#1156
- 9 февраля 2020, воскресенье
|
Москва
11 часов назад
|
С 53 не надо сравнивать, там ход поршня другой.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
#1157
- 9 февраля 2020, воскресенье
|
Домодедово
2 дня назад
|
krotik:там ход поршня другой Ага, 39,6 против 44 на Ш-51. И диаметр поршня другой - 40 против 38. А иначе из него не получился бы нормальный(высокооборотный) спортивный мотор в разрешенной кубатуре до 50 см3. Только большой разницы там нет, если смотреть на фазы впуска и выпуска, разве что расстояние от верха гильзы немного другое. А окна меж собой очень даже соотносятся.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1158
- 10 февраля 2020, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Большие обороты конечно хорошо. Но полезный рабочий ход уменьшается относительно полного хода поршня и падает момент при прочих равных. Конечно же это компенсируется лучшей продувкой на высоких оборотах но..не все так просто.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 февраля 2020 в 07:07, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#1159
- 10 февраля 2020, понедельник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Vladimir 90:Большие обороты конечно хорошо. Да вот не всегда это хорошо: если КПП отсутствует или она всего 2-х ступенчатая. У мотора Ява-50/555 и последующих модификациях было 3 ступени, а мощность самого слабого была 3 л.с. Vladimir 90:рабочий ход уменьшается относительно полного хода поршня и падает момент при прочих равных. Рабочий ход поршня у мотора Ш-53 23,5 мм, что составляет больше половины полного хода. Следовательно, максимальный КМ успевает проявится, хоть и недолго. Vladimir 90:не все так просто. А в чем сложность-то? По-хорошему, нужен определенный КМ на колесе, а не на коленчатом валу. Ну, так извольте - подберите нужное передаточное число трансмиссии, какие проблемы?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1160
- 10 февраля 2020, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Дед:если КПП отсутствует или она всего 2-х ступенчатая. У мотора Ява-50 В этом все проблемы Коробка двухступенчатая и сцепление одноразовое..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2020 в 10:02, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#1161
- 10 февраля 2020, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:Еще можно сравнить размеры на развертке цилиндра Карпат с размерами на развертках Явы и Ш51, подготовленных для гонок в картинге. С такими развёртками надо сразу ехать на чампионат мира. Или на новую гоночную трассу в Сочи.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1162
- 10 февраля 2020, понедельник
|
784 дня назад
|
Карпатыч: Vladimir 90:Так что этот вариант не канает. Только целиком комплект доводить. Ок, тогда попробую поизгаляться над "китайцем". Думается мне, если максимально подогнать под советский аналог, то приблизиться к его показателям вполне возможно. krotik:В общем до 40-45Км/ч ничего особого, обычная поршневая. Дальше полный затык. А это уже интересно. Получается, не хватает скорости продувки в цилиндре на больших оборотах Главное там продувку правильно направить. Да, это правильный путь- стремится сделать так, как на советском горшке есть в стоке. Если от моторчика нужна именно тяга. Только как уже было сказано, подлезть туда беда. Но если даже и не совсем получится идеально до конца сделать, всё равно вторая передача будет лучше тянуть чем до доработки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2020 в 20:47, HM: причина не указана)
|
#1163
- 10 февраля 2020, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Эта развертка рекомендована для повседневной езды.(менее форсированная)
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 февраля 2020 в 02:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1164
- 10 февраля 2020, понедельник
|
784 дня назад
|
Забыл добавить, если горшок от В-50 пытаться ставить на моторы серии Ш-52-58 обязательно нужно дорабатывать низ гильзы- пропиливать вырезы для продувки глубже- на цилиндрах Ш-52-58 они больше- продувочные каналы в картерах серии Ш-52-58 исполнены на другой высоте нежели в моторах Ш-62 и серии В.
