Коленвал и подшипники.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед:
Что, даже пробку выбить сможет?
и я ..на ней ..как Мюнгаузен..на Луну ?!? dance
sfaust
Тамбов
90 дней назад
так...давайте, подсказывайте...расточено до 45мм, нужен внешний размер стального кольца с учетом натяга
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Garic
Колпино
6 часов назад
45,03 laugh
За окном шел снег и рота красноармейцев
sfaust
Тамбов
90 дней назад
Не мало? ...думаю 0.1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2020 в 12:57, sfaust: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
sfaust, тебе нужно к подшипнику "прислонить" запорное кольцо жесткое или пружинное?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
6 часов назад
sfaust:
Не мало? ...думаю 0.1
как бы потом не пришлось картера новые искать , и потом расточка будет ? диаметр конечно не большой , если под подшипник растачиваю оставляю припуск на такой диаметр 0.02 и кольцо я вижу будет с тонкими стенками и при за прессовки большая часть припуска пойдет на уменьшения внутреннего диаметра , если я бы точил попробовал с 5 соток
За окном шел снег и рота красноармейцев
sfaust
Тамбов
90 дней назад
получилось вот так :
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

обкатался по месту посадки сальников т.к места посадки подшипников были разбиты на 12 соток scratch
толщина стального кольца- 2,5мм- не так уж и мало...запрессую завтра.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 марта 2020 в 23:40, sfaust: причина не указана)
Demchalek
Уфа
1 день назад
Молодец.Взял и сделал.Практик без лишней болтовни.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
sfaust:
места посадки подшипников были разбиты на 12 соток
Интересно другое, а именно - эллипсность посадочных отверстий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
sfaust
Тамбов
90 дней назад
Дед:
...эллипсность посадочных отверстий.
...её сейчас нет, промерено нутромером, да и откуда ей взяться... joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 22:20, sfaust: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
sfaust:
её сейчас нет
Сейчас меня не интересует, я имел в виду до расточки, когда обкатывался центроискателем. Вопрос не праздный - я работал на заводе расточником, на "координатке".
Если, как ты сказал, обкатывался по посадочному диаметру для сальников, то эллипса быть и не должно было. Но я не поверю, что потом ты не обкатал по посадочному диаметру для подшипников. joke Поэтому очень интересно, насколько и в какую сторону был больше износ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 22:48, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
sfaust
Тамбов
90 дней назад
Дед:
...до расточки, когда обкатывался центроискателем
Гы, так бы, старый, и спросил бы laugh
...разбито параллельно ходу поршняДобавлено спустя 12 минут

как то так...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 23:49, sfaust: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
sfaust:
разбито параллельно ходу поршня
Это и так было очевидно, что не перпендикулярно. smile
Повторяю первую половину вопроса: "на сколько"?
И уточняю вторую - в какую сторону был больше износ: в сторону от цилиндра или к нему?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
sfaust
Тамбов
90 дней назад
от...10, в...2.. я с первого прохода даже испугался, уж не ошибся ли я, настолько неравномерно брало, остановил, обкатался повторно- нет, всё так-же...но это все лирика...сегодня суббота- поеду зерновую брагу варить.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 марта 2020 в 09:51, sfaust: причина не указана)
moto®oller
Волгоград
1 день назад
ребят привет! как заштифтовать шестерню на таких зубьях вала? вал без люфта,отчищен и отполирован, размер места под сальник 16,7 мм ,не знаю будет сальник держать или нет, но основная беда шлицы изношенные!:(
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

подшипники на вал взял польские
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2020 в 06:06, moto®oller: причина не указана)
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
4 часа назад
moto®oller, Уверен что коленвал еще живой? Я бы для начала щеткой на дрелиболгарки прошелся, а там будет видно. Наждачку на липучках или же лепестковые диски тут использовать нельзя.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
5 часов назад
S.T.A.L.K.E.R.:


Харьков
6 часов назад

moto®oller, Уверен что коленвал еще живой?
Навряд-ли. Если в нгш была короозия то долго жить он не будет.
Шлицы можно наварить полуавтоматом или аргоном и проточить заново бор машинкой. Но тоже долго жить они уже не будут.
Цапфы прослаблены-не страшно. Пружинки на сальниках чутка подтягуть и будут работать.
Страшно если раковины коррозии на цапфах..вот это уже совсем печально.
Как бы то ни было но вал уже потерял свои 50% ресурса сразу. Если цапфы были бы в хорошем состоянии, то можно еще говорить о перепрессовке. Ну а так сколько протянет а потом в металолом.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
dnaop
Харьков
4 часа назад
можно было бы подержать цапфы в разбавленной соляной кислоте - через несколько часов ржавчина уйдет и все раковины, если они имеются, будут на виду
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2020 в 21:40, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Я очищаю от ржавчины обычным столовым 7-10% уксусом, когда не спешу. А когда нужно быстро, то уксусной кислотой, разбавленной пополам с водой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
moto®oller
Волгоград
1 день назад
вал отчищен ,выглядит даже очень хорошо,люфтов нет,там где сальнички коррозии не было на счастье,отполировал вчера, еще балансировать будю, шлицы наверное полуавтоматом чутка подправлю и заштифтую, с моей пенсионерской манерой езды сезона на 3-4 хватитьДобавлено спустя 2 минутыПо локтайту подскажите какой маслостойкий ?И шайбы регулировочные куда ложить в кобку,сделпл бронзовые шобы скользили лучше!:)
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
dnaop
Харьков
4 часа назад
Не знаю, может в Ш-5х шайбы вращаются, а в В-50 я ставил шайбы - все упорные. Их хоть из текстолита делай - они не вращаются, не трутся. А куда ставить - брать штангель и мерить длину валов, глубину посадочных гнезд в картере, и считать, куда сколько надо подкладывать. Еще и совпадение по зубьям проверять, чтобы видно было, что куда смещать.
техника в руках индейца мертва
moto®oller
Волгоград
1 день назад
ребят собрал коробку а подшипники забыл на фиксатор посадить,которые на коленвале в картере, вставляются от руки ,но люфта нет ни сотки!Разобьет посадочные? Разбирать опять движок?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2020 в 21:00, moto®oller: причина не указана)
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
moto®oller:
подшипники забыл на фиксатор посадить
shock А что, надо было? scratch
moto®oller:
вставляются от руки ,но люфта нет ни сотки!
Так и должно быть, не вздумай даже ничем их в картере фиксировать!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
moto®oller
Волгоград
1 день назад
Дед:

moto®oller:
подшипники забыл на фиксатор посадить
shock А что, надо было? scratch
moto®oller:
вставляются от руки ,но люфта нет ни сотки!
Так и должно быть, не вздумай даже ничем их в картере фиксировать!

Да просто видео смотрел разные, там подшипники коленвала на поксипол в картер сажають, а почему нельзя?? Блин первый раз меня склероз мой выручил
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
HM
HM
1 час назад
HM:

Ну так на В-50 скользящая посадка в картере подшипников КВ бывает не долго- разбивает до болтанки- и мотор опять разбирать smile Если подшипник поставил от руки туда- без люфта, но от руки- то где то от силы 500км поездил- и ротор генератора уже имеет люфт, если пошатать его вверх- вниз. Если ничего не предпринимать- то скоро ротор начнет тереть обмотки генератора. Это больное место В-50, увы.
Что добавить? crazy
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
4 часа назад
moto®oller:
на поксипол в картер сажають
На него нельзя, лучше брать анаэробный фиксатор, он жидкий и сам растечется тонким слоем. Тот же Loctite 620 подходит или же можешь взять любой другой, у которого сказано что можно фиксировать вал-втулку.
Дед:
А что, надо было?
Посадка подшипников в картере должна быть с определенным натягом, если подшипник вставляется от руки, то это не есть хорошо и если дать двигателю хорошо просратся есть очень большая вероятность что подшипник будет крутится в своем посадочном месте и намазывать алюминий на себя и еще сильней разбивать посадку. На 4т двигателях, где подшипники в масляной ванне, не чего страшного в этом нету.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
S.T.A.L.K.E.R., сколько я разобрал и собрал 2Т моторов, еще в советские годы, у всех была почти скользящая посадка подшипников в картерах. Не свободная, при которой сам влетает и вылетает. Но и не напряженная, при которой нужно забивать ручкой молотка. Подшипник входил в посадочное место от нажатия рукой. И ни на одном моторе ни разу не разбило и не стерло посадочные места. podlec
Даже нынешние китайские "эф-эм-бэшники" имеют такую же посадку подшипников в картерах. И ничего, и никогда, хотя материал у них и не самый лучший... look
S.T.A.L.K.E.R.:
есть очень большая вероятность что подшипник будет крутится в своем посадочном месте и намазывать алюминий на себя
Нет такой вероятности - не те силы трения между беговыми дорожками и шариками(роликами, иголками), да и практика показывает полную несостоятельность этих, с позволения сказать, "гипотез". Незнание "теории машин и механизмов", незнание "теории конструкционных материалов", помноженные на обычную боязнь и перестраховку. Вот и всё объяснение для привычки вклеивать подшипники в картеры.
Нет, я не против этой практики. Но хорошего от неё точно мало - подшипники приходят в негодность намного раньше, чем могли бы послужить, если бы могли поворачиваться, как это и было задумано.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HM
HM
1 час назад
Извольте спросить, а откуда же тогда почти все БУ картера от этих В-50 с разбитыми гнездами для коренных подшипников?? И днем с фонарём не ссыскать нормальные картера на В-50.От конкретного мотора тут зависит, пройдет такой номер с скользящей посадкой подшипников КВ в картер или нет.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
5 часов назад
HM:
Извольте спросить, а откуда же тогда почти все БУ картера от этих В-50 с разбитыми гнездами для коренных подшипников?? И днем с фонарём не ссыскать нормальные картера на В-50

