День добрый, уважаемые сообщество. Возникла неожиданная проблема, исчез с заправок 80 бензин. Как быть? Мои Карпаты живут в Тверской области между Старицей и Торжком, 80-ый не обнаружен. Местные давно на Альфах и Орионах В Москве и области тоже проблема. Что делать? 92, как я понимаю, противопоказано V50 в стоке. Эх.
Без особых проблем переваривается 92 бензин. Можно просто зажигание градусов на 4-5 пораньше выставить, либо подрезать головку для поднятия степени сжатия.
Нихрена он не противопоказан.В книге чётко написано не ниже такого то бензина.В любой инструкции так написано. В туалете лежит журнал за рулём,как раз недавно вопрос такой там задавали.Сфоткаю если не верите.Добавлено спустя 2 минутыДа можно ничего не крутить совсем.Это кручение пиление нужно только для использование потенциала 92 бензина менее склонного к детонации чем 66.Добавлено спустя 16 минутВот по бензину
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот юхымам которые крутили и крутят зажигание на своё ухо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
зажигание градусов на 4-5 пораньше выставить, либо подрезать головку для поднятия степени сжатия.
И то, и другое! И можно без хлеба...
Михаил П:
Станки отсутствуют, да и резать там особо нечего.
Это только так кажется. Прокладку из-под головки убрать, головку к цилиндру притереть - объем камеры сгорания и уменьшится. Длинную свечу закрутить, надев дополнительное колечко-другое, чтобы по ней поршень не ударил, объем камеры сгорания еще больше уменьшится.
Михаил П:
боязно как-то.
Все эти "операции" возвратные и бояться их нечего.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Прокладку из-под головки убрать, головку к цилиндру притереть - объем камеры сгорания и уменьшится.
Да не пугайте вы.Он спрашивает можно ли ездить на 92 бензине на мопеде который допускает езду даже на 66 бензине без разрушения от детонации .Конечно можно.Это как мазутный котёл топить 98 или чистым спиртом.Что котлу от этого будет?Да ничего.Или свинью кормить заморскими яствами,когда она и на желудях хорошо себя чувствует .
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Не, V-50 был заточен под бензины от 72 до 76. На 66 запросто детонировать может, а на 92 или 95 выхлопные окна и колено глушителя перегреваются, если ездить в стиле "газа до отказа". При этом немного мощности недобирается. Поворот опережения в более раннее решает проблему. Если тщательно подобрать угол, то на 92 даже чуть больше мощи можно получить чем на 80(76) бензине.
Такое мог написать только человек, никогда не заливавший настоящего бензина А-92 в "шавку" и не ездивший на ней после этого. На нем тупить мотор будет страшно, ездить не захочешь! Уж я-то это хорошо прочувствовал еще в советские годы, когда у бати в гараже из Москвича сливал тогдашний Аи-93 в мопед Ява-50.
Czech:
Закручивать свечу с длинной резьбой - идиотизм клинический .
Опасение, что выступающая из головки внутрь резьбовая часть свечи закоксуется и не открутится - не беспочвенно, такие случаи бывали. Но регулярное откручивание свечи и её очистка вовсе не возбраняется. Это нужно будет делать в том случае, если масло для бензина будет низкого качества. А с хорошим полусинтетическим маслом отложений не будет: ни на резьбе свечи, ни на головке, ни на поршне. Масло "Stihl", например, которое применяется для бензопилы - идеально подходит для этого мотора. У моего мотора, за 4000 км пробега, образовался только легкий рыхлый налет, легко удаляемый ногтем.
Георг Ом:
V-50 был заточен под бензины от 72 до 76.
Первого уже не было после Олимпиады-80, второй был еще кое-где, аж до конца 90-х. Но жуткого качества.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2020 в 10:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У нас на заправках в диапазоне от 87 до 92 года были бензины 72,74,76,91 и 93. 72 покупали для отмывки всего т.к. он был не этилированным. Кстовский НПЗ под боком.
Спасибо за информацию. 1. Куплю свечку типа А-17ДВ, померю глубину, чтобы поршня не касалась. 2. Вспомню, как зажигание регулировать 3. Прокладку головки трогать не буду, притирка долгий процесс, а отпуск короткий совсем. 4. 92 можно в канистру купить, будем пробовать ездить! А то грустно стало.
Да можно ничего не крутить совсем.Это кручение пиление нужно только для использование потенциала 92 бензина менее склонного к детонации чем 66.