|
#1165
- 10 февраля 2020, понедельник
|
Слободской
216 дней назад
|
HM:Главное там продувку правильно направить. С теорией по видео дедушки Вагнера ознакомился. В целом, ничего там страшного нет, в этих цилиндрах, как я понял. Отсутствует угол продувки вообще, кривая геометрия окон и, возможно, на некоторых экземплярах неверная высота. Это поправимо Скорее всего вытащу гильзу для удобства обработки. благо, это нетрудно на китайце, судя по единогласным мнениям. Ну а финально кромки все после сборки доведу. Просто глянул - там дикое количество металла надо снимать в окнах. HM:обязательно нужно дорабатывать низ гильзы- пропиливать вырезы для продувки глубже Это вообще не проблема. Но тут вот какая мысль промелькнула: а не поэтому ли у меня сейчас мотор долго заводится? Как будто не может бензин прокачать по цилиндру ощущение. Я когда ставил, что-то и не обратил внимание на маркировку. Походу воткнул от В50 Мослитр:Эта развертка рекомендована для повседневной езды. Это которая? Более или менее форсированная. И очень интересно, что на практике даст такое расположение окон?
|
#1166
- 11 февраля 2020, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Карпатыч:Это которая? Более или менее форсированная. И очень интересно, что на практике даст такое расположение окон? Менее форсированная. Хорошая развертка. Если выпускное окно поднять выше 29мм, пропадет тяга на низах. Рекомендовал Ded (который из Ярославля).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2020 в 02:38, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1167
- 11 февраля 2020, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
Мослитр, Ездил на вэписят по этой развертке. Нормально работает. Свои 60-65с нормальным карбюратором (не кашисят) бегать будет. Но тяги с низов чутка меньше будет чем в стандарте. Трогаться чутка сложнее. Но это зависит от выбора звезд. По горам ездить сложнее гораздо чем на стоковом. На средних оборотах держать приходится как минимум.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#1168
- 11 февраля 2020, вторник
|
1357 дней назад
|
У меня вопрос, что если у меня сточена эта выпуклость, насечка, хз как сказать, и когда ставлю зажимает плршень, если ставлю прокладки то пускает из под прокладок
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2020 в 10:20, Tema3847: причина не указана)
|
#1169
- 11 февраля 2020, вторник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Tema3847, притереть нужно головку к цилиндру. Капнуть масла немного, посыпать абразивный порошок(хоть из-под наждачного круга) и круговыми движениями, аккуратно. подвигать выступ цилиндра в канавке головки. До тех пор повторять, пока на головке не получится ровный серый непрерывный кольцевой поясок. Прокладка должна быть новой и не кривой, тогда и просекать не будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1170
- 11 февраля 2020, вторник
|
784 дня назад
|
Карпатыч: HM:обязательно нужно дорабатывать низ гильзы- пропиливать вырезы для продувки глубже Это вообще не проблема. Но тут вот какая мысль промелькнула: а не поэтому ли у меня сейчас мотор долго заводится? Как будто не может бензин прокачать по цилиндру ощущение. Я когда ставил, что-то и не обратил внимание на маркировку. Походу воткнул от В50 Вряд ли из за этого может плохо заводится. Но так мотор получается придушен. Лучше всего глянуть на это, когда мотор полностью разобран. Если конечно, есть такая возможность- то это удобно и это надо сделать. Собрать на одной половинке весь кривошипно-шатунный механизм и посмотреть, чтобы в НМТ было полное совпадение выреза поршня, гильзы и продувочного канала. Если мотор собран, работает и только для этого разбирать жалко( мне бы было жалко разбирать исправный мотор только для этого- я не разбираю исправные моторы никогда- это железное правило). В таком случае- если имеется в наличии оригинальный горшок Ш-58, то сдлелать вырезы китайской гильзы по образцу с него. Если нет- то по поршневому вырезу, когда поршень стоит в положении НМТ(и естественно- поршень должен быть от Ш-58, и мерить только по нему- у него вырезы для продувки глубже чем у поршня от В-50.)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2020 в 16:20, HM: причина не указана)
|
#1171
- 11 февраля 2020, вторник
|
Слободской
216 дней назад
|
HM:если имеется в наличии оригинальный горшок Ш-58, то сдлелать вырезы китайской гильзы по образцу с него. С цилиндрами нет проблем для образца. Имеется и Ш-51 и Ш-57, Ш-58, В-50. Картеров тоже уйма, мотора на 4 набирается. Один 51й и три 58х. Коленвал и поршни присутствуют старые и от Ш и от В. Гильза от Ш-58 есть задраная прилично. Хочу её извлечь для сравнения по ходу работ
|
#1172
- 12 февраля 2020, среда
|
784 дня назад
|
Карпатыч: HM:если имеется в наличии оригинальный горшок Ш-58, то сдлелать вырезы китайской гильзы по образцу с него. С цилиндрами нет проблем для образца. Имеется и Ш-51 и Ш-57, Ш-58, В-50. Картеров тоже уйма, мотора на 4 набирается. Прекрасно. Значит ничто не помешает сделать всё правильно. Ещё могу посоветовать также сделать развертку с оригинального Ш-58 цилиндра и с китайской гильзы. Сравнить, что и где отличается. Неспешить. И при коректировке окон следовать оригиналу. Если Вам нужен именно тяговитый моторчик- то значит, нужен суровый сток. В таком случае не пилите окна в высоту, особенно это касается выхлопного окна, это бы было в ущерб тяге. Пусть Вам будет образцом- идеалом к которому надо стремится, стоковый Ш-58 горшок. Ну, можете поджать степень сжатия...