Да. Мне было бы тоже интересно узнать почему у всех картера эти всю жизнь разбивало а Дед ездил и хоть бы что podlec
На практике их на скользящей посадке раздолбит за 500 километров спокойно.

Что касается доводов Деда про моторы ФМБ то они не состоятельны.
И вот почему:
В картерах фмб коренные подшипники сидят на посадке из чугунных втулок влитых в сплав картера с завода
Это раз.
Второе-подшипники кпп там сидят на скользящей посадке внутренние обоймы-это два
Третье то что сплав картеров вэписят мягче чем сплав китайских картеров.
Четвертое-в китайском двигателе гораздо лучше сделаны все допуски и масло там не похоже на гудрон со стружкой, как бывает на советском.
Стружка попадает под шарики и ролики и приклинивает их. Отсюда и образуются те самые силы вращающие обойму подшипника в гнезде.
Прибавьте к этому кривые валы с сбиениями на цапфах и сцепление на коленвалу , которое мало того что не отбалансировать , так еще и вносит осевую нагрузку при выжиме. Щеки сходятся и соосномть цапф нарушается.
Вообщем их долбило и будет долбить.
Просто потому, что такое качество изготовления.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
4 часа назад
Дед:
"эф-эм-бэшники" имеют такую же посадку подшипников в картерах
Я же писал выше что там подшипники находятся в масляной ванне и даже с учетом втулок в картере от проварачивания не чего не будет. Та и физику не кто не отменял, алюминий расширяется сильнее чем сталь. На всех японских скутерах подшипники садятся с натягом, и да их надо выбивать с картера при разборке. Собирается все это на гарячую на крайний случай специальными втяжками, но есть риск как повредить сам коленвал так и картер.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
S.T.A.L.K.E.R.:
На всех японских скутерах подшипники садятся с натягом
Могу предположить, что моторы эти никто не собирался ремонтировать так, как это делается у нас - один раз сделали и до конца "жизни" коленвала. В эти моторы и бензин предполагается лить нормальный, и масло не "автол" и - тем более - не отработка.
А у нас, в Расее, всё не так - "не как у нормальных людей": покупаешь транспортное средство и сразу же к нему кучу запчастей. Чтобы потом не искать... look Потому наши отечественные подшипники и должны крутиться, чтобы износ был равномерным. Японским, немецким и прочим "забугорным" это не обязательно, они и так до "ямы" не протираются, если не крутятся.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» сегодня в 12:55
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:29
HM отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 12:16
Мослитр отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» сегодня в 11:23
krotik отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» сегодня в 11:18
dnaop отвечает в теме «Установка поршня от Дио» сегодня в 09:32
Дед отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 06:05
MAGNETO отвечает в теме «КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» сегодня в 00:33
Nikolai3232 отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» вчера в 22:04
MAGNETO отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 20:33
Vladimir 90 отвечает в теме «Странный шум мотора V50» вчера в 20:29
Карпатыч отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 5 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Тихий глушитель на Карпаты» 5 июля 2020
Bert отвечает в теме «Помогите подобрать коммутатор!!!» 5 июля 2020
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 4 июля 2020
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» 4 июля 2020
Van_Helsing отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед альфа. Непонятный стук на заднем колесе» 4 июля 2020
FidemHabe отвечает в теме «[РЕШЕНО] Не "горит" фара на Дельте» 4 июля 2020
Demchalek отвечает в теме «Мокик Simson» 3 июля 2020
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 3 июля 2020