Условно говоря, в метровом колесе сантиметровый барабан в любом случае не справится.
Это очень хорошо, что ты применил термин "условно". Иначе тебя можно было бы заподозрить в пережитке юношеского максимализма. Когда голова понимает только крайности: всё или ничего, минимум или максимум - никакие середины не видятся и сам принцип компромисса отвергается. Вспоминаем легкий мопед Гауя - передний тормоз колодочный и он диаметром около 80 мм(точно не помню), а тормозил всегда очень хорошо. Вспоминаем чешский мопед Яветта - тормозной барабан диаметром около 100 мм, а тормозил прекрасно. Причиной этому - мягкий материал накладок на колодках, он как бы "влипает" в поверхность барабана. Вспоминаем колодки Москвича и Запорожца с красными твердыми накладками - они быстро стираются и "засаливаются" от барабана. Сравниваем их с черными мягкими накладками на колодках Жигулей - тормозят эффективней и служат дольше. Дальше делаем простой вывод - надо заменить твердые накладки мягкими и будет счастье на дороге.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Обнаружил вдруг на цилиндре в неприметном месте вот такую маркировку. Что сие означает ? Уже вбивал в поиск, но пока ничего толкового не нашёл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот то единственное, что удалось выяснить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лёгкой жизни не получилось. После запекания в духовке краски "ЭЛКОН ТРЕМ" она поменяла свой цвет из насыщенного чёрного в тёмно - претёмно - серый. Буду перекрашивать весь цилиндр. Стал обезжиривать поверхность, и выяснилось, что "ЭЛКОН ТЕРМ" растворяется обычным нитрорастворителем. Смыл её везде, кроме зоны маркировки. Сейчас решаю вопрос, что делать с непонятной надписью BF. Сносить её или не сносить ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 июля 2024 в 17:14, Бамбула.: причина не указана)
Снести или оставить ? Получается, что у меня одна маркировка на цилиндре вдавленная, а другая выпуклая. Чей - то не в меру пытливый ум может заподозрить, что с этим цилиндром химичили. Не ?
Зловещая надпись какая - то. Неспроста её сделали.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 июля 2024 в 17:25, Бамбула.: причина не указана)
Снести или оставить ? Получается, что у меня одна маркировка на цилиндре вдавленная, а другая выпуклая. Чей - то не в меру пытливый ум может заподозрить, что с этим цилиндром химичили. Не ?
Ничего не знаю, такой купил вместе с мопедом. А не похер ли? Есть надпись 49см3 - есть! Остальное не ебет, идите лесом.
Где вы увидели вдавленную? Обе маркировки выпуклые!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2024 в 18:11, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
На гипотетической экспертизе могут осмотреть в микроскоп каждый квадратный сантиметр по три раза. Не нравятся мне все эти тайные знаки и секретные метки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2024 в 19:17, Бамбула.: причина не указана)
Никто этим заниматься не будет, потому что це работа, за которую вряд ли кто-то станет платить, потому что что с мопедиста возьмёшь? они за деньги то экспертизу сгнившего номера на кузове делают очень нехотя
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Как обычно делается? - ваше водительское удостоверение - вот - дыхни - ффффффуууууууу (спиртным не пахнет) Инспектор смотрит на спидометр. Там 60 км в час - Документы на мопед! - Нате! Инспектор смотрит на наличие документов. - сколько кубов? - 50 - где написано, что 50 ? - Вот, смотрите (тыкаю пальцем на цилиндр)
Максимум еще посмотрит маркировку типа двигателя И аргументы у него закончатся.
Дальше он уже понимает что на штраф или взятку не развести. Но могут быть провокационные вопросы. А вдруг новичок, проколется где нибудь Если мопед новый или ву свежее проверяют тщательно. Новичок может не знать всез тонкостей, его проще развести. Глядя на мой пробег у них чаще всего вопросов не возникает.
