Поршневая группа, её ремонт и доводка

Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Vladimir 90:


Если мотор не первый..
То бывает.. angel
Почему-то считается что rostropovich со своей дурацкой скрипкой,-талант и гений. А слесарь Вася Иванов ни хрена. При форсировке мотора тоже талант нужен, иначе придётся ездить кой на чём
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
AnarxisT
762 дня назад
[quote=]немного весёлых картинок![/quote]
Так. Польский цилиндр имею. гильзу отдать фрезеровщику. на лыжню. после доработать напильником направление лыж на выход.
Long Live Rock ’n’ Roll
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
AnarxisT,
Знаем..делали. этот цилиндр пилили двое..
Я второй laugh
""

""

""

""

Моторчик с ним имеет провал с низов. Но это еще не окончательно.
Времени на игры с карбюраторами не было. Нужно было доездить сезон.
В целом ехал как обычный двухскоростной до 50-55 и дальше двигатель ровненько еще и бодренько выкручивал по ощущениям километров до 70.
В целом же впуск уже был распилен неправильно предыдущим товарищем.
Низов нет. Но холостые держит нормально.
Надо будет поработать с карбюратором и впускным коллектором.
На данный момент стоит кашисят штатный нерасточенный с жиклером на 70.
Но чувствую, что ему этого не особо хватает.
На холодную не хватает.
Но в целом с кашисят он едет очень недурно.
Но я думаю, что с нормальным карбюратором он мне выдаст очень хорошие результаты.
Хотя у первого товарища ничего не вышло совсем и он готов был выбросить его в цветмет без вариантов crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2020 в 04:14, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
dnaop
Харьков
227 дней назад
Vladimir 90:

Знаем..делали. этот цилиндр пилили двое..
Я второй laugh
Пилите, Шура, пилите. Они золотые laugh .
А вообще интересное решение. Я так понимаю, это китайский новодел, у которого окно на несколько мм уже канала. Иначе как сделать перемычку в окне продувки?
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
dnaop,
Это польский новодел. Не китайский.
Разница в том что в польском присутствуют правильные передние стенки отливки в продувочных каналах как и на советском цилиндре В-50м.
В китайском же новоделе такого не наблюдается. Там прямая стенка в канале до самого окна.

Это не перемычка. Это отдельный канал.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
160 дней назад
Здраствуйте! а может стоит попробывать сделать цилиндр по технологии "Технология продувки Babetta"Добавлено спустя 21 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Или же вот такого типа канал сделать, руки чешутсяДобавлено спустя 22 минутыпросто что бы вы понимали, на минске, и на туле мне жалко пилить, на карпатах я пробую, експерементирую.Добавлено спустя 22 минутыездить на нем не собираюсь
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
NOT_TODAY,
Это не техология "бабетта"
Технологию "бабеттв выкладывал Latgalec. И результат цилиндр по той технологии в моем посте выше!
Не советую так делать.
Перемычка горизонтальная получится слабая. Это раз. Может лопнуть или кольцами поломает.
Второе-в поршне дыры надо делать и ставить клапан.
Третье-дыры в поршне это дополнительные нагрузки на юбку поршня. Может пойти трещинами и отвалиться.
Поршень испытывает огромные нагрузки.
Четвертое -кончиться это может вот этим
""

Хотя изначально было так
""

""

Сначала было 4 окна в юбке с перемычками..
""

Потом два.
Результат одинаков.
Правда в первом случае моторчик успел пожить немного. И выдал влегкую в 2/3 газа 76км /ч после чего на этой же скорости перемолол поршень и дал клина.
Но пер он как минск. Очень динамичный был и крутился очень хорошо.
Пока не пришел белый пушной зверек..
Пудар был такой силы что вытянуло шпильки из блока и ослабла головка. Подшипник нгш отправился в рай сразу же и на одном из подшипников коленвала лопнула на куски внутренняя обойма и съела посадку на цапфе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2020 в 16:45, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
160 дней назад
ничего себе, фаршДобавлено спустя 10 минута этот чех делал иначе, без клапана
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
NOT_TODAY,
С таким мелким окном в поршне прибавка будет микроскопическая.
И ничего не развалится..
Но!
Больше для смазки головки шатуна это делал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2020 в 16:55, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
NOT_TODAY, Чтобы так сделать надо "мясо", а его в этом цилиндре нет!
Да и кольцо одно!
На наших цилиндрах можно сделать открытый канал, но тогда только под ЛК.

Обычно третий канал с запиткой через поршень делают так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но тогда и цилиндр надо переделывать! Заваривать впуск, протачивать рубашку и делать канал...

