Бамбула., спорить и доказывать не буду, но у меня есть свои глаза и еще кое-какие измерительные инструменты, с помощью которых я могу определить, где что погнулось
Показываю вам, как играет гофра, если НЕДОкоробку нагрузить на кручение против часовой (см. синюю стрелку на рисунке). В районе долбанной складки наверху ближней щеки правый угол схлопывается, а дальний угол наоборот раскрывается. Чтобы этого не происходило, нужны торцы, которые заневолят складку. Но с одной стороны торца вообще нет, а с другой стороны вроде и есть какой - то мутный, но ниже складчатого участка. Поэтому гофра играет по полной, и этому ничего вообще не препятствует а рамках данной уродской конструкции. Далее можете верить мне или не верить мне, но это так. Как сие могли не понять пиздоглазые рукожопы, теряюсь в догадках. Одна из причин наверное в том, что в рамках ублюдочной рыночной экономики качеством управляет через спрос клиент - дебил. А у дебила и спрос дебильный. И ладно бы как в советское время парни в кружки ходили и руками учились работать, так сейчас эти "парни" зачастую мало отличаются от девок и ориентированы только на то, чтобы стать манагером, барменом, депутатом, фээсбэшником, таможенником или на крайняк охранником. Мозги подо что заточены, даже и сказать не берусь, в руки - исключительно под хер. Есть и другие, но их мало, и они, увы, не делают погоду. Отсюда и результаты.
Дополнительно к гофрированному участку могут сыграть и сами щёки. Ибо там вообще всё слабо и зыбко. Да плюс к тому у меня в гофре прособачены огромные дыры, которые дико ослабляют этот и без того слабый участок. Короче, ужас полный !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 13 сентября 2023 в 21:37, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула., если уж трубы бывают с разной толщиной стенок, то и недокроб может быть из листа разной толщины. Я зажимал раму в тисках за втулку оси маятника и выпрямлял руками за рулевую колонку, гнулось именно в месте дыры под аккумулятор и задняя стенка, приваренная точками. Гофра стояла неподвижна, я весь процесс внимательно контролировал, выпрямлял не на глаз. Да, металл 2,5мм, на обоих рамах, может при такой толщине гофра не играет. И не слышал ни от кого ранее, что может быть такая проблема. Сам, конечно, понимал, что жёсткие нагруженные конструкции так не делают, но, повторяюсь, узел выдерживал все мои издевательства. На Вашем фото выше видно, что рама - сопля Там у меня больше претензий даже к нижней гофре, потому, что там металла действительно мало, да и в распор ничего не стоит, про диагональные усиления вообще молчу. Маятник - сильный рычаг, так то, поэтому делать такую конструкцию.. ну Вы уже всё сказали, не буду повторяться. На моей синей раме вместо этой складки была выштамповка, при том ближе к оси маятника, которая продублирована распоркой из прутка и вентикальными косынками с внутренней стороны. Рама с мопеда Зодиак, судя по первичным признакам
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 сентября 2023 в 23:22, Мотвэ: причина не указана)
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Если ради получения сопли в нос предварительно затолкали говно, то полностью с вами согласен !!!
Мотвэ:
Маятник - сильный рычаг
Чтобы не оставить хилому коробу вообще никаких шансов, пиздоглазые рукожопы додумались присобачить защитные дуги к мотору. А это значит, что попытка поставить на Дельту сколь - нибудь прочные дуги неминуемо приведёт к сворачиванию короба нахрен.
Повторюсь, мало того, что это гофра, мало того, что она не подкреплена торцами, так пиздоглазые рукожопы, чтобы окончательно уничтожить даже намёк на малейшую жёсткость, прособачили в гофре дыры чудовищного размера !!!! Я спросил Никиту, нахрена нужны эти дурацкие сверхдыры. И он высказал такую гипотезу, что охреневшие пиздоглазые рукожопы в соответствиями с требованиями из учебников по сварке якобы не рискнули делать на основной трубе очень протяжённый продольный шов. А на то, что недокороб из - за этого превратился просто в кучу говна в смысле жёсткости, пиздоглазым рукожопам, по - видимому, глубоко насрать.