- какая скорость? - 50 километров в час. - 50 и все? - ну с горки 60 если пригнуться. - а в горку сколько? - 30
На все лишние вопросы технического характера отвечаю знать не знаю, я не специалист. Включаю дурака всегда когда споашивают лишнее
Помню как-то меня остановили ночью на сельской дороге налетели включили мигалки. Просмотрели все что можно посмотреть После стандартных вопросов:
- почему так медленно едете? -так 50 кубов!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 июля 2024 в 20:44, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Золотые слова ! В принципе, про реалии на дороге мне всё ясно. Единственное, что мне пока не до конца понятны настоящие (а не мнимые) пределы компетенции инспекторов. Нашёл сайте "БАЙКПОСТ" вот такую статью на эту тему: https://bikepost.ru/blog/46611/Zaderzhanie-TS-s-pomesheniem-na-shtrafstojanku-LikBez-CHast-1.html Цитата: "Основаниями для задержания транспортного средства являются: выявление административных правонарушений, предусмотренных — частью 1 статьи 12.3 (управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца), — частью 2 статьи 12.5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)), — частью 1 статьи 12.7 (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды)), — частью 2 статьи 12.7 (управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством), — частью 1 статьи 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, в том числе при вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении, когда по результатам медицинского освидетельствования на состояние опьянения получена заверенная печатью медицинской организации и подписью врача справка, в которой отражено, что по результатам освидетельствования обнаружены клинические признаки, позволяющие предположить наличие опьянения, а окончательное заключение будет вынесено по получении результатов химико-токсикологического исследования биологического объекта), — частью 3 статьи 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным такого права), — частью 4 статьи 12.8 (повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 Кодекса), — частью 4 статьи 12.16 (несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи), — частью 5 статьи 12.16 (нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге), — частями 3, 4, 6 статьи 12.19 (остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки; Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле), — частями 1-3 статьи 12.21.1 (перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения; Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров; Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов), — частью 1 статьи 12.21.2 (перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами), — статьей 12.26 (невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения) — частью 3 статьи 12.27 (невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования).
Всё, список ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ! Остальное – самодеятельность и использование правовой безграмотности водителей."
Попытка анализа. Если основанием для задержания ТС является ВЫЯВЛЕНИЕ нарушений, то, логически рассуждая, мы приходим к выводу, что ГИПОТЕЗА о превышении объёма основанием быть не может. Другими словами, если они собираются забрать мопед на экспертизу, чтобы ПРОВЕРИТЬ объём, то этот объём, раз он пока что НЕ УСТАНОВЛЕН, основанием для задержания ТС быть не может. Иначе получается, что основание для задержания и цель экспертизы полностью совпадают, и зачем им что - то проверять, если они и так уже всё знают ?
Поразительно, что хотя мы знаем случаи отправки мопедов (якобы) на экспертизу, мы до сих пор не знаем, что было вписано в протокол о задержании в кач. причины задержания. Как по мне, до проведения экспертизы ни один из пунктов в списке причин не работает. Разумеется, при наличии правильных маркировок. А если руководствоваться гипотезами, можно, к примеру, выписывать штрафы за скорость просто на основании того, что у инспектора "есть мнение" (ощущение), что водитель "слишком быстро ехал".
Особенно прикольно читать в конце цитаты: "Всё, список ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ! Остальное – самодеятельность и использование правовой безграмотности водителей." Если мопед хотят забрать ради УСТАНОВЛЕНИЯ объёма и при этом объясняют, что основанием для задержания является ПРЕВЫШЕНИЕ объёма и вытекающие из этого пункты о езде без номеров и прав, то в моём понимании это как раз и есть "использование правовой безграмотности водителей", когда список по факту получается не исчерпывающий, а произвольным образом расширенный.