Разная скорость горения бензинов, значит нужно менять опережение зажигания.
Надо переделать мопедку под 92й бензин. Поднять степень сжатия и настроить угол опережения зажигания. Экспериментально - подрегулировал - прокатился - еще подрегулировал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2020 в 12:54, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Разная скорость горения бензинов, значит нужно менять опережение зажигания
Да чувак не спрашивал как ему кпд повысить.Это если бы захотелось повысить кпд увеличением степени сжатия,а бензин лить тот же 66-ой то мотор зазвенит и запердит конечно.Но если тот же самый мотор кормить 98 бензином то ему совсем ничего не будет,будет ездить так же как и на 66-ом.А так да,можно переделать под 98 никто не спорит,но вопрос был о другом.Добавлено спустя 6 минутЯ вот в дружбу 92 лил и пилил себе дровишки.А должен был что,головку осаживать которой в ней нет? А дрова когда пилить?Да так и валяется теперь в сарае этот проглот и ничего ей не сталось. В мотор можно лить любой бензин ничего не переделывая,не ниже указанного в букваре.Как ещё это можно объяснить то? А зажигание пораньше это мне кажется вот эта картинка об этом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутВот например сказано в букваре не ниже 76-го,значит семьдесят второй уже лить нельзя,НО 80-ый можно и девяносто восьмой тоже можно.Но зачем такой насос кормить 98 когда он и на 72 хорошо робит?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Да чувак даже не спрашивал, лить ли ему 92-й. Его интересовало, где 80й достать.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Помню, когда-то за неимением инструментов осаживал голову , стачивая выступающие буртики о бордюр.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Длинную свечу ставить не надо, можно получить калилку. Лей 92 и всё. При покупке в регионах далее 200км от москвы- никакой разницы с 80 бензином особо нет. Говно и есть говно, хоть 95 хоть 98, воняет непонятно чем.
Владею двумя единицами техники родом из 50х, которые рассчитаны на 76 и ниже. Активно использую обе (активно на фоне трепачей местных).
Одна в оригинале, у второй осажена головка и поправлено зажигание.
Проблемы при езде на обоих - перегрев. Не критичный, но стоит учитывать. Медленно горящий высокооктановый бензин требует не только угол зажигания поправить, но и продувку слегка изменить.
У третьей, четырёхтактной единицы, проблем особенно нет, езжу как пенсионер ибо страшно.
Значит так. Имею сверхдревние лодочные моторы ЛМ-1 и "Чайка". Оба выпуска начала 50-х. На 92 бензине на зажигании со штатным углом "Чайка" хлопает, но не пускается толком. Только когда пропилил немного паз, и сдвинул зажигание в самое раннее, то стал запускаться. ЛМ-1 запускается только на достаточно раннем зажигании относительно того что по книжкам описано, но зажигание на нем крутится легким поворотом рычага. У него обороты вообще регулируются только углом опережения зажигания, а дроссельной заслонки нет.
Отнюдь, сам процесс притирки занимает минут 10, если не меньше. Дольше отмывать-очищать и разбирать-собирать.
Czech:
Проблема нынешних бензинов в старый мотор не только в октановом числе, а в добавках всяких.
"Огласите, пожалуйста, весь список..." и не забудьте охарактеризовать каждую.
Czech:
Торчащая свеча нормально работать не будет, а степени сжатия не добавишь толком.
"Бред сивой кобылы!" И работать будет, как положено, и степень сжатия поднимется. Минимум полтора кубика убавится от объема камеры сгорания. Убирание прокладки, толщиной 1 мм, дает такой же эффект. Плавали - знаем! Добавлено спустя 1 минуту
andruxxa:
Длинную свечу ставить не надо, можно получить калилку.
Не смеши, какая может быть "калилка" на задушенном бензине?!.Добавлено спустя 9 минут
Czech:
требует не только угол зажигания поправить, но и продувку слегка изменить.
Первое доступно, ибо легко поправимо даже с минимальным опытом эксплуатации. Второе - вряд ли, поскольку чтоб такую бабу скрасть, надо пыл иметь и страсть, а твоя сейчас задача - на кладбИще не попасть нужно уметь мыслить не шаблонно, не бояться и уметь работать инструментом. Но не всем это по-плечу...
Czech:
ибо страшно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Огласите, пожалуйста, весь список..." и не забудьте охарактеризовать каждую.
