Переделка мопеда Дельта

Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Бамбула.:
впускная дырка в моторе 152 FMH имеет диаметр 21 мм.

Тогда можно сделать любой сложности патрубок из водопроводной трубы и отводов ду20, там всегда с запасом диаметр, как раз подойдёт к 21мм.
Мослитр
Медаль
Москва
7 часов назад
Бамбула.:
Ну, тогда карб и патрубок от мотора 154 FMH придётся отложить до лучших времён, ибо впускная дырка в моторе 152 FMH имеет диаметр 21 мм.

Ну 21 будем считать что 22 не велика разница
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
в 21 веке все заложенные в печь дрова одновременно гореть не должны !
А в прошлом веке это было еще допустимо? shock Интересно - по какому своду законов регулируется это дело? laugh Естественно, что самое интенсивное горение будет всегда над решеткой колосника, где воздух проходит наиболее быстро. По бокам от этого места горение всегда медленней, а возле стенок топочной камеры оно и вовсе отсутствует. Там, обычно, кладут сырые поленья, которые постепенно досыхают до возгораемого состояния.
Бамбула.:
терпеливо дожидались, пока животное вырастет естественным образом без гормонов, антибиотиков, возбудителей аппетита и жуткой химии, взвинчивающей обмен веществ.
Жуть какая! Не хотел бы я оказаться на месте того бычка или барашка!!! podlec
Бамбула.:
нужен стратегический совет.
Какая уж тут может быть стратегия, если для каждого объема двигателей сделаны вполне определенные карбюраторы!?. Если у мотора объем цилиндра 110 см3, то ему нужен карбюратор с диаметром смесительной камеры не меньше 23 мм, лучше 25 мм. Он, обычно, написан на внешней поверхности пояска для посадки фильтра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Здесь надпись PZ22Wd и что-то еще, не особо важное.
Диаметр канала патрубка должен быть не меньше, а лучше - больше на 1...2 мм. В месте состыковки с каналом головки очень желательно довести отверстия до полного совпадения, по отпечатку на бумажной технологической прокладке. Закладываешь в канал головки тряпочный "пыж" и круглым напильником шмурыгаешь. А лучше шарошкой в дрели - быстрее, качественней и руки целы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Бамбула.:
впускная дырка в моторе 152 FMH имеет диаметр 21 мм.
А это не важно - ты её должен сделать конусной, довести до диаметра своего патрубка, чтобы не было "ступеньки". Тогда воздушный поток будет проходить это место без завихрения и "сжиматься" в более узком месте.
Бамбула.:
фланцы отрезать к свиньям собачьим и приварить ваще новые.
Зачем же портить хороший патрубок? Сделай сам новый из стальных заготовок для сантехники - этих угловых "отводов" на строительных рынках "как грязи". А фланцы сделать - это вообще без проблем, из стальной полосы толщиной 4 мм. Можно пустить на это дело кусок стального уголка №4(40 мм полка).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минут
Мослитр:
Ну 21 будем считать что 22 не велика разница
Это как посмотреть: Ф21 мм имеет сечение 346 мм2, а Ф22 уже 380 мм2. Различие в сечениях 11%, это не "хухры-мухры"!
Опять же - "ступенька" на переходе! Её нельзя допускать, однозначно - если, конечно, ты не китаец. Которому наплевать на все законы газодинамики, ибо он и науки такой не знает... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
Дед:
над решеткой колосника
Вопрос с колосником - неоднозначный. Его нельзя рассматривать вне вопроса выбора конкретного режима горения. В печах длительного горения сейчас предпочитают укладывать дрова на слой золы, а колосников там нет ВООБЩЕ.
Дед:
Не хотел бы я оказаться на месте того бычка
Поздравляю вас ! Вы уже оказались на его месте, ибо вся эта жуткая химия вместе с его мясом теперь перекочевала в ваш организ(ь)м ... crazy
Дед:
Зачем же портить хороший патрубок?
Так а куда его ? На стенку теперь для красоты повесить ? В результате прикидок получилось, что если на нём удастся переставить фланцы местами и направить его влево и назад, то карб встанет довольно неплохо. Вопрос лишь в том, чтобы аргонщика найти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2022 в 11:41, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
В печах длительного горения
А мы этот вариант не рассматривали, вроде бы... joke
Бамбула.:
Вы уже оказались на его месте, ибо вся эта жуткая химия вместе с его мясом теперь перекочевала в ваш организ(ь)м
Ну, то еще не факт - пару лет назад я сдавал кровь на общий анализ и подтвердилось предположение о диабете 2 типа. А больше ничего плохого не нашли. podlec
Бамбула.:
а куда его ?
В ящик к другим деталям, пока не востребованным. Не исключено же, что можешь передумать насчет бензобака и поменяешь его на другой - более подходящий.
Я бы сварил из стального листа, пусть даже угловатый. Или взял бы за основу порошковый огнетушитель, на 5 литров. Делал я такой для для замены штатного на ЗиФ, когда ставил туда мотор Ф50, который становится выше штатной дешки.
И штуцер для бензокраника приварил, и заливную горловину, и крепежные места подготовил - только покрасить осталось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но потом этот бак не пригодился - я мотор опустил и наклон ему изменил, после этого штатный бак встал на свое место.
Всё решаемо, нужно только подумать, перебрать возможные варианты и не спешить.
Бамбула.:
Вопрос лишь в том, чтобы аргонщика найти.
Дык почти на каждом пункте шиномонтажа есть аргоновая сварка, ей заваривают трещины в литых дисках. Во многих автосервисах тоже имеется. Даже на некоторых строительных рынках сварщики "балуются аргоном".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2022 в 12:53, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
Дед:
не рассматривали
Рассматривать печи и не рассматривать длительное горение - это как рассматривать баб и не рассматривать большие сиськи. Это неправильно.
Дед:
А больше ничего плохого
Мёртвый клиент - плохой клиент. Мёртвый вы капиталисту не нужны, если он только не держит похоронный бизнес. По их задумке вы должны жить как можно дольше и болеть как можно чаще и тяжелее, чтобы обеспечить максимальную прибыль тем, кто держит фармакологический бизнес. Если у вас хорошее здоровье, вы обманули капиталистов. Поздравляю. Но не всем так везёт. Да и вам бы я не советовал говорить до срока "гоп". Ещё не вечер.
Дед:
В ящик
На данный момент, перебрав все мыслимые и немыслимые возможности, все - таки решил сделать ставку на штатный патрубок. Столь же низкий, как этот в перевёрнутом виде, из отводов сделать, как мне кажется, не получится. Благодаря чудовищной неточности китайского производства непостижимым образом, хоть на пределе, верхний фланец штатного патрубка, который в виде кривого ромба, почти наверняка удастся примандулить к поворотному кольцу, несмотря на то, что оно изначально рассчитано на другой фланец (к которому карб крепится). Для этого придётся подразбить крепёжные отверстия на этом фланце, ориентируя большие оси овалов так, чтобы уничтожить расстыковку проходного отверстия в кольце и в патрубке. Если всё точно рассчитать, вроде оно должно проканать. После этого останется срезать и заменить другой фланец, потому что со стороны карбюратора такой волюнтариз(ь)м и насилие над геометрией деталей уже невозможны.