Автор статьи рекомендует распечатать этот список и возить с собой. И если будут угрожать забрать мопед на ШС, можно будет спросить, на какой именно пункт списка они опираются при этом. Про гипотезу о превышении объёма в списке ничего не сказано вообще. Если я всё правильно понял, нельзя сперва задержать, а выявить нарушение потом на экспертизе. Надо сперва выявить и лишь потом задерживать.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 19 июля 2024 в 14:18, Бамбула.: причина не указана)
Поразительно, что хотя мы знаем случаи отправки мопедов
95% из которых просто придуманы дедами с больной фантазией и недостатком внимания. Когда мы с товарищем забирали мопед без документов со штрафстоянки - речь шла лишь об отсутствии доказательства права собственности, хотя им ничего не мешало проверить и объем на всякий случай
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Автор статьи рекомендует распечатать этот список и возить с собой. И если будут угрожать забрать мопед на ШС, можно будет спросить, на какой именно пункт списка они опираются при этом. Про гипотезу о превышении объёма в списке ничего не сказано вообще. Если я всё правильно понял, нельзя сперва задержать, а выявить нарушение потом на экспертизе. Надо сперва выявить и лишь потом задерживать.
Им на это похрен. Требовать составить не постановление а протокол С которым не согласен. Обьяснять им что-либо бестолку
Мотвэ:
Когда мы с товарищем забирали мопед без документов со штрафстоянки - речь шла лишь об отсутствии доказательства права собственности, хотя им ничего не мешало проверить и объем на всякий случай
Мопед забрали за то, что на него не было документов? Что в протоколе написали?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июля 2024 в 16:25, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Вот именно ! Вам обязаны разъяснить, что именно вы нарушили, и вписать статью, которую вы нарушили в протокол !!! Неужели в протоколе было указано нарушение 2.1.1 ПДД ?!!! Цитата: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки следующие документы:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам).
Мослитр:
Требовать составить не постановление а протокол
Требовать составить два протокола: о нарушении и о задержании. Причём вы имеете право потребовать выдать вам копии обоих протоколов с той целью, чтобы они потом не вписали тудысь без вас всякое нехорошее задним числом.
Мотвэ:
95% из которых просто придуманы дедами с больной фантазией и недостатком внимания.
Самый известный случай ... Его уже разбирали. Протокола с указанием конкретного нарушения там не было ваще. После этого были зафиксированы аналогичные случаи. В данном конкретном случае экспертизу не проводили. Просто пробили номер рамы, установили, что мопед был ввезён в Россию как мопед 50 сс, и ПТС на него никогда не выдавался, а только какая - то таможенная накладная, и всё. Из принципа взяли штраф 100 рублей, оплату ШС и огромный штраф за езду без категории анулировали, и на этом всё дело кончилось. Во многих случаях люди поднимают в интернете панику по поводу только что забранного мопеда, что написано в протоколе не указывают, а потом пропадают, и чем там дело кончилось, не пишут.
Редактировалось: 11 раз (Последний: 19 июля 2024 в 17:57, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула., когда ты уже, наконец-то, сделаешь первый выезд
Мопед на сборке у Никиты. До окончания сборки начать ездить вряд ли получится. Пока то, да сё, вот взял цилиндр и уродуюсь с ним.
Сzech:
Бамбула никогда не будет ездить
Дык всё самое ужасное позади. Стоит новый двигатель 120 сс со всеми мыслимыми и немыслимыми правильными маркировками, стоит новый маятник от "ВАЙПЕР АКТИВ", стоит переднее колесо с минской ступицей и спицами 150 мм, полностью переварена рама, сделан новый большой бензобак из стеклопластика с набивкой из ретикулированного ППУ, сделан специальный патрубок карбюратора, чтобы карб повис сбоку, собран из кусков всяких труб воздушный контур для забора воздуха из фильтра "ШТОРМ ИНДИГО" , креативно висящего в приямке перед задним крылом, начерно оформлено воздушное соединение половин бака и прозрачная индикация уровня горючего, подобрана продвинутая светодиодная фара, поставлены ижевские амморты, а также сварен новый выпуск и к нему примандулен новый тихий глушитель уже не помню, от какого мопеда . Осталась мелкая доводка, настройка и электрика. Не поехать после этих трудов тяжких было бы очень нелогично. Так что по срокам зарекаться не буду, но поеду я однозначно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июля 2024 в 19:29, Бамбула.: причина не указана)
Так что по срокам зарекаться не буду, но поеду я однозначно.
