Нечто похожее на ретро

Переделанная "Украина" с Д8
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Просто фото на критику.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
psx-20200119-162919_5e246afb46048.jpg | 468,33 Кб | Скачали: 60 раз
psx-20200119-162839_5e246afb46833.jpg | 731,42 Кб | Скачали: 39 раз
psx-20200119-162207_5e246afb46f95.jpg | 660,56 Кб | Скачали: 38 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2020 в 18:53, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Красиво. Рукоятки не Вагнера работы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2020 в 18:52, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Когда же вы научитесь фотки вставлять а не прикреплять?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ручки газа и сцепления делал сам ( в наличини ТВ-16 и НГФ 110-2шт). Именно хотелось со скрытыми тросами. Сам рычаг сцепления из старой дверной латунной ручки. Обтянул кожей (сапог жены), во время проклейки стянул пластиковыми хомутами.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 января 2020 в 19:51, Yaroslaw: причина не указана)
Andrey965
Екатеринбург
16 дней назад
Задний катафот будет? Просится круглый массивный как на ИЖ-49, например. Предвидя малые пробеги может отказаться от натяжителя моторной цепи и сделать её прямой? Ручки супер!Добавлено спустя 2 минутыИ инструментальная сумочка просится коричневой, в цвет сидения и ручек
Czech
Медаль Грамота
Москва
8 минут назад
""
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Andrey965:

Задний катафот будет? Просится круглый массивный как на ИЖ-49, например. Предвидя малые пробеги может отказаться от натяжителя моторной цепи и сделать её прямой? Ручки супер!
И инструментальная сумочка просится коричневой, в цвет сидения и ручек
Катафот планирую латунный, как и фару в стиле старых карбидных фонарей (в корпусе аккумулятор с подзарядкой от штатной системы). Несколько фото (разобранная ручка газа и заготовки на катафот и фару)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
. Натяжитель пока обязательно нужен . На начальной стадии я експериментировал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
слетала цепь, нужно подобрать ведомую звёздочку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2020 в 10:00, Yaroslaw: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Yaroslaw:
нужно подобрать ведомую звёздочку
Для педального привода?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Дед:

Yaroslaw:
нужно подобрать ведомую звёздочку
Для педального привода?
Для привода от двигателя на колесе Цель- равномерное натяжение. Подобрать наверное не получится, придется делать новую.Добавлено спустя 52 минутыПоявилась новая идея,сделать паралелограмную вилку,используя оси переднего колеса. Думаю выдержат. Хотелось бы овальную пружину длиной 130-150 мм. max.d-40 mm.От чего может подойти(мотать очень не хочется).
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Yaroslaw:
равномерное натяжение.
Оно достигается правильной центровкой звезды, а не подбором количества её зубьев. Сейчас там, вероятно, с 47-ю или 49-ю зубьями - мне просто лень увеличивать фото и считать их количество. У родной звезды из комплекта мотора было 37 зубьев и натяжение двух цепей получалось почти одинаковым, когда колесо двигалось назад. Проблем с излишним провисанием не было. Как и проблем с тягой на пересеченной местности - в разумных пределах, разумеется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Дед:

Yaroslaw:
равномерное натяжение.
Оно достигается правильной центровкой звезды, а не подбором количества её зубьев. Сейчас там, вероятно, с 47-ю или 49-ю зубьями - мне просто лень увеличивать фото и считать их количество. У родной звезды из комплекта мотора было 37 зубьев и натяжение двух цепей получалось почти одинаковым, когда колесо двигалось назад. Проблем с излишним провисанием не было. Как и проблем с тягой на пересеченной местности - в разумных пределах, разумеется.
Посадочное отверстие в ведомой звезде розтачивал в оправке, ТК что радиального биения нет. На собраном колесе проверил осевое биение-в пределах 0.6мм.(демферных проставок не ставил специально-меньше рвет спицы). Провисание цепи до 2 см.(цепь новая) , если другая натянута. Звезду специально ставил побольше, так как местность у нас в основном гористая и нужна тяга. Максимальная скорость на 26 колесе - 30 км.ч.
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Были случаи установки подпружиненного успокоителя натяжителя.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Yaroslaw:
демферных проставок не ставил специально
Усилие от звезды на втулку передается классическим способом - через 3 болта, расположенных на меньшем диаметре?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Дед:

Yaroslaw:
демферных проставок не ставил специально
Усилие от звезды на втулку передается классическим способом - через 3 болта, расположенных на меньшем диаметре?
Крепление 9-тью болтами м5 после первого креста ( заспицовка на 3 креста )
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Не поможет, не? На педальную цепь, а моторную натянуть как положено.

""
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Кусок пружинной проволоки натягивает педальную цепь.Точнее не даёт цепи болтаться. Делается минут за десять.
Поищите по словам ,,натяжитель цепи из спицы,,
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
linil:

Кусок пружинной проволоки натягивает педальную цепь.Точнее не даёт цепи болтаться. Делается минут за десять.
Поищите по словам ,,натяжитель цепи из спицы,,
А не будет ли с опозданием тормозить, втулка торпедо
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Только эксперимент.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Yaroslaw, дело твое, конечно, а только без резиновых прокладок-демпферов этот узел не будет нормально работать. И спицы будут рваться, и удары от цепи по звезде не самым лучшим образом будут сказываться на их сроке службы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Делали и без резинок, там мощи-то в дешнике.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
linil:
там мощи-то в дешнике.
Дык дело-то не в "моще", а в крутящем моменте на колесе. Ведь сцепление металла по металлу слабое, а прижим не надежный. Вот и будут елозить спицы между дисков. К тому же и касание болтиков со спицами точечное, с небольшим перемещением этой точки - за счет изгиба спицы в месте контакта. Потрется так немного и хана спице, её сечение уменьшится и она рванет при сильном ударе колеса об неровность дороги. Или при резком сбросе газа на хорошей скорости, да под горку и торможении мотором.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Начал эксперименты с вилкой. Пока рабочий макет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не знаю, получится или нет. Длинными зимними вечерами делать итак нечего (лирика), хорошо что праздники закончились а то печень бунтовать начала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2020 в 21:39, Yaroslaw: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Скажу сразу, пока не обварил полностью - надо было сварные швы делать под углом, а не поперек трубы. Надежней будет работать на изгиб.
Или, если уже нет возможности сделать шов под углом, то нужно накладки приварить поверх места приварки штатных перьев к самодельной основе. Прямо внахлест наложить пластины с наружной стороны, а приваривать только продольными швами. Шириной в 3/4 штатного пера и длиной, равной 4 ширины пера.
С внутренней же стороны приварить небольшие "косынки", вырезанные из трубы того же диаметра.
Тогда еще послужит эта вилка, не сломается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Дед:

Скажу сразу, пока не обварил полностью - надо было сварные швы делать под углом, а не поперек трубы. Надежней будет работать на изгиб.
Или, если уже нет возможности сделать шов под углом, то нужно накладки приварить поверх места приварки штатных перьев к самодельной основе. Прямо внахлест наложить пластины с наружной стороны, а приваривать только продольными швами. Шириной в 3/4 штатного пера и длиной, равной 4 ширины пера.
С внутренней же стороны приварить небольшие "косынки", вырезанные из трубы того же диаметра.
Тогда еще послужит эта вилка, не сломается.
Соединение перьев вилки с трубками - пайкой. Делал так: в месте среза придал перу круглую форму. Внутренний диаметр получился 21 мм. Под размер проточил трубки с небольшим натягом, примерно на длину 20мм. Обмазал пастой для пайки, запресовал и пропаял. Поставил на подставки и встал посередине. Мои 85 кг. выдержало без проблем. Но это все пока временно, для выбора правильной геометрии трапеции. Финишная пайка будет латунью.
Когда переделывал раму, розпаивал места соединений, и обратно паял уже по новой форме (по принципу заводской сборки).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 января 2020 в 07:13, Yaroslaw: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
В целом - подход правильный, но есть немаловажные ньюансы...
Yaroslaw:
трубки с небольшим натягом, примерно на длину 20мм. Обмазал пастой для пайки, запресовал и пропаял.
Здесь ошибка: под пайку, для таких условий нагружения, не делают прессового соединения, а наоборот - обязательно оставляют небольшой зазор, для затекания в него припоя. Эффект капиллярности "затащит" его на всю длину.
Длину "перехлеста" трубок делают равной или более 2-х диаметров. Тогда и перекоса не будет, и прочность необходимая получится.
Yaroslaw:
Мои 85 кг. выдержало без проблем.
Эта проверка в статике еще не показатель нужной прочности. Если бы не просто встал на вилку, а еще и попрыгал на ней - тогда да. Ведь вилка работает в условиях динамики: масса, умноженная на скорость, даст реальный показатель нагрузки. Родные вилки гнутся "только в путь", когда на скорости 30 км/ч врезаешься в стену или дерево. А у неё нет ликвационной зоны - концентратора напряжений при нагрузке - она ровная по всей длине, без ступенек. И металл тянется равномерно, не имея уступов, на которых может порваться.
Вот таким образом, например: "винтом" и со складкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А твоя вилка может порваться, а не согнуться.
Yaroslaw:
придал перу круглую форму.
А потом, перед пайкой, нужно было вернуть форму эллипса. Всякое сечение круглой формы проигрывает в моменте сопротивления изгибу эллипсному сечению - с теми же размерами трубок, разумеется.
Очень желательно в тисках сдавить уже пропаянные соединения, пусть не до прежнего размера, а немного "обозначить" эллипс в месте окончания вставок. А потом еще раз прогреть, до температуры расплавления припоя, кратковременно и можно без флюса. Будет значительно лучше держать нагрузку в том месте, где заканчивается самодельная вставка в родное перо - уменьшится влияние ликвационной зоны.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Переделал вилку (эксперименты продолжаются). Случайно попалось на глаза офисное кресло, точнее остатки с нормальным каркасом. Трубки в сечении похожие на букву о, и стенка - 1,2 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
. Выровнял ножки с помощью горелки, и сварил саму вилку. Для соединения перьев вилки использовал корпуса амортизаторов задней двери восьмёрки. После того как сварил вилку, розверткой прогнал внутренние отверстия в перемычках под 16 мм., В которые запресовал втулки стартера от той же ВАЗ 2108. Под них выточил оськи из ст.45 с лёгкой скользящей посадкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для оси рулевой использовал остатки вилки от туриста. Трубка в месте соединения с перьями вилки паяна латунью и усилена внутри,поэтому решил ее использовать. Вырезал из 3 мм стали два круга д 102 мм.,а из трубы 114 мм., Отрезал кольцо 20 мм.,и проточил по верху до толщины стенки 2 мм. Сварил цилиндр и просверлил отверстие под рулевую трубку. Трубку проточил в месте соединения и собрал все вместе. Разрезал цилиндр по середине по диаметру и приварил корпус фиксатора з.двери, и розвернул под втулки. Фото процесса не делал, поэтому попробовал описать. Что получилось, по моему не плохо, пружину пока не подобрал, поэтому крепление пружины пока не делал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2020 в 19:13, Yaroslaw: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А не смущает увеличенная не подрессоренная масса - по сравнению с, хотя бы, короткорычажной вилкой?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Дед:

А не смущает увеличенная не подрессоренная масса - по сравнению с, хотя бы, короткорычажной вилкой?
Уважаемый Дед. Я теряюсь в догадках, куда применить понятие не подрессоренная масса к жёсткой вилке. Разница в весе вилки в сборе и обычной вилки "Украины" около-700 гр.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Yaroslaw, если посмотреть внимательно на разные варианты конструкций передних вилок велосипедов и мопедов, которые сделаны с пружинами, то можно увидеть - не подрессоренная масса сделана по минимуму затрат металла. К жесткой вилке это не относится, так что и упоминать о ней нет смысла.
Ну, не просто же так отказались от параллелограмной передней подвески - в пользу телескопической и рычажной.
Согласись, такие вот ретро-мотоциклы уже давно не увидишь на дорогах.
""

""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Дед:

Yaroslaw, если посмотреть внимательно на разные варианты конструкций передних вилок велосипедов и мопедов, которые сделаны с пружинами, то можно увидеть - не подрессоренная масса сделана по минимуму затрат металла. К жесткой вилке это не относится, так что и упоминать о ней нет смысла.
Ну, не просто же так отказались от параллелограмной передней подвески - в пользу телескопической и рычажной.
Согласись, такие вот ретро-мотоциклы уже давно не увидишь на дорогах.
""

""

Полностью согласен. У меня изначально была мисль соорудить необычный, в стиле ретро, мотовело. А заодно поэкспериментировать с вилкой. Сегодня, после работы, немного доделал вилку, и примерил на месте. Результатом пока доволен. С пружиной от двухподвеса ход 7 см.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Само собой вилку доделаю, крепление верхнее пружины будет мощнее, гайки выточу латунные,покраска под цвет вело, ну и куча мелочей
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2020 в 07:30, Yaroslaw: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Yaroslaw:
доделал вилку, и примерил на месте. Результатом пока доволен.
Это ты еще не пробовал ездить. Сравни габариты своей вилки и той, что на фото "Киевлянина". Прочность у них отличается значительно, придется тебе свою самодельную усиливать - согласуясь с эпюрой напряжений.
Я же не просто так намекнул на увеличенную не подрессоренную массу, тут не отделаешься разницей в 700 грамм. Иначе сломается твоя самоделка по месту нижних вварных трубок. Да и сами перья тонковаты будут, если собираешься ездить с моторной тягой. Две такие трубки с каждой стороны еще кое-как хватило бы, но их нужно обязательно располагать не рядом параллельно, а в виде треугольника: сходящиеся в одну точку внизу и разнесенные на 4...6 см вверху, где нижняя траверса.
""

Тогда будет необходимая прочность: на изгиб в продольной плоскости и на кручение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2020 в 08:23, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Ну, не просто же так отказались от параллелограмной передней подвески - в пользу телескопической и рычажной. Согласись, такие вот ретро-мотоциклы уже давно не увидишь на дорогах.
Дед, неужели это твой?
Расскажи чем лучше рычажная вилка по сравнению с параллелограмной. Что там не так?Добавлено спустя 1 минуту
Дед:


""


Ну вот эта, красота, да и только.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Все правильно. Планирую с тыльной стороны каждого пера приварить разрезанную наискосок такую же профильную трубку, по форме приблизительно как на фото, только не раздельно а вместе, что бы было единое перо треугольной формы. Вечером попробую реализовать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Yaroslaw, придется тебе не только с тыльной стороны приваривать, а еще и с фронтальной. И будет эта "констрохреновина" все равно слабей, нежели показанная на фото. Напряжений будет от сварки - врагу не пожелаешь! Паять латунью - хрен редьки не слаще.
Не, я понимаю: не хочется переделывать на основе сопромата, а хочется сделать побыстрей. А это не правильный подход, в корне.
Харитон:
Расскажи чем лучше рычажная вилка по сравнению с параллелограмной. Что там не так?
Да ты и сам должен знать, почему она легче... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Дед:

Yaroslaw, придется тебе не только с тыльной стороны приваривать, а еще и с фронтальной. И будет эта "констрохреновина" все равно слабей, нежели показанная на фото. Напряжений будет от сварки - врагу не пожелаешь! Паять латунью - хрен редьки не слаще.
Не, я понимаю: не хочется переделывать на основе сопромата, а хочется сделать побыстрей. А это не правильный подход, в корне.
Харитон:
Расскажи чем лучше рычажная вилка по сравнению с параллелограмной. Что там не так?
Да ты и сам должен знать, почему она легче... laugh
Вилка на фото однозначно для кастом мото, соответственно усилия на неё больше. Кроме того трубы используемые в вилке круглого сечения, соответственно и конструкция усиленная. Я же использовал трубки в сечении 15х30,плюс в месте провара поперечной упорной трубки внутрь пера вставил вкладыш из остатков вилки от туриста, просверлил и потом проварил полуавтоматов.Конечно я не строил эпюры напряжений, просто лень, но сравнивая вилки велосипедные и мою уверен что выдержит и без усиления. При движении основная составляющая усилия действующего на вилку -вертикальная, при поворотах - на скручивани и частично на изгиб, м только при прямых ударах будет на будет на излом. Ну так этого никакая вилка не выдержит. Пару фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2020 в 19:33, Yaroslaw: причина не указана)
Garic
Колпино
2 часа назад
При стольких соединений не получится так ,что при малейшем люфте во втулках начнёт колесо в разные стороны бросать ? scratch
За окном шел снег и рота красноармейцев
Yaroslaw
Борислав
5 дней назад
Garic:

При стольких соединений не получится так ,что при малейшем люфте во втулках начнёт колесо в разные стороны бросать ? scratch
Такие вилки требуют постоянного ухода, периодической смазки, для этого будут маслёнки на каждую ось, а если разобьёт то втулки заменить не трудно, стоят копейки
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Yaroslaw:
Харитон:Расскажи чем лучше рычажная вилка по сравнению с параллелограмной. Что там не так?
Да ты и сам должен знать, почему она легче...
Дед опять попутал пальцы laugh
Параллелограмная вилка не имеет никаких преимуществ по сравнению с остальными. Сделана по устаревшим технологиям. Требует постоянных регулировок и смазки.
На смену ей пришли телескопы. Перед Войной появились точные станки и новые виды сталей. Что позволило сделать лёгкие и прочные вилки. Недостаток - клюёт при торможении.
Длиннорычажная вилка - лучшая. Отлично держит направление и не клюёт. Унифицирована с задними амортизаторами. Но более тяжёлая.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
[quote=]Длиннорычажная вилка - лучшая. Отлично держит направление и не клюёт. Унифицирована с задними амортизаторами. Но более тяжёлая.[/quote]

А кто-то вообще без вилки.

""
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vladimir 90 отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 18:52
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:09
dnaop отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» сегодня в 11:03
Дед отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» сегодня в 06:23
Гайкаверт отвечает в теме «Vorchun умер. Похороны в понедельник 10 февраля 2020» вчера в 19:30
Волголог отвечает в теме «Документы и регистрация на Карпаты» вчера в 14:36
AllRight отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 10:29
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 08:42
Карпатыч отвечает в теме «Не заводится V-50» 20 февраля 2020
Дед отвечает в теме «свеча чернеет» 20 февраля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 19 февраля 2020
Sergey93UA отвечает в теме «Гидроуровень топлива в баке delta» 19 февраля 2020
dnaop отвечает в теме «Начинаю проект "Кросс" советы, критика...» 19 февраля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Электрика» 18 февраля 2020
Aleksandr83 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 18 февраля 2020
krotik отвечает в теме «Рига-12» 18 февраля 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 17 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» 17 февраля 2020
Волголог отвечает в теме «Нет искры на свече и кулачках» 16 февраля 2020
Дед отвечает в теме «Ремонт Д-6-кто делает?» 16 февраля 2020