|
#2
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
На двигателе установлен карбюратор - "К60В" от "Пекар" (Сделано в России). 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#3
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Домодедово
6 часов назад
|
Этот карбюратор, вероятно, был на мотор уже кем-то был установлен вместо родного. Когда я в последний раз "ковырял" Рига-12, а было это как раз весной 1976-го года, то карбюратор на нем еще был К35 и его ни разу до меня не снимали. Кстати, ходил этот мопед после обкатки - без преувеличения - около 60 км/ч, пришлось ему слегка припозднить зажигание, чтобы "водительша" не разбилась.Добавлено спустя 1 минутуИ даже цвета были такими же - в точности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Спасибо Вам Огромное, Дед! В этом мопеде интересно то, что у него сохранился государственный номерной знак СССР. Единственный вопрос, в каком именно году этот номер был присвоен этому мопеду и какие документы у него были на тот момент?!!! Известно лишь то, что этот номер принадлежит Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, СССР). 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ещё один интересный факт! На этом мопеде имеется родная оригинальная планка-кронштейн, благодаря которой государственный номерной знак прикручивается к заднему крылу мопеда. Следует вопрос - в каком году во времена СССР приняли решение регистрировать мопеды в Государственной Автомобильной Инспекции (ГАИ СССР)?!!! Значит, в те времена на мопеды ещё и выдавали настоящий Технический Паспорт Транспортного Средства! 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 июня 2019 в 13:13, Михаил: причина не указана)
|
#5
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Рязань
1681 день назад
|
На фото видно что S-57, а отнюдь не 58. НО!!! С педалями был вообще-то S-52, так что крышка возможно и не от него.
|
#6
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
На левой крышке блока двигателя есть обозначение - "S57"... На левой половике блока двигателя внутри есть маркировка - "Ш57.10.09.020Л" (АЛ9В). Значит левая крышка двигателя "S57" установлена на блок двигателя "Ш57". 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2019 в 15:56, Михаил: причина не указана)
|
#7
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Ярославль
1 день назад
|
Похоже, что цилиндр стоит от V500.
Мечтать не вредно!
|
#8
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
В данное время пока не могу ничего точно сказать про цилиндр... А, вот про левую крышку блока двигателя стало вот, что известно - внутри крышки есть маркировка - "Ш57.10.09.030 (АЛ9В), а внизу этой маркировки клеймо в виде "S"! 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
7
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#9
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Ярославль
1 день назад
|
Буква "S", это символика завода Саркана Звайгзне. Точно не помню, как это пишется.
Мечтать не вредно!
|
#10
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Москва
23 минуты назад
|
S это от Šiauliai. В Sarkanā zvaigzne не делали моторы. Ш маркировались моторы ковровского механического завода. На правой крышке буква К в овале со штрихами, такая же маркировка с обратной стороны. Маркировка внутри Ш57.10.09.030 это не что иное как номер детали, партнамбер как сейчас принято. Достаточно вспомнить что межпроизводственная документация была только на русском языке, внутризаводская допускалась на национальном. Отсюда и и русское Ш
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2019 в 20:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#11
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Я так понимаю, что этот мопед "Рига-12" - это оригинал! И рама, она без номера на этой модели и двигатель модели "S-57" № "1.50895.76" принадлежат именно этому "Изделию №45903" 1976-го года выпуска. Ну, немножко "колхоза", не без этого, но всё можно найти со временем и заменить на родное оригинальное. 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
7
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#12
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Домодедово
6 часов назад
|
Михаил:в каком году во времена СССР приняли решение регистрировать мопеды Не знаю, в каком году это решение было принято, а только мой старый мопед Ява 50/555 был с номером. Как сейчас помню - "48-47 ЮАЖ", город регистрации Апрелевка, Московской области. На первого владельца он был оформлен, да так и пришел ко мне через посредника, который на нем ездил пару лет. Давай считать: я купил его, когда мне было 14 лет - в 1973-м году, минус еще 2 года у посредника и у первого владельца он ездил лет 5-6. Получается, что году этак в 1965-м уже были номера на мопеды. Хотя, не исключено, что обычные мотоциклетные номера выдавали и на мопеды, по желанию владельца. Никогда этим вопросом не интересовался, ни к чему было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Если брать этот мопед "Рига-12" 1976-го года выпуска и его государственный регистрационный знак "91-27 РОА" - это значит, что буквы "РО" - это Ростовская область (г. Ростов-на-Дону), а буква "А" - это первая буква в алфавите. Цифры "91-27" - это достаточно много для мопедов тех лет в Ростовской области, если учесть то, что не все регистрировались в МРЭО ГАИ СССР, а ездили так, без регистрации. Получается то, что эти чёрные номера с белыми цифрами и буквами ввели примерно в начале 70-х годов прошлого века. 