Мини тюнинг мопеда верховина

Лепестковый Клапан
SaLiTeR
5 дней назад
Всем привет, хотел задать вопрос на форуме а можно ли устанавливать или подайдёт ли лепестковый клапан от Honda Dio 49кубов на мопед Верховина мотор S-58 он же Ш-58. Вопше стоит ли ставить лепестковый клапан? Поднимется мощность?
dnaop
Харьков
7 часов назад
SaLiTeR:

Всем привет, хотел задать вопрос на форуме а можно ли устанавливать или подайдёт ли лепестковый клапан от Honda Dio 49кубов на мопед Верховина мотор S-58 он же Ш-58. Вопше стоит ли ставить лепестковый клапан? Поднимется мощность?
Поднимется не мощность, а тяга на низах. Установить то можно, вот только геморроя может оказаться много больше, чем пользы от клапана. Нужен переходник, места под установку мало, возиться много придется. И чтобы в расчетах не ошибиться. А то толку не будет.
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Сложно поставить правильно.
Нужно будет резать картер. Переделки необратимые.
Если не знаешь что и как лучше этого не делать. Если не хочешь остаться без картеров конечно же.

Почитайте форумы. Была тема про установку клапана на В-50. Ш-58 по этой части одинаков.
Найдите заранее мертвый кусок картера и на нем отработайте сценарий. Так вы уже будете представлять примерно что и как надо делать и заодно и работу над ошибками проведете.

Просто не получится. Нужно четко представлять как это будет выглядеть.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Garic
Колпино
7 дней назад
Я ставил клапан на ш от "Пегаса " через переходник и резонатор от КТМ-50 Вообще мотор стало не узнать так не когда не работал , заводится лучше стал и прием хороший
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Garic:
резонатор от КТМ-50 Вообще мотор стало не узнать

Очень интересный момент. . zst
Если цилиндр стоковый то вдвойне интересно как работает.

У ктм 50 мотрчик принципиально отличается по поршневой.
Были мысли попробовать найти такой выхлоп.Но стоит денег а результат -не факт.

Вообщем интересует этот момент как эта труба работает с каких примерно оборотов начинается подхват и дорабатывался ли цилиндр в частности выхлопное окно.
Также интересно с чем сравнивали с родной "сигарой" или карпато-дэльтовским глушителем..
Вообщем выхлоп очень интересный момент.

Зажигание маховик очень интересный scratch ..
Ступица похоже самодельная. v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2020 в 22:25, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Garic
Колпино
7 дней назад
Да зажигание тоже от "Пегаса "
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пришлось втулку точить , а что КТМ-овский отличается по конструкции , так объем то один и тот же , подхват глушителя ну не не знаю по звуку так не понять , я его не куда ставил , на стенде заводил , поршень 2 ремонтный , окна просто полировал и совместил не много , корпус для клапана лепестка сварил из железа 3мм. Карб тоже от "Пегаса" заводится с пол оборота , коммутатор китайский от скутера ставил
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Он у меня завизжал как безопила "Штиль "
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
завизжал как безопила "Штиль "
Это еще не показатель - пила выходит на рабочие обороты без нагрузки. А ездовой мотор так не сможет без многоступенчатой КПП. Нужно еще проверять в работе на дороге.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Garic,
Будем ждать как поедет моторчик joke
Интересный наборчик получается для тюнинга angel
Вообщем посмотрим smile
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Garic
Колпино
7 дней назад
Дед, Да мотор лежит пока без дела , не куда его пока ставить , обещали "Карпаты подогнать без мотора хотел его туда поставить , ну как говориться "обещанного 3 года ждут " пошёл 5 год laugh
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
не куда его пока ставить
Что, "религия не позволяет" использовать мотор с педалями? smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
7 дней назад
Дед, Религия тут не причем нет настроения и колес , так то и рама есть от Пегаса переваренная под этот мотор и вилка с седухой , а покупать что то специально не хочу , есть колеса тоже Пегасовские после пионэров , да там не то что восьмерка а вся десятка и квадратные они
За окном шел снег и рота красноармейцев
krotik
Медаль
Москва
7 часов назад
А я люблю педальные. Да, есть неудобство особенно когда нужна хорошая опора ногам. Но в отрыве от цивилизации подчас важней возможность покрутить мотор если залило, словил партизана, слабая искра, да и всякое подчас бывает. По грунтовке то не побегаешь, особо в распутицу. Вот тут педальки и выручают. особенно эффективны в паре с декомпрессором. Не часто требуется, но когда нужно то это подчас куда более быстрый способ завестись и уехать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2020 в 15:26, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Garic
Колпино
7 дней назад
Так я тоже так думаю что с педалями лучше , как если что не так кик стартер замучаешься дергать , а пядалями легче заводить scratch
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
пядалями легче заводить
С ними и ехать проще, когда мотор заглохнет. Мне приходилось на педалях из длинных луж выезжать несколько раз, после быстрого и веселого проезда до середины, с множеством брызг. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 06:52
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 06:34
bavista отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 01:40
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 23:00
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 20:56
zmeyuka отвечает в теме «Не заводится мопед» вчера в 20:14
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:14
Georgiy отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 17:10
andruxxa отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 12:32
Georgiy отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 5 августа 2020
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 5 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 4 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 3 августа 2020
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 3 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020