Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции

Заработает. А куда он денется?
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
самодельные звёзды на ИЖи
Хрен вас разберет, гонщиков-самогонщиков, из чего вы там делали свои звезды. Может их было без разницы чем сваривать - откуда мне знать?!. Хотя, не думаю, что вот уж прям на стройку ходили сваривать. Это уж ты загнул, по своему обыкновению. joke
Харитон:
однажды мне сварили звезду в МВТУ им Баумана. Уже не помню на какой мотик.
... сварной шов можно было лизать языком...
Вот ведь трепло! Такое не забывается, если не было травматической амнезии! podlec
У меня в трудовой книжке запись с печатью одного из подразделений МВТУ им. Баумана - инженер 2-й категории, НПО "Инициатива"; так я прекрасно помню: кто, где и когда мне эту запись сделал и печать шлепнул.
Чтобы разрыва стажа в целый год не получилось. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед:
Вопрос лишь в том, будет ли это соединение достаточно надежным?
Думаете что я просто по колхозному это замучу? ))) Я спецом не стал вдаваться в подробности, написал соединю. А уж как процесс пойдет и что придется по ходу менять.... Увидим. Как сделаю тогда и напишу как оно было.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 ноября 2019 в 17:35, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
krotik, если подобрать подходящий поршень от скутеров? Дио поршень много где используется. Я в свое время точил цилиндр Дезамета под STD от дио, но он был выше и я из толстого паранита вырезал прокладку и все стало на свои места.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
С дефлектором? )))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё от лодочных были перебраны, потом подумано и снова перебраны. Никаких ближайших совпадений. Не говоря уже про фазы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Жуть, тогда только самому отливать или же искать кто такое сделает.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Сами. Эскиз уже есть, заготовки нарезаны. Кольца найдены. Может до лета сделаю поршневую. Параллельно по этому мотору и другие вопросы решаются. Когда станет ясно что более или менее все сходится тогда поплотней займусь. Иначе нет смысла, наделать а потом насмерть застрять с чем то что не смогли решить. Пока нужно еще бюджет поправлять после очередного летнего загула на 5 месяцев )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2019 в 18:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:
Поршень годный только на то что бы только подсмотреть размеры стоит на ебее от 600 евро.
За такие деньги его можно напильником из болванки без токарного станка сделать.

Надо смотреть тип продувки (есть дефлектор, или нет) Диаметр цилиндра, толщину оставшихся стенок.Снимать развёртку.
Ну и смотреть, для каких целей он нужен. Типа, музей, просто заводить, заводить и кататься каждый день.Добавлено спустя 11 минут
Дед:
вот уж прям на стройку ходили сваривать.
Ходили, ходили. С неоднократным чемпионом СССР.
Дед:
так я прекрасно помню: кто, где и когда мне эту запись сделал
Так я тоже помню, кто делал. А вот куда, - уже нет. Мне эти сведения ни к чему.
krotik:
С дефлектором
А какой диаметр?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Каждый день эти моторы уже откатали. Но и стоять на вечном приколе под 50ю слоями краски не дело. Заслуженная техника должна работать до последнего.
Мотор будет частичной репликой, вынужденно. Пока еще идет сбор инфы, находятся новые фото, видео с разными ракурсами по которым можно узнать не достающие размеры. Уже многое определено. Что то нет. Мотор на одну-две-три-четыре в год не большие покатушки. Правда есть еще один нюанс, но это потом, если разрешат ))

Харитон:
напильником из болванки без токарного
Сделаю как положено.

Харитон:
Надо смотреть..........
krotik:
Эскиз уже есть, заготовки нарезаны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2019 в 18:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
S.T.A.L.K.E.R.:
самому отливать или же искать кто такое сделает.
Делать коккиль-трёхклинку выйдет дороже, чем отфрезеровать внутри и проточить снаружи - из куска проката или поковки. Уж на один-то цилиндр можно сделать - поизощряться руками, не спеша. Еще неизвестно, какой получится отливка, если не центробежное литьё и не под давлением. Да и старые поршни переливать нет особого смысла - часть легирующих присадок неизбежно выгорит. Картингисты с АЗЛК пробовали это дело, но потом бросили - брали нормальные "чушки" для отливания своих поршней.
Харитон:
Ходили, ходили. С неоднократным чемпионом СССР.
Ёшкин кот - опять примазался к чужой славе! sarcastic
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Картингисты с АЗЛК пробовали это дело, но потом бросили
Всё то ты про всех знаешь. Кто чего бросил, и куда. sarcastic
Дед:
Ёшкин кот - опять примазался к чужой славе!
А ешкины коты завсегда примазываются. А мы не только по стройкам ходили, но и отдыхали очень культурно. Ну не с тобой же чемпионам по свалкам лазать. rofl
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Харитон:
А какой диаметр?
Сейчас цилиндр 46,6, оригинал был 45. Для снятия ржи потребуется обработать цилиндр, максимум что могу 0.2 с диаметра, стенка и без того на грани. По возможности сниму меньше. Сколько будет точно не ясно. Колечки взял 47, от какого то китайца. Не могу сказать от чего. Увидел-взял. Надо будет тоже подснимать. Вот тут получится колхоз, но новые мне будет крайне трудно сделать на моем. Только подработать готовые смогу и то не совсем по науке, но пока другого разумного варианта нет.
Высота поршня без дефлектора 48, от донца ( снова без дефлектора) до центра пальца 19, палец 12.
Понятен объём дефлектора для степени сжатия 5.5-6.5, понятна его максимальная высота и форма. Теперь нужно нарастить на деревянном чопике-иммитаторе этот дефлектор, хоть из чего, той же шпаклевки и мерить что получится, подгонять размеры дефлектора для нужных результатов. Только после этого я буду знать все размеры дефлектора. Грубо его фрезерну а дальше надфиля да гравер. Чё нить да выстругается.

