[РЕШЕНО] Что это, новый вид тюнинга?

про моторчик и не только
Vintik
Медаль
Рязань
19 дней назад
Очень недавно продал свою Нирвану, ибо не ездок она по лесу, и стал обладателем Алфа-ягуар. Новый брать не стал, ибо кататься опять все лето со скоростью 35-40км/ч нет никакого желания. Достался мне аппарат с пробегом 1000км. лета 2018г. выпуска. Модель очень интересная.
Самая главная интересность – это мотор. Не 50, 72, 110 и т.д. а сотка! Первый раз такое вижу. Когда в магазине продавец сказал, что их привозят с 48 кубами и комплектом 100-й поршневой не поверил. Ибо насколько знаю, к/в в таком случае подлежит замене, но в магазине однозначно высказались, что его не меняли. Вообще ничего не меняли кроме поршневой. В другом магазе сказали, что меняли поршневую и голову. В третьем объяснили, что поршневую поменяли на 100ку а голову поставили от 72куб. И вообще, попросил показать мне такую цпг отдельно, однако во всем ассортименте такой не нашлось. Все были явно больше визуально. Короче, хрен его знает, что это за зверь такой, пришлось брать быка за рога. В итоге все решил тест-драйв. Легко разогнавшись до 80км/ч я понял, что продавцы не соврали. Тяги при этом хватало за глаза. Однако вопросов осталось очень и очень много.
Главное преимущество такого мотора состоит в том, что его в принципе невозможно отличить по виду от полтинника. Не то чтобы меня это сильно волновало, но возиться со страховкий и ставить на учет нет никакого желания. Маркировка 48куб.см. есть (именно 48 на 49,9). Если мы возьмем двигатель от 110, то по оребрению и по размеру цпг заметно, что он ни разу не полтинник. Изначально меня мучил вопрос – а не впаривают ли мне обычную 50ку? Теперь вижу по резвости, реально нормальный аппарат.
Однако, все ответы может дать только разборка мотора. Но разбирать идеально работающий движок нет смысла в принципе. Может, кто имел дело с такими моторами? Мне интересно, как можно увеличив в 2 раза рабочий объем не менять карбюратор? Или он изначально идет под сотку? Тогда как они продают его же с 50кой? И какой тогда размер диффузора у 50ка а какой у 100ки? А может там и голову никто не менял? Но тогда получается, что это неполноценный аппарат. А что-то среднее между 50ком и 100кой…
Мучает еще один вопрос, оребрение у цпг и головы один в один как у 50ка, а не возникает ли риск перегрева в этом случае? Заодно спрошу, нужно ли настраивать карбюратор после замены фильтра? Поменял стоявший поролоновый на вроде штатный бумажный, немножко поджал клапана (слегка разболталисть за обкатку) и получил неприятный сюрприз – при раскручивании движок стал тупить на максимальных оборотах. Неужели бумажный фильтр имеет меньшую пропускную способность, чем поролоновый? Какой вообще извращенец придумал запихать его зад, причем не фигурально выражаясь? Впрочем, это уже лирика. Кто может высказаться по этому поводу? Про фильтр можно матом.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Kart
Нижний Новгород
11 дней назад
Видел новые альфы в магазине,по сравнению со старой версией небо и земля,по крайней мере внешний вид.
Как раз поролоновый - штатный фильтр.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Такая длина цилиндра у мотора с объемом 110см3.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минут
Vintik:
не возникает ли риск перегрева
Попробуй перегреть, может и получится. Но этот мотор не для того, чтобы месить грязь на малой скорости - он дорожный, ветерок любит.Добавлено спустя 6 минут
Vintik:
немножко поджал клапана (слегка разболталисть за обкатку) и получил неприятный сюрприз – при раскручивании движок стал тупить на максимальных оборотах.
Распусти немного и он обретет былую резвость...Добавлено спустя 8 минут
Vintik:
Неужели бумажный фильтр имеет меньшую пропускную способность, чем поролоновый?
