#1
- 11 февраля 2021, четверг
|
Москва
337 дней назад
|
Подскажите, стоит ли обратить внимание на двигатель данной конструкции. На сколько он надежен, экономичен и т.д. Хочу чтоб мопедом пользовались все в семье. Как у него с динамикой. Короче сколько жрет,сколько прет и на сколько надежен?
|
|
#2
- 11 февраля 2021, четверг
|
Москва
41 день назад
|
Такие были на Айрон иглах и мад ассе вроде встречался. Вроде как нормально все с ресурсом. У коллеги такая 110 или 125 на питбайке. Гоняет по лесу и бед не знает. Главное, чтоб под видом вариаторного не пытались втюхать односкоростной
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2021 в 21:48, Onegin: причина не указана)
|
#3
- 12 февраля 2021, пятница
|
Москва
337 дней назад
|
У односкоростного наверно рычаг будет?
|
#4
- 12 февраля 2021, пятница
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
У односкоростного не будет кика. Вариаторных не бывает, на заксах и айрон иглах стояли двухскоростные автоматы с двумя сцеплениями. Надёжные, но колено там своё, и сама трансмиссия соответственно тоже. У чопирного мотора ещё вал под звезду сильнее торчит вбок.
|
#5
- 12 февраля 2021, пятница
|
Москва
337 дней назад
|
Pedro de Pakas: У односкоростного не будет кика. Вариаторных не бывает, на заксах и айрон иглах стояли двухскоростные автоматы с двумя сцеплениями. Надёжные, но колено там своё, и сама трансмиссия соответственно тоже. У чопирного мотора ещё вал под звезду сильнее торчит вбок.
Типа как у Томоса? Ссылку киньте на такой моторчик. Хоть посмотреть бы. Как выглядит он? Вот что нашел https://www.youtube.com/watch?v=5fjDzoTt0aY
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2021 в 14:02, miasnik: причина не указана)
|