Птица феникс!$ Или Ш-58 приказано умирать но не сдаваться!

Форсированный двигатель. Девять жизней. Рождения и смерти.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Это будет пожалуй самая интересная для многих тема.
Двигатель мне достался на ходовке верховины убитый в хлам. И с порванной коробкой.
Сначала это был обычный двигатель.
Пока он мне не надоел. Хотя вроде и работал более менее нормально.
Вообщем двигатель был из серии "неудачный, не едет". Карма видать у него была плохая..
И вот я принялся его лечить..
И лечу до сих пор. Хотя уже и не так рьяно как раньше ..
Начало было еще при "дырчике" когда это был еще первый мой двухскоростной.
Тогда я сделал на него сузучье зажигание. Перемотав катушку под маховиком.
Это было в 2012м году.
"Птица

"Птица

"Птица

"Птица

"Птица

До этого мне успешно имела мозги знаменитая и неповторимая Б-300 laugh
"Птица

Зажигание мне с искрой от нее выпило всю кровь.
Ну а потом сайт дырчик распался. Прошло немного времени и я начал двигаться дальше.
"Птица

Очередное располовиниваеие меня не обрадовало.
Я начал понимать что продувка не айс. И потому он не валит.
Ну да ладно hoho
"Птица

"Птица

Как говорится: пичаль-беда..
Знаменитый ковровский силиндер..
Увы и ах..
Затем пошел тюнинх калбулятора..
Но поскольку кашисят уродовать необратимо у меня еще тогда запала не было то я поступил проще..
"Птица

"Птица

Попутно нашел небольшой "тюнинх" для сцепления laugh
"Птица

Доработал столик и установил третий фрикционный диск в пакет.
Но из-за того что ноги столика торчали дальше чем надо было мне пришлось попилить крышку laugh
"Птица

"Птица

Очередное споловинивание прошло успешно..
Позже этот коленвал умрет смерью храбрых hoho
Далее будет чутка позже.. laugh
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
2 дня назад
Vladimir 90, Не в обиду,может не надо так отчаиваться и вкладывать ресурс и нервы в откровенное убоище?Хотя и мне ежели что в голову упало-буду добьюсь до крайностей и оно поедет.А кто смеется-тот не творил.
Demchalek
Уфа
6 часов назад
Да нормально всё.Мой В-50 тоже вечно разобран.Это его "рабочее" состояние.
dnaop
Харьков
1 день назад
magdino1951:

А кто смеется-тот не творил.
Кто творил - тот если и посмеется, то по-дружески, без злости и цинизма. И только если увидит то, что действительно выглядит смешным - ведь если творить без смеха, то придется только плакать, занимаясь своим творением. dash cry admin sick
Но если это будет тупой колхоз, с претензией на творение - тут можно себя и не сдерживать. laugh
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
magdino1951:
Не в обиду,может не надо так отчаиваться и вкладывать ресурс и нервы в откровенное убоище?

Да для меня это не обида. Это хобби.
Этот гадкий утенок как и все его остальные коллеги лишь кусок металла.
Ресурсы уже вложены. Да и не получится ничего не вкладывая что-то получить.
Двигатель этот на данный момент стоит на мопедке и уже обкатан.
Естественно он сегодня сильно отличается от этих фоток.
Нет худа без добра. Я его не жалел. И он умирал очень часто.
Дело не в том что нет других моторов или способов не ездить и не ковыряться.
Мне как механику интересно разобраться до какой степени кондиции это ведро можно вывести разумными методами.
Цель этого проекта очень простая.
Получить двигатель с хорошими эксплуатационными качествами для регулярных стабильных покатушек. Желательно обладающий преимуществами по надежности перед стандартным.
Первый пункт я достиг вполне успешно..и он ездил весьма неплохо.
А со вторым пунктом я еще не все в нем решил.
Поэтому это будет довольно интересным занятием растянутым на эпизоды.
Это не будет стоковый ш-58 в его обычном знакомом виде. Но и испиленного в мясо тут тоже ничего не будет.
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Ну вот появилось чутка времени .
Продолжу.
Доработка цпг. Пока еще стоковой на то время..
""

""

""