Пропускная способность у него хорошая и процент фильтрации приближается к сотне. У поролонового меньше степень очистки от пыли и он должен быть пропитан специальной липучей жидкостью или, хотя бы, моторным маслом. Сухой поролон не очистит воздух от пыли.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
9 часов назад
Карбюратор надо настраивать КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ. А настраивать КАПИТАЛЬНО - каждый месяц.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Отшельник
Ярославль
2 часа назад
Я в гробу видал такой тюнинг! Мне цилиндр продали, диаметр 39 мм, а высота 69, вместо 62,5 мм. Что за урод, понять не могу!
Мечтать не вредно!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
3 дня назад
Prof61:
Карбюратор надо настраивать КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ
Да это маразм какой то.Я как забил тогда на него болт так и робит и не беспокоит.Разве что после заводки на холодную обороты хх не держит пока скорость не включишь.Добавлено спустя 4 минутыУ меня мотор сотка,диаметр цилиндра 50мм. smile Всё там на сотку отдельно продают,своё,лепить горбатого не нужно. Тулить головы от 110 или 72 ,прокладки там натягивать-это всё шляпа.Едет хорошо.Добавлено спустя 5 минутОтшельник, Это у тебя под дизельный вариант.Сжатие поди шешнадцать? laugh
Разборка Дарнелла
vladim
Санкт-Петербург
7 дней назад
Скорее всего на моторе ни чего не меняли,а он конструкторами разработан таким.увеличили диаметр поршня и ход,объем мотора гораздо увеличился.на заводе поставили такой двигатель.У 50куб.см и 100 кубового детали ЦПГ и шатуна с коленвалом немного других размеров,хотя они похожи с виду.
Kart
Нижний Новгород
11 дней назад
Лёха:
после заводки на холодную обороты хх не держи
холодный заводить нужно по инструкции,используя заслонку.Главное не забыть её вовремя открыть
Vintik
Медаль
Рязань
19 дней назад
На счет ветерка - в этом и проблема. В лесу с ним напряги. Да и по полю по траве не всегда он есть.
Хотя, можно просто заказать на али радиатор, наверное это будет оправданно.
Поджал клапана, и что тут такого? Щуп 0,05 влезает, какого рожна тогда ему не нравиться??? Или там зазор другой? Может я когда этот извращенческий фильтр менял замял чего... Надо опять его глянуть.
На счет поршневой разобрался. Оказывается есть 100ка. Причем там так и написано, что она УКОРОЧЕННАЯ, или что-то в этом роде, т.е. проблема с к/валом решена очень просто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2019 в 12:53, Vintik: причина не указана)
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
3 дня назад
Vintik:
На счет ветерка - в этом и проблема
Тогда тебе масляный радиатор пригодился бы с электровентилятором. smile Правда пишут что это не водяное охлаждение,но это уже нужно мороковать. smile
Разборка Дарнелла
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
[quote=]Карбюратор надо настраивать КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ. А настраивать КАПИТАЛЬНО - каждый месяц.[/quote]
Так это не каждый карбюратор, это только СТРАДИВАРИ. rofl
У меня вот передний барабан от ГВАРНЕРИ, - так как три года назад настроил, так до сих пор играет. dance
Отшельник:
Мне цилиндр продали, диаметр 39 мм, а высота 69, вместо 62,5 мм. Что за урод, понять не могу!
Наверное длинноходка. Крутить будет как паровоз.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Prof61:
Карбюратор надо настраивать КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ. А настраивать КАПИТАЛЬНО - каждый месяц.
"Какой ужас! Вот только правду ли вы говорите?" ( За спичками )
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Prof61:
Карбюратор надо настраивать КАЖДЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ. А настраивать КАПИТАЛЬНО - каждый месяц.