Выглядит это приблизительно так:

""


Ну практически как на ИЖ ПС, только запитка через поршень!

smoke С "лыжами" тоже не всё так просто, как кажется! Народ ринулся "пилить", а получилось только у троих... Самых дотошных! smile

smoke Кстати, на счет конуса в выпускном окне.....

Был один случай, когда моторчик вполне себе хорошо работал..... Из лучших побуждений решил "облагородить"...
И что ви таки думаете - после этого он напрочь отказался работать!
Теперь втулку оставляю, ибо герметизация намного важнее, чем "дудка", как оказалось... И убираю лишь ступеньки.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2020 в 18:55, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Latgalec:
Из лучших побуждений решил "облагородить"...
И что ви таки думаете - после этого он напрочь отказался работать!
Теперь втулку оставляю, ибо герметизация намного важнее, чем "дудка", как оказалось... И убираю лишь ступеньки.....

Даа.
Ступенек там дофига.
Я читал что типа раньше так делали чтобы "отсекать смесь от выхлопных газов" при обратной волне от резонанса.
Но по мне все это бред.
Потому как совсем не факт что она там что-то отсекает. Скорее перекрывает канал и создает завихрения..
Если честно то штатное крепление патрубка с этой втулкой меня бесит с первого дня, как я его увидел.
Неужели нельзя было сделать нормальный фланец с алюминиевой прокладкой. Чтоб затянул насмерть на резьбу М8х1.25 и забыл.
А так этот шнур асбестовый оттуда расшатывает и вышибает фрагментами.
Он постоянно "плывет". Фланец сделан из говна. Держится на поздних мопедах вообще на двух сопливых прихватках.
Теперь я когда это вижу беру жену болгарина и от... ампутирую этот сифилис не глядя.
Вместо него вырезаю по картонному шаблону из листа 5ки-десятки что потолще фланец. Засверливаю подгоняю под окно и патрубок.
Втулку я готов засунуть тому кто ее придумал куда следует.
Также по возможности если родные резьбы сорваны-с удовольствием перерезаю на М8 шлифую плоскости и с несколькими алюминиевыми прокладками затягиваю.
После чего мои штаны и башмаки остаются более менее условно чистыми. И ребра цилиндра тоже. Что положительно сказывается на охлаждении и моем настроении.
Я еще терпеть не могу хомут на глушителях к патрубкам старых мопедов. Это вообще треш.
Хорошо что дрищет в основном все на дорогу. Но все равно мотать и затягивать приходится постоянно.

Вообщем ступеньки я везде спиливал и все прекрасно работает. Ни один цилиндр еще не испытывал меня по этому вопросу.
Может быть в стоке оно что-то там на стендовых испытаниях и давало. Но для снрийного ведролета косяков столько, что одним больше-одним меньше..
Кстати на цилиндрах Ш-62 эта ступенька минимальная по высоте...что очень интересно laugh видимо ш-62 был "особенный" двигатель.. dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2020 в 19:51, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
160 дней назад
всегда было интересно как однокольцовый поршень не пропускает через стопорДобавлено спустя 32 минутыhttps://www.youtube.com/watch?v=824Vmfl89Kg&ab_channel=PavelRagnarДобавлено спустя 37 минут
Latgalec:

NOT_TODAY, Чтобы так сделать надо "мясо", а его в этом цилиндре нет!
Да и кольцо одно!
На наших цилиндрах можно сделать открытый канал, но тогда только под ЛК.

Обычно третий канал с запиткой через поршень делают так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А почему клапан обезателен? Слышал что на карпаты сложно клапан поставить.

Но тогда и цилиндр надо переделывать! Заваривать впуск, протачивать рубашку и делать канал...

Выглядит это приблизительно так:

""


Ну практически как на ИЖ ПС, только запитка через поршень!

smoke С "лыжами" тоже не всё так просто, как кажется! Народ ринулся "пилить", а получилось только у троих... Самых дотошных! smile

smoke Кстати, на счет конуса в выпускном окне.....

Был один случай, когда моторчик вполне себе хорошо работал..... Из лучших побуждений решил "облагородить"...
И что ви таки думаете - после этого он напрочь отказался работать!
Теперь втулку оставляю, ибо герметизация намного важнее, чем "дудка", как оказалось... И убираю лишь ступеньки.....
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Latgalec:


Выглядит это приблизительно так:

""

Тут нет таких людей с такими возможностями. О
бязательно нужнен поршень со стальным кольцом. дом-L-образного типа, кованый поршень.переделка верхней и нижней головки штуна. И детальное понимание процессов газообразования.
те кто понимают должны будут изготовить новую гильзу цилиндра, новую рубашку с увеличенным оребрением, новый коленчатый вал с уменьшенным диаметром блинов, новые шатуны с изменённой нижней головкой шатуна.
Работа небольшая, Но эффект виден невооружённым глазом. dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2020 в 00:27, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Харитон:
Работа небольшая, Но эффект виден невооружённым глазом.

