ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор

Пообщаемся, и коллективный разум ПОБЕДИТ
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Mahovik:
без заездов?
Не, ну как же сделать это совсем без заездов - хоть один сделать придется. Но с чего ты решил, что потом придется крышку с мотора снимать? Никто же мне не запрещает сделать технологический винтик с выходом наружу и тросовым приводом на руль. И крутить его прямо во время движения, туда-сюда, пока не получу желаемый результат.
А ты что же, совсем не додумался до такого варианта?
Mahovik:
я знаю точно, что для моторов с рабочим объемом до 107 кубиков эти кривые как зайцу стопсигнал.
Знаю, что не требуется, но все равно хочу попробовать - это уже "личностная позиция"! hoho

Mahovik:
знаешь ли хоть что-то ты - бааальшой вопрос!
Ты от темы-то не удаляйся... laugh Я тут могу такой психоанализ "развести", что "чертям станет тошно". Но не делаю же этого.
Mahovik:
никто этими умозрительными заключениями не делиться
У тебя есть неплохой шанс - стать в этом деле "первоопроходцем". Ну, раз уж ты так любишь 95% работы свалить на свою голову. Глядишь, не придется остальные 5% делать, поняв всю тщетность и ненужность затеи.
Mahovik:
только рассказывают как оно поперло
Может быть это и есть главное - рассказать о желаемом и "достигнутом", после многих-многих трудов? Многие снимали воздушные фильтры и вынимали флейты из глушителей своих Верховин и Риг, а потом говорили, что у них "поперло". Хотя, на самом деле, мощность падала, а видимость прибавки к мощности была от громкого звука.
В большинстве случаев, как показала практика, все "наукообразные усовершенствования" лишь исправляли ошибки производственников. Одно дело заявленные характеристики и совсем другое - фактически полученные, при массовом производстве.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
Дед:
А ты что же, совсем не додумался до такого варианта?
под крышкой моторов серии 139ххх нет места для таких вариантов. Поэтому было гораздо быстрее, проще и дешевле сделать электронное устройство, которое меняло УОЗ.
Дед:
Знаю, что не требуется, но все равно хочу попробовать - это уже "личностная позиция"!
До эксперимента проведенного этим летом у меня еще оставались сомнения насчет нужности кривых. После эксперимента появилось знание в их полной ненужности.
Дед:
У тебя есть неплохой шанс - стать в этом деле "первоопроходцем".
Давно уже перепробовал все эти "доработки" - вырезы в нижней части гильзы под продувочные каналы, вырезы в поршне под вырезы в гильзе, поджатие головки, изменение фазы впуска, резонатор, электронное зажигание, замену воздушного фильтра, расточку продувочных каналов...
Из всего вышеперечисленного работают изменение фазы, резонатор, зажигание выставленное по максимальным оборотам при полностью открытом дросселе, замена воздухана. Остальное технический онанизм - движение есть, удовольствие от движения тоже, результата нет.
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Mahovik:
нет места
Так сказал, будто вчера снимал крышку и смотрел.
Проверяем...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, действительно - свободного места маловато.
Но! Если загрузить голову, то можно найти вариант, как эту "недостачу" обойти.
Харитон от меня этот вариант уже узнал, да и другие могли о нем прочитать - секрета не было, но в какой теме уже не припомню.
Тебе тоже надо рассказать о нем или сам еще подумаешь?
Mahovik:
гораздо быстрее, проще и дешевле сделать электронное устройство, которое меняло УОЗ.
На программируемом микропроцессоре, с микротоковым управлением? Чтобы реальная кривая "точно облизала" теоретическую кривую? А оно действительно надо?
Сам же пишешь, что к тебе пришло знание о "полной ненужности".
И что "остальное технический онанизм - движение есть, удовольствие от движения тоже, результата нет".
И надо было тебе проводить все эти эксперименты? На заводе, где было придуман этот мотор, уже давно
все возможности просчитали и сделали его почти оптимальным - для того времени. И с учетом того факта, что он не гоночный, а простой "гражданский".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
Дед:
Тебе тоже надо рассказать о нем или сам еще подумаешь?
Нафиг!Нафиг! У меня есть всё что нужно для регулировок УОЗ на этом моторе. Без болгарки, сварки и станков.
Дед:
И надо было тебе проводить все эти эксперименты?
А кто тебе сказал что я проводил все эксперименты именно с этим мотором?)) Все переделки я проверял на моторе Д5 вдохновленный статьёй Кизелова "Форсируем Д" в "Моделисте-Конструкторе")) Потому, что на тот момент не было у меня возможности приобрести более мощный мотор, а кататься хотелось. И чтобы кататься быстрее остальных пацанов)) Что, кстати так и было)) Мой Д5 в стоке был быстрее движков Д6-Д8 установленных на таких же великах как и у меня. Специально соревновались и мои соперники сажали самого мелкого и легкого водилу)) Но я всё равно был быстрее)) А когда перебрался в Крым то понял, что мощности мотора Д5 было маловато для холмистой Крымской местности. И тогда появилась КПП вначале на 5 передач, потом на 7, потом на 8))
Сейчас езжу на Вайпере, мне его вполне хватает. Пока хватает... Но хочется чтобы он был мощнее. Вот и провожу эксперименты, проверяю и развеиваю мифы "бывалых")))
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Mahovik:
У меня есть всё что нужно для регулировок УОЗ на этом моторе.
Тогда открой секрет - на сколько градусов раньше сможешь сделать момент зажигания? smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
Точно не помню... Градусов до 35-40, если память не изменяет. Там регулировка +-15 от начального положения. А начальное положение можно задать любое. на момент проверки меня больше интересовал момент УОЗ при котором мотор развивает максимальные обороты. Но если будет сильно нужно, то проверю еще раз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2020 в 09:08, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Mahovik:
+-15
Плюс 15 - это мне понятно, а зачем было делать в минус, какой смысл?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
Как это какой? Где гарантия что УОЗ в 30 градусов(условно) именно то что нужно? Поэтому его можно изменить резистором в пределах от 15 до 45 градусов. Ведь все кривые основываются на том, что при малых оборотах нужен УОЗ ближе к ВМТ, а потом его надо двигать в раннее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2020 в 09:47, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Mahovik:
Где гарантия что УОЗ в 30 градусов(условно) именно то что нужно?
Можно не "ломиться в открытую дверь", а воспользоваться уже известным опытом, хотя бы трех отечественных институтов: МАМИ, НАТИ и МАДИ. Исходя из условия горения конкретного вида бензина, для 2Т мотора требуется вполне определенный начальный угол для надежного запуска, приемлемой работы на ХХ и хорошей работы на остальных оборотах - до предельных. Для А76 было 30 градусов(3,5 мм до ВМТ на дешке), для А92 нужно больше, для А95 еще больше.
Так что, исходные 30 градусов(для 2Т мотора) - это уж, как говорится: "вынь, да положь"! joke

