|
#2
- 23 июля 2020, четверг
|
Волгоград
2 дня назад
|
С такой , при которой зуд от вибрации можно терпеть
|
#3
- 23 июля 2020, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
640 дней назад
|
Зависит от состояния крепежных элементов мопеда, резины,дорожного полотна, времени года и дорожной обстановки в текущий момент времени и опыта езды в этой обстановке. Как правило на мокром асфальте и в холодную погоду (или)..китайская рнзина дубеет и превращается в скользкий пластик. Так что в поворотах без специальных навыков лишний раз лучше не закладывать в такие моменты. Тормозов там если барабанные то они ватные, вдобавок тросиковые следовательно тормозить начинать нужно всегда заранее. Ибо можно либо не успеть оттрмозиться и приехать  кому-то куда-то. Либо лопнет тросик , проскочит рычаг и тд и тп.. То есть вы должны быть уверены в исправности своей техники. Наличие этой уверенности и опыт езды с различными приключениями и поломками после более четко предпишут конкретную скорость в данный момент времени. Все зависит от того, насколько хорошо вы знаете возможности своего байка! Можно ездить медленно и не париться. Но даже в этом случае можно разложиться на ровном асфальте просто пережав передние тормоза. Можно подготовиться к падениям себя и байка заранее и поехать на площадку выписывать там змейки,восьмерки и отрабатывать экстренное торможение. Все на малой скорости до 40км/ч. Это очень эффективно увеличивает обратную связь с мотоциклом. Вы быстро начнете вникать в нюансы управления и многие вопросы отпадут. Перед каждым выездом надо проверять состояние тросиков,резины и тормозов. Насколько уверенно резина держит дорогу достаточно проверить немного ускорившись на прямой и потом резко тормознув задним тормозом. До того момента пока не пойдет на юз. Так можно примерно "прощупать" оценить состояние сцепление дорожного покрытия и резины и возможности для торможения/ускорения на этом покрытии. В ночное время суток сильно влияет на выбор скорости движения фара, визор шлема (бывают затемненые визоры или если визор имеет царапины и потертости то будет давать блики.. Первое правило! НЕ вижу!=НЕ ЕДУ! Поймать арык, срез асфальта или открытый люк с плохой фарой велосипедиста за поворотом бабу Клаву, тетю Мотю переходящих дороги Не там где надо резко возрастает.. Главное правило-байк едет туда-куда смотришь. Смотришь в столб=туда и приедешь. То есть не зацикливайтесь на конкретных обьектах дорожной обстановки. Тогда ездить станет легче и вы сможете сориентироваться и принять решение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2020 в 22:09, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#4
- 24 июля 2020, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
Vladimir 90:Тормозов там если барабанные то они ватные, вдобавок тросиковые Только передний, а к заднему идет стальная тяга из проволоки Ф6 мм. Vladimir 90:можно разложиться на ровном асфальте просто пережав передние тормоза. ................... До того момента пока не пойдет на юз. У меня не получалось довести до юза, как не старался. Не хватало эффективности колодок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 24 июля 2020, пятница
|
Лиепая
5 дней назад
|
Petrvictorovich:С какой макс. скоростью можно ехать, чтобы не бояться за сохранность мопеда? По классическим канонам оптимальной будет скорость в 2-3 от максимальной. Что обеспечит долгую и счастливую жизнь мотору.
|
#6
- 24 июля 2020, пятница
|
Москва
1663 дня назад
|
Коллеги, не расстраивайте Петрвиктрыча! Я задал конкретный вопрос. Во всяком случае постарался. Меня интересует максимальная скорость не вообще, а только в связи с техническим ограничением накладываемым центробежным сцеплением. Пока самое разумное написал Вячеслав - про вибрацию. Я об этом забыл написать. Сильная вибрация у меня на 40-50 кмч, а потом видимо наступает резонанс, вибрация пропадает (становится терпимой, как до 40), и я могу навалить и 60 и 70. Но не развалится ли от этого двигатель? Не, ну если у меня до серьезной поломки при такой эксплуатации есть запас хода хотя-бы в 10 тыс. км. то меня это устраивает. Как только сломается, куплю себе V-max =)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2020 в 10:32, Petrvictorovich: причина не указана)
|
#7
- 24 июля 2020, пятница
|
Архангельск
232 дня назад
|
Можно чуть поболе. 3/4, ну на крайняк 7/8.