Хотелось бы увидеть ездящий мопед уже в этом сезоне.
Бамбула.:
Самый известный случай ... Его уже разбирали. Протокола с указанием конкретного нарушения там не было ваще. После этого были зафиксированы аналогичные случаи. В данном конкретном случае экспертизу не проводили. Просто пробили номер рамы, установили, что мопед был ввезён в Россию как мопед 50 сс, и ПТС на него никогда не выдавался, а только какая - то таможенная накладная, и всё. Из принципа взяли штраф 100 рублей, оплату ШС и огромный штраф за езду без категории анулировали, и на этом всё дело кончилось. Во многих случаях люди поднимают в интернете панику по поводу только что забранного мопеда, что написано в протоколе не указывают, а потом пропадают, и чем там дело кончилось, не пишут.
У моего друга забрали мопед потому что ему в правах не проставили категорию М. Права кат А и Б есть, а М нету.
Заметил что мотобат теперь постоянно проверят чтоб кат М стояла. Видимо новые указания получил. Раньше не заморачивались, права есть, езжай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2024 в 19:26, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Пять лет спустя у вас всё тот же убогий китайский полулегальный мотоцикл и ноль опыта. Самое страшное у вас ещё впереди, но я даже немного завидую. Столько интересного предстоит познать.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
Культуры общения нет, это ещё ладно. Но если при вычитании 2024 -2021 у вас получается 5, то это уже просто клиника какая - то.
Сzech:
у вас всё тот же убогий китайский
От него почти ничего не осталось уже. От "убогого китайского". Только перья нетронутыми остались. Да те подточены, чтобы минская ступица встала. В этой теме от вас исходит лишь назойливое хамство пополам с дешёвыми понтами и более ничего. Причём непонятно ещё, в высоты каких именно технических достижений вы судите других. Где ваши креативные работы - то ?
Сzech:
полулегальный мотоцикл
Не полулегальный мотоцикл, а почти - почти - почти легальный мопед.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 19 июля 2024 в 20:36, Бамбула.: причина не указана)
Требовать составить два протокола: о нарушении и о задержании. Причём вы имеете право потребовать выдать вам копии обоих протоколов с той целью, чтобы они потом не вписали тудысь без вас всякое нехорошее задним числом.
Ну это само собой, а то понапишут там! Еще бывало проверяют работу стопов - поворотников, когда очень охота доебаться. Прикол "у вас фара не горит" уже не прокатывает, т.к. ближний свет и габарит запитан напрямую и включается при заводке двигателя. - она не может не гореть. Запитана напрямую.
Когда замечаю, что едут за мной, сбрасываю скорость до 30 и еду по крайней правой. Им надоедает, и они уезжают. Потом я понял, зачем они это делают. Едут за тобой. Доезжают до поворота. После поворота включают мигалки, тормозят "вы не включили поворотник!" и выписывают штраф. - Так поворотник был включен! - Мы не видели!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2024 в 22:48, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
Цитата: "КоАП РФ Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12.7. КоАП РФ При пресечении нарушений, указанных в ч. 1 и 2 ст. 12.7, применяются задержание ТС и отстранение водителя от управления.
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды)."
Мрак. Человек попал на 15 000 руб., имея категорию В, что автоматически давало ему право управлять мопедом ? Или я что - то не так понял ?
Мослитр:
Раньше самые упоротые на гусях катались
Это сухопутный транспорт ? В моих кругах "гусём" называют плоскодонный парусный джонбот. По- английски это будет "Oz Goose". По спокойной воде едет очень хорошо и прост в изготовлении. Глиссирующая концепция. Отлично подходит в кач. картоп - лодки.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 июля 2024 в 22:53, Бамбула.: причина не указана)
Это сухопутный транспорт ? В моих кругах "гусём" называют плоскодонный парусный джонбот. По- английски это будет "Oz Goose". По спокойной воде едет очень хорошо и прост в изготовлении.
