Эксплуатация/Обслуживание/Улучшения

F50/F0
Motovelll
44 дня назад
Всем хай;)

Хотел бы прояснить ситуацию по КД!) Сам в ДВС не силён, не судите строго)

Первый пуск/Обкатка:

Обязательно ли вливать перед пуском в свечное отверстие смесь, дабы не запускать мотор на сухую?

Какое оптимальное соотношение МасБенз 1/20?
Обкатка это соблюдение соотношения МасБенз или МасБенз + Минимум джаза)

После какого пробега можно обеднять смесь "завершение обкатки"

Эксплуатация в холодную погоду:

Из за чего двигатель тупит на холодном старте, карб тоже должен прогреться?

Обязателен ли прогрев в холодную погоду, после простоя на холоде... Может ли эксплуатация "без прогрева" запороть ЦПГ

Можно ли в прохладную погоду Осень/Зима не бояться перегрева и наваливать как хочешь "в затяжную горку например", ведь в основном перегрев выводит ЦПГ из строя?

Улучшения:

Заказал крышку цилиндра с уменьшением камеры сгорания, жиклёры, глушак банан,и лепестковый клапан, что следует ожидать?) Хотелось бы узнать ваши мнения по данному апгрейду СПАСИБО)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 ноября 2020 в 05:12, Motovelll: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Motovelll:
Обязательно ли вливать перед пуском в свечное отверстие смесь, дабы не запускать мотор на сухую?
Не смесь, а просто масло. Не обязательно, но желательно - там внутри всё сухое: поршень с кольцами, цилиндр, подшипники коленвала.
Motovelll:
Какое оптимальное соотношение МасБенз 1/20?
Для этого мотора на обкатку 1:40, после обкатки 1:50. Масло - полусинтетика, которое используется для бензопил: штиль, хускварна, олео-мак.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Можно МАННОЛ для 2Т моторов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Motovelll:
После какого пробега можно обеднять смесь "завершение обкатки"
После 1000 км, если компрессия не упала из-за облетания твердого покрытия цилиндра, можно начинать "наваливать".
Motovelll:
Из за чего двигатель тупит на холодном старте, карб тоже должен прогреться?
Прежде всего цилиндр с поршнем, потом впускной патрубок, а за ним и карбюратор. Но без дополнительного кожуха вокруг цилиндра карбюратор в холодную погоду не прогреется.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Motovelll:
Обязателен ли прогрев в холодную погоду, после простоя на холоде.
На не прогретом моторе ехать невозможно, он очень плохо тянет.
Motovelll:
Может ли эксплуатация "без прогрева" запороть ЦПГ
Не может - просто не получится эксплуатировать холодный. Рано или поздно - он все равно прогреется. smile
Motovelll:
в основном перегрев выводит ЦПГ из строя?
В этом двигателе цилиндр и поршень при нагреве расширяются, приблизительно, на одну и ту же величину. Так что, "поймать клина" на обкатанном двигателе - еще та проблема.
Motovelll:
крышку цилиндра
Она называется "головка".
Motovelll:
с уменьшением камеры сгорания, жиклёры, глушак банан,и лепестковый клапан, что следует ожидать?
Ничего этого не нужно, достаточно и того, что имеется в моторе.
Камера сгорания этого мотора требует уменьшения объема, так-как степень сжатия в ней не превышает 8:1, чаще даже еще меньше, а для нормального использования бензина А92 нужно не меньше 9:1.
Глушитель у этого мотора сделан неправильно - у него слишком короткий и узкий приемный патрубок. Удлинив его, получаем более свободный выход выхлопных газов и более тихий звук от них.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жиклер в карбюраторе, обычно, применен с диаметром отверстия 0,65 мм для Ф50 и 0,75 мм для Ф80. Оно легко корректируется - уменьшается впаиванием тонкой медной жилки от многожильного провода. Для корректировки жиклера 0,65, чтобы получить эквивалент 0,62, нужно в него вставить жилку Ф0,25 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А увеличивается, при необходимости, иглой, у которой боковая поверхность люто зашерохована абразивом.
Но это все потом, уже после обкатки...

Если собрался ставить этот мотор на простой велосипед - пожалей раму и колеса, их надолго не хватит. Особое внимание удели креплению переднего крыла к вилке - когда верхний крепеж отваливается на ходу, то нижняя проволочная скоба наматывается на колесо, с его моментальной деформацией и остановкой - с неизбежным падением.
Лепестковый клапан вообще ему не требуется, в особенности такой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Он лишь немного улучшает тягу на малых оборотах. А на больших тормозит поток воздуха и не дает мотору раскрутиться.
Юбку поршня со стороны впускного окна нужно подрезать, прочертив риску по верху окна, когда поршень поднят в ВМТ. Угол кромки после спиливания должен быть такой же, как у впускного канала.
Объем камеры сгорания нужно померить до разборки мотора: при поршне в ВМТ залить через свечное отверстие масло из шприца, до середины высоты резьбы. Сколько масла поместилось - это и есть объем камеры сгорания. Для нормальной работы мотора Ф50 на бензине А92 нужен объем 5,5 см3. В заводском виде там 7,2...7,6 см3.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 ноября 2020 в 07:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед,
Скажите учитель,это вы написали популярную книгу "байкер и православие. Езда по мозгам днём, ночью,в мороз и туман"?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:

а просто масло. Не обязательно, но желательно - там внутри всё сухое: поршень с кольцами, цилиндр, подшипники коленвала.


Скажите учитель! Сколько масла нужно налить чтобы смазать подшипники коленвала.

Скажите учитель! что нужно прогреть в двухтактном моторе перед поездкой

Скажите учитель! откуда взято соотношение масла и бензина для двухтактного мотора

Скажите учитель. Зачем нужно обеднять смесь после обкатки.

Скажите учитель! кто Ваш учитель?


dash тьфу надоел придурок dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2020 в 14:16, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «sym symphony брать или нет» сегодня в 10:50
Дед отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» сегодня в 10:34
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 10:31
Pedro de Pakas отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 08:46
Pedro de Pakas отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 06:08
ssg отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 01:27
MAGNETO отвечает в теме «Проверка подковы дэшки» вчера в 16:56
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 13:55
Kvant отвечает в теме «Жизнь Престарелого Суперкаба» вчера в 00:37
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 22 января 2021
Evgenec13 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 21 января 2021
krotik отвечает в теме «Немного о мопедистах» 20 января 2021
Kenny отвечает в теме «Сказ о том, как Kenny Стриж маслает» 17 января 2021
Георг Ом отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 17 января 2021
Спортист отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 16 января 2021
Харитон отвечает в теме «Встречи в Москве» 16 января 2021
krotik отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 15 января 2021
Банан отвечает в теме «Станочек собрал)» 14 января 2021
николай отвечает в теме «восстоновление дельты» 8 января 2021
AnarxisT отвечает в теме «Мопеды с двигателями от "Восхода" или "Минска"» 8 января 2021