Можно устроить здесь дискуссию на сто страниц и скурпулёзно исследовать недокороб на предмет, что именно в нём плохо и почему. Я таки настоятельно предлагаю сократить этот длинный путь и просто заключить, что сие постыдное и глубоко порочное детище пиздоглазых рукожопов настолько безобразно плохое, что в нём плохо просто всё, что только может быть плохим в коробчатой конструкции, потому что коробчатая конструкция, чёрт меня дери, должна быть, как явствует из её названия, коробчатой, и баста. А если она нифига не коробчатая, то это ГОВНО. У меня сложилось и постепенно укрепляется такое впечатление, что для проектирования рамы мопЭда в массовом порядке привлекались наиболее тупые имбецилы, которым удалили большую часть изначально неработающего мозга, а оставшуюся часть парализовали и разжижжили продолжительным импульсным электрошоком. Исследование, проведённое на йутубе, показало, что всё гуляет и трещит даже с родным слабеньким мотором. Опираясь на эти данные, я принял решение, что короб нужно реализовать в таком виде, чтобы у него было четыре полноценных стенки. Более мне про китайско - дельтовский недокороб сообщить нечего.
Кто бы надоумил, из чего сделать брызговики на крылья, чтобы воздушный поток не отклонял их сильно вверх на больших скоростях. Не хочется сразу заляпывать новый мотор осенней грязью.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 сентября 2023 в 01:13, Бамбула.: причина не указана)
Штатный авм-овский брызговик неплохо справляется, в фирменном магазине АВМ стоит 100 рублей. Ну или по классике, берется автомобильный брызговик с надписью спарцо, который из мягкого пластика, обрезается по размеру, далее греется феном и придаётся нужная форма с загибами для жёсткости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2023 в 09:27, Мотвэ: причина не указана)
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
я нашёл в России только один такой двигатель с поршнем 52 мм, длинноход, объём 119,7 см куб. У него верхний стартёр намертво перегораживает просратство для карба.
Я запихивал слегка укороченный воздухан от Альфы
Добавлено спустя 3 минуты
Дед:
Эту раму сколько ни усиливай в зоне крепления мотора, она так и будет слабой - в других местах. Труба нужна бОльшего диаметра и с бОльшей толщиной стенки.
В каких местах? Моя проехала 40000 и пока ничего не отвалилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2023 в 14:16, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Кто бы надоумил, из чего сделать брызговики на крылья
Неужели в "хозяйстве" не найдется старого куска линолеума?
Бамбула.:
чтобы воздушный поток не отклонял их сильно вверх на больших скоростях.
Он и не может отклониться, если огибает крыло и внизу почти повторяет его форму. Каким бы мягким он ни был, хоть из старой автомобильной камеры. А именно из них всегда раньше и делали такие "законцовки" крыльев.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
То ли я чего - то не понял, то ли у вас бак какой - то другой или рама. На вашем фото виден патрубок карба, который сильно торчит вверх. У меня с таким патрубком карб категорически не влезал под родной бак. Я одно время даже подумывал над тем, чтобы вынуть из того бака кусок. Но он и так - то небольшой по объёму. Поэтому пришлось склеить специальный стеклопластиковый бак, у которого напротив карба предусматривалось минимальное торчание вниз. И как если бы я оставил на "Дельте" двигатель 154 FMI, то карб в нужном месте поместился бы. Но мне пришлось отказаться от этого двигателя, потому что я перебил маркировку обычными заводскими клеймами, а не точками. Никаких других вариантов по действительно беспалевному двиглу кроме длиннохода с поршнем 52 мм и маркировкой, которая оканчивается на букву "А" я не нашёл. Что нашёл, то и купил. А у него по закону подлости стартёр оказался сверху и как раз в том месте, где он подпирает снизу карб. А карб подпирает бак. Поэтому я опять остался в дураках. Склеил с большими сложностями бак из - за проблем с невлезающим карбом, а карб всё равно не влез, куда надо. Тогда мне это надоело, я купил в магазине "Скутеронлайн" всякие карбюраторные патрубки нужного