А какую "икономию" ты хотел бы получить от покупки "правильных" звезд и цепи? Китайская народная мудрость гласит: "Желающий жить без ошибок уже делает ошибку".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Зачем так голову насиловать из-за обычной цепи? Она всегда на виду,легко проверить поменять. В инструкции юных сурков сказано,что в период обкатки цепь интенсивно удлиняется и что нужно ее чаще подтягивать,но нет и слова об обкатке на подставке или же ходя с мопедкой сотни километров пешком,это уже надуманный геморрой. Для особо упёртых сделали цепь с сальниками на каждом ролике,стоит конских денег,но зато она долго ездит..правда раньше всего эта конструкция или продается или в чермет попадает,но пипл то хавает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2022 в 16:33, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
какую "икономию" ты хотел бы получить от покупки "правильных" звезд и цепи? Китайская народная мудрость гласит: "Желающий жить без ошибок уже делает ошибку".
Обычную экономию. Все в жизни бывает один только раз. Второй раз все уже по другому. Цепь и звезды обкатываются, потери в трансмиссии обычно 10 процентов. Восточная поговорка на то и восточная. Не каждый западенец ее понимает. Смысл этой в том, что надо жить, а не желать жить, то есть мечтать. Живущий без ошибок,- ошибок не делает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2022 в 23:26, Харитон: причина не указана)
Так он и не живет толком, а лишь перебирает в уме возможные варианты поступков. Как шахматист... На сколько ходов вперед можно просчитать партию? А жизнь просчитать наперед можно, с её-то неопределенностью и непредсказуемостью? Для того и дана людям возможность сделать ошибку, увидеть её последствия и потом исправить, чтобы научиться потом не допускать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946, думаю, что это не ошибка - скорее перестраховка. Нормальному человеку не стоит бояться этого вируса, он для него не страшнее обычной сезонной простуды(ОРВИ). Не нужно переутомляться и переохлаждаться, тогда иммунитет нормально справится с этой заразой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Можно посчитать стоимость "плохих" деталей и стоимость "хороших". А потом сравнить их ходимость до полного износа. Почему-то мне кажется, что "то на то" и выйдет - пока будет изнашиваться дорогой "хороший" комплект, успеют прийти в негодность два-три дешевых "плохих". Точно также получается и при работе мотора на дорогом супер-пупер масле: пока себя окупает его стоимость, можно на дешевом масле отъездить столько же с двойной сменой поршня и колец. По стоимости будет почти одинаково, только работы больше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Так он и не живет толком, На сколько ходов вперед можно просчитать партию?
Для того и дана людям возможность сделать ошибку, [/quote] Я смотрю, Дед, ты специалист в халдейской идеологии. Это удобно, за это не ругают.
Тот, кто поступает толково, тот и живет с толком. Когда идут в разведку, то изучают, и составляют план. Выбирают время, место и ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Обстоятельства, Дед. Формируется будущее.
Ничего просчитывать не надо, никаких ходов. Поступать надо правильно. Тогда по закону кармы будут правильные последствия. И последствия последствий. Главное знать как ПРАВИЛЬНО. Сила в правде, Дед.
Людям дана возможность творить. Для этого и создан этот материальный мир. Люди совершают ошибки, и делают успехи. Результат один. К концу жизни понимают, что все было напрасно. Рождаются в новом теле, у новых родителей, и делают новый заход.
Получил фильтр от "ИНДИГО ШТОРМ". К немалому удивлению моему, он оказался по диаметру сущ. больше банки из - под баклажанной икры, с которой я экспериментировал, когда подыскивал место для установки фильтра. Короче говоря, в просратство между стартёром и отсеком для аккума чёртов фильтр подлым образом не влез. Каких - то очевидных мест, чтобы его впихнуть (поручик Ржевский, молчать !!!), я пока не наблюдаю. Наверное, есть единственный вариант - попытаться, перекрестившись фигой, примастырить его в приямок между задней частью корзины и передней частью заднего крыла. Но тогда путь воздуха от фильтра к карбу получается далековастым. А выше по теме кто - то из местных гуру писал, что сие не есть хорошо, и можно напороться на загадочные для меня "волновые явления".