Вообщем ничего особого сделано не было. До поры до времени двигатель "колбасился" на этой мопедке.
""

Покуда он ожидаемо благополучно окончательно не умер и не попал в очередной раз на переборку.. laugh
Только в этот раз ему повезло меньше..поршня ремонтные закончились и пришлось изобретать велосипед.. hoho
""

Начал растачивать каналы и окна.
Нашел другой котел жертвенный для жертв экспериментов. Расточил и подобрал поршень для него.
Поршень от хонды Лид 50. 40мм диаметр. Такой же я ставил ранее на Ригу GT.
""

""

""

""

Выполнил балансировку коленвала по Григорьеву.
Вес гуза получился такой.
""

Споловинил пациента в очередной раз.
""

""

Время от времени меня посещали всякие "еретические"..разные мысли..
""
laugh
Но я вовремя от них отказывался angel
Позже объясню почему.. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2021 в 08:27, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Ну чтож..
Перерыв кончился. Ну а я продолжал чинить кончитуса.
Предыдущий говниратор с этого мотора ушел "в африку гулять" точнее на другой двигатель.
Ну а я принялся делать новый его аналог из подножного говнасырья.
""

Перемотка прошла успешно.
Световую намотал на 12 вольт лампочки..
""

Пропитал лаком и вскрыл сверху краской. Для пущей надежности..
""

Затем сделаль крышку на ведущую звездочку..
""

Иначал восстанавливать регулировочные пазы на станине.
Пионеры настолько любили крутить зажигание. Что видимо крутили утром днем и вечером. Пока болты насквозь не прошли со шляпками hoho
""

Чисто мое ноу-хау. Показало себя очень неплохо.
Самое сложное это найти пластину 4-5мм и из нее выпилить вкладыши. Затем втавить и расчеканить цам по краю отливки. Чтоб не выпадали.
Показало себя только положительно.
Ну и собрал наконец-то говниратор
""

""

""

Бобина от сузуки. Такого типа.
""

Как показала практика двигатель на ней докручивает до 12000оборотов без нагрузки. И 9000 под нагрузкой на второй передаче со звездами 14/35 конкретно этот двигатель.
Также из ебопеи было..
Как известно заводной рычаг кикстартера для ша писять в восемь имеет 14 шлицов. Вместо13ти вэписятовского. И головка упора ножки находится зеркально..
Так вот. Было дело пытался я этот рычаг найти..но видать не судьба.
Ну чтож я не из гордых.
Взял сварку/жену болгарина и немнго напилинга. Ну и из кика вэписят вышел вполне нормальный для ша писять в восемь..
""

Купил также и поставил лампышке в фару для работы с новым говниратором..
""

Ну и прикупил всего ништяков
""

Калбулятор тюниховый решил сменить в связи с тем что ранний тюнинг переехал на другой двигатель.
Начал делать впускной коллектор под альфокарб 110 кубов PZ-19.
""

""

""

На тот момент аргонафтов мы не знали. Варил ручной дуговой китайскими электродами двойкой J422. Трубка от китай дешман лисапеда руля.
Повторять не рекомендую данную методику. Нажгете дыр и будет веселый секас со шлаком и непроварами.
Но тем не менее все получилось.
Кончитус продолжил мучиться..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 06:55, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
под альфокарб 110 кубов PZ-19.
Ну, всё - мужчина, вы попали! hoho Слишком большое горло для полтинника. cry
Теперь придется воздушный фильтр немного придушить - на входе в него вставить трубочку с внутренним диаметром 16 мм.
Иначе этот бюрократор нормально кормить не сможет - не хватит ему разряжения под дроссельной заслонкой. look Добавлено спустя 2 минутыКстати, этот PZ-19 не для объема 110см3, для него нужен PZ-21, а этот для объема 72см3
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Дед:
Ну, всё - мужчина, вы попали! Слишком большое горло для полтинника.
Теперь придется воздушный фильтр немного придушить - на входе в него вставить трубочку с внутренним диаметром 16 мм.
Иначе этот бюрократор нормально кормить не сможет - не хватит ему разряжения под дроссельной

Хватит. Двигатель уже с поршневой на 40мм. Каналы и окна все расточены.