С весом поршня я конечно пролечу со свистом. Но куда деваться?

Сейчас основной головняк это выпускной коллектор. Пока ясности с ним не будет остальное не имеет большого смысла. Он конечно не коллектор, а патрубок, но дюже навороченный, так что просто по аналогии обозвал. Есть 3 варианта решения: Добыть ( почти не реально), образмерить-отлить
и образмерить-выстругать. Последние 2 тоже проблемные. Пока проблема в образмерить. Из массы фото не хватает нескольких ракурсов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 13 раз (Последний: 28 ноября 2019 в 12:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Звучит абсурдно конечно, но а если загильзовать под имеющийся поршень а его слегка точнуть для правильной формы. Я думаю изготовить гильзу будет проще чем новый поршень темболее что ты говоришь что стенка уже тонкая.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Поршень то откуда взять? Сколько стоит на ебее хоженый до состояния хлам я писал. Прикинув что к чему решено было что это путь наименьшего сопротивления и затрат. Время, ну так оно еще есть. Месяца 3 на подумать над остальным, поправить здоровье и потихоньку можно приступать. Сейчас набраны основные заготовки, продуманы ходы там где их возможно продумать. А дальше ждем какой инфы по отсутствующему. Может всплывет. Или делаем "я художник, я так вижу" )))))
За пол года пока исправлена обломанная петля рычага выжима сцепления, запаяны трещины в картере, изготовлены новые втулки подшипников. Образмерен в основном поршень, для этого пришлось делать иммитатор из деревяшки. Выяснены все размеры основания генератора и маховика. Размеры рычага выжима сцепления. Частично выпускной патрубок, он все держит. С карбюратором потом думать, нет смысла торопить события и искать что бы приобрести.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 ноября 2019 в 15:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
А, думал что поршень у тебя есть
krotik:
С дефлектором? )))
Тогда все, вопросов нету.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
не. нетути ((( Был бы глядишь давно начал делать. Я просто смешал свои фотки и из инета, не подписал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2019 в 15:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
krotik:
Вот тут получится колхоз, но новые мне будет крайне трудно сделать на моем.
Никакого колхоза не будет, будет совхоз "Светлый путь". Подтачиваются концы колец, чтобы был нормальный зазор. И делаются выборки под стопора.
Снимается развёртка цилиндра. Зная ход поршня, по развёртке прикидываютя размеры поршня от головы до пальца, и от пальца до края юбки. Тут ещё надо по картеру смотреть как организована продувка. После того с головки цилиндра делается слепок углубления под дефлектор. (Из пластилина). И по нему строится дефлектор на поршень. Степень сжатия не обязательно делать 6,5 - можно больше под современные бензины.
krotik:
Пока ясности с ним не будет остальное не имеет большого смысла.
Да там всё ясно, как божий день. Если есть цилиндр, то по нему прикидываются размеры этого немецкого чудесного изобретения. Из твёрдого пенопласта делается модель. Засыпается сухим песком, трамбуется, заливается. И со святыми - упокой.

Да забыл написать, что если сделать мастер модель коллектора из деревяшки, то можно отлить таких коллекторов сколько угодно, даже с надписью НСУ. И вот тогда мировая общественность уже будет должна вам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2019 в 15:55, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Харитон:
Из твёрдого пенопласта делается модель.
Так это и есть "я художник я так вижу" Размеры то известны не все. А технологий куча. Я привык с восковками. К тому же после останется резиновая форма для клонирования восковок. В случае неудачи не придется начинать все с начала. Вдруг бизнес наладим ))))))))))))))) Шутка, но может пригодится.