Честно говоря, стал я постепенно уставать от всего этого колхоза.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 января 2022 в 17:27, Бамбула.: причина не указана)
Справедливости ради, отмечу, что я ещё не всё скупил, что предлагает к продаже "МОТО - 18". Так какой всё - таки прогноз ! Если сей фильтр пристроить вертикально сразу за корзиной и перед крылом (это единственный вариант с моей т. зр.), чего следует ожидать от удлинения пути воздуха, который помчится к карбу по гладкому шлангу с вн. диаметром 38 мм ?
Можно, конечно, если знать основные принципы газодинамики. Например, чем больше объем, тем меньше в этом объеме будет амплитуда пульсаций. Значит что? Правильно - делай побольше диаметр патрубка и его длина уберет все твои опасения. Заодно снизится шум от пульсаций потока на входе в карбюратор. А вообще, даже интересно стало, какие такие нехорошие проявления пульсаций потока перед карбюратором бывают?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Хватит, но я не знаю, какой диаметр у карбюратора, на который его нужно надеть и затянуть хомутом. И как его подсоединять к фильтру - тоже надо решить вопрос. Заодно и с изгибами разобраться - этот шланг на перегибе сильно сплющивается. Значит его сечение уменьшается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Подниму некротему с левыми двигунами и бодаловом с гайцами. ВЫ ВСЕ НЕПРАВЫ!!! Тута важна аналогия, как с собаками. Вот идёшь ты по подоге выскакивает навтречу откуда-то собака и начинает лаять. Глупо на неё материться и махать руками. Ещё глупее ей уподобляться, вставая на четвереньки, гавкая и пуская слюни бешенства в ответку по принципу это кто кого ещё сейчас загрызёт. Надобно ласково поговить, успокоить неразумное животное, не дёргаться. Точно так же с ДПС. Сколько раз бывало: догонят между населёнными пунктами, начинают крякать в крякву, гоготать в гоготальник, фа-фа, щемить в обочину махая руками... Останавливаюсь как положено. Фара работает, поворотники включаются, стоп сигнал загорается. Без предупреждения глушу двигатель, слазаю с мерзавца, горшок снимаю. Всё!!! Половина дела уже сделана, собака успокоена. Пока законник ищет знакомые буквы в правах, ДКП и товарном чеке на мерзавца, следует начинать очковтирательство втирание в доверие. Темы могут быть самые насущные: наконец-то выходные, на дачу вот еду, в пруд сейчас с разбега сигану, как мимо буду проезжать. Спасибо, что останавливаете и проверяете, обязательно останавливайте каждый раз как видите: из защиты от угона тут только неумение водить мопед. Начать копаться в рюкзаке в поисках бутылки с водой или термоса со словами: вот ехал-ехал, всё не знал когда остановиться попить-отдохнуть, а тут прямо само приключилось. Отвинтить крышку бензобака, задумчиво туда заглянуть и начать что-нибудь бубнить про то, что пора бы и заправиться на ближайшей заправке чтобы эту бандуру как позорный школьник не толкать по обочине. В крайний раз в октябре разговор был про то, что вот в машине-то у вас тепло, в кителях сидите, а я-то бедный-несчастный в двух кофтах и в куртке еду и всё равно холодно, ну покуда стоим, отогреюсь немножко. Повторяю, тем мульён. Всегда нужОн с собой в догогу "набор для ручной лепки отмазок" а вы им про крышки, формулы, маркировку...тьфу, сами же провоцируете туды её налево обращать внимание. ЭТО МОПЕД!!! И всё тут. И опять про то, как свиньи понеслись и свекла заколосилась. Мож он на халявку по быстрому плюсик от начальства в карму захотел за не пойми что на его участке ДОП, а тут не срослось, ну хоть поговорили...