Не знаю как там у кетайцев с альфо карбами..мне пофиг. На каропка написано было 110сс laugh podlec
С фильтром была отдельная история. Если кратко то нулевик с какого-то тюнинг комплекта кубов эдак на 200 двигатель.
Об этом позже.. smile
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
Хватит. Двигатель уже с поршневой на 40мм.
А я говорю - не хватит... podlec
Посчитай сам его новый объем - там всего-то и получилось 55,3 см3. На мотор с объемом 60 см3 ставится бюрократор с камерой 17 мм.
У меня на полтиннике не увеличивались обороты с бюрократором PZ-19 - мотор просто глох при увеличении газа. Пока не вставил во входную горловину корпуса воздушного фильтра трубку-металлопласт Ф20(внутри Ф16), ничего не получалось. look
Vladimir 90:
нулевик с какого-то тюнинг комплекта кубов эдак на 200
Второе попадание "пальцем в небо" - тебе его придется обернуть каким-то дополнительным материалом. И часто очищать от пыли. sad Такое кажущееся упрощение приводит к последующему усложнению.
Vladimir 90:
На каропка написано было 110сс
Дык это получается, как на заборе...
К тому же, еще придется тебе в этом карбюраторе сверлить входную горловину, вклеивать в неё трубочку Ф4 мм и соединять тонким шлангом с дренажной трубкой от поплавковой камеры. Тогда это будет почти полноценный бюрократор для 2Т мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
janka
Riga
1 день назад
может полезно:
На Simson S51 с его воздушним филтром, котории в бардачке, ставил мотор Sachs 50-5akf ,виход у него 32мм, Simson 30мм. И не как не смог добитса чотких верхних оборотов. И толко через время допетрил, что на високих воздуха не хватает в бардачке. сделал дополнителное отверстие на 12мм o! правилные верха появилис!

Немцы точно разшчитали сколко воздуха нужно на их мотор, точно сделали отверстие в бардачке!Добавлено спустя 12 минутможет полезно: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2676.0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 10:36, janka: причина не указана)
dnaop
Харьков
1 день назад
Vladimir 90:

""

Варил ручной дуговой китайскими электродами двойкой J422. Трубка от китай дешман лисапеда руля.
Повторять не рекомендую данную методику. Нажгете дыр и будет веселый секас со шлаком и непроварами.
Но тем не менее все получилось.
Я вначале тоже что-то подобное думал слепить, но потом понял, что секаса будет слишком много, а толку слишком мало - ведь начальные условия у меня были немного другие.
Но нулевой фильтр мне ставить точно не хотелось - предпочитаю бумажный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 11:10, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
janka:
Немцы точно разшчитали сколко воздуха нужно на их мотор, точно сделали отверстие в бардачке!
Добавлено спустя 12 минут
может полезно:

Да. Очень интересный проект.
Но есть отличие. У вас заводской точно рассчитанный двигатель.
У моего фильтра выход на патрубок 40мм внутреннй диаметр.
Даи нулевик я могу сменить в любой момент на бумажный от хонды 400кубов Эксперименты проводили с тем и с тем. Воздуха хватает за глаза и уши.
Глушака нормального не хватает. И прочности двигателя.
Что касается топлива то поднял уровень и настроил карбюратор без особых проблем. Жиклером главным поигрался и все.
Меня больше душитель родной волнует.
Но этот вопрос тоже решу в скором времени.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 12:29, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
janka:
Хорошо получилось,практически всё как случилось в Германии.
Из чистокровных немцев при разрушении берлинской стены получился сброд. Восточные немцы стали бедными родственниками, Хотя Вальтер при советах для них сделал Всё, даже то, чего они не заслуживали. А латыши потеряли всё, приобрели мутантов. Потеряли саркана звайгзне, РАФ,ВЕФ, адажи и абулс Винс. Зато по лесу можно гулять сколько хочешь.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Ну и так. Продоожаю рассказ по хронометражу из памяти.. smile
Дальше кончитус ездил себе весьма неплохо. Пока не умер коленвал.
""