Уточните, КАКОЙ карбюратор? А то я на Африке в последний раз карбюраторы снимал в 2012 году, тридцать тыщ тому назад. Может бракованные подсунули...
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Czech:
Уточните, КАКОЙ карбюратор?
Так я же специально для чехов написал ранее - СТРАДИВАРИ, италия rofl
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vjgtlbcn
Заветное
12 дней назад
Лёха:
У меня мотор сотка,диаметр цилиндра 50мм. Всё там на сотку отдельно продают,своё,лепить горбатого не нужно. Тулить головы от 110 или 72 ,прокладки там натягивать-это всё шляпа.Едет хорошо.
А почему-бы и не попробовать с 72сс головой: камера сгорания меньше, а это значит- степень сжатия больше- так-то 95-ым поить вообще лучше станет[если, что- то я на честном 50сс чувствую разницу при 95-ом от 92-го, а тут 100сс+ головка с КС меньше- то и вовсе в теории должно прибавить. Вопрос в том, что если просто родную прокладку от 100сс под 72сс головку положить- не прогарит-ли?(это мой вопрос- на который хотелось-бы получить ответ laugh )]

- - -

Vintik:
На счет поршневой разобрался. Оказывается есть 100ка. Причем там так и написано, что она УКОРОЧЕННАЯ, или что-то в этом роде, т.е. проблема с к/валом решена очень просто.
-реальные 81,5сс?(- если да, то- такие в продаже уже давно, как раз одно из характерных её признаков- это только маркировка 48сс в отличии от других, где встречаются разные маркировки в т.ч. 48сс)

Vintik:
..Главное преимущество такого мотора состоит в том, что его в принципе невозможно отличить по виду от полтинника. ..
Всё это теперь шляпа- до первой аварии- т.к. аварийный комиссар или мент обнаружив у вас механическое транспортное средство которое подходит под определение "мотоцикл" потребует кучу докуменов на него и в итоге, если даже мокикист не виновен в ДТП- то всё равно будет им назначен((
Vintik:
Тогда как они продают его же с 50кой? И какой тогда размер диффузора у 50ка а какой у 100ки?
Так-то размер входного(и выходного тоже) отверстия в головке у 50-к бывает разный, НО крайнее время встречал только, как и у 110сс- т.е. ~22мм- различие лишь в размерах клапанов. Крайне время что на честном 50сс, что на 50+сс заметил ставят карбюраторы и выхлопные как для 50+сс(ну т.е. как минимум для 72сс- а это карб с отметкой типа PZ19 и выше)
Alex1974
Первоуральск
8 дней назад
Насчет поршневой- все правильно. У меня на Сов Дельте стоит такой мотор Ход коленвала 49.5, диаметр цилиндра 50. То есть получается 100 кубиков.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Alex1974:
Ход коленвала 49.5
С этим коленвалом не получается 50 см3, если цилиндр Ф39 мм. Минимальный объем, который можно получить с этим ходом, 85 см3.
P.S.
Когда у меня была Альфа Спорт 110 см3, то я подумывал над уменьшением объема без смены коленвала, чтобы не жечь лишний бензин. Только продал его - не "по Сеньке шапка" оказалась.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Иван
Медаль
Красногорск
9 часов назад
Всем привет. Такой вопрос интересует. Диаметр поршневого пальца на FMB какой?? Зависит ли диаметр от кубатуры или нет?
Жрёт бензин и тащщится!!!
Vjgtlbcn
Заветное
12 дней назад
Дед:
С этим коленвалом не получается 50 см3, если цилиндр Ф39 мм. Минимальный объем, который можно получить с этим ходом, 85 см3.
судя по тому, что пишет-
Отшельник:
..Мне цилиндр продали, диаметр 39 мм, а высота 69, вместо 62,5 мм. ..
если верить- то есть и такое, а значит минимальный объём с ходом 49,5мм будет 59,1сс.. По мне любопытный вариант- только не понимаю в вопросе: это мы получим двигатель по своим ТХ склонный к большему крутящему моменту на более низких оборотах(т.е. не "крутильный, а "тяговой") по отношению к такому-же с Ф39мм и с ходом 41,5мм, НО при этом степень сжатия увеличится(при одинаковых головках)- т.о. потребуется более высокооктановое топливо, а как смутно помню- более высокооктановое топливо предназначенно для двигателей которые по своим ТХ предназначены работать на больших оборотах("крутильные")- т.е. получим два противоречия в виде требования высокооктанового топлива(и это хорошо- ведь размеры клапанов малы) и двигатель по своим ТХ который не предназначен для "кручения"- и как в данной ситуации находить консенсус?(так-то по мне вижу ответ на данное противоречие- это просто пользоватся данным двигателем как "крутильным" предварительно установив "крутильный" коммутатор")
Дед:
Когда у меня была Альфа Спорт 110 см3, то я подумывал над уменьшением объема без смены коленвала, чтобы не жечь лишний бензин. Только продал его - не "по Сеньке шапка" оказалась.
Так-то по хорошему нормальные 110сс были-бы не на ходе49,5, а на 55,5мм с поршнем Ф50мм- такое ,кстати, у настоящих японских мокиков "Хондакабов"- есть такие двигатели и у Китайцев, но в РФ не встречал и на"АлиЕкспрессе" даже ЦПГ не видел пока(если делать из 120сс- 110сс).
vladim:
ДИАметр не зависит,а вот длинна пальца точно зависит.коленвал и ЦПГ от разных кубатур разнятся самими деталями(не взаимозаменяемы,номенклатура-это про детали)они подходят только к своей кубатуре,детали.
Ну ,смутно помню,- по грубому- поршни одинаковые по высоте- т.е. поршень для 72сс(ход 41,5мм)- такой-же высоты, как и для 86сс(ход 49,5мм)- различия в вышеприведённом случае на глаз никаких, а вот там где диаметры поршня больше- только диаметром самого поршня и отсутствием "шапок" у поршня которые на ф50мм и 52,4мм отсутствуют- более того там где ход поршня 55,5мм поршень в ф52.4мм опять-же такой-же высоты в своём основании и завершении как и для 49,5мм. Отдельно в качестве тюнинговой детали тут на форуме кто-то писал, что покупал поршень с "повышенной шапкой" и дополнительным маслосъёмным кольцом.

