться через резистор? Как вон у Деда на китайской тарантаске?
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
komandor, принимаю критику laugh Имею опыт в этом вопросе по ремонту обогатителя на 4т скутере.Там резюк был в обрыве,предыдущий ремонтер заменил его на похожий керамический в мет корпусе с ухом не учтя сопротивление.Получалось как у Вас-сопротивление велико-долго греется.Но плунжер выходил полностью.-я от БП проверял.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Я не полное выдвижение определил косвенно: на прямую хх низкий, через сопротивление - не опускается, хоть что делай.
п.с. Это не критика, я ж разобраться пытаюсь.
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Там позистор в обогатителе греется,вполне возможно требует более высокого напряжения для полного выхода плунжера.Позистор будет греться,пока сам себя не нагреет до уменьшения тока через самого себя.Во как сказал dance !В китайском клей-пистолете такая шняга стоит,от 220в греется,а мелкий.И в энергосберегайках на пуске лампочки(эт не точно)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Подключил напрямую в штатную переменку. Закрывается. Но да, напруги ему не хватает. Приходится подгазовывать, что бы от генератора побольше шло. От аккума не хочу подключать. Ну, вроде пока так оставлю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
komandor:
пока так оставлю.
Ну, попробуй так оставить. Только не удивляйся, если мотор не будет успевать прогреваться до того момента, когда прогревочное в карбюраторе отключится. Они же разные бывают, с разным временем полного срабатывания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
У обогатителя половинки на резьбе, ими можно начальное положение регулировать, и время прогрева соответственно. С завода заклеено в правильном положении, со временем может уплыть характеристика. Можно попробовать расклеить и подкрутить, можно купить китайский новый за копейки, обычно работают нормально.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
NOT_TODAY отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 01:30
NOT_TODAY отвечает в теме «Увеличение тяги звёздами» вчера в 23:54
Харитон отвечает в теме «Передняя вилка» вчера в 23:33
MZ-Izh отвечает в теме «Вопросы о Ish Юпитер 5» вчера в 23:26
Харитон отвечает в теме «Особености ремонта мопедов» вчера в 23:17
MZ-Izh отвечает в теме «MZ и Simson Фотографии из Восточной Германии» вчера в 23:08
Latgalec отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» вчера в 21:59
MAGNETO отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» вчера в 19:43
MAGNETO отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» вчера в 19:41
MAGNETO отвечает в теме «Тормоз коляска Sputnik (Юпитер)» вчера в 19:40
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:55
Старичок отвечает в теме «Каленвал в китайце» вчера в 17:33
komandor отвечает в теме « Honda cesta af34» вчера в 08:04
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 6 марта 2021
MAGNETO отвечает в теме «Мопед "Рига-13" (РМЗ-1.413), изделие №12554» 6 марта 2021
Дед отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 5 марта 2021
Харитон отвечает в теме «Поршневая» 4 марта 2021
StSnica отвечает в теме «Разборка двигателя S-58» 4 марта 2021
AnarxisT отвечает в теме «Птица феникс!$ Или Ш-58 приказано умирать но не сдаваться!» 2 марта 2021
miasnik отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 28 февраля 2021