Поршневая группа, её ремонт и доводка

Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Мослитр:
Сцепление возится с собой и меняется за 10 минут. Коленвал? Почтавить нормальный и на несколько лет забыть,

Это какой нормальный??
Туда только от вэписят и подходит. И ш62 еще.
И они все ненормальные laugh
В смысле того что шатун с подшипником на всех один и тот же.

Делать "нормальный" коленвал с нуля разве что.

Единственное что в этом моторе нормально работает так это коробка. И то шестерни кушает потихоньку..могли бы и чутка тверже сделать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2020 в 13:46, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
HM
HM
40 дней назад
Мослитр:

Не вижу препятствий для подобных переделок.
Ну, тут нечего и говорить то...Что касается меня, то я всегда от самого начала был всеми четырьмя лапами за то, что Вешку надо форсировать, и немедленно laugh никогда не ездил на стандартном моторе- В-50 всегда у меня был более менее форсирован...уже 27 лет я не расстаюсь с В-50. Не то, что очень люблю этот мотор, но так сказать...больно привык уже к нему- и пока запчасти будут- буду и я кататся...Добавлено спустя 11 минут
Vladimir 90:



Это какой нормальный??
Туда только от вэписят и подходит. И ш62 еще.
И они все ненормальные laugh
Да держит этот коленвал на ура...Пока катался на советских КВ, то да, признаюсь, довольно часто, НГШ подводила на форсированном моторе. А теперь стоит какой то новодельный- выше всех похвал- не стучит, не люфтит- а обороты у движка всегда где то в районе 7т бывают- это нормальный режим форсированной Вешки, и всё держит, правда я очень далеко от дома не отезжаю- 20-30км и всё. Ремонтировать- не, давно забыл. Ну, может и взгляну на мотор этой весной, если не поленюсь- а так нормально тянет ещё и заводится с полпинка.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
HM:
стоит какой то новодельный- выше всех похвал- не стучит, не люфтит- а обороты у движка всегда где то в районе 7т бывают- это нормальный режим форсированной Вешки, и всё держит

У меня все советские валы были.
Не думаю, что подшипник нгш у новодела крепче.
Термообработка-да, качество обработки да может быть выше..но конструктивно габарит нгш один и тот же. Палец тот же zst
Найду новодельный вал-помучаю посморим. laugh
7000 это немного. Тысяч 10-12 "хороший" коленвал под нагрузкой обязан надежно держать.
У каждого конечно же свои хотелки.. angel
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2020 в 16:56, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Мослитр
Медаль
Москва
19 минут назад
Vladimir 90:
Тысяч 10-12 "хороший" коленвал под нагрузкой обязан надежно держать.

Вопрос времени.
HM
HM
40 дней назад
Vladimir 90:


Не думаю, что подшипник нгш у новодела крепче.
Термообработка-да, качество обработки да может быть выше..но конструктивно габарит нгш один и тот же. Палец тот же zst

7000 это немного. Тысяч 10-12 "хороший" коленвал под нагрузкой обязан надежно держать.

Не знаю, и не могу гарантировать, что новодел крепче, но мне нравится как он выдерживает нагрузки. У меня были три новодельные коленвала, (теперь остались два), и все три на удивление разные. Один- призводство точно Китай, с большой головкой ВГШ и блестящим шатуном, я этот КВ отдал другу, теперь он с этим валом на своей Риге-22 катается, сезон уже откатал, и не развалился вроде, нареканий нет . Другой- Украина, с черным шатуном, этот я поставил в запасной двигатель и он совсем новый и неиспробованный в работе. Может весной обменяю моторы и посмотрим тогда. А третий коленвал поставил в свой повседневный боевой мотор в далеком 2012 году- ну и он сейчас имеет уже приблизительно 4000-5000 км пробега- и всё время отработал на износ- 6000-7000 об/мин нормальный режим всегда. Пока в отличном состоянии. Масло в бензин я лью полусинтетику или синтетику в пропорции 1:25-1:30. Но вот сказать чьё производство третий КВ, ну не могу. Не знаю. Шатун с нормальной ВГШ, медненный, на шатуне есть надпись VDR и цифры какие то. Но обработка высший класс, зазоры и всё прочее. Очень красиво на этот вал садились коренные подшипники- не проваливались и не надо было цапфы шлифовать как приходится делать на китайском валу всегда, ибо там посадка подшипников на цапфы ну просто невероятно тугая, иной раз даже внутренняя обойма подшипника может лопнуть.
Vladimir 90:

У каждого конечно же свои хотелки.. angel
Тут уж точно, мне по горлу просто взбодрить мотор, чтобы и ресурс хоть какой никакой был...Если Вешку до 10-12т крутить- ну проблем очень уж много надо решать- есть у меня другие моторы, которые столько крутят и не разваливаетя.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 февраля 2020 в 01:08, HM: причина не указана)
Tema3847
10 дней назад
Вопрос, нужна ли прокладка из паранита между головой и циндром, и если она есть то мог ли я потерять компресию немного?
IMR-2
Медаль
Луганск
6 часов назад
Там стоит кольцо алюминиевое, или реже медное. Я обычно ставлю алюминий, ибо обжимает хорошо.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Tema3847
10 дней назад
IMR-2:

Там стоит кольцо алюминиевое, или реже медное. Я обычно ставлю алюминий, ибо обжимает хорошо.
Ну колечко у меня это стоит, но ещё одна прокладка из паранита куда садится голова, нужна ли она? Может ли из-за неё компрессия плоховатая быть, она может даёт какую то толщину и это колечко алюминиевое не обжимается как надо?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Медь или алюминий - не особо важно, если они достаточно мягкие. Можно обжать и по второму разу медное кольцо, если его нагреть докрасна и быстро кинуть в воду. С алюминием я так не пробовал, его у меня было много в листовом виде, толщиной 0,5 мм.
Одно замечание имеется - прокладку можно не класть, а просто притереть головку к цилиндру. Мотору это не повредит, а бензин А92 будет лучше сгорать - из-за немного повышенной степени сжатия.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
1 час назад
Паронит туда точно ставить не надо - сгорит.
Не забудьте выключить телевизор.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Алюминиевые прокладки тоже можно по второму разу пользовать.
Нужно только хорошо их прогреть пламенем горелки но не до плавления и дать остыть на воздухе.
Алюминий становится мягким и лучше обжимается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2020 в 12:05, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
прогреть пламенем горелки но не до плавления и дать остыть на воздухе.
Алюминий становится мягким
Надо будет проверить эту рекомендацию, есть у меня жесткий алюминиевый лист.
Волголог:
Паронит туда точно ставить не надо - сгорит.
Не сгорит, паронит сделан из асбеста. Тем более, когда в канавке лежит - его не "продует" наружу. Без канавки его с армировочной сеткой внутри делают или с просечным тонким стальным листом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вчера, неожиданно, открыл для себя "неисчерпаемый" источник материала для этих кольцевых прокладок.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сделаны эти баночки из очень мягкого алюминия, толщиной всего 0,3 мм и уплотняется он идеально!
Диаметр по внешней стороне 60 мм, а завернутый по "радиусу" переход от донышка к стенке, легко распрямляется до получения диаметра заготовки более 65 мм. Этого хватит даже для вырезания прокладки под головку цилиндра мотора Минск.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
1 час назад
Дед я то думал, ты их для кошечек открываешь, а оказывается для себя! laugh Бедные кошечки, с голоду помрут cry
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop, я их открываю для котов, поэтому они у меня не голодают. А если бы не открывал, тогда они меня бы замявкали насмерть.
Баночки помыты и высушены - буду боковины отрезать и выбрасывать, а донышки складывать. joke Они лучше, чем пивные банки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Дед:
Они лучше, чем пивные банки.

