#1406
- 28 декабря 2020, понедельник
|
Ейск
8 часов назад
|
Latgalec: Скажу больше.... Разница по максималке между обычным и круглым коленвалом всего 3км/ч получилась... И то, скорее всего не из-за коленвала, а из-за спортивного "глушителя"! Так есть ли смысл заморачиваться!
А я всё таки заморочился пока работал на заводе,но пока к сожалению не пробовал его на двигателе . всё как то не хватает времени . Добавлено спустя 15 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2020 в 15:43, дед: причина не указана)
|
|
#1407
- 28 декабря 2020, понедельник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Трёхступенчатая коробка - оригинально! Судя по поршню - под 60 кубов? Хотя может и показалось..... круглым коленвал сделать сравнительно легко... А вот балансировка....
Здесь был Orik...
|
#1408
- 28 декабря 2020, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
Судя по фотке по габаритам шестерен передаточные числа первой и третьей передач близки к стоковым. Если так то довольно узкий диапазон получается.. Хотя. И так работы много проделано.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#1409
- 29 декабря 2020, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
На вэписят много было кто пытался сделать кпп. А на ш-5х никто и не пытался
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#1410
- 29 декабря 2020, вторник
|
Ейск
8 часов назад
|
Latgalec,Точнее 63,7- поршень от Крота -ход поршня -46 мм Балансировка почти в норме за счёт больших отверстий заделанных крышками из алюминия и отверстия в нижнем пальце шатуна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 28 минутVladimir 90, Первая передача как на вэписят так, как там там ещё шестерня кикстартера На второй передаче на первичном валу на зуб меньше,на третьей на зуб больше.Основная задача для меня не скорость а вытянуть то чудо которое я сотворил ,так как оно получилось раза в два тяжелее чем любой стоковый мопед. Добавлено спустя 39 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#1411
- 29 декабря 2020, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
дед, Солидный мопед получается! Металла..да много. Одна вилка нормальная и то уже вес имеет приличный...и так по чууть чуть Зато не развалится так просто Так то да. Вэписят придется поднапрячься чтоб ее разгонять. Шестерню кикстартера можно подобрать. Модуль довольно распространенный. Но не факт конечно что зазоры в зацепленни сойдутся. .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2020 в 18:37, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#1412
- 29 декабря 2020, вторник
|
Ейск
8 часов назад
|
Vladimir 90: Шестерню кикстартера можно подобрать. Модуль довольно распространенный. Но не факт конечно что зазоры в зацепленни сойдутся. .
Да в принципе можно было сделать (я работал и на зуборезных станках) но не стал заморачиваться .
|
#1413
- 29 декабря 2020, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
487 дней назад
|
дед:но не стал заморачиваться . Честно говоря, шестерня кикстартера это мелочи. Можно и вал перенести на другое межосевое.. Интересный момент на вашей фотке еще и в том что вторичный вал как я понял полый. Под шток шарикового переключения. Как на симсоне 4х скоростном. Непонял только одного. С одной стороны вала в стоке стоит 100й подшипник с внутренним посадочным 10мм с другой со стороны звезды стоит 202й с посадочным 15. Шлицы на валу под звездочку сожрут 3мм диаметра. Итого осталось грубо диаметр 12мм тела вала. Стенка для прочности должна быть 3мм итого примерно на шток продеть останется 9мм отверстие.. Шток должен цепляться к муфте под вилку. Шток должен фиксироваться шариками в валу и пружинкой кольцевой на валу. При этом шток должен иметь проточки для полного утапливания шариков в отверстиях вала. Вообщем конструкция интересная.. Но я думаю, что вторичный вал еще не завершен до рабочей версии. Хотя если сменить подшипники на другие облегченных серий со стороны звездочки то все логично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2020 в 19:33, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#1414
- 29 декабря 2020, вторник
|
Ейск
8 часов назад
|
Vladimir 90, Если вас заинтересовали подробности , зайдите в мой профиль там в фотоальбоме есть фотографии и эскизы а то я с клавиатурой " на вы"- а если возникнут вопросы я постараюсь ответить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2020 в 20:24, дед: причина не указана)
|
#1415
- 8 марта 2021, понедельник
|
Киев
308 дней назад
|
https://youtu.be/0CKGL44a2Ug?t=35 вот тут на 35 секунде, показывают цилиндр у которого есть 3 канал, может у кого то есть информация по нему?
|
#1416
- 8 марта 2021, понедельник
|
911 дней назад
|
NOT_TODAY:показывают цилиндр у которого есть 3 Хорошо поют. 40кмч. 5 километров в день -это показатель. а второе кольцо не сняли -от того и Уши у головки такие здоровые.
