система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct

проблемы при установке
sagunto
Валенсия
13 дней назад
Я купил мопед Beta Trueba 50сс c установленной системой зажигания с внутренним ротором как на фото. На холостом ходу не тянет даже повороты. На выходе между землёй и желтым и землей и белым проводами на холостом доходит до 6 вольт. Между желтым и белым проводом, которые идут на реле зарядки 0 вольт. После многих проб и экспериментов купил новый статор и все равно получаю на холостом 6 вольт. На больших оборотах все работает правильно. Нужно проходить техосмотр а оно не тянет даже лампочку поворота. Кто знаком с таким чудом то напишите пожалуйста. Кстати сейчас заводится мото с пол пинка и не нужно выставлять момент на искру. Вот что написано в описании чуда -- MVT 12V система зажигания с внутренним ротором DD (Digital Direct)
В отличие от других поставщиков систем зажигания с внутренним ротором, которые в основном предназначены только для гонок, испанский производитель MVT интегрировал световую / зарядную катушку. Это означает, что данная система зажигания может полностью заменить исходное зажигание и обеспечить питанием всю бортовую электронику.
Благодаря легкому внутреннему ротору двигатель намного маневреннее, намного лучше зависит от газа, а холостой ход очень стабильный. Легкий внутренний ротор намного превосходит тяжелый оригинальный ротор в 2-тактном двигателе и обеспечивает лучшую производительность при абсолютной надежности и пригодности для повседневного использования.
«Digital Direct» имеет цифровой CDI с адаптивной регулировкой угла опережения зажигания и поэтому идеально подходит для тюнингованных двигателей.

Мощность: 60 Вт
Напряжение зажигания:
макс. 42 кВ . Частота вращения: 22 000 об / мин. Объем
Прикрепленные файлы:
snimok-yekrana-2020-09-20-v-17-23-45_5f6777070e5b3.jpg | 215,95 Кб | Скачали: 34 раза
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
6 часов назад
исправный аккумулятор на мопеде есть? На холостых и при выключенном моторе от него должны работать повороты,стоп и гудок.
Стандартный генератор тоже на холостых особо ничего не тянет, заявленную мощность он на 4500 только начинает выдавать по мануалу.
sagunto
Валенсия
13 дней назад
Это версия без аккумулятора, в том и проблема
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
6 часов назад
Но там же есть регулируемый выход постоянки 12в? К проводке мопеда оно подключается более-менее штатно, вместо родного регулятора и аккума? Тогда скорее всего аккум будет работать и заряжаться, если его подключить.

Как вариант, подключить аккум только к освещению на время ТО, и надеяться что не спалят. Или ставить заводской генератор на время ТО, наверняка же гоночное зажигание не на стоке стоит, и приходится менять трубу на родную и подобное.
dnaop
Харьков
11 часов назад
sagunto:

В отличие от других поставщиков систем зажигания с внутренним ротором, которые в основном предназначены только для гонок...

Благодаря легкому внутреннему ротору двигатель намного маневреннее, намного лучше зависит от газа, а холостой ход очень стабильный. Легкий внутренний ротор намного превосходит тяжелый оригинальный ротор в 2-тактном двигателе и обеспечивает лучшую производительность при абсолютной надежности и пригодности для повседневного использования.
только для гонок - вот ключевое определение.
Для обычной эксплуатации в различных дорожных условиях двигателю наоборот нужен массивный маховик (для более плавной и стабильной работы). Это ощущается на малом и среднем газу и на переходных режимах. На полном газу - нет, но навряд ли в повседневной эксплуатации человек постоянно дает полный газ.
техника в руках индейца мертва
sagunto
Валенсия
13 дней назад
dnaop:

sagunto:

В отличие от других поставщиков систем зажигания с внутренним ротором, которые в основном предназначены только для гонок...

Благодаря легкому внутреннему ротору двигатель намного маневреннее, намного лучше зависит от газа, а холостой ход очень стабильный. Легкий внутренний ротор намного превосходит тяжелый оригинальный ротор в 2-тактном двигателе и обеспечивает лучшую производительность при абсолютной надежности и пригодности для повседневного использования.
только для гонок - вот ключевое определение.
Для обычной эксплуатации в различных дорожных условиях двигателю наоборот нужен массивный маховик (для более плавной и стабильной работы). Это ощущается на малом и среднем газу и на переходных режимах. На полном газу - нет, но навряд ли в повседневной эксплуатации человек постоянно дает полный газ.

Большое спасибо. Буду устанавливать аккумулятор
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
AleksejR отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 17:25
dikobraz отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» сегодня в 15:01
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:13
krotik отвечает в теме «Стоит ли брать велосипед с КД ?» сегодня в 12:31
Maksim отвечает в теме «Датчик холла» сегодня в 08:56
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» вчера в 22:48
маркус отвечает в теме «Стриж без искры» вчера в 22:24
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Грипсы - теплые» вчера в 21:48
andruxxa отвечает в теме «Рига 22» вчера в 17:39
Czech отвечает в теме «Трицикл» вчера в 15:00
romi4.z отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» вчера в 11:11
ДельтаФеникс отвечает в теме «Небольшой обзор моего мини мото музея времен СССР» вчера в 09:56
ДельтаФеникс отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» 24 октября 2020
Evgenec13 отвечает в теме «Мокик Simson» 23 октября 2020
CHPION отвечает в теме «Аккумуляторы» 22 октября 2020
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2020
мото макс отвечает в теме «Покраска мопеда Верховина, как в фильме приключения электроника» 21 октября 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 октября 2020
Dikalov отвечает в теме «Ремонт сцепления д6» 21 октября 2020