диаметра и собрал из них патрубок, выводящий карб далеко вбок. Обычно у длинных патрубков сильный загиб сверху, и там фланец под карб. А я собрал патрубок, где сильный загиб снизу, и там фланец под мотор. Длинный участок у меня горизонтальный, а не вертикальный. А раз уж карб оказался сильно сбоку от мотора, то я решил, что в этой ситуации вполне логично пустить воздушную трубу мимо подмоторной коробки назад. Далее снова начались сложности с компоновкой контура подачи воздуха. Поскольку у меня довольно большой воздушный фильтр, я не смог найти для него место рядом с карбом. Была правда такая мысль, чтобы этот цилиндрический фильтр тупо положить в корзину и зафиксировать хомутом. Но он там сжирает своей тушей многовато объёма, и мне это сильно не понравилось. Поэтому я решил вкрячить фильтр в приямок между крылом и подмоторной коробкой. Сзади в теме есть эпизод, где я показал, как я вставил в узкое пространство около стартёра какую - то стеклянную банку, которая показалась мне похожей по размеру на тело фильтра, каким я его увидел в каталоге. Эта идея была одобрена форумчанами. Но когда заказанный фильтр приехал ко мне, выяснилось, что он туда, падла такая, не влезает. И тут я уже окончательно приуныл. Теоретически наверное можно было бы замутить изготовление не только стеклопластикового бака, но и стеклопластикового корпуса фильтра. Но я к тому времени уже морально обессилел в ходе этой "битвы на истощение", всё проклял, забил на всё и вкрячил фильтр около крыла по принципу, как оно туда вдавилось и само там пристроилось, так пусть оно там и находится.
Теоретически наверное можно самому найти руду, выплавить из неё железо, отковать молотом раму, убить животное, содрать кожу с него и сшить седло. Потом найти нефть и освоить производство бензина ... И т. д., и т. п. Но я уже просто УСТАЛ. Я очень сильно устал ... Надоело ...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 сентября 2023 в 18:15, Бамбула.: причина не указана)
Мослитр, началось с того, что, как я уже описывал, у меня воздушный фильтр от "ШТОРМ ИНДИГО" (см. фото 1) не влез туда, куда влезла похожая на него стеклянная банка (см. фото 2). Но корень зла даже не в этом. Основная проблема была в том, что не влез карб под бак. Так, как показали вы на вашем фото, он не влез ни с одним стандартным патрубком. Даже и близко не влез. Так что если карб висит, как обычно, там попросту не оставалось места ни для какого ваще патрубка, пусть даже хитрого самодельного. Ну а если карб уже вынужденно повешен сбоку, как у меня в итоге было сделано, то идея возвращать воздушную трубу обратно в центр мопЭда показалась мне достаточно волюнтаристской (где - то на подходе к сектантству).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 сентября 2023 в 18:40, Бамбула.: причина не указана)
Со штатным расположения карба на "Яве - 50" проблем нет, поскольку штатное - оно и есть штатное. А вот если дельтафил пойдёт таким путём, то ему придётся полностью создать весь контур впуска, кропотливо выискивая углы сопряжения разных его участков. Я в этой теме неоднократно высказывал сомнения по поводу того, что полная переделка мопеда имеет ну хоть какой - то смысл для так называемого "обычного человека". Лучше добавить и купить что - то поближе к хотелкам. Я сейчас собираю парусник, который невозможно купить. Таких нет у нас. Дрючки очень много, но тут понятно хоть, в чём корень этой дрючки и её конечная цель. А если нужно в изначальной конструкции всё поменять, и всё при этом адаптировать ко всему в условиях, что всё конфликтует со всем, то это оправдано лишь в том случае, если это что - то типа самоцели. Если же нужно просто ездить, то вступать на этот путь не надо. Я прошёл по этому пути до конца потому лишь, что не смог с него свернуть по причине набранной в начале эпопеи инерции.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 сентября 2023 в 19:05, Бамбула.: причина не указана)
Я в фильтрах не особый спец, но слыхал, что сетка паршиво задерживает всякое воздушное говнище. Поэтому я её не рассматривал, как полноценный вариант. Бумажка задерживает каку лучше и меняется без проблем.