Простота - это надёжность!
|
#8
- 24 июля 2020, пятница
|
Москва
1663 дня назад
|
uncle Gena: Можно чуть поболе. 3/4, ну на крайняк 7/8.
Я не знаю от какой скорости брать эту дробь.
|
#9
- 24 июля 2020, пятница
|
Рязань
1606 дней назад
|
Вообще-то ДО ВИЗГА. До 11 тыщ оборотов этот движок крутили - не разваливался. Так что 70 для него - фигня.
|
#10
- 24 июля 2020, пятница
|
Лиепая
5 дней назад
|
Petrvictorovich:Я не знаю от какой скорости брать эту дробь. Дробь берется от максималки. Вибрации скорее от коленвала, центробежка думаю не причем и она не накладывает ограничений на скорость.!0 тысяч пробега это как бог даст. Неисповедимы его пути.
|
#11
- 24 июля 2020, пятница
|
Москва
23 минуты назад
|
Petrvictorovich: Насколько я понимаю, там две передачи. Интересное приобретение. Может показалось? Petrvictorovich:Меня интересует максимальная скорость не вообще, а только в связи с техническим ограничением накладываемым центробежным сцеплением. Никаких ограничений нет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 24 июля 2020, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
Prof61:До 11 тыщ оборотов этот движок крутили - не разваливался. А чем обороты мерили? Ну или какие звезды стояли?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 24 июля 2020, пятница
|
Харьков
50 дней назад
|
Харитон:Интересное приобретение. Может показалось? Двигатель скорее всего от детского квадрацикла, вот тебе и центробежное сцепление и 2 передачи. Если учесть что подобная техника больше 30кмч не едет то нормально.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#14
- 24 июля 2020, пятница
|
Москва
23 минуты назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:подобная техника больше 30кмч не едет то нормально. Он пишет, что едет 70. Если на второй - то нормально. А на первой - перебор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 24 июля 2020, пятница
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Если кикстартер есть, то две передачи, мотор типа рыгал раптора или мэдэсса, если кика нет, то от квадрика, с одной третьей передачей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2020 в 16:58, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#16
- 25 июля 2020, суббота
|
Рязань
1606 дней назад
|
Дед:А чем обороты мерили? Не мы, на ютубе. Без нагрузки. Тахометр зашкалило, газ открутили на всю. И держали чуть ли не минуту так.
|
#17
- 26 июля 2020, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
Prof61:Тахометр зашкалило Весьма точный прибор... Не крутится этот мотор выше 7500 мин-1, даже без нагрузки!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 26 июля 2020, воскресенье
|
Москва
1663 дня назад
|
Pedro de Pakas: Если кикстартер есть, то две передачи, мотор типа рыгал раптора или мэдэсса, если кика нет, то от квадрика, с одной третьей передачей.
Да, кикан есть. Мотор стандартный, как у всех китайцив - адын цилиндр. Ну, тк. и сколько ехать - на стандартных звёздах? То что там две центробежных передачи - это я из обзоров на ЮтьЮбе почерпнул. Тут пишут выше - что ограничений нет. Ограничений то нет, но есть максимальное передаточное отношение наверху и обороты, при которых двиглу станет плохо. Трахометр дал бы все ответы на вопросы, но его нет. А так-как я новичок - я по звуку и вибрации не понимаю - когда норм, а когда - капец. Добавлено спустя 5 минутProf61: Вообще-то ДО ВИЗГА. До 11 тыщ оборотов этот движок крутили - не разваливался. Так что 70 для него - фигня.