Решил наконец просветиться? Похвально, 21й век на дворе.
Вон, у Кротика спроси как красиво современный бензин кипел в карбюраторе того же шавочного мотора. Из-за всей этой эфирной добивки.
Дед:
И работать будет, как положено
Не будет. Температурный режим свечи напрямую рассчитан на контакт с головкой. Торчащая в камеру сгорания резьбовая часть будет перегреваться, не говоря уж о нарушении газодинамических процессов. То, что оно заведётся - бесспорно. То, что оно не будет работать - у тебя просто не было шансов проверить, ибо ездишь в год по чайной ложке.
Дед:
нужно уметь мыслить не шаблонно, не бояться и уметь работать инструментом
Ломать не строить, в общем. Поэтому пока ты творчески работаешь своим инструментом - у тебя нихрена и не работает. Всего творчества - гнилобан из заплаток, а щеки надувает как будто Стуржис вчера выиграл...
Таблица, которую ты показал, не информативна - без поясняющего описания "что там к чему" можно только догадываться, и то - с трудом. Я-то пойму, а как другие - ну, не знаю...
Czech:
красиво современный бензин кипел в карбюраторе того же шавочного мотора.
Не это главное в обсуждаемом вопросе. Кипение бензина влияет на способность поплавка в карбюраторе поддерживать уровень бензина. И на степень обогащения топливной смеси. Но никак не влияет на теплотворную способность бензина и, тем более, на скорость его горения. За это отвечают специальные присадки - ингибиторы.
Czech:
Температурный режим свечи напрямую рассчитан на контакт с головкой.
Слова-то правильные, но абсолютно не к месту сказаны.
Czech:
Торчащая в камеру сгорания резьбовая часть будет перегреваться
Угу, только не "соблаговолит ли достопочтенный джинн" уточнить - на сколько градусов этот перегрев будет больше, чем у торчащего сбоку изогнутого электрода, когда он не выступает за пределы головки.
Czech:
нарушении газодинамических процессов.
Ох, ё, какие он словеса-то знает! В печке с горящими дровами тоже - газодинамические процессы происходят, причем - с холодной плазмой.
Czech:
у тебя просто не было шансов проверить, ибо ездишь в год по чайной ложке.
Это к делу не относится, но я поясню откуда: мой детский, юношески и послеармейский опыт езды, ремонта нестандартным способом и эксплуатации дешевых совковых мопедов намного больше и качественней твоего опыта вылизывания поверхностей и катания на дорогих и престижных мотоциклах.
Czech:
пока ты творчески работаешь своим инструментом - у тебя нихрена и не работает.
У меня всё работает, когда в собранном и испытанном состоянии. А разобранное - не в счёт!
Czech:
Всего творчества - гнилобан из заплаток,
Брехло! Ты же не видел ничего вживую-то, вот и помалкивай. Мой "гнилобан" еще все твои аутентичные блестяшки переживет и на их могиле жигу-дрыгу станцует.
Czech:
щеки надувает
Щеки тут ты и Харитон надуваете, остальные просто делятся свои опытом, не выпячиваясь. Да то, сказать, каким полезным опытом вы можете поделиться, если заходите сюда только для того, чтобы "щеки надуть" и над кем-нибудь поиздеваться? Вся польза от вас только в том, чтобы другие научились не реагировать на ваши выпады - как и подобает реагировать на троллей.
Czech:
Стуржис
Никогда не слышал и не видел - это кто? Кто такой Студебеккер, это твой дядя Студебеккер? Знаток нашелся, убивать надо таких знатоков!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Впрочем, ничего нового. Дед сморозил очередную глупость, обосновав её тем, что сорок лет назад у него всё работало. Недолго и криво. А теперь очередной анус запеканус. Не переживай так, пустырничку там попей. И не морось в следующий раз людям голову, если захочется очередную ахинею выдать.
Калилка будет, ну если конечно 5 минут ехать и останавливаться, то нет. Длинная резьба нагреется не больше, чем боковой электрод, но поверхность в десятки раз больше, калилка будет 100%. Особенно на бензине, который продаётся в регионах. Он даже не пахнет бензином, хз что там.
Калилка будет, ну если конечно 5 минут ехать и останавливаться, то нет.