|
#1173
- 12 февраля 2020, среда
|
Слободской
216 дней назад
|
Пока собираю инструмент, в частности дремель ожидаю, решил прибраться среди хлама
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Среди всего прочего нашлась интересная вещь - голова от Ш62, абсолютно новая, без следов установки и с уменьшенной камерой сгорания!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для сравнения, диаметр этой камеры на 2 мм меньше всех остальных имеющихся у меня головок от Ш-57 и Ш-62. Не знал, что такие существуют. То, что на В-50 ставились головы с маркировкой Ш62 это понятно. Но на 92 бензин вроде как только В-50М были, а там ребра нового образца. Вобщем, решил поэкспериментировать. Заодно и поршень свой страшный поменять на новый. Вот такой ужас стоял.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С новым тоже не всё гладко. Он, видимо, под 62й коленвал. Диаметр пальца 10, юбка под гильзу В50. Но в моём старом цилиндре сидит идеально. Цилиндр, кстати Ш-57. Я и забыл, что после задира поршня сменил его. Узкие шпильки крепления карбюратора намного плотнее прижимают карбюратор К-60 в центре. Даже больше нравится. Новый поршень, похоже, был китай, потому как не такой выпуклый, как оригинал. Юбку я доработал по очертаниям гильзы, кольца менять не стал, эти еще не износило, да и прикатаны они уже. Вобщем, собрал всё с новым поршнем и головой, пожертвовав декомпрессором(который вечно сопливит и подтекает). По ощущениям возросли обороты, пришлось регулировать. Мотор стал с большим усилием проворачиваться и пока что греется прилично. По езде толком не понятно. На первой вроде бодро едет, вторую зимой негде включать, надо на дорогу выезжать
|
#1174
- 12 февраля 2020, среда
|
784 дня назад
|
Здорово. Интересно. А обьем камеры сгорания какой получился с новой головкой? Не пробовали измерить? А так нормально. Греться и будет больше, этого не избежать, но когда поршневая снова прикатается, нагрев уменьшится несколько и тяги прибавится чуть. Нагрев может усиливать и раннее зажигание. Если увеличивать степень сжатия- то зажигание надо снова регулировать-опережение уменшить несколько- тут надо пробовать. Для примера приблизительно- если степень сжатия увеличить с 7,7 до 9-10, то опережение уменьшить с 2,3мм до 1,5-1,3мм где то- тут нужно пробовать сколько уменьшить- чтобы и мягкая работа была и тяга, и мощность. Избежать жесткой работы мотора- и может понадобится свечу более холодную ставить- особенно летом- зимой может и не надо. Возросли обороты- это признак, что мотор стал сильнее и экономичнее- теперь должен несколько снизится расход топлива- двигатель стал совершеннее- увеличился КПД- но плата за это- повышенная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм- значит, износ- и тепловая нагрузка возросла тоже- теперь мотору пригодилось бы больше площади ребер охлаждения. Это особенно неприятно жарким летом. Зимой как бы в самый раз- мотор не будет мёрзнуть
Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 февраля 2020 в 23:06, HM: причина не указана)
|
#1175
- 13 февраля 2020, четверг
|
Слободской
216 дней назад
|
Объем надо будет замерить, шприц прикупить, самому интересно. И компрессию тоже. Зажигание вот страшно трясти) Я его по весне месяц крутил-вертел пока завести смог. Зазор контактов гуляет при вращении станины. Хотя, после установки Катушки ТЛМ искра уверенная, может не так чувствительна будет система, попробовать стоит. А вообще есть конкретные наметки по внедрению нормального генератора от В50. Греется, в принципе, терпимо. Рука терпит. Поршень чуть задерживался в середине цилиндра при проверке, но проходил от руки. Старый просто болтался, но когда собирал, выбора не было, ставил что имелось. Кстати, на цилиндре выбито "2", на новом поршне "000". Т-точность Прикатается, пойдет веселее. А там уже и "китайца" подготовлю. Правда, есть мысль родной мотор Ш-62М собрать с новой поршневой. Загвоздка в КПП. Она слизана полностью, а другой у меня нет. Плюс звезда ведущая нужна.