После очередной небольшой переборки
С заменой коренных подшипников он продолжил ездить дальше. Пока не лопнула гильза по верхнему бурту.
Котел ушел в небытие..
Ну да и х. С ним сказал я себе и взял с полки очередную мусорогильзу.
Допилил в ней каналы, окна. Загильзовал и расточил..точнее разодрал подручными средствами на поршень на 40. Немного плохо дела обстояли с шероховатостью и зеркалом..
Но чтож такова была "запоротая" версия гильзы для РигиGT.
Все делалось лишь бы ее еще добить и доездить.
Как итог работ по цилиндру
""

""

""

""

Последний косяк тоже был воспринят как должное. Ибо других гильз на тот момент в наличии не было. Да и финансовый вопрос был под друое заточен.
Все было собрано так как могло быть сообрано.
""

""

""


По сути покойничек превратился в зомби на некоторое время.
Шло время. Дрыгатель был обкатан в щадящем режиме. Прыти на удивление сильно не убавилось.
Решил понаваливать слегка.
И вот первый "звоночек" который я "успешно пролюбил"..
""

Ну а дальше-больше zst scare
""

""

Привет Лунатикам! sarcastic
""

На мое счастье катушки не размолотило в мясо и даже не зацепило.
Решено было восстановить маховик и заклепать усиленными заклепками laugh
""

После чего все на некоторое время нормализовалось..
До тех пор пока я не начал обгонять автобусы во втором ряду по Суюнбая.. laugh
В одном из таких обгонов я вдруг почувствовал что у меня включилась нейтральная передача..я думал что это я ошибся..и скоро включится вторая..но второй не было..равно потом как и первой и кикстартера.. rofl
Я понял, что сцепление устало работать и решило "отдохнуть". laugh
Ну и вскрытие показало..
""

Шестерня корзины отрезала каленую шайбу..если конечно же вообще она была КАЛеной.. хотя проверял..была..
Ну а дальше -хлеб и зрелища laugh
""

""

Уж не помню что меня заставило тогда сменить корзину..но результат налицо..
Проварил и собирал обратно..
""

""

""

""

Впрочем также я уже делал на РигеGT.
Дале будет позже laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2021 в 07:22, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Demchalek
Уфа
6 часов назад
Интересно сказываете про борьбу между человеком и мопедом.Хороший технический сленг с угаранием над ситуацией.Продолжайте в том же духе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2021 в 16:31, Demchalek: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
Vladimir 90, гляжу на фото -терзаюсь сомнениями,Вы внедрили в Ш электронное зажигание?
""
Как?Подробностей желает,почтеннейшая публика!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Да вон там бобинки Сузуки Ран виднеются.
Оно работает, но это то же СЛХ.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Ну чтож. Пришло время пиСать дальше..
Работал он славно..
Пока я не дал ему 300километров в жару 30+ в полный дыроссель crazy
После чего кончитусу слегка поплохело..он долго мучился но не сдвался. До последнего оборота коленвала..вернее того,что от него осталось..

(слабонервным и лицам с неустойчивой психикой не смотреть!)
Хотя изначально коленвал выглядел так smile
""

""

Дальнейшая судьба кончитуса будет чуть позже hoho
Он еще помучается.
Не переключайтесь! v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 10:22, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
А что? Вроде все как надо и покатался и колокольчик с красившенькой цветной отделкой на выходе получил. )))
Не, такого я на Ш не видел. Разбивало, раком вставало (на китайцах), даже гнуло. Но вот такую художественную термообработку в шавке вижу впервые.

До дому то хоть довёз? Если да то можно и простить ))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
Работал он славно..
... на бедной смеси - судя по слабому набору оборотов на месте. look А где бедная смесь, там и перегрев и даже детонация.
Vladimir 90:
что от него осталось..
Масло было в недостатке или плохого качества - я так думаю... scratch Когда масла хватает, то подшипники так быстро в негодность не приходят.
Делать мотор для того, чтобы потом провести испытание на выносливость, причем - в экстремальных условиях. И довести его до состояния металлолома - не понимаю этого... sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
krotik,
Да. Но не совсем. Километров 12 пришлось пешочком пройтись.
Ролики когда приварились к пальцу, тогда он окончательно и встал.
До этого момента заводился и продолжал ехать. Компрессия была до последнего. angel
Дед:
Масло было в недостатке или плохого качества - я так думаю... Когда масла хватает, то подшипники так быстро в негодность не приходят.
Масла там было достаточно. Это я точно могу сказать. 50грамм на литр.
То что я не вру свидетельствует состояние поршня и нагар на нем.