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот, что пишет интернет: "Поначалу менять номера стандарта 1946-го года на новый формат было необязательно, но в 1967-ом году был издан указ об обязательной замене номерных знаков. Несмотря на изданное распоряжение, граждане особо не спешили с заменой номеров, а ГАИ, в свою очередь, сильно не настаивала на этом. В 1970-ом году, к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина, в этом деле решили навести порядок, чем был создан ажиотаж в пунктах регистрации ГАИ. Одним из следствий этого ажиотажа явилось решение о прекращении регистрации в ГАИ мопедов и велосипедов. До этого мопеды регистрировались действующим "задним" форматом с уменьшенным размером регистрационного знака, а формат регистрационного знака для велотранспорта каждый город устанавливал свой, с обязательной ежегодной перерегистрацией." P. S. Если верить интернету, то получается то, что чёрные номера на мопедах уже появились в конце 60-х годов прошлого века...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 июня 2019 в 20:59, Михаил: причина не указана)
|
#14
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Москва
23 минуты назад
|
Начиная с этого момента мопеды не подлежали обязательной регистрации. Но допускалась добровольная. Выдавался номерной знак мотоциклетного образца, соответственно и выдавались из мотоциклетной базы. У моего друга был зарегеная Верховина-6 в 81ом году. Никаких бонусов такое действие не давало, кроме одного. Такую мопедку искали в случае угона или кражи. А не вписывали в братскую могилу нечестно покраденного. Хотя, понятно дело, искали формально. Но тем не менее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2019 в 21:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#15
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
В 1976-ом году кронштейн-планка для номера выпускался заводом. На этом мопеде "Рига-12" эта деталь похожа на родную оригинальную. 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#16
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Москва
23 минуты назад
|
Оригинальная планка. 2ск Риги долго комплектовались кронштейном для номерного знака.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#17
- 23 июня 2019, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Задний габаритный фонарь мопеда "ФП-226" имеет прозрачное пластмассовое стекло в нижней своей части для подсветки номера в тёмное время суток. 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разобрал левую часть блока двигателя там, где сцепление. Очень много "каки"... Надо мыть! 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
7
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 июня 2019 в 22:01, Михаил: причина не указана)
|
#18
- 24 июня 2019, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Сегодня 24-го июня выехал на Специальную Кроссовую Гоночную Трассу "ДОН-25" около г. Ростов-на-Дону, покрытие трассу - укатанный грунт. Здесь немножко покатался, сделал так называемые тесты. Настроил карбюратор, но всё равно на серьёзные горки даже на первой передаче мы так и не смогли подняться. Разворачивался и ехал в обратную сторону гоночной трассы, что делать нельзя во время Соревнований. На этой трассе проходит Автокросс на легковых и грузовых автомобилях и самое главное событие - "БИЗОНТРЕКШОУ"! 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#19
- 24 июня 2019, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
Михаил:на серьёзные горки даже на первой передаче мы так и не смогли подняться. Моё упоминание о моменте зажигания осталось не понятым...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#20
- 24 июня 2019, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
ОК, всё понято! Огромное Вам Спасибо, Дед! Сейчас буду смотреть. Снял правую крышку блока двигателя. Добрался к зажиганию. Всё крутится-вертится. Завтра на асфальте по трассе буду регулировать и настраивать на максимальную скорость по прямой. 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
7
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июня 2019 в 19:22, Михаил: причина не указана)
|
#21
- 24 июня 2019, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Слил промывочное моторное масло. Заливал его для промывки двигателя внутри. В течении часа погонял мопед по кроссовой трассе "ДОН-25". Ездил не быстро, спокойно, по прямой 30-35 км/ч и только с горок разгонялся до 50 км/ч. 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#22
- 25 июня 2019, вторник
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
При снятии детали "ОЗАТЭ Г420 ГОСТ 3940-71 6В 18Вт" был использован неправильный съёмник и не с тем местом захвата, в итоге деталь была деформирована... После установки обратно на вал появилось биение этой детали и заклинивание, которое не давало вращать коленчатый вал, чтобы запустить двигатель. 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минутДеформированная деталь "ОЗАТЭ Г420 ГОСТ 3940-71 6В 18Вт". 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#23
- 25 июня 2019, вторник
|
Москва
23 минуты назад
|
Мдя, а ведь сколько раз писалось. Маховик снимать только за ступицу!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 20:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#24
- 25 июня 2019, вторник
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Да-да, теперь я в курсе, что "Снимать маховик надо только за ступицу!!!" (Надо повторить три раза!!!). "Снимать маховик надо только за ступицу!!! Снимать маховик надо только за ступицу!!! Снимать маховик надо только за ступицу!!!" Не нашёл я это действие, где и когда писалось про съём маховика... Нашёл замену деформированной детали такую же точно, но ровную, без биения. 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь для этой операции использую маленький съёмник, который захватывает маховик за ступицу. 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 июня 2019 в 20:34, Михаил: причина не указана)