Попридержал бы ты лучше свои мысли-скакуны... Может быть, тогда тебя и за умного считали бы... И когда чего-то не знаешь, по молодости своей, тоже помалкивал бы.
Бамбула.:
Я в фильтрах не особый спец, но слыхал, что сетка паршиво задерживает всякое воздушное говнище.
Ага: "Пастернака не читал, но осуждаю"... А ничего, что до 70-х годов на ВСЕХ машинах были такие сетчатые фильтры из лески-путанки? Других-то просто не было в те годы. На моторах УАЗ, ГАЗ и ЗиЛ всегда были фильтры контактно-масляные - это под сеткой еще и ванночка с маслом, туда прилипала пыль, прошедшая через сетку. И на Москвичах такие же были, и на Волгах, и на Запорожцах. Степень очистки воздуха у них была 95% - это немало! У бумажного фильтра степень очистки 98% - они задерживают частицы, размером 5 микрон.
Мослитр:
В двухтактнике она хотя бы смазывается маслом из бензомасляной смеси, за счёт обратного выброса.
Так этот сетчатый фильтр на 4Т моторах периодически промывали бензином и опять макали в масло. Так полагалось по инструкции, это же самое и обычный здравый смысл подсказывает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.: сетка паршиво задерживает всякое воздушное говнище
В двухтактнике она хотя бы смазывается маслом из бензомасляной смеси, за счёт обратного выброса.
На довоенных мотоциклах везде применялся сетчатый фильтр. Многое из них были 4т Сетка снималась, промывалась (можно водой) смазывалась маслом. Потом немцы придумали матерчатый фильтр, и применили его в СахАре. Стукнул пару раз об коленку, и поехал дальше.
Мотвэ:
Инженеры-дураки не просто так впускные ресиверы рассчитывают.
И в отличии от недоучек, засовывают один палец, а облизывают другой.
Они просто забыли написать сетка .............................. 12.4. Краткие сведения о способах очистки воздуха и подогреве горючей смеси некоторых отечественных автомобилей Грузовые автомобили Основные данные Марка автомобиля ГАЗ-51 ЗИС-150 МАЗ-200 Очистка воздуха Инерционно-масляный воздушный фильтр Подогрев смеси Регулируется вручную посезонно Постоянный При запуске двигателя струей горючего, поджигаемой электрической искрой
Легковые автомобили Основные данные Марка автомобиля М-20 "Победа" ГАЗ-67Б Очистка воздуха Инерционно-масляный воздушный фильтр Подогрев смеси Автоматически регулируется биметаллической спиралью или вручную посезонно Постоянный
................. Инерционно-масляные воздухоочистители в настоящее время утратили былую популярность из-за повышенной трудоемкости в обслуживании, тем не менее они еще встречаются в системах питания многих двигателей, устанавливаемых на грузовых автомобилях ЗиЛ и ГАЗ и некоторых других марок. Устройство воздухоочистителя автомобиля ГАЗ-53 показано на рис. 1. Воздушный фильтр инерционно-масляного типа состоит из корпуса 11 со специально выштампованной масляной ванной и поддоном с патрубком для системы вентиляции, и фильтрующего элемента 1 с крышкой в сборе. В качестве набивки 12 фильтрующего элемента применяются интенсивно закрученные в моток капроновые нити диаметром 0,2. 0,3 мм.