Дед:
Делать мотор для того, чтобы потом провести испытание на выносливость, причем - в экстремальных условиях. И довести его до состояния металлолома - не понимаю этого...

Да сэр. Так точно!
Именно так познается в сравнении хорошо ли он собран. И насколько он надежен.
Так находятся все слабые места..исключив или решив проблемы которых можно получить действительно надежный двигатель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 11:36, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90, ты как-то мне писал, что моторы бензопил Дружба полное дерьмо. А у других людей они работают годами, долго и безотказно. Только карбюраторы у них не ахти, что успешно лечится заменой на обычные - мотоциклетные.
Ну, зато теперь-то мне понятно, по какой причине у тебя техника долго не служит... laugh Такие хорошие навыки по ремонту и доводке и такое плохое - не бережливое - отношение к сделанному.
Не понимаю!!! dash Добавлено спустя 2 минуты
Vladimir 90:
Так находятся все слабые места..
А то ты про них не знал еще до того, как начал делать? hoho Нет, здесь что-то другое... scratch Ты, случайно, не работал испытателем на заводе, когда специально доводят готовое изделие до разрушения? crazy
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Дед:
Ты, случайно, не работал испытателем на заводе, когда специально доводят готовое изделие до разрушения?
Нет. Испытателем я не работал. Это один из элементов моего хобби.
Отец работал авиамехаником и мне было с чем сравнивать авиационную надежность с бытовым барахлом.
Соотношение удельная мощность/вес/прочность/надежность/педантичность сборки обслуживания и обработки=вот те черты современных прорывных решений которые реально меняют картину всего.
И я заставлю это гавно ездить так, как я хочу. То есть работать в любых условиях днем ночью в жару в холод в снег в град обледенение ядерный взрыв да все что угодно.
Но главное одно. Чтобы я сел и поехал ни о чем не думая. Совсем. И я хочу чтобы это делал именно этот экземпляр ковровского АЛ-10в
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 февраля 2021 в 11:50, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Был у нас один юноша, который ломал такие моторы, которые сломать нельзя. Все дело в неправильной манере езды.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Харитон:
Все дело в неправильной манере езды.

Да имено так. Ездил бы ка дедушка 30км/ч с перекурами то он прошел бы и может 5 а может и 100тыс км до аналогичного вида..
Но мне это неинтересно.
Мне интересно сел как на мотоцикле с комфортом проехался, в бодром ритме и получил удовольствие, вернулся и дела еще другие сделать успел.
А не телепаться остывать по полдня 30км/ч и ковырять кулачки по три часа на обочине в говне.
Когда я хочу мееедленноо покататься и у меня есть на то вагон времени у меня на то есть верховина-3 с к-35.

Этот же мопед на повседневку выполнять боевые задачи. Как в армии Вижу цель=не вижу препятствий. И приказы не обсуждаются.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 февраля 2021 в 13:18, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Vladimir 90:
И я заставлю это гавно ездить так, как я хочу. То есть работать в любых условиях днем ночью в жару в холод в снег в град обледенение ядерный взрыв да все что угодно.

Vladimir 90:
Мне интересно сел как на мотоцикле с комфортом проехался, в бодром ритме и получил удовольствие, вернулся и дела еще другие сделать успел.