Long Live Rock ’n’ Roll
|
#1417
- 8 марта 2021, понедельник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
NOT_TODAY, собственно в журнале МОТО, Войтенко описал как его сделать! Статья "Взбодрись покойничек"! В этом варианте только под лепестковый клапан!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2021 в 17:26, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#1418
- 7 августа 2024, среда
|
Рига
34 дня назад
|
Добрый день, может кто сможет подсказать советом, собрал новую поршневую, сделал дополнительные перепускной каналы,поршень однокольцовый, резонатор расчитан, диффузор карбюратора расточен до 19.5, и даже со стоковым жиклером мопед сильно переливает, есть предположение что диффузор мал для данного цилиндра, может у кого-то есть ещё предположения?
|
#1419
- 7 августа 2024, среда
|
Москва
3 часа назад
|
День добрый, слишком мало информации. Неизвестно, какой мотор, какой карбюратор.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#1420
- 7 августа 2024, среда
|
Рига
34 дня назад
|
Двигатель v50m, карбюратор к60, пробовал разное, но ослабив карбюратор и организовав ему подсос воздуха, двигатель стал набирать обороты моментально, и работать как часики, сделал вывод нужен карбюратор с большим диффузором либо пробовать расстачивать родной карбюратор до больших размеров
|
#1421
- 7 августа 2024, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Карбюратор к-60 с диффузором 19.5 ? Круто, конечно. Лучше другой карбюратор поставить, посовременнее. В К-60 всего 1 жиклер и иглы дозаторной нет, нельзя добиться приемлимового качества смеси во всем диапазоне оборотов. Например, карбюратор Pz19-Pz20 Стоит недорого. Карб
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2024 в 18:30, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#1422
- 7 августа 2024, среда
|
Москва
7 часов назад
|
Если не ошибаюсь, но К60 можно расточить только до 17.5мм
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1425
- 8 августа 2024, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Харитон:как увеличить тягу на низах? Райдер еще 20 лет назад расписывал основы форсировки вэписят.. http://moped.ucoz.lv/index/forsirovka_v_50/0-12 Rider:Рис. 3. Размеры впускного окна (гильза). Далее - доработка переходного фланца и карбюратора. Отверстие в переходном фланце растачивается до диаметра 21 мм., далее - его шлифовка и полировка. Карбюратор дорабатывается в зависимости от того, что кому надо - или ровная тяга на низах или визг верхов. Если кто - то выбрал первое, то можно ограничиться стачиванием стержня - распылителя в диффузоре карбюратора К-60 В и удалением воздушной заслонки (она рассекает поток воздуха на входе). Также нужно расточить выходное отверстие карбюратора до диаметра расточенного переходного фланца, то есть до 21 мм (рис. 4). Это создаёт повышенную разность давлений и большее разрежение в диффузоре. Поверхности внутри карбюратора должны быть заполированы. Rider:Рис.4. Доработанный выпуск карбюратора (разрез). Тем же, кто хочет услышать и визг верхов, придётся поработать побольше. Надо расточить диффузор карбюратора до диаметра 16 мм. и выше. Расточка до 16 мм совершенно безболезненна для карбюратора типа К-60 В, необходимо только поставить жиклёр большей производительности - 100 вместо 65 - 70 стандартных. Для 16 - мм - расточки можно воспользоваться сверлом на 15, 5 мм. Лучше делать расточку вручную, зажав сверло в тисках и вращая вокруг него карбюратор. Рассверливать нужно со стороны выходного отверстия карбюратора. После рассверливания необходимо довести поверхность карбюратора до нужного диаметра и улучшить чистоту поверхности. Для этого берётся ручная развёртка на 16 мм и операция повторяется. Дальнейшая расточка карбюратора приводит к запредельному уменьшению толщины его стенок и возможен их прорыв - больше 17, 5 мм - не получится. Если стенка всё - таки прорвалась, то можно отремонтировать карбюратор холодной сваркой (ABRO Steel или HG - Quick Steel), "обварив" его по периметру. На этом предварительную дора ботку впускного тракта можно считать завершённой. Это - тоже одна из составляющих нормальной работы двигателя. Скапливаясь при затруднённом проходе в картере, она образует отстой конденсата и, как следствие, неустойчивая работа и дымящий выхлоп обеспечены. Топливная смесь проходит из картера в цилиндр по перепускным каналам, они располагаются перпендикулярно оси коленвала в картере и в цилиндре. Что - либо растачивать в них не надо - можно нарушить геометрию каналов, да и стенки в картере в этом месте тонкие. Но если в каналах есть какие - либо выступы, неровности - дефекты отливки, то их надо аккуратно зачистить надфилем, зашлифовать шкуркой и заполировать каналы (это надо сделать в любом случае). То же самое надо сделать и со второй частью каналов - той, что в цилиндре по бокам от гильзы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 августа 2024 в 22:38, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#1426
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Таллинн
5 дней назад
|
Мослитр:Райдер еще 20 лет назад Кстати, а где сейчас Райдер и чем занимается? У меня до сих пор головка с завихрителями лежит и напоминает мне о былых преображения невозможностей шауляйских двигателей.