Просто переварить фланец, который прислоняется к мотору, я конечно тоже могу, но проблема в том, что карбюратор должен быть вынесен как раз в направлении, которое задаётся болтами, притягивающими фланец к мотору. И к тому болту, который окажется под телом патрубка, уже не будет доступа. С кольцом эта проблема уходит.
Вот прилепил перевёрнутый патрубок на соплях начерно. Один болтик наживил, а в другую дыру пока три спички всунул, ибо болт туды пока не лезет, там мухлевать придётся.
Избыточный наклон фланца, на котором повиснет карб, будет устранён при переварке.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 9 января 2022 в 16:59, Бамбула.: причина не указана)
Бизон
Москва
4 часа назад
К этой конструкции нужен будет фильтр. Как вариант
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Придумка не моя, кого-то с форума. Дёшево эстетично, и практично Лёлик.
Волголог
Валдай
1 час назад
Добавлю, что фильтрующий элемент тут - маслофильтр от Волги и Газели с 402-м мотором.
Не забудьте выключить телевизор.
Бизон
Москва
4 часа назад
Можно и от скутеретты + слив от раковины, и длинную шпильку, болт от анкера что подвернётся под руку. Внешний корпус можно сделать из сантехнической трубы ПВХ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2022 в 02:41, Бизон: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
проблема в том, что карбюратор должен быть вынесен как раз в направлении, которое задаётся болтами, притягивающими фланец к мотору. И к тому болту, который окажется под телом патрубка, уже не будет доступа.
Это вовсе не проблема - в головке, обычно, завернуты 2 шпильки М6. Их высота над плоскостью такая, чтобы хватило для толщины фланца, прокладки под фланец, плоской шайбы, шайбы гровер и гайки. Еще пара миллиметров резьбы остается над гайкой после затягивания. Для гаечного ключа места будет достаточно, даже для накидного.
Бизон:
Дёшево эстетично, и практично
Ну-у-у, всё - "началось в колхозе утро"... laugh
А ничего, что автомобильные масляные фильтры делаются для микрочастиц размером 40 мкм? А у воздушных фильтров размер пор 10 мкм считается "грубая" категория, 5 мкм "средняя" категория и 1 мкм "тонкая" категория.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
Дед:
Это вовсе не проблема - в головке, обычно, завернуты 2 шпильки М6.
Упс ... А я, будучи тупым велосипедистом, до сих пор просто болты вкручивал. sad И даже уже подумывать начал, а не вскрыть ли мне сбоку это проблемное отверстие во фланце патрубка, чтобы обрести возможность болтик не сверху вставлять, а просто сбоку заводить.
Я для шаманства с патрубками прикупил тут в магазине "СКУТЕР ОНЛАЙН" похожий патрубок в кач. донора. Щас ещё подумаю, может быть отхреначу фланцы у этого донора и приварю в нужном положении на исходный патрубок, подточив площадки, чтобы не было бессмысленного выступания.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 января 2022 в 16:31, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
а не вскрыть ли мне сбоку это проблемное отверстие во фланце патрубка, чтобы обрести возможность болтик не сверху вставлять, а просто сбоку завести.
Можно, как вариант. Я так и сделал, когда не смог поставить карбюратор с самодельным фланцем на цилиндр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подседельная труба рамы слишком близко. sad
Зато с прорезями очень даже удобно - открутил гайки на пару оборотов и поднял вверх всю сборку.
Бамбула.:
отхреначу фланцы у этого донора и приварю в нужном положении на исходный патрубок,
Маленький технологический совет - когда отрежешь и подгонишь все углы, то сделай маркером продольные риски на поверхности. Чтобы потом у сварщика не искать правильное положение, а просто совместить и придержать. Внутрь канала вставь "пыжи" в зоне сварки, из дерева или плотно свернутого картона. При сварке он сгорит, но в первый момент даст возможность избежать смещения кромок.
А можно свернуть втулку из тонкого железа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Я конечно понимаю что тут вся тема это про "только стоя и в гамаке", но нафига продолжать скупать хреново подходящие патрубки, если мы всё равно будем раму усиливать и глушитель по месту варить?
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
Pedro de Pakas:
если мы всё равно будем
Никита, так а разве у вас, помимо прочего, ещё и аргон есть ? Я просто думал, что там у вас только сталь варить можно.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
И аргон есть, и вариант сделать стальной патрубок тоже никуда не делся. Это Менее геморный по подгонке и стыковке путь.
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
Pedro de Pakas:
И аргон есть
Ой ... А я и не знал. Ну так и что теперь делать ? Пока из Ижевска идёт всё необходимое для совершения последнего рывка, быть может, я пока таки подгоню детали для сборки патрубка ? Меня ещё интересует, хватит ли у такого патрубка прочности, если карб повиснет на нём необычно далеко сбоку ? Не крякнет ли порошковый сплав на стыке фланца и выходящей из него трубки ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2022 в 18:12, Бамбула.: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Это не порошковый сплав, а обычный силумин. Может ли крякнуть я не смогу сказать, не начав сварку, качество сплава любое бывает. Причём у родных японских тоже.
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
Pedro de Pakas:
любое бывает
Так было ли такое в истории мопедостроения, что длинные силуминовые патрубки разлетались ? Постучать молотком по патрубку я и сам могу, просто цена такого эксперимента, я бы сказал, несколько высоковата ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2022 в 18:13, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro de Pakas:
мы всё равно будем раму усиливать и глушитель по месту варить
Pedro de Pakas:
И аргон есть, и вариант сделать стальной патрубок тоже никуда не делся.
Удивительно мне это - вы уже договорились о совместной работе над этим мопедом, а Бамбула. все еще продолжает "валять дурака" в вопросе с этим патрубком, задавая вопросы этой теме. Имея дело с таким мастером, можно уже больше никого и ни о чем не спрашивать.
Ну, разве что можно немного меня попытать по теории "вообще карбюраторов"... zst
Бамбула.:
Не крякнет ли порошковый сплав на стыке фланца и выходящей из него трубки ?
Pedro de Pakas:
Это не порошковый сплав, а обычный силумин.
Не делают такие патрубки и коллекторы для автомобильных моторов из порошка.
Пробовали делать фланцы для жигулевской помпы охлаждения, куда садится крыльчатка - они разваливались еще на этапе напрессовки на вал. А если выдерживали, то отламывались резьбовые "ухи" при затяжке болтов.
Бамбула.:
Так было ли такое в истории мопедостроения, что длинные силуминовые патрубки разлетались ?
я о таких случаях не слышал. И смотря какую длину считать "длинной" - для каждой длины делают стенки своей конкретной толщины. А простые катаные алюминиевые трубы можно делать длиной, равной 30 диаметров - хрен сломается от нагружения весом карбюратора, даже при таком консольном закреплении.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Дед:
можно уже больше никого и ни о чем не спрашивать.