Я правильно понимаю, что речь про советский двухскоростной мопед?
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Czech,
ДА! Двигатель должен выхаживать весь сезон. Далее зимой капиталиться.
Это скидка на его советксое происхождение. В остальном скидок никаких нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 14:19, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Понятно. Я в мопедизме лет пятнадцать, искренне надеюсь, что вы будете первым, у кого получится.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Vladimir 90:

Как в армии Вижу цель=не вижу препятствий. И приказы не обсуждаются.
Так то не в армии. Это в дурдоме.
В армии в боевых условиях думают головой.
На тему получения удовольствий- все правильно. Это главное в жизни.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Продолжу повествование..
После того как кончитус кончился в очередной раз я его не сразу стал собирать.
Некогда было. Пока не подвернулись новая упионеренная гильза и кетайские коленвалы..
""

""

""

С гильзой я вопрос решил быстро.
Расточил на этот раз уже под диовский поршень. Ну и дальше с проставкой под цилиндр потом он встал как родной.
Коленвал я обточил шатун по максимуму, предварительно разаернув его вгш и посадив внего втулку под палец на 12мм.
После чего меня ждал очередной сюрприз при центровке.
Нет центра цапф были идеальны. Биение на каждой было в районе сотки.
Но проблема была в другом.
Кетайский шатун упорно затирал за одну из щек.
""

Пришлось распрессовать вал и поменять палец и подшипник. После чего стало более менее сносно.
Шатун похоже был малость криво прошлифован..
Ну да ладно.
В общем отцентровал заново это у..е лесное и собрал обратно двигатель..
Как я споловинил его это отдельная тема. Коленвал шире родного на 2мм.
Но мне отчасти повезло. У моего кончитуса оказалось довольно большое расстояние меж обойм подшипников. Хотя и пришлось изрядно сточить упорные бурты на щеках. А также пришлось шлифануть цапфы. Иначе подшипники можно было бы только кувалдой на вал засадить.
В общем у этого куска китайского говна только два плюса. И то условно.
Палец нгш тверже советского это да. И ну и второе то что он сепараторный а не насыпной. Хотя это тоже ни о чем если он из говна.
В общем виде шатун шлифовался тяжело. Подкален но развертка берет.
В итоге он снова за зиму стал таким.
""

После был установлен на ходовку и успел немного поездить в обкаточном режиме.
Поскольку поршневую я что гильзу что поршень взял из мусора то там размер 38.9 что дает шанс кончитусу на 9ю реинкарнацию повторно с сохранинием гильзы. Но это без гарантий естественно.
Цель не в этом.
Китайский вал надо будет погонять и понять насколько его хватит.
Ну а если армагедон быстро повторится то я ничего не потеряю.
На базе щек китая мать я буду потом свой коленвал ваять..
Ну а пока двигатель работает и ездит.
Пока еще без подвигов..
Недавно осенью скидывал ему бошку для оценки состояния цпг.
""

""

""

""

""

Поршень успел побывать в прошлой жизни в одной из смертей вэписятого..
Но в целом был еще жив.
Потому отправился на "дожитие" сюда.

В целом остался очень доволен. Поршневая нормальная, продувка тоже.
За сим был пересажен генератор вэписятого через планшайбу. И пациент в месте с ходовой встал на консервацию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 17:14, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
На китайском КВ далеко от дома не отъезжайте )) Не знаю как с последующими но с теми что были в 2009-2010 это однозначные приключения на задницу. Причем очень скорые. А шире они да, как появились первые китайские так и шире. Еще и шпоночный паз где повезет ))) Цапфы то запрессованные в щёки, а не цельные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 17:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
krotik:
Цапфы то запрессованные в щёки, а не цельные.

Разбирал, не обратил внимания.
Это интересно..
Ну как "приедет" в очередной раз laugh так гляну. Если что аргоном с поисадкой нержавейкой проварю насмерть.
Есть мысли нгш попробовать решить проблему хитро. И на елку залезть не ободраться.
Но для этого и нужен трупик китайца.
Хотя можно и не китайца. Но затраты будут больше. scratch

Ну и сцепление надо другое придумать.
Этот металолом хоть и "держит" но на грани.

