Рига-12

Принимайте работу, коллеги.
Chebarik
Санкт-Петербург
16 дней назад
Добрый вечер. Первые на этом форуме, потому как впервые восстановил именно мопед. Вот такая Рига получилась. Не нашел пока шатуны педалей. Те, что на мопеде, варены. Пара железок просятся в перехром, но мой стары канал накрылся, а нового пока не нашел. Гос. номер копию заказал согласно старого техталона. Да, еще родного кронштейна под ГНЗ нет и петельки под пружину подставки. Еще имею Карпаты 1983 года. Но он практически новый 500 км пробег и реставрации не требует. В основном занимаюсь лодочными моторами и немножко мотоциклами. Если интересно, могу фото выложить
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
Прикрепленные файлы:
riga-12_5df6a1c782c51.jpg | 119,82 Кб | Скачали: 51 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2019 в 00:15, Chebarik: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 дней назад
Chebarik,

Риги старые очень неплохие мопедки!
Живучие. Правда не без капризов с моторами ш серии.
Можно ездить долго без проблем с ходовой. Это не карпаты..
Света правда нет совсем..

Вообщем и целом мопедка хорошая.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
lotos
Медаль
Москва
1 день назад
Красотка.
Chebarik
Санкт-Петербург
16 дней назад
Это тоже мой. Новый, ЗИП в комплекте. Пробег 350 км. 1983 год
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 дней назад
Chebarik,

Даа..
Карпаты это шедевр.
Хорошо хоть ранних выпусков.
Тогда еще сварщики еще не такие бухие были и металл еще был а не фольга.
Но один фиг наследие карпаты берут от школьных стульев.
Так что ездить они конечно могут, но недолго.
Ездить на них на повседневку врагу не пожелаешь.
Чисто декоративный мопед.
Для езды лучше всего Рига с генератором и зажиганием от карпат.
Не хочу обидеть но моторы вэписят нересурсные и ш в этом плане получше будет.
Карпаты это мопед который заставит освоить все профессии сразу.
Будешь и токарем и фрезеровщиком и электриком и сварщмком и закройщиком и маляром и инженером-конструктором и мотористом.
А если не освоишь то далеко ты наних ездить не сможешь.
Это диагноз. Карпаты головного мозга.
Самое прикольное что хочешь мопед и тут тебе сразу одни тока карпаты и первыми и лезут.. laugh знают видать к кому идти.. hoho
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Chebarik
Санкт-Петербург
16 дней назад
Ну мне Карпаты на халяву достался. А на халяву и уксус сладкий))). Да и езжу на своих "экспонатах" не так много...
А так да, рама хлипкая. Особенно под взрослого мужика.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 дней назад
Chebarik:
Ну мне Карпаты на халяву достался. А на халяву и уксус сладкий)

Ага. laugh
Оно сладкое всегда когда достается.
А когда ездишь бюджет посчитаешь то думаешь лучше бы я японский мотоцикл взял dance
Деньги как фантики летят. То на электроды, то на станочные работы то расходники для покраски качественной.

Все так и есть. Стоит дешево. Но работы валом.
Чтобы из этого школьного стула сделать действительно надежную и красивую технику.
Красота требует жертв. Приходится шпатлевать уродские швы на баке. Пропаивать их чтоб не расползались.
Конечно же оно все может ездить и так. Но смотреть на это без слез не взглянешь.

Но конечно же не все так было плохо в СССР. Страна умела делать мопеды.
Но это точно были не карпаты и не рига 22.
Верховина или рига крепче и качественней намного. Я имею и веоховины и карпаты и рига у меня была. Не стоит за них трястись. Это донор набор запчастей. Иногда и то кривых до безобразия. Контроль качества отсутствовал напрочь.
Но ннт хкда бнз добра. После кпждой поездки нужно осматривать раму на предмет новых трещин сварных швов и косынок. В районе рулевой колонки и креплений двигателя с маятником к раме. Иначе "разгонный блок" карпат может самопроизвольно отделиться rofl
Поэтому не спешите их сразу красить пока не проварите раму и не пропаяете бак.

Главный бонус карпат то что они делают механиков. Ну и они легкие и штатный вэписят их достаточно резво относительно других сов мопедов разгоняет. При условии, что он тоже собран без косяков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2020 в 17:56, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
linil отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» сегодня в 13:03
Czech отвечает в теме «Станок НС-12 и его друзья» сегодня в 12:27
Czech отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» сегодня в 12:19
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:44
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 11:02
Александр Константинович отвечает в теме «На Симсоне по Белоруссии.» 18 января 2020
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 18 января 2020
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 18 января 2020
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 18 января 2020
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 17 января 2020
omich отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 17 января 2020
Карп отвечает в теме «Замок зажигания на мопед» 15 января 2020
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 15 января 2020
HVV отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 января 2020
NCHpersonal отвечает в теме «Червяк спидометра» 13 января 2020
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 13 января 2020
Дед отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 13 января 2020
Garic отвечает в теме «фара на карпаты » 13 января 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Маркировка мотора» 13 января 2020