|
#1176
- 13 февраля 2020, четверг
|
1357 дней назад
|
Вопрос, есть ли смысл ставить лепестковый клапан, на мотор v501m, и что он вообще даёт?
|
#1177
- 13 февраля 2020, четверг
|
Барнаул
2 дня назад
|
Tema3847, даст - проблемы с запуском ...небольшую придачу мощности ..и геморой в целомДобавлено спустя 2 минутыкак я понял про эти ЛК - на все старые малокубовые моторы их ставить - абсолютно никчему
|
#1178
- 13 февраля 2020, четверг
|
Колпино
2 дня назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 февраля 2020 в 14:59, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#1179
- 13 февраля 2020, четверг
|
Барнаул
2 дня назад
|
Tema3847, https://www.youtube.com/watch?v=oiSZUANYoBs а тут он же рассказывает о бесполезности установки ЛК
|
#1180
- 13 февраля 2020, четверг
|
1357 дней назад
|
Ясно, спасибо, а как вообще можно увеличить мощность двигателя?
|
#1181
- 13 февраля 2020, четверг
|
Харьков
226 дней назад
|
Бесполезность ЛК будет в случае его неправильного изготовления / установки / настройки. Здесь я бы сказал - нецелесообразность. На Ш / В место под карбюратор без патрубка, воздухофильтр ... и всё, свободное место закончилось. ЛК - это не проставка 5-10 мм, которую с трудом, но все же можно впихнуть под карбюратор. Надо делать переходники. Причем если сравнить общее сечение ЛК с карбюратором и впускным окном - баклуша не маленькая получится. Надо обеспечить и плавный переход сечения патрубка, и его минимальный объём, чтобы разрежение в картере было. В цилиндр ее ставить и делать окна в поршне или глушить впуск в цилиндре и врезать в картер - в любом случае процесс необратимый, не получится легко вернуться от ЛК к обычному карбюратору. К тому же баклуша ЛК с карбюратором не конце - приличный рычаг, крепящийся на двух винтиках. При вибрации и обломиться может (тело в картере для его крепления маловато). Без нужного оборудования легкий и прочный переходник замучаешься делать - его лучше всего было бы отлить, а не клеено-сварной делать. И когда все это будет готово, надо еще поморочиться с настройкой мотора. И что в результате? Лучше тяга на низах, небольшая экономия топлива (если все получится) или ничего, если слепить все как попало. А с другой стороны - сколько геморроя для достижения этого результата! Оно того стоит? Если есть много свободного времени, нужное оборудование и материалы, и главное - опыт, мозги и желание, то стоит. Во всех остальных случаях - нет.