Знать ваш видок не внушает доверия и очень хоцца докопаться. У меня прокатывало отбрешиться и с перегоревшей лампой головного света, и без горшка у пассажира, и даже без очков, хотя они в правах прописаны как обязательные.Добавлено спустя 3 минутыКстати, по осени получал справку для замены прав, так окулист ничего критичного не обнаружил и в справке теперича написано "без ограничений"!!! Добавлено спустя 18 минутНемного не в тему, но мож кому полезно будет. Где-то проскальзывала информация про то, что в ГАИ открывают категории согласно медсправки и противопоказаниями. У меня по стандартам расистской пидерации прошлого века права категорий АВ. При оформлении справки настоял, чтобы указали М, А, А1, В, В1, ВЕ. Категории при наличии прохождения соответствующего обучения ГАИ оформят в правах на основании медсправки.Добавлено спустя 20 минут
Даа.. Мопедки.. Когда езжу на совкопеде и останавливают- честно говорю сразу. Да это древний советский мопед. Да. На него у меня нет документов. Кроме прав управления авто и мотоциклом (но это уже если спросят подробнее) Да. Собирал из хлама и чермета (если спрос будет есть фотки в телефоне) Почему не на учёте-да потому как мопед из чермета,ведролету 30 лети никак документы я восстановить де факто при всем желании не смогу. Вообщем все оканчивается осмотром дырчипеда и двигателя, дружеским общением о былих временах и пожеланием удачи друг другу. Главное не быть пьяным и не чудить на дорогах то что преследуется по закону. А так начхать. Едет ведролет себе..и едет. Правил не нарушает аварийных ситуаций не провоцирует.. Все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2022 в 19:18, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
На советской "Дельте" когда ездил, то некоторые гайцы пренебрежительно отворачивались, видимо считая за совсем нищеброда. До модернизированной китайской "Дельты" этим летом хотели гайцы докопаться, но не вышло. Там просто на пиво видимо с кого-нибудь хотели бабла срубить. Пристегиваю мопед к забору у магазина разливного пива, а там подбегают аж, и на ходу спрашивают:"Документы-то есть?" Я им достаю документы, протягиваю. Смотрит и говорит что категории-то нет. Я говорю что надо внимательно смотреть в права, и там категория "М" открыта. Говорит что это у тебя не мопед, а мотоцикл. Подвожу, показываю на табличку, на движок, и сообщаю что от мотоцикла здесь только сиденье т.к. с моим ростом мне на таком удобнее в разы чем на родном. Морды у гаишников сразу скисают, разворачиваются к машине, и тут проносится пацанское зубило с прямотоком. Видели-бы вы как они рванули за ним... На будущее, правда, задумался о том, чтоб поменять переключатели света и поворотов на родные, а не советские, ну и бак от "Альфы" воткнуть чтоб больше на Альфу был похож, и чтоб гайцы и пацанва малолетняя не думали что это мотоцикл.Добавлено спустя 10 минутВторой китайской "Дельте" решил тоже немного тюних провести. Тоже бак надо сменить нафиг. Тросик сцепления хрен отрегулируешь т.к. тросы под дельты нигде сейчас не найдешь, а у альфовского регулировка приходится как раз на середину бака. Еще и бензин заливать туда стремно без доработок, и объем никакой. Чтобы свалить далеко и по полям еще прокатиться надо бак от 5 литров и более.