А кого может устроить езда в течении 5 минут? Я ездил на дистанциях по 24...30 км без остановки, правда не в полную дурь мотора, а 40...45 км/ч - дороги были плохие, полевые или щебенка. Нормальные свечи были не всегда, зачастую вкручивали длинные автомобильные, с дополнительными кольцами. Но калильного зажигания не было. А когда моторы глушили, то они не пытались потом еще давать вспышки. И еще необходимо уточнить конкретный тип мотора: если на "Ш", то не будет, а если на "Д", то запросто - он и так довольно сильно греется на А76. А вот моторы моих мопедов, на которых ездил до службы в армии - сначала Берва и поздней Ява-50, - те вообще никогда не перегревались, хоть ты чем его заправь. Нагревались они сильно, но калильного не было никогда. Уж очень у них грамотно были сделаны и окна с каналами в цилиндре, и оребрение цилиндра с головкой, и организация охлаждения воздухом. Да и отечественная Верховина-4, с мотором Ш57, - тоже нормально ездила, когда с длинной свечой работала. Настолько хорошо и безотказно заводилась, что за сезон ни разу не пришлось выкручивать. И после этого на следующий год я так и не смог её выкрутить, когда весной не смог завести. Так и пришлось снимать головку и процарапывать резьбу шилом на выступающей части. Так что, какой-никакой, а опыт эксплуатации в этом смысле у меня имеется. Но, правда, и масло в те годы было хреновое, раз в 2-3 года приходилось головку снимать и счищать нагар с неё и с днища поршня. Да и вообще, почти все старые европейские мопеды "советского периода" имели вокруг цилиндра кожух, от которого в СССР благополучно избавились. И получили сразу же две проблемы: перегрев цилиндра и недостаточный прогрев карбюратора. Я-то на свою Верховину-4 такие щитки сделал сам из обычного кровельного железа. С ними было ощутимо легче мотору в жару, да и в прохладную погоду карбюратор без капризов работал. Для дешки не делал - на них быстро не поездишь без переделки, да и смысла не было гонять по нашим дорогам на простых велоколесах. Да и карбюратор на ней подогреть не получится без "хитромудрых" ухищрений.
andruxxa:
на бензине, который продаётся в регионах.
Какой уж там бензин "в регионах" мне не ведомо, во всяком случае в период 1993-1996 гг в Тульской области мне плохой не попадался. Но один раз, в Тверской области, в 2003-м залил, А-76 красного цвета - за отсутствием на АЗС А-92 - всего 10 литров, добавив еще 10 литров из канистры своего "честного" А-95. Звенел мотор немыслимо, даже на такой смеси - пришлось зажигание сделать сильно позднее и ехать спокойно, без обгонов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
у Кротика спроси как красиво современный бензин кипел в карбюраторе
Как ща помню.......... ))) Ноябрь, на улице +5. Мотор заглушили и он категорически отказался заводиться. Температура горшка такая что рука уже плохо терпит, но не обжигаешься сразу, 60-70гр. Услышали характерный звук кипящего бенза. Вскрыли поплавковую. Упс. Кипит во всю. Один БГС сплошной. Раньше высокооктановые были легче говорите чем теперь? Ню ню. Я даже тогда все ГОСТы собрал для сравнения, выкладывал. Жуть, на БГСе ездим теперь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 апреля 2020 в 15:04, krotik: причина не указана)
Я не спец и не знаю что нам льёт лукойл в виде 92, но новый моторчек хонда 50 (японамама который, а не китайпорошковая порнография) написано в доках что он евро-5. И звук и запах из выхлопухи конкретно отличается от 35 китайчатины.
Не знаю к чему, но навеяла фотка выше. Похвалился наверное.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 апреля 2020 в 18:42, Georgiy: причина не указана)
И дать небольшую рекомендацию. А именно: для того, чтобы понизить ОЧ имеющегося бензина на заданную величину, к нему надо примешать другую горючую жидкость с меньшим ОЧ, чем у необходимого. Можно вычислить количество такой жидкости по формуле, если известно её ОЧ. Например, у авиационного керосина ОЧ=45. У бытового керосина ТС-1 оно немного больше, примерно 48. А формула для расчета простая: коэффициент пропорции для смешивания = (ОЧ имеющегося бензина - ОЧ нужного бензина) : (ОЧ имеющегося бензина - ОЧ добавки). Если из А92 надо получить А76 добавлением керосина из хозмага: (92 - 76) : (92 - 48) = 16 : 44 = 4 :11. То есть, к 11 литрам А92 надо долить 4 литра керосина.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да он быстрее забросит этот дырчик в сарай даже если на солярке будет ездить и ничего ему не станется с того.Какое точить,колотить,крутить?Да не нужно всё это и близко.Я вон на 92 только и ездил и ничё,в сарае второй год стоит без дела.Да,масло же и так колотить будет так в чём проблема то.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Рекомендации были даны под оптимальный результат. Можно и ничего не делать, и просто ездить на 92. Поршень не прогорит как в страшилках пугают, но ездить будет хреновее чем с доработками или в случае стока, но на 76 бензине. Износ цилиндра в районе выпускных окон будет сильнее, да и греться все будет сильнее. V-50М отличается от V-50 существенно только головкой с уменьшенной камерой сгорания под 92 бензин, а форма крышек картера - чисто косметические отличия.