Для 4Т мотора, естественно, немного другая картина.
Тут весьма будет полезно вспомнить(или прочитать) про характеристику центробежного регулятора в автомобильном трамблере, я выкладывал ранее график и таблицу углов, зависящие от оборотов.
Еще раз, чтобы не возвращаться.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Разумеется, в точном виде эти значения не применимы к "одностволке" Альфы, но общая закономерность такова: для запуска и ХХ достаточно 15 градусов(первая риска на роторе ФМБ-шника), от 1500 до 2500 об/мин угол растет до +25 градусов(вторая риска на роторе), а дальше(до 6500 об/мин) он увеличивается еще на 4-5 градусов(третья риска на роторе). В итоге имеем всего 30 градусов и дальнейшего увеличения угла уже не требуется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
В тему расскажу о своем опыте в данном вопросе.Заморочился году-так в 2004м на автомат УОЗ для ИЖ-Ю4.Инфы минимум,думаю-пойду по проторенному и понятному пути в сторону механики.Выбрал совпадающий по направлению вращения трамблер от 2101(мож и 2103 не знаю).Честь и хвала токарю Боцману-понял мои экзерсисы.Проточили кулачки и приварил на их место шторку-бабочку.проточили хвостовик вала трамблера-ввернуть в цапфу КВ,резьба М7х1,0.Соорудил из щелевой оптопары от помоечного принтера датчик и поставил его на генер.Спаял схему сопряжения оптодатчика с CDI(триггер Шмитта К155ТЛ2).Испытания весьма порадовали-запуск легкий,ХХ устойчивый(ну как и было).Раскручивается быстро,на трассе позволяет резко ускоряться-причем без ускорительного насоса и т.п.Пальцы не звенят!Урал на прямых "делает" на раз,а про Явы и прочее и не говорю.Строботест показал изменение УОЗ от 0,5мм до 5,7мм до ВМТ,обороты по тахометру до 8700.Занал,что механика-зло,контакты от дьявола zlo но ездил и радовался dance .А однажды смазал несохнущей силиконовой смазкой трущуюся поверхность под валиком ЦБ автомата.Липецк проехал нормально,а потом на прямом участке отвернул ручку,грузики разошлись до упора,а назад уже нет!И кирдык,тяги нет совсем.Так и возвращался обратно ползком со связанным проволокой автоматом.Фотки и схемы выкладывал на Мотодоме,но вызвал странную реакцию постояльцев(сидельцев)-типа -Не отвлекай нас от мопедизма своими 350 кубами.....Поэтому-только электроника,ни каких мех. автоматов.Мир всем! laugh
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
dnaop
Харьков
3 часа назад
Mahovik:

Перед экспериментами мотор работал нормально, заводился легко, холостые держал стабильно. Завел движок, и начал менять УОЗ и тут началось самое интересное! Холостые вдруг выросли! Смотрю стробом - 20 градусов до ВМТ. Меняю УОЗ как было - холостые падают. Выставил УОЗ в 20 градусов, пришлось опускать дроссельную заслонку, чтобы холостые пришли в норму. О чем это говорит? О том, что УОЗ при ХХ был не оптимальным!
Тебе не доводилось ездить на мотоцикле задом? Заводишь кик-стартером, садишься, включаешь первую - и... поехал назад laugh Можно так же, как и вперед, разгонять, все передачи переключать, только управлять неудобно сидя спиной к движению. Это одна из причин, почему начальный УОЗ не делают слишком ранним. Но это для 2-тактных. С 4-тактным так не получится из-за других фаз газораспределения, но там есть свои причины, почему начальный УОЗ не делается слишком ранним. Но судя по всему ты об этом не имеешь не малейшего представления, иначе не кричал бы с такой радостью, что заводской УОЗ не оптимальный. Ты имеешь определенный опыт, но он у тебя в узкой области. Дед например задал тебе несколько простых вопросов, а ты их даже не понял...
Вообще-то желательно, чтобы начальный УОЗ был переменным (регулируемым или управляемым электроникой). Ведь он зависит от многих факторов - температуры на улице, температуры мотора, ОЧ и качества бензина. Задать это все достаточно сложно, поэтому для простых дешевых моторов подбирается оптимальный УОЗ, удовлетворяющий всем вышеперечисленным условиям.
техника в руках индейца мертва
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
Дед:
Для А76 было 30 градусов(3,5 мм до ВМТ на дешке)
чисто теоретически! А в действительности всё не так как на самом деле! Уж кому-кому, а мне про Дэшку можешь не рассказывать! 3.5 мм до ВМТ у Дэшки это "средняя температура по больнице". проверено неоднократно на нескольких моторах. И не только мной. Жаль я тогда не замерил сколько это мм до ВМТ при экспериментально подобранном УОЗ. Причем цилиндр у меня тогда был чистый сток, глушитель и воздухан тоже. Только фаза впуска была изменена.
Дед:
Можно не "ломиться в открытую дверь", а воспользоваться уже известным опытом, хотя бы трех отечественных институтов: МАМИ, НАТИ и МАДИ.
А вот этот так называемый "известный опыт" как раз и не совпал с реальностью.
Скажу еще одну крамольную для верующих во всякие МАДИ-ШМАДИ - когда собирался сделать резонатор на свой Д5, то пытался его рассчитать как минимум по трем методам + свое колхозно-крестьянское понимание процесса. Все результаты оказались разными, при всех одинаковых начальных условиях. А в итоге размеры реально работающего резонатора(которые подбирались путем пробных заездов) не совпали ни с одним из расчетов. Так что на "опыт" надейся, но и сам не плошай! Мой личный опыт, полученный работой с мотором, показал что "не всё то золото, что блестит!"))) То есть не всему написанному нужно верить.Добавлено спустя 4 минуты
dnaop:
Тебе не доводилось ездить на мотоцикле задом? Заводишь кик-стартером, садишься, включаешь первую - и... поехал назад
Доводилось и не раз. Правда я был не за рулем, мне тогда было лет так 8-10... И у бати ИЖ-Ю2 бывало так заводился. Но в то героическое время я был крайне мал, я был дитя... и не обладал соответствующими знаниями.
dnaop:
Дед например задал тебе несколько простых вопросов, а ты их даже не понял...
Не видел я никаких простых вопросов, кроме пустопорожнего трепа. Есть вопросы? Задавай конкретно!
Да пребудет с вами Сила!
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Mahovik:
3.5 мм до ВМТ у Дэшки это "средняя температура по больнице"
-крутил в рань всяко больше 3,5мм-подтверждаю все сказанное на 100%,работает и здорово работает и без расточки цапфы
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
dnaop:
что заводской УОЗ не оптимальный.
У моторов серии "Д" совершенно не оптимальный! У моего 139FMB оптимальный. Что подтвердили мои эксперименты. Может мне так повезло, что метка на роторе оказалась в нужном месте... Насчет других моторов пока не скажу. Не попадали они в мои руки))
Да пребудет с вами Сила!
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Тебе не доводилось ездить на мотоцикле задом? Заводишь кик-стартером, садишься, включаешь первую - и
Загадка для пионеров-Что было на ИЖ-49 и Туле и нет на Планете и Муравье? joke Это к вопросу о нелегучести ИЖ-49,мастодонты-молчать(гусары тоже!)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июля 2020 в 14:08, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
У моего деда был ИЖ-49 - знатный аппарат! Я представляю о чем речь))
MAGNETO:
Что было на ИЖ-49 и Туле и нет на Планете?
Да пребудет с вами Сила!
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Эх,устроить революцию,что-ль?Кто со мной ?Идея бредовая-поэтому вполне реальная!Женщина как пластинка-перевернул другой стороной и слушаешь дальше-поэтому перевернем проблему обратной стороной.Раз мы не можеи(или не хотим)крутить УОЗ в рань,давайте его поставим раньше(в пределах разумного)и при открытии дросселя запоздним.Ну или сочленим запозднение с функцией разряжения в задроссельном.Там,где в CDI индуктивный датчик это можно сделать зашунтировав переход УЭ тиристора резюком или еще как
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2020 в 14:53, MAGNETO: распиздяй я)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
Скажу сразу - я уже проверил, что от изменения УОЗ на ходу очень мало что зависит(на малокубатурных моторах), а вот его правильного момента очень многое! Поэтому как-то мне такая идея не очень... Вот сгородить бы стенд для измерения мощности ДВС... С ним было бы гораздо проще мотор настраивать и проверять влияет ли изменение УОЗ в зависимости от оборотов на его мощность?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2020 в 14:52, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
dnaop
Харьков
3 часа назад
Mahovik:

У моторов серии "Д" совершенно не оптимальный! У моего 139FMB оптимальный. Что подтвердили мои эксперименты. Может мне так повезло, что метка на роторе оказалась в нужном месте... Насчет других моторов пока не скажу. Не попадали они в мои руки))
Для того и дается возможность изменения установки начального УОЗ +-15 град, чтобы компенсировать неточность установки заводских меток. Если метки совпадут с нужным УОЗ - значит повезло. Нередко заводская метка не совпадала с моментом, выставленным по заводским рекомендациям, на несколько мм. В таких случаях после правильной настройки делали свои метки. Особенно хреново было настраивать контактное зажигание, с учетом его механического износа - из-за этого УОЗ со временем сам менялся. Но мне приходилось с этим мудохаться в основном не на мотоциклетных, а на различных автомобильных моторах.
Насчет заднего хода - я первый раз тоже ничего не понял, хотя был тогда уже постарше тебя laugh .
техника в руках индейца мертва
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
""


На Иж-56 и далее его убрали, по непонятным причинам.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Мослитр, Бинго!!!Думаю "Пластмассовый мир победил"-Вал по плану,план по валу и т.п.Добавлено спустя 3 минутыА интересно,на DKW350 был автомат?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
dnaop
Харьков
3 часа назад
Мослитр:

На Иж-56 и далее его убрали, по непонятным причинам.
Рацпредложение - убрать с целью удешевления.
Потом на следующей модели должно было выйти рацпредложение - установить для улучшения рабочих характеристик. Но видимо кого-то уволили или переместили по должности, и некому было подавать это рацпредложение laugh
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
MAGNETO:
мастодонты-молчать(гусары тоже!)
Дык я и так уже намекнул слегка... laugh
Mahovik:
сгородить бы стенд для измерения мощности ДВС.
Есть свободный мотор - сгороди. Даже подскажу, как изменять нагрузку на коленвал без выезда на дорогу. Простой центробежный регулятор в помощь, с большой массой расходящихся грузов и сильными пружинами - вместо заднего колеса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
должно было выйти рацпредложение - установить
а Инженера репрессировали как космополита
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2020 в 19:33, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
Дед:
Простой центробежный регулятор в помощь, с большой массой расходящихся грузов и сильными пружинами - вместо заднего колеса.
А я знаю как без всего этого изменять нагрузку на КВ. По молодости работал в мех мастерской совхоза, так мы там и обкатывали моторы "на холодную" и мощность измеряли. Мне в принципе точные числа и даром не нать. Нужен простой показометр типа "было-стало".
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Mahovik:
А я знаю как без всего этого изменять нагрузку на КВ.
Это не опечатка, измеНять? smile А то дальше...
Mahovik:
и обкатывали моторы "на холодную" и мощность измеряли.
И что же это был за метод такой, "случайно" не на трении тормозного барабана основанный? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
Дед:
"случайно" не на трении тормозного барабана основанный?
Нет, там стоял мощный 3Ф электродвигатель и он выступал в качестве нагрузки.Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
Даже подскажу, как изменять нагрузку
Да пребудет с вами Сила!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Mahovik:
там стоял мощный 3Ф электродвигатель и он выступал в качестве нагрузки.
Работая генератором, нагруженным на потребители тока?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
3 дня назад
Дед:
Работая генератором, нагруженным на потребители тока?
точно не скажу. Возможно на его обмотки подавалось постоянное напряжение и он был как электротормоз. Помню, что был амперметр шкала которого была в амперах и л.с. Или даже два амперметра...
Да пребудет с вами Сила!
dnaop
Харьков
3 часа назад
Видимо как электротормоз. Генератор то не совсем линейную ВАХ выдаст. Хотя для относительных измерений сойдет.
техника в руках индейца мертва
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Дед:
Работая генератором
-чтоб с него началась отдача,его надо раскрутить до скорости Номинальные обороты+Скольжение поля,а лучше выше.А потом еще и возбудить....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Чуток Шарю:
ХХ и обороты до 2’500 RPM зажига монументально не сдвигаясь живёт в позиции УОЗ ~14*; От ~2’500 до ~3’200 RPM плавно уползает в УОЗ ~30*; Свыше ~3’200 RPM УОЗ~30* и не изменяется. Коммутатор LOOE050 произведён 190711 (год месяц день). Других опознавалок не имеет.

Радует, что коммутатор даёт опережение.
У меня На Альфе(70) никакого опережения нет. Есть постоянный угол 18 град.
Для езды в магазин за водкой подходяще без всякого сомнения. Ибо при заводке кикстартером лягается только при бедной смеси. На больших оборотах конечно опережение маловато, чувствуется что мотор не раскручивается. Но для лоха, вроде меня, сойдёт.

Чуток Шарю:
АЦТОЙ АДСКИЙ
Кому мало - тому соответствующие органы (внутренние) - добавят.
Считаю, что моменты в 14град и 30 град для данного мотора оптимальны.
Изменить начальный можно наклеив на датчик полоску от консервной банки. Можно наклеить на ротор кусок металла (естественно в области выступа). Или подпилить выступ. Клеим - будет раньше, пилим будет позже.
Как изменить 30град - не знаю. Нужна схема коммутатора. Да и сомневаюсь, что простым перепаиванием деталюшек это возможно. Но может быть, может быть.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Как изменить 30град - не знаю.
Есть два гипотетических варианта: 1 - доматывание на датчик дополнительных витков и 2 - усиление магнита, подклеиванием сзади дополнительного маленького. Таким образом увеличивается чувствительность датчика.
Но это всё может добавить только постоянный угол смещения, без необходимости передвигания датчика или удлинения выступа. Поэтому нужно всё проверять на нелинейность изменения амплитуды сигнала. Если значительной нелинейности не будет, сопоставимой с заданным изменением угла - пустая затея.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Дед:
А я уже Харитону говорил, как можно автоматизировать механическим способом изменение угла опережения, в зависимости от оборотов. Безо всякой там "хитро-мудрой" электроники, но не совсем без электрики.