Давно не был. Зашёл, а в теме штиль ... Когда у меня одновременно не встал по месту воздушный фильтр и не собралось переднее колесо на 17 ", я устроил паузу и занялся строительством парусного корабля в Приморске (пока тепло). Драндулет наверное буду доделывать уже зимой. Но тут споткнулся о недоделанное колесо и решил хоть немного продвинуться вперёд, чтоб совсем уж не стоять на месте. Манагеры из "МОТО 18" прислали мне спицы 165 мм вместо спиц на 150 мм. Почему произошла такая ошибка, бог весть, наверное они замерили не всю спицу, а её часть до начала резьбового участка. Это как раз требуемые 150 мм. Я попробовал найти нужные спицы ещё раз и не нашёл ... Есть в продаже спицы от "Явы" 145 мм, и есть спицы от "Планеты - спорт" 155 мм. Для явовских спиц возможно подошли бы какие - то удлинённые нипеля. А планетовские возможно удалось бы обрезать, если там есть запас по резьбе ок. 5 мм. Кто надоумит, как лучше сделать ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2022 в 22:06, Бамбула.: причина не указана)
Для явовских спиц возможно подошли бы какие - то удлинённые нипеля. А планетовские возможно удалось бы обрезать, если там есть запас по резьбе.
Попробовать заспицевать длинными спицами, может получится. Нарезать на спицах ПС резьбу дальше, хотя она будет неполная, так как накатанная. Заспицевать, потом обрезать по месту. Длинные ниппеля, это фантастика.
А что такое "прямые спицы" ? что - то не припоминаю таких. Со стороны, противоположной по отн. к резьбе, имеются загибы и расширение для зацепа в отверстии на ступице.
Харитон, а мне доводилось ставить в велосипедное колесо 20" оборванную по загибу спицу от колеса 28", лишний кусок которой был загнут на бортике втулки и еще закручен за саму спицу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Служила прекрасно много лет. Пока не заменил все колесо, на другое - с 36-ю спицами вместо 28-ми и с прямоугольным ободом, под тормоза вибрейки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
со спицами масса вариантов: 1. Надеть гайку подходящего диаметра и обварить - вот и головка. Лучше полуавтоматом, но я сам лично так делал на велосипедных спицах электродом 2мм. 2. Просто загнуть в виде буквы Z, но вертикальная часть должна быть прямая. На велосипеде у меня третий год прекрасно работают.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так ты все и делаешь.
Я вам еще расскажу, детишечки. Спицы на Явах и Ижах разрого диаметра. Диаметр ниппелей и резьба разные. Направление заспицовки ободов разное. Можно обрезать головки и расклепать новые в простейшей матрице, можно с нагревом.Добавлено спустя 7 минут
Спортист:
2. Просто загнуть в виде буквы Z, но вертикальная часть должна быть прямая. На велосипеде у меня третий год прекрасно работают.
Можно загнуть в виде буквы О, и поставить на самокат. Но на мотоцикле не приживется.
Нет, это лишь один частный случай... Мне что, срочно нужно было ехать в магазин за одной спицой, чтобы колесо не начало восьмерить. Вот еще, делать мне больше нечего! Вывернул старую оборванную спицу из другого колеса, висевшего на стене сарая до лучших времен, да и встремил её в это колесо. Для сельской местности и так сойдет...
Харитон:
Можно обрезать головки и расклепать новые в простейшей матрице, можно с нагревом.
Не "можно", а "только" с нагревом. Я это проделывал много раз, грея ацетиленовой горелкой - "нулёвкой". А вот ты, похоже, ни разу этим не занимался.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Жаренный петух пока сильно не клюёт. Если не найду нужных спиц в России, закажу их на Али, как автор этой статьи: https://zen.yandex.ru/media/id/601c8a631d567b1eb099afac/horoshie-tormoza-dlia-mopeda-alfa-60e9b68f4f31671985f1177f По идее, вообще все части мотоцикла можно сделать в гараже. Можно и руду наковырять, можно и металл из неё выплавить. Но я немного устал уже от этого всего. Немного задолбало это всё меня. Я уже дошёл до того, что буду переделывать корпус воздушного фильтра, чтобы он влез по месту. Всякое дублирование массового производства в гараже на коленке в 21 веке является делом очень странным и болезненным. Лучше избегать всего этого. Жизнь короткая ...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 августа 2022 в 00:43, Бамбула.: причина не указана)