Что-то придумать не сильно тяжелое на штатный вал коробки. Чтоб кп лишний раз не точить валы заново.
Хотя это уже второе по степени важности.
Первое сейчас подумать хорошо над кв.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2021 в 18:38, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Присмотритесь при случае изнутри. Там не сразу заметно из за обработки. Но на тех что я имел дело 10-12 лет назад было именно так.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
Есть мысли нгш попробовать решить проблему хитро.
Шип для щек делали из 9ХС - вечный! В шатуне втулка, выточенная из внешней обоймы подходящего по размерам подшипника, внутри насыпные иголки - без сепаратора, естественно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Дед,
Нет. Насыпной пока не стану делать. Только в крайнем случае.
Палец нгш на 22мм хочу внедрить. И шатун соответственно под него помощнее с вгш под подшипник и 12й палец
Конечно будут проблемы с балансировкой. Но это решаемо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 06:54, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
вгш под подшипник и 12й палец
Одобрям! v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
IMR-2
Медаль
Луганск
1 день назад
Так же уработал два коленвала, только на V-50 при оборотах 10500/10700...тоже одна из щек была синяя, чего-то прилипает к одной стороне и жарит...
На мой взгляд у насыпных износ произходит быстрее, чем у сепараторных...
был как-то вэписятовский старый насыпной, в идеальном состоянии, после гоночных экспериментов коротких, люфт появился лютый..
на сепараторных такого не наблюдается...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
IMR-2:
одна из щек была синяя, чего-то прилипает к одной стороне и жарит...
Несимметричность шатуна относительно щек. Поршень может одной бобышкой отжимать его вбок. Это уж надо проверять положение коленвала в картере, измерять расстояния от каждой боковины до горловины картера, куда садится цилиндр. Они должны быть одинаковыми.
IMR-2:
На мой взгляд у насыпных износ произходит быстрее, чем у сепараторных...
Да ладно, у мотора Ява-50 не было никакого сепаратора в НГШ и никогда он не изнашивался раньше, чем бронзовая втулка ВГШ. Тут всё дело в масле, как мне думается, в его свойстве прилипать к поверхности и на ней удерживаться при больших температурах. Хорошее масло содержит олеиновую кислоту для получения такого свойства.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
Дед:
Тут всё дело в масле, как мне думается, в его свойстве прилипать к поверхности и на ней удерживаться при больших температурах.

Дело в нагрузках и оборотах.
Пленка масла разрушается при определоенном давлении и температурах.
Детали начинают работать насухую.
Оно там попросту горит.
Когда ролики разделены сепаратором то трение роликов о сепаратор происходит с вдвое меньшей скоростью. Чем трение меж двух поверхностей соседних роликов в насыпном подшипнике.
А где трение там и нагрев..
Перый коленвал умер точно также красивый цветной. Разве что люфт поменьше был..
Да и на вэписят тоже нгш соломенного цвета у меня была. Но на вэписятовских коленвалах другая проблема..там сепаратор и шатун сделаны из говна..оттого сепаратор разваливается на куски а в шатуне появляется канава от роликов на диапазоне углов поворота "сжатие-рабочий ход".
Вэписятовский вал боее современен и больше ремонтопригоден.
На Ш посадка пальца имеет нестандартный размер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 18:33, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
NOT_TODAY отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 01:30
NOT_TODAY отвечает в теме «Увеличение тяги звёздами» вчера в 23:54
Харитон отвечает в теме «Передняя вилка» вчера в 23:33
MZ-Izh отвечает в теме «Вопросы о Ish Юпитер 5» вчера в 23:26
Харитон отвечает в теме «Особености ремонта мопедов» вчера в 23:17
MZ-Izh отвечает в теме «MZ и Simson Фотографии из Восточной Германии» вчера в 23:08
Latgalec отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» вчера в 21:59
MAGNETO отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» вчера в 19:43
MAGNETO отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» вчера в 19:41
MAGNETO отвечает в теме «Тормоз коляска Sputnik (Юпитер)» вчера в 19:40
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:55
Старичок отвечает в теме «Каленвал в китайце» вчера в 17:33
komandor отвечает в теме « Honda cesta af34» вчера в 08:04
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 6 марта 2021
MAGNETO отвечает в теме «Мопед "Рига-13" (РМЗ-1.413), изделие №12554» 6 марта 2021
Дед отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 5 марта 2021
Харитон отвечает в теме «Поршневая» 4 марта 2021
StSnica отвечает в теме «Разборка двигателя S-58» 4 марта 2021
AnarxisT отвечает в теме «Птица феникс!$ Или Ш-58 приказано умирать но не сдаваться!» 2 марта 2021
miasnik отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 28 февраля 2021