vladim:
Кстати,к ментам надо хорошо относиться,в этом случае не задержут.они тоже люди
Никогда не спорил и относился нормально(хотя в душе теперь часто желаю зла)- крайнее время реально доклёпываются вплоть до всяких абсурдных претензий- интуиция в таких встречах подсказывает, что при попытке реально сказать и показаь что ГАИшник не прав может обернутся проблемами(ибо уже пошло какое-то баринское отношение с их стороны к водителям-их холопам, особенно добивает когда это происходит для взрослого дядьки мокикиста или даже деда-пенсионера!)- честно-слово врооде и реформу провели, а стало заметно хуже! Но, впрочем до скотства которые тварят врачи с реальноболными пациентами(выманивая деньги, выписывая умышленно дорогие лекарства- когда знают что есть дешёвая замена и т.п) им ещё есть куда расти. Вот ,кстати, видосик про долб@ёб@-
https://www.youtube.com/watch?v=cOTRfViyDy8
каких ,кстати, не мало(моего знакомого сокатальца пытались оштрафовать за езду с незакрытым стеклом визора)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2019 в 19:41, Vjgtlbcn: причина не указана)
Ded1946
Медаль
Смела
1 час назад
Vjgtlbcn:
скотства которые тварят врачи
Не скотство это ,а бизнес.Кажется Брэг сказал-для врача главное не потерять клиента.Вылечил-потерял.Умер тоже потерял.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Vjgtlbcn, такое разделение моторов на "тяговые и крутильные" - оно условное и не определяющее, а описывающее. Единственный параметр двигателя, от которого зависит октановое число применяемого бензина, это степень сжатия.
Ded1946:
Не скотство это ,а бизнес.
Как раз именно с бизнеса скотство перекочевало в бюджетную сферу деятельности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 час назад
Дед:
с бизнеса скотство
почти по К.Марксу.
Отшельник
Ярославль
2 часа назад
Vjgtlbcn, к тому странному цилиндру, приложен и странный поршень с вогнутым днищем. Видимо всё это работает со стандартной головкой от полтинника. Так что степень сжатия там не завышена.
Мечтать не вредно!
Vintik
Медаль
Рязань
19 дней назад
Alex1974:

Всё это теперь шляпа- до первой аварии- т.к. аварийный комиссар или мент обнаружив у вас механическое транспортное средство которое подходит под определение "мотоцикл" потребует кучу докуменов на него и в итоге, если даже мокикист не виновен в ДТП- то всё равно будет им назначен((
Аварийный комиссар??? Это что за должность такая, и в каком законе она прописана? И на каком основании он будет требовать у меня документы? И почему я буду должен ему их предоставить? Кстати, документы у меня есть. Права А и Б тоже. Мне не 20 лет бегать от ментов. Так что там все в порядке. И как он "обнаружит у меня транспортное средство подходящее под определение мотоцикл"? Это что за новый юридический термин? И виновник аварии не назначается, такого пункта в законе нет. Виновник устанавливается в процессе дознавателем от ГИБДД, а не разбирается на месте, если он не очевиден или возник спорный момент. В случае явной моей вины - ну и что? Возмещу ущерб, или подадут в суд. Если я не виновен, то мне даже интересно, как меня назначат виноватым? Так и напишут в протоколе: водитель мопеда, не смотря на отсутствие вины в дтп признан виновным поскольку нарушил порядок регистрации обнаруженного транспортного средства похожего на мотоцикл? Звучит прикольно. Давно так не веселился. Да любой юрист пошлет их с такой формулировкой так далеко, что и доказывать будет нечего. Впрочем, для этого и юрист не нужен. Это что за маразм такой? Что ж вы так ментов то боитесь? Хотя, фраза "до первой аварии" меня уже позабавила. Катаясь до озера и по лесам, столкнуться можно если только с деревом. Но для этого самому надо быть полным дубом.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Поршень 50мм под кв 41.5 это не сотка. 86сс эсли ничего не путаю. Сотка это 50мм под кв 49.5 Головка 100% от 72сс она и на 49сс может работать.Добавлено спустя 55 минут
""

""
Добавлено спустя 56 минутПродаются 50мм поршневые под кв 41.5. Под голову 72сс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2019 в 13:05, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
HM
HM
20 дней назад
Мослитр:

Поршень 50мм под кв 41.5 это не сотка. 86сс эсли ничего не путаю.
Не сотка. Но и не 86сс. Чуть меньше- 82сс. Было бы 86сс, если бы ход поршня был 44мм.
Prof61
Рязань
9 часов назад
86 сс под 41.5 имеет диаметр 52.4
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Мослитр:
Продаются 50мм поршневые под кв 41.5. Под голову 72сс.

Маленькая голова не даст спокойно наполнять цилиндр. И трение будет больше с большим диаметром. И мощность останется как на 72 куба.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Alex1974
Первоуральск
8 дней назад
Vintik, Ты там, пятью сообщениями выше, не меня процитировал. Пожалуйста будь внимательнее когда пишешь.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:

Маленькая голова не даст спокойно наполнять цилиндр. И трение будет больше с большим диаметром. И мощность останется как на 72 куба.

С чего бы не дать то? Клапана там такие же, как и на 110. Степень сжатия будет чуть выше.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Alex1974
Первоуральск
8 дней назад
Читаю тему, и понимаю что "Юра, мы все просрали". В мое время, даже подростки знали как работает мотор. Причем что дву-х тактный, что четырехтактный.Я все это прочитал в журналах,и в технической библиотеке. Эти знания дают основу, благодаря которой ты можешь мысленно представлять что происходит в двигателе, и на основании этого ставить диагноз, исходя из самой простой формулы- если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджигать! То есть основных причины всегда всего две., а дальше все зависит от мозгов хозяина.
Пы Сы Все эти рассуждения насчет "головка от 50, на поршневую от 72, подойдет или нет?", я считаю что нормальный мопедист, вообще не должен такие вопросы задавать. И даже не потому что вся информация есть в интернете, а просто потому что надо понимать что вообще похуй, какого размера клапана, когда ты поршневую увеличиваешь всего на 20 кубиков! Там конечно какая то разница буде, но ты, блин, ее на ходу никак не ощутишь. Вот когда ты вместо 50 ставишь 125, тогда нужно заморочиться и новой головкой, и новым карюратором, а все остальное- какое то пустое словословие.
Короче- тредстартер похоже вообще не в курсе как и что. Начитался интернета, и теперь задает, типа "умные вопросы", вместо того чтобы просто ездить и радоваться.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июля 2019 в 09:54, Alex1974: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Мослитр:
С чего бы не дать то?
Степень сжатия будет чуть выше.