Раньше я был Honda, Hondыч.. теперь перевоплотился. Решил вернуться в "большой спорт". https://www.youtube.com/@motosill_garage
|
#1427
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
А у меня где-то было фото пиленого поршня с проточками "по Райдеру". Да и после запилов мопед поехал ощутимо резвее.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#1428
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
Мослитр, выложи посмотреть. Может развеселит?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1429
- 11 августа 2024, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
Поищу, если найду выложу. Все таки много лет прошло. http://moped.ucoz.lv/index/forsirovka_v_50/0-12 Читай, развлекайся
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#1431
- 13 августа 2024, вторник
|
Ейск
8 часов назад
|
Мослитр: то можно ограничиться стачиванием стержня - распылителя в диффузоре карбюратора К-60 В Есть почти доработанный карбюратор но не могу определиться сколько же его надо стачивать ?
|
#1438
- 14 августа 2024, среда
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
"Отреставрировал" это конечно сказанул... Добавлено спустя 5 минутМослитр:обороты должны быть при этом 12000 А штатное зажигание столько даст крутить или он сразу два ставил?
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1439
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Сzech: А штатное зажигание столько даст крутить или он сразу два ставил?
История этого не сохранила. А фото мопеда есть Добавлено спустя 1 минутуСzech:"Отреставрировал" это конечно сказанул... Хотел сказать "отремонтировал" Добавлено спустя 39 минутХаритон:Лыски на поршне в стандарте есть на Яве 559. За счет этого мотор прибавил только 2 силы с 250 кубов. Лыски расширяют фазы. Мотор будет верещать как поросенок. Я помню что проточки делал напротив окон, чтобы они полностью открывались. Продувочные "по райдеру", направляя смесь в заднюю часть гильзы. В стоке они открывались не полностью. Не понимаю, почему мотор должен при этом визжать. А то что после запилов мопед поехал заметно лучше, это было Rider:В двигателе Vairas V - 50 (V-501M) в НМТ поршень не открывает полностью продувочные окна, что естественно сказывается на мощности. Это даёт возможность при доработке не только значительно улучшить наполнение цилиндра, но и направить топливную смесь туда, где она будет охлаждать гильзу цилиндра и при этом её выброс в открытое выпускное окно (а при продувке все окна открыты) сократиться до минимума - опять же прирост мощности. Это направление - в сторону, противоположную от выпускного окна - на заднюю стенку гильзы цилиндра.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#1440
- 14 августа 2024, среда
|
Оленегорск
11 часов назад
|
Сzech:А штатное зажигание столько даст крутить или он сразу два ставил? Достаточно много, если коммутатор переделать. Генератор с маленьким ротором и внешним датчиком - физически ничего не мешает крутиться.
Oм Мани Падме Хум
|
#1441
- 14 августа 2024, среда
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
Я не про это. Я про то, что не помню переделок зажигания у сабжа.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1447
- 17 августа 2024, суббота
|
Москва
7 часов назад
|
Не делайте выпускное окно М образной формы. Будет рубить кольца. По крайней мере на диаметрах от 70мм и выше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1448
- 27 августа 2024, вторник
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
[quote=]Кстати, а где сейчас Райдер и чем занимается? [/quote] https://vk.com/id151173232
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1449
- 27 августа 2024, вторник
|
Оленегорск
11 часов назад
|
Круто, что с ним всё хорошо и он продолжает кататься
Oм Мани Падме Хум
|
#1450
- 27 августа 2024, вторник
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
Всяко лучше чем по форумам пиздеть о том, чего нет
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1451
- 27 августа 2024, вторник
|
Оленегорск
11 часов назад
|
Определенно. Больше кататься и меньше сидеть на форумах - лучший способ сохранить свой рассудок
Oм Мани Падме Хум
|