Новая жизнь Карпатам

Поршень DIO,ЛК в картер,вареный шатун,резонатор и много чего ещё.....
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
4 минуты назад
romi4.z,

Мне очень нравится ваше стремнление довести родной двигатель до идеала! music angel
Но есть одно НО!
Шатуны и поршня очень сильно нагруженные детали. Они они испытывают огромные нагрузки при переходе мертвых точек. То есть эти массы то резко сбрасывают скорость то резко ее набирают.
То есть работают с переменными ускорениями вплоть до полной остановки в некоторых малых промежутках времени.

Масса помноженная на ускорение =кинетическая энергия тела.

Эта энергия гасится маховиком и прочими элементами конструкции кривошипа и щек.

Шатун в этой цепочке посредник. Он передает энергию поршня кривошипу и вносит свою часть от своей массы помноженные на скорость в данный момент времени.

Скрость движения поршня постоянно меняется и неравномерна на конечных мертвых точках хода поршня в цилиндре. Именно в эти моменты шатун и кривошип и сам поршень испытывают наибольшие нагрузки.

Если оборвет шатун, то он своим оставшимся фрагментом кинетической енергии проделает в картере дыру. Навылет.

Неважно будет уже потом как и где его варили и как притирали блоки..
Если поршня будут из алюминиевых ложек и кастрюль то естественно, что они не смогут выдержать 35м/с ускорения до 18000 оборотов и у них поплывут бобышки.

Поэтому честно говоря я против всякой сварки таких деталей. А также их сверления и прорезания в них окон.
Это все мешает равномерному распределению нагрузок по сечению детали и создает дополнительные риски и проблемы.

Если не нравится родной шатун то по мне лучше будет распрессовать вал и поменять его целиком.
Лучше сразу на усиленный комплект с пальцем большего диаметра чем стоковый.
Заодно засверлить отверстия в щеках рялом с криаошипом для балансировки и запрессовать в них пустотелые дюралевые заглушки-пыжи.

Ничто не держит нагрузку лучше, чем цельная деталь.
Не стоит себе закладывать мин.
Да и с родным шатуном втулка это не приговор.
Куча двигателей гораздо лучше чем вэписят ездящих со втулками в шатунах долго и без проблем.
Тот же Симсон например. И Рига кстати что на видео со втулкой в шатуне и еще кучей втулок в коробке .. и это не мешало ей ехать.
Я не отговариваю.

Просто подшипники любые любят точность, а игольчатые особенно. А втулка может прощать некоторые погрешности.

Да длинна шатуна будет другая. Но и в выборе поршней сегодня есть варианты.
Можно подобрать подходящее решение без вмешательства и нарушеня целостности этих очень серьезных деталей.

Развалившийся шатун унесет с собой и картер. Рассыпавшийся сепаратор подшипника=гильзу цилиндра которую вы так долго и упорно "пилили" можно будет снять и выкинуть.
Вы можете в этом убедиться на личном опыте.
Но думаю что это далеко не каждому такой опыт понравится.

Кроме задачи повышения мощности нужно еще и бороться за живучесть. Иначе мотор быстро сыграет "в ящик".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2019 в 21:34, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
romi4.z
Винница
23 дня назад
Спасибо за коменты и советы.Я же всё таки попробую сделать всё так как задумал и посмотрим, что из этого всего получится smile
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
romi4.z:
попробую сделать всё так как задумал и посмотрим, что из этого всего получится
Обещаешь, что не только ты всё это увидишь, но и нам покажешь? joke Что бы ни получилось! hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 минут назад
Вы всё форсируете карпатого?Пожалейте своё время
Спойлер
smile Добавлено спустя 39 минутА вот я коленвал форсировал,ставил ремкомлект. Правда в этом году почти и не ездил на нём.Стоит в сарае пауки заплели laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
romi4.z
Винница
23 дня назад
Обещаешь, что не только ты всё это увидишь, но и нам покажешь? joke Что бы ни получилось! hoho
[/quote]
Конечно же покажу!
romi4.z
Винница
23 дня назад
Привет!Наконец занялся реставрацией Карпат.Собрал колёса.Пришлось переспицовать колёса,и полировать обода.
moto®oller
Волгоград
224 дня назад
привет!Достался мопед 1987года,в цилиндре задиры,буду растачивать,тоже купил поршень от дио 3 ремонт ,но замки попадают в окна как не крути, нужно будет один перенести ,как Вагнер показывал, я дельту собираю , все с нуля можно сказать , все сломано и убито.. даже резьбы... буду наваривать ,перерезать, переделывать...движок колол сегодня , половинки на краске с бумажной прокладкой сидели... из колхоза будет только поршень дио и покраска в более менее нормальный цвет, делать очень много, много сил и времени понадобится, но ведь господь дает нам испытания по силам , по этому я думаю все получится!не знаю как тут фото отправить что бы вы ужаснулись состоянию !
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
4 минуты назад
romi4.z,
Отлично получается!
Терпения вам v
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
romi4.z
Винница
23 дня назад
Всем привет!Очень давно не занимался Карпатами ,так-как банально не хватало времени(.Но это дело я не забросил и продолжил работы по востановлению.Перед расточкой немного запилил продувку цилиндра.
romi4.z
Винница
23 дня назад
Всем привет dance Наконец-то запилил ЛК в картер!
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
4 минуты назад
romi4.z:
Наконец-то запилил ЛК в картер!