BMW GS 650 . Раньше "настоящий" мотобат катался на BMW RT 1200 а гуси давали гозаздо менее вменяемым сотрудникам
Мослитр:
Ну я за 17 лет мопедного стажа видел много разных гаишников. Если поделить их на категории: 1) Настоящий мотобат. Те, которые ездят на RT, группа "Каскад". Ничего плохого про них сказать не могу, поблажек не делают, но и разводом не занимаются. Видят нарушение зачитывают пункт который нарушил и выписывают штраф. 2) Обычные гаишники. Тут как повезет. Могут и отпустить глянув права, а могут и начать разводить. Если видят что мопедист грамотный и не разводится, отпускают. 3) Упыри на гусях. Гопники в полицейской форме. Это те самые упоротые мотобатчики, где таких набирают, не знаю.Выезжают видимо на заработки, специально занисаться разводами. Помогвет знание законов и камера.
За 17 лет стажа не было такого, чтобы при отсутствии явных нарушений развод заканчивался составлением протокола или дачей взятки. Штрафы выписывали конечно, за нарушения.
До 2015 года на мопедистов никто внимания не обращал. С 2015 по 2018 год началась самая жесть . Останавливал любой попутный/встречный мотобат, срывались только завидев издали мопедиста. Поглядев права, начинали докапываться. После грамотных отмазок отпускали. Тормозили раз 10 в месяц, и по 5 раз в день, если рейд. После 2018 года такие жесткие наезды прекратились. Видимо, план по отлову мопедистов отменили - мопедисты исчезли с улиц. И провели работу с персоналом Тормозить стали реже, и докапываться меньше. За последние пару лет мотобат не обращает внимание, что меня несколько удивляет. В 2022-2023 тормозили пару-тройку раз, и отпускали только глянув на наличие прав. Это про мотобат. А гаишники тормозили чаще, но не в Москве. Стоит отьехать за 100-200км от МСК, там все, как и раньше. Пока все встречные гаишники в данном населенном пункте не запомнят твой мопед, и то что у тебя есть права, так и будут тормозить. Документы на мопед спрашивают 50/50.
Мотобат на RT "разводит" на встречку Мотобат на RT увидел новичка и решил развести на кубатуру, но испугался камеры
Мослитр:
Типичный развод на кубатуру. Мопедист явно новичок. Просто побоялись вымогать взятку на камеру, поэтому отпустили. Специально уточнили, что камера транслирует в интернет. На RT-хах еще нормальный мотобат катает, на гусях еще более ахуевшие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2024 в 23:04, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть! А судьи кто?
На моих мопедах чаще всего поворотников нет, показываю сигналы руками, в соответствии с ПДД. У инспекторов на этот счет ещё ни разу вопросов не возникало
Бамбула.:
В моих кругах "гусём" называют плоскодонный парусный джонбот
А как он в плане устойчивости на волнах/течении?
Мослитр:
Попал на 15000 имея кат А и Б
Нужно было судиться
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Коробчатые плоскодонные обводы придают этим швертботам очень большую устойчивость - как на ходу, так и в статике. Но если на скорости этот швертбот начнёт подскакивать на волне и биться днищем о следующую волну, то будут очень сильные удары. Выбор между глиссирующими и волнопронзающими обводами довольно непрост. В частности он зависит от особенностей конкретной акватории. Но волнопронзающие обводы в целом более универсальны. Однако для закрытых акваторий или преимущественно подветренного берега глиссирующая концепция вполне подойдёт.
Мослитр:
Чтобы невменяемый упоротый сотрудник не укатил мопед на ШС с пометкой "отсуствует нужная подкатегория
У меня, к счастью, открыты вообще все мотокатегории - М, А1 и А.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2024 в 23:20, Бамбула.: причина не указана)