Дед пиз говоришь ты много, прям как по радио. Только применить это можно только на Луне. Где Незнайкина родина.
Я тебе говорил, что механический автомат опережения на альфовском роторе применить не получится. Либо надо сменить тип поджигалки. Но как только ты ротор выкинешь, мотик ехать не будет, ибо ротор играет роль маховика.
Китайцы по-любому умнее русских, у них флаг по-прежнему красный. Нихрена вам к ним не прибавить. dash
Дед:
Есть два гипотетических варианта: 1 - доматывание на датчик дополнительных витков и 2 - усиление магнита, подклеиванием сзади дополнительного маленького. Таким образом увеличивается чувствительность датчика.
Увеличится чувствительность - увеличится начальный угол.
Вирус не повлиял на состояние твоего головного мозга.Можно пока ещё пользоваться в бытовых целях. Но как изменится от переделок угол 30 град - не понятно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июля 2020 в 12:53, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
применить это можно
Конечно же можно, только этот вариант не для ленивых. stuk
Харитон:
Я тебе говорил,
Точно говорил или только подумал? sarcastic Не помню... look
Харитон:
как только ты ротор выкинешь
И не помышлял даже. podlec Вероятно, что сие измышление - плод твоей изоляции от рабочего помещения и коллектива.
Харитон:
как изменится от переделок угол 30 град - не понятно.
Читай до конца и внимательно, там что-то про нелинейность было... joke
Жаль, что я не изучал в институте свойства магнитных материалов, у нас все больше про жидкости и газы было. zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2020 в 11:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
3 часа назад
Дед:

у нас все больше про жидкости и газы было. zst
Так ведь это самое главное! Слил жидкость, выпустил газы - и сразу на душе легче стало, мапэд сразу поехал быстрее без всякого опережения laugh
техника в руках индейца мертва
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Дед:
там что-то про нелинейность было...
Нихрена себе, как растут люди rofl Нужно ещё добавить про торсионные поля и теорию струн.
Дед:
у нас все больше про жидкости и газы было.
Ну ка, ну ка: А почему небо голубое? Это мировая тенденция?
Про магнетизм и электричество вполне достаточно учебника физики для средних спец учреждений под редакцией Жданова.
Заодно там можешь почитать про то как Бог из материи создал свет. Тебе, как специалисту широкого профиля, будет интересно. rtfm
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Нужно ещё добавить про торсионные поля и теорию струн.
Добавь, кто тебе мешает?!. joke
Харитон:
Про магнетизм и электричество вполне достаточно учебника физики для средних спец учреждений под редакцией Жданова.
Обращаюсь к тебе, как к знатоку - просвети, что там пишут про нелинейность магнитных материалов? Не считая гистерезиса, конечно. look Добавлено спустя 3 минуты
dnaop:
Слил жидкость, выпустил газы - и сразу на душе легче стало
Это да, этого не отнять! rofl
Только у нас на лекциях и семинарах чаще говорили про нагнетание в пустое пространство и прокачивание через ограниченное сечение, а не про опорожнение с облегчением. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Дед:
Не считая гистерезиса, конечно.
Гистерезис ты уже, думаешь, освоил? hoho
В нЁм и заключается суть нелинейности намагничивания.
Дед:
просвети, что там пишут про нелинейность магнитных материалов?
Ну согни стержень из магнитного сплава в кольцо - получишь нелинейность магнитного поля в пространстве. dash
Ты материал по ЭДС самоиндукции освоил? Откуда проскакивает искра между контактами? Расскажи нам. sarcastic
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
dnaop
Харьков
3 часа назад
Харитон:

Откуда проскакивает искра между контактами?
Искра между контактами проскакивает по воле божьей. Чем сильнее веришь - тем больше искра angel А те, кто жалуется на отсутствие искры, не тому, кому надо, поклоняются zlo И всякий гистерезис, о котором так любят разлогольствовать, здесь ни при чем laugh
техника в руках индейца мертва
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 11:53
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 11:39
krotik отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» сегодня в 11:26
Czech отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 10:35
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 09:20
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» вчера в 21:38
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 20:48
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 18:39
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 16:36
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 14:32
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 13:07
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» вчера в 06:38
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 06:30
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 1 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020