Фильтр работает следующим образом: при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя стремительный воздушный поток, проходящий через фильтр, ударяется о поверхность масла в масляной ванне, захватывает и уносит капли масла в набивку, увлажняя капроновые нити. Пыль и механические частицы, которым удалось избежать контакта с маслом ванны, прилипают к маслу на поверхности капроновой набивки и, таким образом, отделяются от воздушного потока. Загрязненное масло постепенно стекает в ванну, где под действием веса тяжелые механические частицы оседают на дно, и при очередном обслуживании фильтра удаляются механическим путем. Обслуживание инерционно-масляного воздухоочистителя заключается в периодической промывке его деталей и капроновой набивки, а также заправке ванны свежим маслом.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 сентября 2023 в 11:55, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
[quote=] на твоей легендарной Планете Спорт стоял плоский сетчатый фильтр, как советует Дед, или всё-таки полноценный, с резонатором впуска?[/quote] Да не было у меня никакой легендарной Планеты Спорт. Была обычная, с русским карбюратором, русской резиной, поворотниками от Явы, и черными эмблемами на баке, типа что это ИЖ. Фильтр стоял бумажный, специально разработанный русской промышленностью для мотоциклов ИЖ и Днепр. РЕЗОНАТОРЫ ВПУСКА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ФИЛЬТРАМ НЕ ИМЕЮТ. Они нужны для других целей.- Уменьшение громкости на впуске, уменьшение сопротивления на впуске, изменение места забора воздуха. Вот стандартный Пилот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в нем нестандартный фильтр, сделанный из автомобильного
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вокруг него "домик" для защиты от снега, при поездках зимой в бурю и снегопад. Вот мотоцикл
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
который делают "отсталые" индусы, которые не едят коров. Сравните его с Карпатами которые имеют мясные чехи помимо вымя.
Задача фильтра - задерживать пыль. А "резонатор" в корпусе фильтра, точнее шумоподавитель, совсем "из другой оперы". И не бывает в нем никакого резонанса - он так всегда и назывался - "глушитель шума впуска". Особо хочу отметить, что задерживать частицы пыли менее 5 микрон нет смысла. Такие мелкие частицы свободно перемещаются в зазоре между поршнем и цилиндром, плавая в масляной пленке между ними. Никакого абразивного воздействия они не оказывают, поэтому абсолютно безопасны.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 сентября 2023 в 14:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вам по 35-40 лет, а вы еще нихрена не сделали, да и не сможете, по причине зашлаковывания головного и спинного мозга.
Мы уже настолько дохрена сделали, что ты до сих пор траву с кришной жрёшь, вместо того чтоб хохлам репарации платить.
Харитон:
Сравнил. Фирма Кавасаки как выпускала моторные лодки, так и выпускает. А рыболовы их покупают. Семь футов им под карданом.
Рыбы с таких можно наловить - на всю деревню!
А вообще у этого огромного концерна основная специализация - станки и промышленные автоматы. Мотоциклы для Кавасаки это несущественная часть производства, наверное сыну босса купили поиграться.
Ну и вообще неплохо бы помнить, что пока Сузуки делала швейные машинки, Ямаха - музыкальные инструменты для кришнаитов, а Соичиро Хонда ещё свой веломоторчик на керосине не изобрёл, самолёты Кавасаки уже выбивало говно из американцев.
Кто покупает сейчас Москвич с 412 мотором, тот умный, или просто знающий человек. (с)
сила трения блядь,скольжения блядь 10 лет в сраку выходит так
Масляного - это стоит отметить, поскольку важно! А размер частиц, которые отсекает такой - обычный - масляный фильтр, примерно 0,04 мм.
Многие производители фильтров их подразделяют на несколько категорий, часто это приводится в описании конкретного фильтра у приличного производителя.
