#1
- 25 августа 2019, воскресенье
|
Харьков
2074 дня назад
|
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой в мопеде Карпаты. На левой крышке двигателя, где рычажок сцепления течет масло. Течет оно из-за большой выработки, но купить новую крышку возможности нет. Можно ли сделать какую-то прокладку или что-то, чтобы масло перестало сочиться, ибо вытекает довольно прилично. Заранее спасибо!
|
|
#2
- 25 августа 2019, воскресенье
|
Луганск
220 дней назад
|
Там стоит маленький сальник, его нужно заменить, продается он в комплекте с другими сальниками для этого мотора.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#3
- 25 августа 2019, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
715 дней назад
|
Klif, По хорошему нужно будет рассверлить колодец и посадить туда на горячую бвтулку из бронзы или латуни. Затем втулку развернуть разверткой точно в размер вала. Под скользящую посадку вала выжима. То есть чтобы вал во втулке сидел мертво без люфтов, но мог легко вращаться. Только после того можно будет найти в магазинах резинотехнических изделий сальник размером 16х7х8мм посмотреть чтобы на штоке не было выработки и заусенцев где работает сальник и затем уже собрать узел. Если просто поменять сальник, вал будет гулять и оттягивать кромку сальника. Сальник долго держать не будет. А вообще конструкторы были идиоты разместив этот сальник снизу в глухом колодце. Все продукты износа колодца и все говна из масла постепенно стекают вниз к кромке сальника. Сальник работает в говне.Продукты износа задирают кромку сальника и он начинает течь. Почему колодец и вал выжима не сделали сверху и подвод троса с рычагом тоже сверху..чтобы хоть маслом поменьше дристал если чего. Да и масло лишнее грязь вымы вало.вообщем все через анус. Вообщем устраняйте люфт вала в крышке. Какое-то время оно будет ходить.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#4
- 25 августа 2019, воскресенье
|
Москва
4 часа назад
|
Правильные размеры сальника 8х16х7 ( вал, посадочное, толщина) Можно купить в наборе. "набор сальников Карпаты". Он же есть и в верховинском но там иные сальники КВ. Встречается и отдельно. Из за малого хода и не столь частого движения эти сальники нормально работают и в пескогрязи которая там присутствует постоянно. Обычная причина выхода из строя - возраст. Банально дубеют. Им даже меньше достаётся чем сальникам штока КПП автомобилей, там где они открытые. Тоже и с люфтом вала, если он не катастрофический, около 1мм, то переживать не о чем. На 5 сезонов хватит а там можно и сменить копеечную резинку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2019 в 21:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#5
- 25 августа 2019, воскресенье
|
Харьков
2074 дня назад
|
Спасибо всем за ответы, буду чинить)
|