На тему степени сжатия вопрос очень спорный. Хотел бы я померить все степени сжатия при всех наборах поршней, цилиндров и головок.
По поводу больших поршней при том же диам клапанов получается:
1. Большая скорость газов - больше расход топлива.
2. Больше трение поршня и колец.
3. Больше площадь головки - хуже сгорает смесь, больше потерь.

Для повышения мощности, клапана должны занимать весь размер головки. Но скорость потока смеси не должна падать ниже 40м/сек. Иначе ухудшается смесеобразование.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vintik
Медаль
Рязань
19 дней назад
Alex1974:

Vintik, Ты там, пятью сообщениями выше, не меня процитировал. Пожалуйста будь внимательнее когда пишешь.
Прошу прощения если лоханулся. Но думаю, ответ найдет своего адресата...Добавлено спустя 5 минутА кто такой тредстартер???
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Alex1974
Первоуральск
8 дней назад
Тредстартер, это тот кто создал тему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2019 в 11:01, Alex1974: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Alex1974:
надо понимать что вообще п...й, какого размера клапана, когда ты поршневую увеличиваешь всего на 20 кубиков! Там конечно какая то разница буде, но ты, блин, ее на ходу никак не ощутишь.
Ага! И на кой хрен инженеры посчитали, а рабочие сделали, эту новую головку для объема 72см3?!. Наверное лишь для того, чтобы поршень по головке не бил...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vintik
Медаль
Рязань
19 дней назад
Ну и развили вы тему!!! Вопрос то был простой.
Отвечу сразу всем. Тем кто считает, что это поршневая не сотка а где-то 80-82 - может быть. Но я катался на 72 кубовой, и разница реально большая. Последнее время я пользовался 150кубовой Нирваной, и честно говоря, я не могу сказать, то мопедка ощутимо слабее. Может если оседлать ее втроем и будет заметно ее отставание, но 1-2 человека одинаково бодро и там и там. К тому же по скорости она быстрее. Можно списать это на счет коробки, которую сравнивать с вариатором не совсем тактично, но факт есть факт. Максималка Нирваны была 70, мопедка на 14 зуб. звездочке реально катит 80.
Тех кто начал рассуждать о степенях сжатия и прочих премудростях скажу просто - я понимаю ваше желание поболтать, и в принципе не осуждаю его (сам такой).
Тем кто считает, что технические вопросы вообще не должны волновать мопедиста могу сказать только одно - если мопедиста они не волнуют, значит он не мопедист.
Но все равно, всем спасибо, кое-что прояснилось.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Vorchun отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» сегодня в 20:51
magdino1951 отвечает в теме «Глохнет двигатель» сегодня в 20:45
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:45
magdino1951 отвечает в теме «Сцепление мопеда альфа» сегодня в 20:35
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» вчера в 20:26
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 18:50
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 11:56
krestobalt отвечает в теме «Simson s-51 восстановление и тюнинг.» 21 июля 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 июля 2019
MrZogane отвечает в теме «[РЕШЕНО] После первых трёх лет эксплуатации» 21 июля 2019
Отшельник отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 21 июля 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Спидометр» 20 июля 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 20 июля 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 19 июля 2019
zmeyuka отвечает в теме «Преимущество в легкости.» 19 июля 2019
SEVERS86 отвечает в теме «Подскажите новичку» 17 июля 2019
Банан отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 17 июля 2019
Dynam1t отвечает в теме «[РЕШЕНО] Проблемы в работе двигателя V-50» 16 июля 2019
Сергей Б отвечает в теме «Реанимация КРОТа» 15 июля 2019
Orland отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 июля 2019