Позволю себе вернуться к началу темы. И дать небольшую рекомендацию. А именно: для того, чтобы понизить ОЧ имеющегося бензина на заданную величину, к нему надо примешать другую горючую жидкость с меньшим ОЧ, чем у необходимого. Можно вычислить количество такой жидкости по формуле, если известно её ОЧ. Например, у авиационного керосина ОЧ=45. У бытового керосина ТС-1 оно немного больше, примерно 48. А формула для расчета простая: коэффициент пропорции для смешивания = (ОЧ имеющегося бензина - ОЧ нужного бензина) : (ОЧ имеющегося бензина - ОЧ добавки). Если из А92 надо получить А76 добавлением керосина из хозмага: (92 - 76) : (92 - 48) = 16 : 44 = 4 :11. То есть, к 11 литрам А92 надо долить 4 литра керосина.
Керосин стоит дороже бензина, отпадает. Но на заправке есть ДТ. Вопрос - можно ли получить из 92 го 80й, смешав 92й с ДТ, и в каких пропорциях?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2020 в 08:54, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мне эта вся возня напоминает чебуреков,которые говорили что после ремонта в 50 нужно 2000 км обкатки пройти.А сами вдвоём сели и газ в пол Собрали корзину без втулки,думаю что за люфт такой...да говорят так и должно быть
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
А при чем тут его стоимость? Вопрос-то был технический, а не финансовый. Или ездить на А92 с неполной отдачей от его потенциала или не ездить совсем. Литр керосина продается у нас за 90 рублей, я покупал его несколько лет подряд в больших количествах - специально, для смешивания с А92. Использовал эту смесь для 4Т мотоблока и веломотора Ф50. Нехитрые арифметические действия с приведенными мной числами, соотнесенными с усредненными ценами на АЗС, позволяют понять реальную стоимость литра такой смеси. Примем стоимость одного литра А92 за 42 рубля и умножим на 11 литров - получим 462 рубля. Теперь умножим стоимость одного литра керосина 90 рублей на 4 литра - получаем 360 рублей. В сумме будет 822 рубля, а разделив это число на 15 литров, получим почти 55 рублей за один литр. Конечно, эта цена за удовольствие покататься будет подороже, чем цена бензина А98. Но проехать на этой смеси, если не гонять "во всю дурь", можно будет около 600 км.
Мослитр:
на заправке есть ДТ
ОЧ ДТ не регламентируется и вообще не меряется - оно не имеет значения. У ДТ есть другой показатель качества - цетановое число, характеризующее время от вспышки до полного воспламенения. Керосин испаряется при нормальной температуре и его пары в моторе могут детонировать, а ДТ нет, это просто очень жидкое масло. Что оно способно понизить ОЧ бензина - это бесспорно, но какое количество и насколько - ХЗ. Нужно пробовать, изучать этот вопрос чисто опытным путем. Только результатом сжигания такой смеси неизбежно будет повышенное отложение нагара и очень дымный выхлоп.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ОЧ ДТ не регламентируется и вообще не меряется - оно не имеет значения. У ДТ есть другой показатель качества - цетановое число, характеризующее время от вспышки до полного воспламенения. Керосин испаряется при нормальной температуре и его пары в моторе могут детонировать, а ДТ нет, это просто очень жидкое масло. Что оно способно понизить ОЧ бензина - это бесспорно, но какое количество и насколько - ХЗ. Нужно пробовать, изучать этот вопрос чисто опытным путем. Только результатом сжигания такой смеси неизбежно будет повышенное отложение нагара и очень дымный выхлоп.
На масле можно сэкономить Когда то мешали деревенские пацаны для своих ИЖей 92й с ДТ 50/50 и гоняли.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!