Ага. Но веселая такая...
Эффект О ДА!
Заметен, подсчитывая деньги в кошельке.. dance rofl

Хотя как в рекламе одной компании..
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! zst music angel
Правда не у всех. .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 декабря 2020 в 13:41, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
детальное понимание процессов газообразования.
В чайнике, когда вода закипает, или в кишечнике - после квашеной капусты с черным хлебом? rofl
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Vladimir 90:


Эффект О ДА!
Заметен, подсчитывая деньги в кошельке..
Это ручная работа. Естественно что она стоит денег. А выполненная хорошими мастерами, стоит больших денег.Добавлено спустя 3 минуты
Дед:

или в кишечнике - после квашеной капусты с черным хлебом? rofl
Дед тебе надо лечиться, у тебя повышенная кислотность.Добавлено спустя 8 минут
Дед:

Харитон:
детальное понимание процессов газообразования.
А что тут такого? обычный процесс образования выхлопных газов dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
dnaop
Харьков
227 дней назад
Дед:

Харитон:
детальное понимание процессов газообразования.
А что тут такого? обычный процесс образования выхлопных газов dash
Ну да, у меня даже кот об этом знает, недавно воспроизводил этот процесс наглядно для своих хозяев laugh
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Харитон:
Это ручная работа. Естественно что она стоит денег. А выполненная хорошими мастерами, стоит больших денег.

Смысл всех этих тем по советским двигателям именно в этой фразе.


Собрать можно все. Вопрос только КАК?
Из говна и палок соберет любой.
Новички ярко начинают. Но быстро бросают.

А чтобы понять, где специалист и кто, нужно самому быть в чем-то специалистом.

Ну и конечно же удовольствие от езды на советских мопедах стоит денег, вложенных в мертвый металл.
Новичку будет очень трудно найти профессионала. А профессионалу понять новичка. Ибо оба говорят на разных языках. Первому нужны чертежи, второму-хотелки.

Но кто реально способен тот сможет реализовать творчество на бумаге и объяснить что хочет получить в итоге.
Но сначала пройдут годы..
Слишком уж много шансов ошибаться в конструкторской документации.
А без этого вы ничего никому объяснить внятно не сможете.
Любая ошибка в чертежах=перерасход материалов, времени , денег и нервов.
Потому темы по двигателям у нас быстро начинаются и дальше мы спокойно "курим бамбук" потому как товарищ узнал расценки и "слился" втихую.

Все советские моторы просты. Но тем и коварны. Что детали имеют много нюансов и особенностей. Стечение которых может сыграть злую шутку с тем кто их (особенности)изучать не хочет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2020 в 18:36, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Мало кто задумывался, но Ш-58 и ему подобные двигатели, имеют узкие коленвалы, соответственно и давление продувки там создается большее, по сравнению с Ш-62 и В50.... При практически одинаковых цилиндрах.....
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Latgalec,
Да.
Мне тоже в этом плане ш-5х нравятся своей мелкой кривошипной камерой.
И облегченным коленвалом.
Но есть одна проблема у двигателей серии Ш. Именно в спортивных целях..
Нереально сложно избавится от родного сцепления. Ибо коробка трехвальная и первичный вал короткий и слабый...и на втулках.
А родное сцепление слабые шлицы на тарелке шлицевой и на коленвалу.
Очень узкое горлышко..затянутое худой гайкой на резьбу м8×1.
Генератор можно сделать человеческий и любой. А это место обойти очень непросто..

Но по продувке более чем согласен. На ш-5х все изменения более результативны чем на вэ писят.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Тут, если повезёт, самое место коленвалу "Ява" с мелким шлицом со стороны сцепления. Диск сидит мёртво, иногда даже съёмник приходилось использовать!

Но нынче это большая редкость!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2020 в 19:47, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Latgalec:
Но нынче это большая редкость!

Да..
У нас таких вариантов нет.
Скорее всего лучше будет переточить половину коробки. И выкинуть все штампованное барахло нафиг.