И пивные тоже ходят. Если голову притереть нормально.
Правда что тоньше и жеще.
На безрыбье и рак-рыба! laugh
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Харитон
Медаль
Москва
8 дней назад
Дед:
буду боковины отрезать и выбрасывать, а донышки складывать.
Это невиданное расточительство dash Из боковин делай алюминиевые шайбы. Через год станешь миллионером. Только берёт меня сомнение, что алюминий там мягкий. smoke
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
берёт меня сомнение, что алюминий там мягкий.
У вас такие баночки для кошек не продаются? Или боишься покупать, потому что тебе он может показаться невкусным? Так ты не бойся, покупать и открывать не обязательно - достаточно там же в магазине слегка надавить ногтем на край. Сразу поймешь свое заблуждение. stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 дней назад
Дед:
У вас такие баночки для кошек не продаются?
У нас просто кошек не мучают в неволе.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
У нас просто кошек не мучают в неволе.
А что с ними у вас не просто делают?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2020 в 16:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 дней назад
Дед:
А что с ними у вас не просто делают?
Таки любят уже. love
Дед:
Так ты не бойся,
Так я и не боюсь. Только не верю, ибо алюминий мгновенно окисляется на воздухе, и упаковывать в него корм - это издевательство над животными.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Таки любят уже.
Правда, что ли? shock Ах, да - припоминаю, как ты говорил: "кому и кобыла невеста". joke
Харитон:
Так я и не боюсь.
Тебе напомнить, у кого отсутствует чувство страха? hoho
Харитон:
Только не верю, ибо алюминий мгновенно окисляется на воздухе,
И уже не представляет никакой опасности для живых организмов. К тому же, внутри этих баночек есть еще и специальное защитное покрытие.
Харитон:
издевательство над животными.
А ты, как обычно, хочешь быть "святее папы римского". И вокруг тебя, как обычно, одни идиоты собрались. И пиво из алюминиевых банок ты не пьёшь. rofl Может быть тебе уже нужно-таки машину скорой помощи вызвать? scratch А то мне намекали, что ты кусаешься... crazy
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 дней назад
Дед:
И пиво из алюминиевых банок ты не пьёшь. Может быть тебе уже нужно-таки машину скорой помощи вызвать?
Не Дед, не надо. И пиво не пью - ибо не приемлю писчу и какчу.
Дед:
Тебе напомнить, у кого отсутствует чувство страха?
Да я и так знаю, - у микробов и иудейских проповедников. sarcastic
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
dnaop
Харьков
1 час назад
Дед кстати о пивных банках. Была проблема недавно - генератор на Форде в креплениях разболтался, ремень натянуть не могу - отпускается постоянно. Снял с блока кронштейн - а он чугунный, и не 2 уха, а отверстие по всей длине, и уже овальное. Рассверлить на коленке не получится, да и других деталей для ремонта нет. Почесал репу, достал пивную банку, вырезал лист из боковины, свернул его в трубку и в отверстие вставил. Лист пружинит, разогнулся по контуру. Собрал узел - люфта почти нет. Поставил на место, ремень натянул - уже пол-года не подтягивал, держит.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
достал пивную банку, вырезал лист из боковины, свернул его в трубку и в отверстие вставил.
Таким же образом "лечится" люфт оси маятника в рамах китайских Альфы и Дельты. Только полоску вырезают из жести консервной банки, она 0,35 мм.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
Да я и так знаю, - у микробов и иудейских проповедников.
Не-а, не знаешь! Если бы знал, не привел бы - в качестве примеров - безмозглые существа. stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
1 час назад
Дед тут в чем суть - металл пивной банки пружинил и разжимался. С мягким металлом на такой длине проблема - цепляется и выталкивается из отверстия.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop, а у меня никакой проблемы не было, когда на оси маятника вальцевал из полосы трубку и засовывал во втулку рамы. Ось потом тоже зашла очень легко.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
2 дня назад
Ну что ж, самое время отписаться о результатах запиливания китайского цилиндра В-50М. Перелопатил, как всегда, кучу информации, собрал всё воедино и сделал по-своему=)
1. Выпилил из старого Ш-58 горшка задраную гильзу и обмерял её вдоль и поперек.
2. Сравнил полученные размеры с гильзой новодельного цилиндра. Получил вывод о том, что впуск и выпуск по высоте находятся идеально ровно относительно верхнего края гильзы. Выровнял заусенцы, кривое литьё и оставил как есть.
3. Продувочные окна тоже, на удивление, оказались в допуске по верхнему краю. Более того, они овальной формы, что безопаснее для колец. Единственный косяк - ступенька в стыковке с рубашкой. Сравнял верхние и задние кромки окон по форме отливки перепускного канала. Нижние и передние не трогал. Задние и верхние кромки после выравнивания были запилены под углами, необходимыми для направления потока назад-вверх.
4.Так как цилиндр всё же решил ставить на мотор Ш-58, вырезы в юбке гильзы были расточены по размерам оригинальной гильзы. Плюс кромки вырезов заточил под углом для более легкого прохода смеси.
5 После вырезания прокладки по образцу Ш-58, обнаружил небольшие выступающие края в каналах нового цилиндра. Пилить картер под продувку М-ки я не стал, слишком там тонко итак. Зато выступающие торцы в каналах цилиндра были под небольшим углом сведены на нет к поверхности соединения.

Естесственно, не удержался опробовать это всё на мопеде. Заводиться стал куда увереннее, чем на старых цилиндрах. Холостой ход держит заметно меньше. Но самое главное, на низах пошел прямо как дизель, и при этом раскручивается более резво. На первой тяга однозначно подросла, вторую толком негде было включить, но я всё же попытался. По ощущениям бежит не хуже, чем с изношенным оригинальным цилиндром. Будет ли лучше - увидим как снег сойдет. Мотор пока пойдет на переборку в целом, не понравился мне люфт в НГШ. Хороший вал есть, буду менять.