техника в руках индейца мертва
|
#1182
- 13 февраля 2020, четверг
|
Барнаул
2 дня назад
|
ЮТУБ в рекомендациях выдал установка ЛК на Юпитер ...по отзывам - вот там всё намного эффективнее .
|
#1183
- 13 февраля 2020, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Сколько сил с мотора снимают?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1184
- 13 февраля 2020, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
dnaop:А с другой стороны - сколько геморроя для достижения этого результата! Оно того стоит? Если есть много свободного времени, нужное оборудование и материалы, и главное - опыт, мозги и желание, то стоит Мозгов много надо будет. Чтобы работать с оборудованием. Иначе и желание не спасет. Десять раз подумай и один раз отрежь. Иначе картера в металл. Если все сделать хорошо то можно будет очень серьезно модернизировать продувку и за счет этого выжать из двигателя больше чем с родным впускным окном. Но запас прочности вэписят на этом и закончится. Сцепление не жилец уже сразу же и коленвал кончится очень быстро. Вообщем хороший мотор это хорошие проблемы. Очень много проблем..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#1185
- 13 февраля 2020, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Банан: о бесполезности установки ЛК Если поставить ЛК, а заодно третий продувочный канал, эффект будет Добавлено спустя 7 минутА что вы думаете об этой фотографии? Добавлено спустя 25 минутVladimir 90:Сцепление не жилец уже сразу же и коленвал кончится очень быстро. Очень зависит от стиля езды. Если плавно трогаться и избегать рывков,, то ресурс особо не пострадает.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1186
- 13 февраля 2020, четверг
|
784 дня назад
|
Tema3847: Вопрос, есть ли смысл ставить лепестковый клапан, на мотор v501m, и что он вообще даёт?
Я бы ответил так- можно получить и тягу побольше от малых оборотов, и даже повышенную максимальную мощность и обороты- но тут как и везде- нужно пробовать, игратся, тратить время. Обязательно в таком случае делать третий продувочный канал и вообще модернизировать продувку, иначе действительно смысла нет.. Можно получить интересный результат. Я вешал ЛК на цилиндр. Результат был, но если честно- надо было работать дальше. Результат дает только огромная работа над двигателем и куча испытаний, экспериментов- а для этого нужно много терпения, запасные части, которые можно было испортить экспериментируя, много свободного времени.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2020 в 22:01, HM: причина не указана)
|
#1187
- 13 февраля 2020, четверг
|
Харьков
226 дней назад
|
Эффект то будет, только в том, что приведено на рисунках, часть деталей, например шатун, изготовлены заново, на станке, в заводских условиях. Много ли здесь таких, кто сам сможет рассчитать и изготовить на станках (а одного станка будет мало) нужные детали? Навряд ли. А на коленке почти ничего не сделаешь. Я где-то на сайте (на этом или на вагнерланд) читал терки по поводу изготовления задней звездочки. Заказывали их изготовление на различном лазерном-плазменном-непонятно каком новом крутом оборудовании. Цена правда раз в 10 дороже обычной звездочки. Никаких других технологий не упоминали. Я когда-то делал венец звездочки на коленке - рассчитал параметры, разметил лист, накернил, рассверлил отверстия под ролики ручной дрелью. Но все равно без токарного станка обойтись не мог. Тем не менее проблем в изготовлении и в качестве звездочки я не заметил.
техника в руках индейца мертва
|
#1188
- 14 февраля 2020, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
HM:Обязательно в таком случае делать третий продувочный канал и вообще модернизировать продувку dnaop:Эффект то будет, только в том, что приведено на рисунках, часть деталей, например шатун, изготовлены заново, на станке, в заводских условиях. Много ли здесь таких, кто сам сможет рассчитать и изготовить на станках (а одного станка будет мало) нужные детали? Навряд ли. А на коленке почти ничего не сделаешь. Можно сделать и на коленке. ЛК ставится где штатный впуск, впускное окно на гильзе точится вверх и под углом, образуя третий продувочный канал. Особенность этой переделки в том, что она дешевая и оставляется максимум штатных деталей (приобрести ЛК и сварганить переходник) https://www.mopedist.ru/forum/thread382-10.html Latgalec:По ходу отладки пришлось жиклер рассверливать до диаметра 0,7-0,75мм (точнее сказать не могу, т.к. мерил штангенциркулем)и слегка увеличить уровень бензина в поплавковой камере..... После этого появился холостой ход и двигатель стал четко реагировать на ручку газа. Разгон отличный, двигатель раскручивается до такой степени , что тупо не справляется зажигание, поэтому на повестке дня новый коммутатор.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 февраля 2020 в 01:41, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1189
- 14 февраля 2020, пятница
|
Харьков
226 дней назад
|
ЛК тоже можно на коленке сделать (если есть материал для клапанов). Тогда его можно поменьше размером сделать (но не намного). Кашисят более-менее влазит, но у меня сейчас БВФ, он повыше, чтобы поставить на штатное место взамен кашисят я переходник отливал. Здесь та же проблема - надо переходник вверх задирать. Пока нет желания возиться, ибо времени уйму займет...