В плане фильтрации полнопоточные фильтры можно разделить на:
-----(названия достаточно условны)
1. "Стандартный" с фильтрацией 40 мкм
2. "Улучшенный" с фильтрацией 20 мкм
3. "Отличный" с фильтрацией 10 мкм
4. "Супер-пупер" с фильтрацией 5 мкм
Требования для шторы воздушного фильтра более "жесткие" - 0,010...0,012 мм. Вывод напрашивается очевидный - масляный фильтр не годится на роль воздушного.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Правильно, потому, что это фактически ресивер, нужный для выравнивания разряжения при резком поднятии заслонки. Без него смесь будет переобогащаться. Но это на практике, а в теории конечно это всё не нужно. Чтобы сидеть и языком трепать достаточно и плоского масляного фильтра. С ним же можно кататься между домом и курятником. А на гнилом опеле он вообще не нужен, как и ремни безопасности.Добавлено спустя 2 минуты
Харитон:
в нем нестандартный фильтр, сделанный из автомобильного
У меня было сделано так же
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
А размер частиц, которые отсекает такой - обычный - масляный фильтр, примерно 0,04 мм.
3. "Отличный" с фильтрацией 10 мкм Требования для шторы воздушного фильтра более "жесткие" - 0,010...0,012 мм. Вывод напрашивается очевидный - масляный фильтр не годится на роль воздушного.
А вот с чего ты взял что фильтр сделан из масляного? Ты что специалистъ по фильтрам? Фильтр сделан из лопнутого фильтра от Жигулей. Жаль было новый выбрасывать, а поролоновые я не люблю.
Добавлено спустя 6 минут
Мотвэ:
Правильно, потому, что это фактически ресивер, нужный для выравнивания разряжения при резком поднятии заслонки. Без него смесь будет переобогащаться.
Господа! Я вас поздравляю!Но не от души.- У вас появился новый специалист-теоретик, по уровню равный Деду.
А вот с чего ты взял что фильтр сделан из масляного?
Так ты же сам это ранее обнародовал и я еще тогда тебе говорил про размеры микрочастиц.
Харитон:
У вас появился новый специалист-теоретик, по уровню равный Деду.
Хренасе, блин, сравнил хрен с пальцем! Это же надо такое брякнуть, про "переобогащение при резком поднятии заслонки". У всех смесь обедняется, а у него обогащается - и ускорительный насос не нужен! Вот так и вылезает наружу безграмотность в технических вопросах. Это тебе не гайки крутить и не вытирать тряпкой масляные руки, когда в гараже с кем-то разговариваешь и делаешь вид знатока по всем вопросам. Мотвэ, ты ошибся форумом - иди лучше на другой, к юмористам. Там тебе самое место, а тут ты только показываешь свою некомпетентность.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
То есть при сопротивлении воздушному потоку не возникает повышенное разряжение, в следствии которого смесь обогащается? А как тогда воздушная заслонка работает? Всё-таки кто-то тут Дед
"Нет, я не бухаю. Я ставлю эксперимент. Я не юморист, я клоун экспериментатор." (Харитон)
Правильно, потому, что это фактически ресивер, нужный для выравнивания разряжения при резком поднятии заслонки. Без него смесь будет переобогащаться.
С точностью до наоборот т.к. скорость воздушного потока падает и разрежение во впуске также уменьшается до тех пор пока движок не увеличит обороты. Как раскрутится так и разрежение нормальное появится. В автомобильных двигателях по ДАД как раз нагрузку на двигатель смотрят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2023 в 21:27, Георг Ом: причина не указана)
Это тебе не вытирать тряпкой масляные руки, когда в гараже с кем-то разговариваешь и делаешь вид знатока по всем вопросам.
У нас работал мастером один халдей, он всегда, как начальство приходит, руки тряпкой вытирал. Был на хорошем счету. Фильм "Берегись автомобил" смотрите. Ресивер не обогащает и не обедняет смесь. Он глушит шум впуска. Чем больше об,ем ресивера, тем меньше его резонансная частота, и меньше отрицательное влияние установленного в нем фильтра на впуск. Должен быть об,ем не меньше 5 об,емов цилиндра. Сопротивление карбюратора от наличия ресивера не зависит, а зависит от ФОРМЫ входного отверстия карбюратора. Воздушная заслонка перекрывает часть сечения карбюратора, и смесь обогащается.