|
#25
- 25 июня 2019, вторник
|
Москва
23 минуты назад
|
Посадку проверьте, если стояло на подубитой цапфе, или у вас цапфа не айс то при плохой посадке начнет подрезать шпонку. Фломастером закрасьте цапфу и надев маховик проверните на ней. Посмотрите места где стерло краску. Эта площадь, в идеале, должна превышать площадь не стертого. Как правило, на заводских, она не больше 1/3, но этого уже достаточно. Лишь бы было равномерно и без видимых ям. Никаких загрязнений быть не должно вовсе. Тщательно протереть растворителем и от фломастера тоже. Писалось давно, много и постоянно. Если поднимать "дырчик" и старые посты тут, то может и сыщется, хотя думаю оооочень глубоко уже зарыто. В общем это одна из ошибок начинающих.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 20:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#26
- 25 июня 2019, вторник
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
ОК! Спасибо Вам Огромное! Я Вас понял, только вот ещё одна неприятность, потерялась шпонка вала... 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 20:40, Михаил: причина не указана)
|
#27
- 25 июня 2019, вторник
|
Москва
23 минуты назад
|
Ну, выпилить. Надеюсь старую советскую дверную коробку с остатками петель сыщите ))) Именно совкопетли нужны. Толщина чуть больше чем надо. Легко обрабатываются, потом просто 2 -3 раз закалить на воду. С одного захода не получится. Почувствуете когда надфиль или бархатный напильник будет подпроскальзывать, но еще брать. Оно как раз и нужно такое
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#28
- 25 июня 2019, вторник
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
ОК! Спасибо Вам Огромное! Я Вас понял, в г. Ростов-на-Дону есть Авторынок "Алмаз". Каждый понедельник на нём оптовый день "ВЕЛО-МОТО" деталей. Продают и новое и старое. Сначала поищу эту шпонку в оригинале. P. S. На выходных хотел на рыбалку на мопеде поехать за тридцать км от Ростова на речку Тузловку, теперь только на следующей неделе...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 июня 2019 в 20:56, Михаил: причина не указана)
|
#29
- 25 июня 2019, вторник
|
Москва
23 минуты назад
|
Жизненный опыт: шпонку лучше искать на магнитах ротора )))))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#30
- 25 июня 2019, вторник
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Всё вокруг осмотрел, взял магнит и по земле поводил, только старые гайки и шайбы прилипли, шпонку не нашёл...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 20:52, Михаил: причина не указана)
|
#31
- 25 июня 2019, вторник
|
Москва
23 минуты назад
|
Я к тому что обычно к ротору прилипает когда выпадает, там и находится.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#32
- 25 июня 2019, вторник
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Нет ничего и сам смотрел и "чью-то маму" позвал, нет, пропала... Она потом обязательно найдётся - это всегда так бывает. Ну, видимо не хочет мопед на рыбалку со мной ехать на эти выходные. Не знаю, почему он так на меня обиделся?!!! Железки начал свои от меня прятать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 июня 2019 в 21:05, Михаил: причина не указана)
|
#33
- 26 июня 2019, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Берешь плоский напильник, не слишком толстый и широкий, отжигаешь его кончик на пламени газовой плиты, потом зажимаешь в тиски и выпиливаешь новую сегментную шпонку. Закаливать её потом не обязательно, и так будет держать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#34
- 26 июня 2019, среда
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
ОК! Спасибо Вам Огромное! Так и сделаю, если не найду оригинал.
|
#35
- 26 июня 2019, среда
|
Москва
408 дней назад
|
Цилиндр - от V501M. А вот карбюратор - точно должен быть ещё К35. К слову, на такой цилиндр он бы и не наделся из за разницы шпилек. Его штатные - 5 мм, на этом цилиндре - 6мм и удаление другое.
Москва - для Москвичей!
|
#36
- 26 июня 2019, среда
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Фотографии крупным планом. 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
7
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
9
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
10
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
12
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
14
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
15
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 10:31, Михаил: причина не указана)
|
#37
- 26 июня 2019, среда
|
Москва
23 минуты назад
|
На Р-12 уже К-60 ставился. 35й еще встречался на ранних этапах, но быстро исчез. http://www.mopedist.ru/users/files/download1306.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 12:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#38
- 26 июня 2019, среда
|
Ростов-на-Дону
2117 дней назад
|
Карбюратор "К-35В" есть у меня. Он установлен на двигатель "S-52" мопеда "Рига-4". 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#39
- 28 июня 2019, пятница
|
Москва
408 дней назад
|
Это понятно, так на 12-й и цилиндр-то неродной...
Москва - для Москвичей!
|
#40
- 28 июня 2019, пятница
|
Москва
23 минуты назад
|
Так берут то под разные цели. Кому то отреставрировать и что бы жило, или закрасить как памятник )). Кому то восстановить и просто покататься. А некоторые и ржу чистить не будут, типа родная, природная, пусть дальше гниёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2019 в 11:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|