А как же поговорить? Мопедизм это же не про езду, а про балабольство и срачи на форумах, это ещё в ранние годы дырчика стало аксиомой.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pedro de Pakas:
в ранние годы дырчика
"Не был, не был, не был, не был,
Даже рядом не стоял."
По мопедным и скутерным форумам я начал шарить только после покупки мотора Ф50 для велосипеда, а это случилось в 2010 году, в августе - решил сам себе на ДР сделать подарок. Чтобы по разным мелким поездкам не гонять машину - не "возить воздух". До этого момента я даже и не предполагал, что существуют такие сайты-форумы и в таком большом количестве.
Потом знакомые гастарбайтеры-таджики притащили ко мне мне убитый полу-разобранный скутер Корса Бимбо в починку и бросили, когда узнали стоимость деталей для его ремонта. Пришлось искать информацию по нему, но больше сам соображал - что от чего, куда и как приставляется, послужит еще или надо менять.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
Дед:
а Бамбула. все еще продолжает "валять дурака"
Я как не подойду к этому мопеду, каждый раз бросается в глаза, что у него нет педалей. Я так привык их крутить, что мне странно, что их нет. Хотя до НГ произошёл страшный случай. Ругаясь, на чём свет стоит, залезаю на велике на первой передаче в крутую обледенелую горку около станции Пери по колее, которую машины накатали после сильного снегопада. Их за спиной уже штук пять, и все сигналят, мол, дай дорогу, сволочь ! Уйди из колеи ! А на обочине снега по колено. И тут моя правая рука непроизвольно попыталась выкрутить ручку газа. Т. е. здоровые и нездоровые инстинкты уже перемешались в голове. Вечером проверил на всякий случай, как я реагирую на баб. Вроде пока всё нормально. Тьфу - тьфу ...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 января 2022 в 19:49, Бамбула.: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
3 часа назад
Бамбула.:
Вечером проверил на всякий случай, как я реагирую на баб
-огласите методику,п`жалста!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ded1946
Медаль
312 дней назад
Бамбула., а мне на ДЕЛЬТЕ, чтоб не переключать передачу иногда хочется чуть-чуть помочь педалями которых нет laugh .Приобретенный рефлекс sarcastic
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2022 в 21:01, Ded1946: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Бамбула.:

Вечером проверил на всякий случай, как я реагирую на баб.
Да, мне это тоже интересно. Неужели не выжимая сцепление, прыгаете на пониженной передаче?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
MAGNETO:
огласите методику
На баб надо реагировать, как предусмотрено матушкой природой, а не как щас модно стало. Но вообще жена уже начала меня некот. образом ревновать к мопеду.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 января 2022 в 23:25, Бамбула.: причина не указана)
Ded1946
Медаль
312 дней назад
Харитон, и на пониженной передаче ? sarcastic
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Ded1946:

Харитон, и на пониженной передаче ? sarcastic
Не снимая лыж.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
С воздушным фильтром мне так и так придётся мудрить, ибо карб сам по себе уже будет сильно торчать вбок. Если к нему ещё и штатный фильтр приставить, то там ужасная кракозябра возникнет. Бизон посоветовал мне присмотреться попристальнее к фильтру от "ШТОРМ ИНДИГО" на предмет отнести его подальше в какой - то закоулок конструкции и соединить с карбом гофрошлангом. В этой связи имею два вопроса:

1. Что думают гуру мопедостроения по поводу штормоиндижного фильтра ?
2. Настолько ли он судьбоносен, что им стоит заменить штатный ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2022 в 02:08, Бамбула.: причина не указана)
Ded1946
Медаль
312 дней назад
Бамбула., у меня ДЕЛЬТА. Т.к.я удалил навсегда АКБ , то на его месте хочу разместить бумажный фильтр от мотоблока.Всякие торчащие в бока приборы мне не нравятся.Особенно если затруднят доступ к обслуживанию чего либо и будут цепляться за штаны Или обувь..Штатный фильтр требует много внимания и времени на обслуживание .