техника в руках индейца мертва
|
#1190
- 14 февраля 2020, пятница
|
784 дня назад
|
Мослитр: HM:Обязательно в таком случае делать третий продувочный канал и вообще модернизировать продувку Можно сделать и на коленке. ЛК ставится где штатный впуск, впускное окно на гильзе точится вверх и под углом, образуя третий продувочный канал.Особенность этой переделки в том, что она дешевая и оставляется максимум штатных деталей (приобрести ЛК и сварганить переходник) https://www.mopedist.ru/forum/thread382-10.html Latgalec:По ходу отладки пришлось жиклер рассверливать до диаметра 0,7-0,75мм (точнее сказать не могу, т.к. мерил штангенциркулем)и слегка увеличить уровень бензина в поплавковой камере..... После этого появился холостой ход и двигатель стал четко реагировать на ручку газа. Разгон отличный, двигатель раскручивается до такой степени , что тупо не справляется зажигание, поэтому на повестке дня новый коммутатор. Да, вот по этому примеру дядюшки Орика я и делал свой. Действительно- эта система проста и работает на ура, правда немало пришлось повозится с настройкой карбюратора.
|
#1191
- 14 февраля 2020, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр: А что вы думаете об этой фотографии? Непонятно что за зелёная сопля длиной 4мм висит на выпуске. Без развёртки цилиндра эта картинка из разряда "помоги новичку". На фотографии не ясно где какой канал. но предположительно, что продувка кривоколенно косоруко несимметричная. А должна быть симметричная, с чистым поршнем. Третий канал улучшает симметричность струй из основных окон, и поднимает их. Кроме этого, если сделать правильно продувку через поршень, - то хорошо охлаждает поршень.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2020 в 10:13, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1192
- 14 февраля 2020, пятница
|
784 дня назад
|
И ещё смазка ВГШ улучшается заметно. Но, есть и весьма серьезные минусы у этой конструкции- окна для продувки приходится делать на нагруженной стороне поршня- и заметно быстрее изнашывается юбка поршня, плюс уменьшается прочность поршня.да и третий канал приходится делать также на нагруженной стороне цилиндра- и всё вместе сильно, сильно сокращает ресурс поршневой, увы.Если делать третий канал и окна в поршне маленькими и узкими- ресурсу помогает, но тогда польза от этого тоже уменьшается. Как всегда-палка с двумя концами...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2020 в 12:05, HM: причина не указана)
|
#1193
- 14 февраля 2020, пятница
|
Домодедово
2 дня назад
|
Сделать-то можно, только смысл этой переделки в чем - снять с говняного мотора такую мощность, при которой он развалится, толком не обкатавшись? Потратить время, силы и деньги впустую - это вместо того, чтобы приобрести нормальный мотор, который будет долго служить и на который долго будут запчасти. Нет, конечно, "охота - пуще неволи", но всякий интерес - в рамках хобби - должен быть в разумных пределах. Я так думаю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1194
- 14 февраля 2020, пятница
|
784 дня назад
|
Дед: Потратить время, силы и деньги впустую - это вместо того, чтобы приобрести нормальный мотор, который будет долго служить и на который долго будут запчасти. Если мотор нужен для повседневной езды- однозначно не стоит даже и начинать эти переделки- это и без того не очень надежный мотор то. Это только как эксперимент, как хобби- если интересно- ну, каждому своё...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2020 в 13:31, HM: причина не указана)
|
#1195
- 14 февраля 2020, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Мотор не надежный, но очень ремонтопригодный. За полчаса половинится на коленке. Не вижу препятствий для подобных переделок. Сцепление возится с собой и меняется за 10 минут. Коленвал? Почтавить нормальный и на несколько лет забыть, с коробкой тоже самое.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|