Да. Но эпоксидка спорный вариант.
От вибрации и веса курбулятора со впускным коннектором может отвалиться.
Точнее отслоиться.
Уж на пару винтов впотай каждую проставку через герметик с прокладками. Было бы куда надежнее по мне.
А так может отслоиться и подсос воздуха или масла с коробки появиться..

Но это мое лично мнение.
Хорошо сделать этот узел будет недёшево.
Лепесток мелковат однако. Только под мелкий карб. Но это тоже впрочем только мое мнение.
В общем ездить будет,но какие-то полумеры. можно бы и "пожирнее" podlec
Чтоб "хлеба и зрелищ народу" больше было.$ laugh

Также хотелось бы узнать:
Для реализации столь великой миссии ожидают ли нас изменения в штатной трансмиссии?
Или полетим на Марс только лишь один раз? smile

И снится нам не рокот космодрома..
Не неба ледяная синева.
А снятся нам вайрасы у дома..уложенные.. уложенные в дрова.. angel
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 февраля 2021 в 10:05, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
А я сделал бы эту вставку в картер иначе - отлил бы из эпоксидки с о-очень большим содержанием алюминиевых опилок, хотя бы от старого поршня, или пудры - наполнителя к лаку, продается под названием "краска под серебро". И занялся бы этим процессом уже только после того, как вырезал окно в картере. В окно вставил бы деревянный вкладыш, обернутый полиэтиленовой пленкой - к ней эпоксидка не прилипает. И между половин картера тоже - полиэтиленовую пленку проложил бы. А потом засыпал бы опилки до нужной высоты и залил сверху эпоксидкой, осталось бы только всю эту смесь тщательно размешать - прямо там. Она и разравняется сама поверху, останется лишь слегка поелозить мелким плоским напильником.
Это было бы технологичней и проще, нежели искать пластину для вставки, подгонять две вставки по форме корытца в картере, а потом мучиться с разметкой и сверлением отверстий, как это у тебя получилось.
Надеюсь, что заглушка для впускного окна в цилиндр тоже будет сделана.
Vladimir 90:
эпоксидка спорный вариант.
Все нормально там, она выдержит все нагрузки. Можно было еще каждую вставку закрепить одним винтом М4 "впотай", завернутым изнутри картера и посаженным на ту же эпоксидку - на всякий случай.
Vladimir 90:
Хорошо сделать этот узел будет недёшево.
Разумеется, лучше бы просто наплавить алюминий "аргоном". У нас это обойдется по деньгам в 150 рублей за 1 см2 наплавленной площади, в один проход, высота прохода не более 2 мм. Там же надо наплавлять в 6-7 проходов. Так что, после вырезания окна дешевле будет наплавлять. И поводка меньше будет.
Vladimir 90:
ездить будет,но какие-то полумеры. можно бы и "пожирнее"
Не нужно там "жирнее", и так не развалился бы - не тот материал для нормальной форсировки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2021 в 10:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
4 минуты назад
Дед:
и так не развалился бы - не тот материал для нормальной форсировки.

Нет. Просто надо делать все основательно. Но это не наш случай. smile
Поэтому разваливаться он должен хотя бы зрелищно..
А иначе скучные вы очень...
Я то думал что счас пойдет тема форсировать карпатого до оборотов нереальных..
Получить кулак дружбы на 80км/ч при затратах минимальных. dance прочувствовать какой он "горячий литовский парень"..

А так..ни хлеба ни зрелищ ни риска никакого..шатун надпилен, литовский бездельник валяется=его надо добить! zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2021 в 12:26, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 минут назад
Чего то у меня карпатый начал заводится как карпаты,БКС самодельное из хороший деталей,что может быть?С толкача даже не заведешь,хотя в 16 году заводился с пол-тыка. scratch
Разборка Дарнелла
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
4 минуты назад
Лёха,
Гайки на бошке протяни или прокладку под головой поменяй.
Карбюратор промой.
Свечки колечки ссальники..болты половин протяни..а то он может саморасполовиниваться shock laugh от вибрации болты слабеют начинает подсасывать/ссать маслом.
В общем причин много может быть.
Тихом тихом вэписят хочет на полку риютиться полежать..
Работать он не любит. Это не его.. hoho
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле.
Все пилить устанут. На пути к мечте.
И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 21:44
rullON отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» сегодня в 21:44
Czech отвечает в теме «Особености ремонта мопедов» сегодня в 19:17
Старичок отвечает в теме «Поршневая» сегодня в 12:11
Харитон отвечает в теме «Передняя вилка» вчера в 22:31
AnarxisT отвечает в теме «Птица феникс!$ Или Ш-58 приказано умирать но не сдаваться!» вчера в 18:58
Czech отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 13:38
Дед отвечает в теме « Honda cesta af34» 1 марта 2021
miasnik отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 28 февраля 2021
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 28 февраля 2021
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 28 февраля 2021
Лёха отвечает в теме «Мопед "Рига-13" (РМЗ-1.413), изделие №12554» 26 февраля 2021
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 26 февраля 2021
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 25 февраля 2021
Demchalek отвечает в теме «Мокик Simson» 25 февраля 2021
Георг Ом отвечает в теме «ВэписятоS62EMO DEAD HAND» 19 февраля 2021
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «yamaha malic» 16 февраля 2021
Харитон отвечает в теме «Ша писят один со дна морского.» 15 февраля 2021
Дед отвечает в теме «Питание главнои фары от генератора или АКБ» 15 февраля 2021
Furchik отвечает в теме «Пластиковые вкладыши передней вилки» 14 февраля 2021