Бонусом звук порадовал. Видимо, из-за толстой гильзы он более глухой, нет этого звона-дребезжания дикого. Чисто внешне только не стыкуется по ребрам с головкой. Надо бы от В-50М поискать. В продаже только обычные квадратные есть

Да, окна доводил без разгильзовки. Посчитал, что так можно точнее совместить их с рубашкой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2020 в 20:07, Карпатыч: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карпатыч:
тяга однозначно подросла
Сколько юбка поршня перекрывает впускное окно сверху, при поршне в ВМТ? Можно без замера, просто фотографию вида окна без вставки во впускном канале.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
2 дня назад
С фото пока нет возможности, надо ехать в гараж. Примерно 1мм торчит. Поршень новодельный Ш-58. Юбка чуть короче советского, на те же 1-2мм.
sfaust
Тамбов
14 дней назад
уффф...дочитал ветку и ....совсем запутался smoke Помогайте люди добрые...Есть 501-й, три цилиндра (один из них М-ка), все драные,выбрал из них один, поудобнее, но продувка не совпадает, буду точить под dio. Но думаю, что прежде чем точить, надо совместить продувку и разобраться с окнами, планирую вынуть гильзу, пропилить , а уж потом запрессовать и расточить (верно или пофиг)...По горам мне не скакать, но прибавки хочется поэтому буду рад любому совету:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2020 в 00:06, sfaust: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
19 минут назад
sfaust:
По горам мне не скакать, но прибавки хочется поэтому буду рад любому совету:
https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/dovodka/dovodka.htm
sfaust
Тамбов
14 дней назад
по ссылке 5-ый пункт оч интересен...в 62 цилиндре эта кромка есть, а в 50М-м ее по сути уже нет...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
sfaust:
По горам мне не скакать, но прибавки хочется
Сравни свою развертку с той, что я показал, на бирюзовом фоне. Она для мотора Ш52, допиленного для гонок, с учетом прочности других деталей. То есть, не на час-другой работы и - в переплавку.
Можно даже не доводить высоту окон до того, который указан на чертеже, сделать нечто среднее между ним и тем, что имеется. Цилиндру будет уже легче "дышать". Но камеру сгорания уменьшить придется по-любому, если ездить собираешься на бензине А-92.
Даже повышение степени сжатия до величины 8,7...9,2, с подрезкой юбки поршня до верхней кромки впускного окна, уже даст ощутимую прибавку.
sfaust:
5-ый пункт оч интересен
Не зацикливайся на этом, тебе же "по горам не скакать". smile Если будешь перепускные окна расширять, то это закругление должно уйти.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
1 час назад
sfaust
Перед распрессовкой отметь, где каналы в рубашке с окнами в гильзе не совпадают, чтобы понимать, где нужно пилить. Без распрессовки гильзу сложнее пилить и тем более замерять размеры окон. Особенно осторожно с продувочными окнами, чтобы не напортачить с углами входа смеси в цилиндр. Возможно их вообще не стоит трогать (увеличивать), если они нормальные и совпадают с каналами в рубашке. И вообще особо увеличивать окна для обычной езды не стоит, а вот подогнать - обязательно. Каналы в рубашке (впуск и выпуск) растачивать до запрессовки только если где-то будет сильный перепад, а небольшая подгонка - после запрессовки.
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Впуск и выпуск и все остальное должно быть в идеальном состоянии подгонки.
Лишних артефактов там быть не должно.
Ни ступенек ни облоя не перекрытия окон. Все должно быть гладко.
Но со впуском надо быть осторожным.
Без ума точить его как и продувку не стоит.
Хотя...чтобы кардинально ухудшить работу моторчика нужно очень много испилить.
За высотой окон не гонитесь. Иначе не поедет с низов. Вообще.
Поршень по юбке должен иметь высоту до кромки днища 51мм. Край 48мм.
Меньше делать нельзя.
Нижняя кромка впускного окна гильзы должна быть не более 65мм. Край 68мм при условии, что юбка поршня 51мм.
Никаких замков колец в окнах видно быть не должно. Даже частично.
На 40мм цилиндр лучше при возможности не точить без веских на то оснований. Гильза в (верхней части особенно) оказывается прослаблена.
Диапазон рабочих оборотов полюбому сместится вверх. Поэтому следует избегать движения внатяг на малой скорости. Тем более с поджатой головкой. Что может привести к детонации и последующей скорой смерти цпг. Особенно это критично в жару когда двигатель испытывает нехватку охлаждения.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
Поэтому следует избегать движения внатяг на малой скорости. Тем более с поджатой головкой. Что может привести к детонации и последующей скорой смерти цпг. Особенно это критично в жару когда двигатель испытывает нехватку охлаждения.
Хорош пугать народ, "не так страшен чёрт, как его малюют"... joke
Все эти страшилки были актуальны до появления бензина Аи-93, а нынче и А-95 продаётся на каждом углу. Никакой детонации не будет, если не слишком поджимать камеру сгорания. Меньше 5,5 не делать её объем и будет всё хорошо. Даже при сильно жаре всегда есть средство - обогащение смеси.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Дед:
Меньше 5,5 не делать её объем и будет всё хорошо.
Я делал и меньше. Да высокоооктановые бензины позволяют решить этот вопрос. laugh
Вот только октан не всегда соответствует...
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
октан не всегда соответствует...
Это точно! Но я заправляюсь только на АЗС ТНК - филиалах ВР. Там бензин всегда соответствует. Правда, как и везде, слегка недоливают... laugh
Зато не бодяжат! joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HM
HM
40 дней назад
sfaust:

уффф...дочитал ветку и ....совсем запутался smoke Помогайте люди добрые...По горам мне не скакать, но прибавки хочется поэтому буду рад любому совету
Я бы сказал так- чтобы правильно взбодрить этот мотор- тут задача ещё та...Этот мотор и в стоке может развалится неожиданно и в самый неподходящий момент- а уж тем более если форсировать- некоторые детали и узлы совсем теряют ресурс. Тем более что и запчасти-ну очень непредсказуемые- одни сделаны ещё более менее, ну а другие- то незакаленные как надо, то криво обработаны- и если поставить такие в мотор, то и будет работать коротко и приносить проблемы и головную боль- опять перебирать этот моторчик- который раз уже.... smile Вот мой личный опыт-я всегда чуть форсировал этот мотор, даже когда ежедневно ездил на нём на работу, в один конец- 15км, и зимой, когда холодно и скользко, в снег и лёд, и летом, когда жарко smile Это было давно, 15 лет назад. За неделю накатывал 150км, ну а за месяц- ни мало ни много- 600км...Скажу так- в пути мопед ремонтировать не приходилось- всегда до места добирался благополучно. Ну, было однажды- и не по вине мопеда- просто злые люди попались зимой в пути- остановили меня, от злости вырвали высоковольтный провод зажигания, забрали его и уехали. Докатил мопед до работы, а домой уже добрался своим ходом- просто накинул алюминиевый провод вместо высоковольтного и мотор затарахтил. Но в целом, в год то я перебирал мотор по несколько раз- по разным причинам, но если набежало 3000-4000км- то обязательно что нибуть случится- и мотор перебирать. Бывали и неудачные переборки, когда мотор вставал и после 300-500км пробега. Благо только то, что всегда вовремя замечал, что пора ремонтироватся и не ждал до последнего- только этим могу обяснить то обстоятельство, почему мопед всегда безотказно привозил меня куда надо. А форсировка в те годы была самая простая- всегда внимательно осматривал детали, особенно цилиндр- не посадили ли в заводе гильзу с перекосом, есть ли где там какие то несовпадения и нестыковки- ну и чуть припиливал окна, иногда и карбюратор до 15-16мм, жиклер рассверливал-по надобности, поджимал головку цилиндра и делал резонатор на выхлопе. Ну и всё, мопед побежал резвее...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Кастом из китайского мопеда Дельта 50сс» сегодня в 21:21
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 21:16
Карп отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 21:09
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 20:41
dnaop отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:30
Anton4eGG отвечает в теме «Игольчатые подшипники в кпп 139fmb» сегодня в 20:09
Panzerflieger отвечает в теме «премудрости завода F-80( или 50) с арм стартера , и старта без педалей» сегодня в 18:59
Panzerflieger отвечает в теме «Мотовелосипед Форте» сегодня в 08:13
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» сегодня в 07:24
Panzerflieger отвечает в теме «Освещение на мотовел» вчера в 21:29
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» вчера в 20:41
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 19:55
маркус отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» вчера в 16:09
Дед отвечает в теме «нужна помощь карб dio» 31 марта 2020
DM отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 31 марта 2020
Волголог отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 31 марта 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 30 марта 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 29 марта 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Борьба со "строчкой"» 29 марта 2020
dnaop отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 29 марта 2020