Вот, Вы сами понимаете, что в-50 требует коренных изменений и форсирования для достижения требуемых запросов по скорости. Просто я этот этап уже прошёл и не получил нужного результата. Даже с моими возможностями это очень геморно. Я выбрал вариант покупки мопеда в свободную рассрочку. Платишь когда захочешь и за результат, который нужен. Первый этап это двигатель. Затем вилка, амортизаторы. Пока всё устраивает, дальше буду посмотреть ®.
Если заднее колесо с маятником будут создавать проблемы, ставь от китайца.
Покритикую немного конструкцию. Пластины для крепления мотора надо было делать большей длины, чтобы входили не только в первое, но и второе крепление двигателя. Верхнее крепление двигателя Карпат, за которое крепится конструкция, часто отрывало и на родном двигателе.
Воздухан между двух пластин влезает вполне, у меня по крайней мере
А вообще понравилось, как обойтись без стапеля при переходе на двигатель fmb
Не увидел на видео как переделано верхнее крепление амортизаторов. Делал много лет назад
Родная конструкция стрёмная
Редактировалось: 8 раз (Последний: 18 октября 2020 в 21:29, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Я хз, что там с гайцами. Меня это мало заботит. Мне не нравится сама концепция. Карпаты с "современным" движком это несколько не то же самое, что китаец с карпатовским баком.
Во, кстати, даже чехи тут зашкварились, напялив свой бак на китайскую копию старой хонды:
А почему нет. Почему нельзя из мопеда Карпаты сделать мопед не выходного дня, а мопед на повседневку? Да надо много изменить, но у меня вроде получается. Катаюсь везде. Очень нравится пролазить пробки, просто ни каких преград. Я даже уже при поездке без "короедов", всегда выбираю мопед, а не авто. Пробег за сезон 1500 км. На китайский мопед надо от 40-50 т.р. вложить и потом ещё доводить до ума карбюратор, проводку и т.п. (см.тему "Альфа из магазина") я делаю постепенно вкладывая небольшие суммы. Да Вы и сами так делаете, только с мотовелосипедами!!!
Сделать можно. Но в итоге от оригинала там мало что останется, по сути полностью переделанная рама и обвес (бак, крылья, сиденье, фара, фонарь, крышки, бардачки)
Колёса лучше взять от китайца , там хоть работающие тормоза и можно не очковать, что что-то отвалится на скорости. По дизайну спицованные от китай-дельты мало отличаются от родных. Маятник то же китайский, от альфы-дельты, из плюсов движок встанет по центру, не будет гемора со звездой и задним колесом, запчастей - жопой жуй. И всего то надо вварить ось маятника между двух пластин.
Промежуточный вариант (не мой) Колесо с вилкой уже китайские.
Czech:
Если цель - езда, то закончится как у Монстрохода в своё время. Облицовка от Карпат будет надета на китайский мотик :)
Есть ещё вариант от Мослитра. То же цель езда.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2020 в 23:37, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Во-первых, не нужна регистрация, страховка, смехосмотр и нет налога. Во-вторых не обязательно иметь именно мотоциклетные права, можно любой категории, например на авто.
Всё таки сделан для закоса под мопед для гибдд . На питбайке по допам не очень то поездишь без палева.
Czech:
Этот вариант к Карпатам не имеет никакого отношения.
Крыло заднее таки от Карпат)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2020 в 10:44, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.