Домодедово
4 часа назад
|
Я так понимаю, что речь идет о мопеде Альфа - это у него есть дуги в комплекте и с ними постоянно проблема, как раз в этом месте. Дуги крепятся на болтах к пластине под рулевым "стаканом" и эта пластина, обычно, выдерживает вибрационные нагрузки. Трещит сама труба дуги, в том месте, где сварной шов. Поскольку труба тонкостенная, заваривать её лучше проволочным полуавтоматом или аргонодуговой сваркой, но можно и подобрать ток для электродной сварки, с электродом 1,6 или 2,0 мм. Будет сложновато по первому разу, дырок напрожигаешь "до отрыжки". Если варить ацетиленовой сваркой, то будет намного проще и надежней - шов остынет медленно, усадка будет минимальная и внутренние напряжения почти не возникнут. Если, конечно, не будешь остужать водой. На раме варить дуги не рекомендую, лучше их снять - так удобней и безопасней. Если будешь варить не снимая, то хотя бы без бака и аккумулятора, жгут проводки под баком нужно закрыть(обмотать) мокрой тряпкой, коммутатор лучше отсоединить от проводки, а снимать его не обязательно. Что весьма желательно, если варить будешь электродом, так это обезопасить ротор генератора от э/м поля. При электросварке оно очень сильное и может повредить магниты. Я снимаю ротор совсем и убираю подальше от места работы со сваркой. Потому, что уже были случаи порчи магнитов, когда варили "на авось" и потом не было искры - даже через крышку и корпус ротора магнитное поле сварочной дуги "пробивало", приходилось покупать новый ротор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Рязань
1311 дней назад
|
Там дуги демонтировать 5 минут, ну 8 (по 2 минуты на болт). Нафига их на мопеде варить?
|
Барнаул
6 дней назад
|
Думаю вы ошиблись в том - какие это "дуги".Ждем фото
|
Домодедово
4 часа назад
|
Если под "дугами" понимается дуплексная рама, то варить должен специалист - однозначно!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Волгоград
784 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
справа
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
слева малая трещина
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 августа 2019 в 12:04, MrZogane: причина не указана)
|
Домодедово
4 часа назад
|
Ага, знакомое место и знакомая проблема! Как уже говорил - снимать бак и аккумулятор, заматывать проводку мокрой тряпкой, чистить место сварки от краски и заваривать электродом Ф2,5 на токе 70 ампер. Можно постоянным током, можно и переменным. Можно и проволочным полуавтоматом, на максимальном токе - если потянет эту толщину металла. Ротор снимать - "к едрене Фене"... Или весь мотор, если нет съемника для ротора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|