При чем этот расклад даже лучше. Есть еще шансы что-то изменить по кпп.
Хотя шансов крайне мало.
Для начала переточить первичный и вторичный валы с нуля.
А дальше уже можно будет попробовать и пересадить нормальную корзину на ведомую шестерню моторной передачи..
Шлицы на валу дорезать на большую длину посадки.Думаю, что уже даже при таком раскладе он будет достаточно надежен для повседневной эксплуатации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2020 в 20:21, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Vladimir 90:

Новичку будет очень трудно найти профессионала. А профессионалу понять новичка. Ибо оба говорят на разных языках. Первому нужны чертежи, второму-хотелки.


Тут я не согласен. профессионалу не нужны чертежи,ему нужна идея. а всё остальное он уже сам знает.
бывало заходит профессионал на секцию, а люди уже моторы тряпочками Накрыли, и цилиндры попрятали.Добавлено спустя 9 минут
Latgalec:

но Ш-58 и ему подобные двигатели, имеют узкие коленвалы, соответственно и давление продувки там создается

вы имеете в виду меньшего диаметра?
можно в саму камеру вставить уплотняющее кольцо,но тут всё дело зависит от ширины продувочных каналов в картере.при широких каналах меньше скорость продувки.
А с меньшим объемом кривошипный камеры может уменьшиться объем заряда.
нужна точная настройка от карбюратора до глушителя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
HM
HM
785 дней назад
Demchalek:

Vladimir 90:
У вэписят на сегодняшний день очень экзотический ход поршня,
Симсон м541 диаметр 38 ход 44.Гильза купленная есть.Не довёл дело до конца. Надо прикинуть в рубашку В50. Руки не доходят.Тогда поршень симсона встанет из сплава К20.А на симсон куча поршней, almot и прочее в продаже.
У меня в 2012 году для моего В-50, почти случайно, очень уж хорошая пара получилось- старый изношеный горшок В-50 и поршень Симсона ремонтного размера 38.22. Цилиндр совсем немного приходилось шлифануть в ручную. У симсоновского поршня очень хорошие поршневые кольца- они ощутимо жесче родных В-50 и замки колец там правильно сделаны. А родные кольца у В-50 слабое место- уж очень быстро сходят они в износ, ну и плохая компрессия вечно с ними. Но это я слишком поздно понял, только когда поставил поршень от Симсона и сделал обкатку, и удивился какая компрессия и как больно хорошо теперь тянет мой В-50. Ходит мне эта пара и по сей день, и скромно говоря, очень неплохо ходит. Сегодня торжественно завел мопед и в радость покатался smile
NOT_TODAY
Медаль
Киев
160 дней назад
Ребята! Ура-ура-ура! досталось мне 4 цилиндра за дарма над которыми я буду издеватся! Буду делать как хочу и что хочу! Жду ваших подсказок на щёт продувки, спасибо!
AnarxisT
762 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бедные цилиндры. Их итак не найти.
Long Live Rock ’n’ Roll
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Еще один вариант забыл - перемычка на выпуске. Судя по рисункам гильзы новые точить будешь?
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
AnarxisT:
Бедные цилиндры. Их итак не найти.

Да. Цилиндров реально меньше стало.
Да и если честно, то тесная родная рубашка для полномасштабных реализаций.
И шпильки родные портят всю "малину"
Хотя их можно перенести..
Но это тоже не для начинающих..
По хорошему нужно отлить "свою" рубашку заново и делать новую гильзу.
В идеале под жидкостное охлаждение. Оно более приспособлено для тюнинга.
Но это опять гемморои с помпой и термостатом.
Но тогда вайрос можно будет гонять в полный дроссель 24часа семь дней в неделю без перерывов и выходных в песках сахары joke по Стахановской программе по три нормы делать в день.
Затсавить этого шауляйского рас3.14здяя выдавать все то за что он имел мозги всему Советскому союзу тридцать лет со дня создания.
Ну а с родной рубашкой конечно тоже можно вывернуться. Но без аргонодуговой свврки у вас будут серьезные проблемы с реализацией.
Мяса там немного.
А там и коленвалы на горизонте..и сцепления. И все это надо делать заново.
Закупайте станки ребята..токарный, фрезер с удг, координатно-расточной, зуборезный и долбежный.
Кто не закупит=тот ничего с горячего литовского парня и не получит. Только один орган размером со статую свободы.. rofl
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 декабря 2020 в 09:16, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Харитон:
вы имеете в виду меньшего диаметра?
Меньше толщина щек. Уже камера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2020 в 11:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
dnaop
Харьков
227 дней назад
Харитон:

бывало заходит профессионал на секцию, а люди уже моторы тряпочками Накрыли, и цилиндры попрятали.
Чтобы не украл чего-нибудь? rofl
техника в руках индейца мертва
дед
Медаль
Ейск
2 дня назад
Vladimir 90:
Да и если честно, то тесная родная рубашка для полномасштабных реализаций.
Чуть лучшими возможностями для доработки обладает рубашка цилиндра Ш-51, несмотря на меньшую площадь оребрения
её можно расточить под гильзу большего диаметра.
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
dnaop:

Чтобы не украл чего-нибудь? rofl
Нет там дело гораздо серьезнее. hoho
что б не получил косоглазие. И что б не испачкал чистые ручки и нос. А ещё некоторые норовили всё измазать герметиком и поставить принесенные с собой шведские подшипники.Добавлено спустя 11 минут
krotik:

Харитон:
вы имеете в виду меньшего диаметра?
Меньше толщина щек. Уже камера.
тогда вообще непонятно.узкий коленвал -узкая камера, широкий коленвал - широкая. А объём на вращение шатуна, примерно одинаковый
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
AnarxisT
762 дня назад
Latgalec:
Еще один вариант забыл
Картинка не моя. Наглядное пособие. в польском лыжи. весной попробую. уж больно Прямые они. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2020 в 18:54, AnarxisT: причина не указана)
Long Live Rock ’n’ Roll
krotik
Медаль
Москва
9 часов назад
Харитон:
А объём на вращение шатуна, примерно одинаковый
Нет. КВ сегментированный а не круглощекий
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Харитон:
можно в саму камеру вставить уплотняющее кольцо

smoke Можно, но не в этом случае... Шатун не позволит....
На моём К-58 в двигателе такая "подкова" была.... Это-ж уже в старые добрые времена пытались улучшить характеристики двигателя!(вставлялась между щёк коленвала и обжималась картерами)

Можно, конечно, натянуть обоймы на щеки... но это все хлопотно.... Да и при таких объёмах мало оправдано....

Скажу больше.... Разница по максималке между обычным и круглым коленвалом всего 3км/ч получилась... И то, скорее всего не из-за коленвала, а из-за спортивного "глушителя"!
Так есть ли смысл заморачиваться!

Кстати.... Размер окон на входе продувки и выходе связаны.... И бездумное увеличение на входе (низ гильзы) может привести к обратному результату... Всё в умных книжках давно описано....
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 декабря 2020 в 19:41, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
Latgalec:
Разница по максималке между обычным и круглым коленвалом всего 3км/ч получилась... И то, скорее всего не из-за коленвала, а из-за спортивного "глушителя"!

Интересный опыт!
Я думал над полнощеким кв на вэ писят.
Но выходит дорого. Смысла делать не увидел. Оставил родные блины.
Хотяи бвла мысль пооточить и надеть на горячую посадку кольца. Лишнее заклеить пробкой.
Но есть идея поинтереснее...
Вытеснители под поршень в картерах.
Типа "пальцев", которые при ходе поршня вниз вхрдят в подпоршевое пространство вокруг вгш под юбкой и вытесняют оттуда своим телом смесь.
Не помню где видел..на моторах фирмы ротакс по моему...
Технически это легко решаемо. Напильником обработал куски люминия и у основания каналов приварил тиг сваркой.
В сочетании с клапаном в картер должно дать очень эффективную продувку.
В реальности еще не пробовал подоное сделать. Хотя впрочем ничто не мешает scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2020 в 19:57, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
AleksejR
Воронеж
2 дня назад
Статью читал о картинговых двигателях ТМ 125 КЗ 10. http://www.karting64.ru/publ/2-1-0-27
Для примера, может, что полезное оттуда можно почерпнуть. Моторчик тот квадратный 54х54,4 - ход/диаметр и мощность 38 л.с. при 14000 об/мин. Лепесток на впуске и настроенный резонатор на выпуске.
жизнь-это движение (в землю)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
А я такое видео по форсировке нашел. angel
Подробное руководство от именитого профи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2020 в 06:44, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
16 минут назад
Latgalec:

На моём К-58 в двигателе такая "подкова" была.... Это-ж уже в старые добрые времена пытались улучшить характеристики двигателя!
Есть у меня такой мотор. по сравнению с k55 и другими, особого качества незаметно. гораздо больше даёт точная подготовка продувочных каналов. при двух каналах они должны быть идеально похожи один на другой. Третий канал просто поднимает струю и направляет её в нужном направлении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2020 в 09:22, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 09:09
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:04
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 08:18
Garic отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 07:33
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024