Какие размеры фильтра на фото?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2022 в 02:48, Ded1946: причина не указана)
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
Фильтр "ИНДИГО ШТОРМ" показан ровно на метке 4 мин ровно. Банка расположена спереди и поперёк мопеда. Объём фильтра больше, чем у штатного. Примастырить можно много куда и соединить с карбом гофрошлангом.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 января 2022 в 11:47, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
Что думают гуру мопедостроения по поводу штормоиндижного фильтра ?
Тебе нужно сначала установить карбюратор, а уж потом рассматривать варианты подсоединения фильтра. Поскольку карбюратор у твоего мотора будет, предположительно. с входной горловиной слева, то будет разумно присмотреться к скутерным фильтрам. Они, как раз, слева подключаются к карбюраторам.
Каким образом будет сделано это подсоединение и какой длины/формы будет патрубок - не столь важно.
Мне пришлось к достаточно длинному "стандартному" патрубку фильтра сделать еще переходной стальной с поворотом, чтобы его соединить со "стандартной муфтой карбюратора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тут главное, это герметичность всех соединений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2022 в 12:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
Дед:
нужно сначала установить карбюратор, а уж потом рассматривать варианты подсоединения фильтра
Вот в этой местной теме https://www.mopedist.ru/forum/thread5146-1.html утверждается, что, применяя гофру, можно соединить карб и банку фильтра при плевать каком расположении того и сего. Т. е. где бы не оказался фильтр, гофра найдёт туда дорогу.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2022 в 16:10, Бамбула.: причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Я не рекомендую.... Пробовал - отказался!
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
Пробовал - отказался!
Полагаю, что именно по той причине, что гофра "играет" и не держит начальный объем при изменении давления. Есть гофра жесткая и есть мягкая; мягкую используют чаще - по причине удобства укладки и обжатия на карбюраторе. Но она меняет форму. Жесткая форму держит, но обжать её трудно без подогрева, остаются щели.
Я даже не стал рассматривать вариант применения гофры, только жесткий переходник.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 день назад
На впуске нужен ламинарный поток, гофра его сильно завихряет. А вот на выхлопе она вполне годится.У меня на триммере очень неплохо работает.
Бизон
Москва
4 часа назад
Latgalec:
Я не рекомендую.... Пробовал - отказался!
Можно поподробнее, от чего именно.
Мослитр
Медаль
Москва
7 часов назад
Гофра создает дополнительное сопротивление на впуске
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Бамбула.
Санкт-Петербург
49 дней назад
Чёрное тело, что жёлтой стрелкой помечено, какие конкретно недостатки имеет ? Почему оно не герметичное, и почему оно завихряет поток, если его диаметр большой? И, кстати, что это такое вообще ? Откуда оно ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Помимо гофры есть ещё дохрена всяких гибких шлангов ПВХ.

Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 января 2022 в 17:54, Бамбула.: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
После выбора фильтра и установки его карба в выбранные места, следующий шаг это посетить ближайший "балткам" или "би-би" и выбрать там в корыте со шлангами подходящий вариант. Всё!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» сегодня в 00:29
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:13
Latgalec отвечает в теме «Картинг вэписят 80х. Работа мастера. С оптимизмом шагнем в будущее!» вчера в 23:11
Харитон отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» вчера в 23:07
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 14:25
Дед отвечает в теме «генератор от cbf 125» 26 января 2023
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 25 января 2023
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 24 января 2023
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 24 января 2023
Дед отвечает в теме «Проблемы с тахометром» 24 января 2023
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 23 января 2023
LibavaMoto отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» 23 января 2023
Nikanor отвечает в теме «Хонда Дио, как отремонтировать» 23 января 2023
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 22 января 2023
abrazive отвечает в теме «Мокик Simson» 20 января 2023
Харитон отвечает в теме «Какая резина влезет на Альфу?» 20 января 2023
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 17 января 2023
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» 12 января 2023
Дед отвечает в теме «Бешеная табуретка» 9 января 2023
The LASTEXILE отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 9 января 2023