Харитон:
Снимается развёртка цилиндра. Зная ход поршня, по развёртке прикидываютя размеры поршня от головы до пальца, и от пальца до края юбки.
Всё давно сделано, еще пол года назад. Иначе откуда бы я знал размеры поршня? Только методика была выбрана точнее. С деревянным имитатором поршня на который наносились отметки при движении и сопоставлялось с фазами.


Слепок головы изнутри мало что даст. К тому же его оттуда не извлечь. Сверху расширение, диаметр больше чем у самого цилиндра. Проще на уже имеющийся чопик - имитатор, зная максимальную высоту дефлектора, нанести легкообрабатываемый материал и подогнать размеры и форму под нужный объём. Померить голову не проблема без слепка. Примерные углы дефлектора известны, литература и образцы поршней от других ретромоторов с дефлектором имеются.

Зачем ему современный бизин? Будет ездить на аналоге того к чему привык, на прямогоне. Нефрас то у нас еще никто не снимал с производства ))
Харитон:
Никакого колхоза не будет, будет совхоз "Светлый путь". Подтачиваются концы колец, чтобы был нормальный зазор.
Если горшок выйдет 46.7 то 3 десятки разница это много. Придется корректировать в оправке. Иначе гонять мотор в хвост и гриву пока не приработаются колечки. А горшочек то у нас один на все про все. Укатаем и то и то. В общем смотря что будет после обработки цилиндра. На 0.2 разницы я скорей всего забью и сделаю по простому, только зазор поправлю. А может и не забью, как дела пойдут.
Редактировалось: 11 раз (Последний: 28 ноября 2019 в 16:39, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Не много пофлужу. Раз тут тема зашла за формы и модели, может кто подскажет как это сделать правильней? Уже давно у меня в голову засела мысль собрать свой двигателей, даже хотя бы использую готовые детали. Все пока упирается в то что я без понятия как и из чего сделать картер под отливку, в идеале из этой модели сделать форму и отлить из алюминия.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
Я на достаточно точные и ответственные отливки никогда не замахивался. Тем более в больших объёмах. Результат всегда был разный, еще и внутренние каверны могут быть. Так что тут не подскажу. Вот не ответственную мелочь под дальнейшую обработку лил, лет 15 назад последний раз. Так что в случае с коллектором я не стану лить сам. Наделаю восковок с расчетом на возможный брак и будем искать литейщика.

Материал есть. Вон донор ляминя стоит ))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Первая донорская капля )))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 ноября 2019 в 17:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Степень сжатия не обязательно делать 6,5 - можно больше под современные бензины.
Это называется: "... мне бы твои возможности - насколько бы сразу же выросли мои потребности!", - а прочность других деталей мотора "не волнует ни разу".
krotik:
донор ляминя стоит
Ох, что-то я сильно сомневаюсь, что ГБЦ и поршень делают из одного сплава...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
А поршень тут причем? На поршни уже заготовки заготовлены.
""

Почему такой формы? Мне так проще в начале зацепиться.
Голова - это на коллектор
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 ноября 2019 в 13:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
krotik:
Почему такой формы? Мне так проще в начале зацепиться.
Как раз заготовка такой формы не вызывает у меня удивления - если точить на "часовом" станке и зажимать "хвост" заготовки в цангу. Но это будет о-о-очень долгий процесс, как мне представляется - "в час по чайной ложке"... sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
6 часов назад
В 2 часа по пол ложки. Время есть. На незнакомом станке ловить сотки это бывает еще хуже. Проходил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2019 в 15:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Не много пофлужу. Раз тут тема зашла за формы и модели, может кто подскажет как это сделать правильней? Уже давно у меня в голову засела мысль собрать свой двигателей, даже хотя бы использую готовые детали. Все пока упирается в то что я без понятия как и из чего сделать картер под отливку, в идеале из этой модели сделать форму и отлить из алюминия.


По напечатанным моделям нынче льют. Из PLA или специальных пластиков для литья. Всё как с литьём по восковкам, только процесс выплавления/испарения модели погеморройнее.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 08:55
Айдар отвечает в теме «Рига 7 Электро 1500Вт» сегодня в 08:24
Vorchun отвечает в теме «адаптация кик стартера к шлицам вала» сегодня в 06:54
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 06:01
krotik отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 02:04
krotik отвечает в теме «Злополучная искра» сегодня в 00:55
MAGNETO отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 22:46
Мослитр отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 20:07
Czech отвечает в теме «Станок НС-12» вчера в 18:22
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» вчера в 16:38
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 16:08
Дед отвечает в теме «Помогите распознать смазку» вчера в 14:36
Лёха отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 10:40
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 4 декабря 2019
Спортист отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 3 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» 3 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 3 декабря 2019
Волголог отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» 2 декабря 2019
ganstown отвечает в теме «НЕ едет V50» 2 декабря 2019
NextDed отвечает в теме «Мотор от Вятки ВП 150» 2 декабря 2019