А что крутили? Точно такой же мопед как у меня? Или такой де двиг и центробежной коробкой? Так-то - звучит обнадеживающе - вряд-ли я на нем больше 80 ездить буду пытаться. Добавлено спустя 8 минутPedro de Pakas: Если кикстартер есть, то две передачи, мотор типа рыгал раптора или мэдэсса, если кика нет, то от квадрика, с одной третьей передачей.
Да, и как передача модет быть третьей, если она одна? =))
|
#19
- 26 июля 2020, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
640 дней назад
|
Petrvictorovich:вряд-ли я на нем больше 80 ездить буду пытаться. Добавлено спустя 8 минут Pedro de Pakas: Если кикстартер есть, то две передачи, мотор типа рыгал раптора или мэдэсса, если кика нет, то от квадрика, с одной третьей передачей. Да, и как передача модет быть третьей, если она одна? =)) Больше 80 тоже можно ездить. Но на этом уж точно не стоит Третьей она может быть если сравнивать с передаточными числами коробок 4х ступенчатых которые на эти моторы ставились в версиях механика/полуавтомат. Китайцы выкинули "лишние" передачи и теперь вы кайфуете на "третьей" из возможных 4х или даже 5ти.. Ездил я на моторе с квадрика 110ке одноступечатом. Печально это ..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2020 в 19:56, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#20
- 26 июля 2020, воскресенье
|
Москва
1663 дня назад
|
Vladimir 90: Petrvictorovich:вряд-ли я на нем больше 80 ездить буду пытаться. Добавлено спустя 8 минут Pedro de Pakas: Если кикстартер есть, то две передачи, мотор типа рыгал раптора или мэдэсса, если кика нет, то от квадрика, с одной третьей передачей. Да, и как передача модет быть третьей, если она одна? =)) Больше 80 тоже можно ездить. Но на этом уж точно не стоит Третьей она может быть если сравнивать с передаточными числами коробок 4х ступенчатых которые на эти моторы ставились в версиях механика/полуавтомат. Китайцы выкинули "лишние" передачи и теперь вы кайфуете на "третьей" из возможных 4х или даже 5ти.. Ездил я на моторе с квадрика 110ке одноступечатом. Печально это .. А почему не стоит? И на каком этом? Я, кстати, позвонил продавцам. Максималка у меня считается 100.
|
#21
- 27 июля 2020, понедельник
|
Барнаул
6 часов назад
|
Дед, даж мотоблочный движ крутили до 10к ...правда ему кирдык потом )
|
#22
- 27 июля 2020, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Банан, откуда знаешь про это?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 27 июля 2020, понедельник
|
Барнаул
6 часов назад
|
Дед, ролик в ютубе видел
|
#24
- 27 июля 2020, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Банан, я не видел ролик, но сам пытался крутить - поставив на подставку и включив 1-ю передачу. Считал обороты колеса за минуту и пересчитывал их в обороты коленвала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#25
- 29 июля 2020, среда
|
Москва
307 дней назад
|
Фраза "китайское чудо техники" накладывает на владельца в основном печаль. Я убедился в этом на собственном опыте. Металл тонкий и мягкий везде. Не уверен, что это та самая техника, которую стоит холить и лелеять, это же не Харлей! Запчастей вагон, стоият не так дорого. А вообще про оптимальную скорость пишется в сервисной книжке. В Вашем случае это конечно не вариант, но по модели двигателя что-то можно подобрать. Я своего мерзавца не жалею, было бы что жалеть. Порой по шесть часов к ряду валю сколько даст по федеральным трассам наперекор всем инструкциям. И ничего, четвёртый сезон, полёт нормальный да ещё при условии что брал б/у и не совсем в нормальном состоянии.
|