Ремонт Регал-раптора.

Сделать и продать - с глаз долой, из сердца вон!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
[quote=]Ладно, открою маленькую тайну: мотор 2Т с объемом 49см3, не форсированный, обычный дорожный, может дать порядка 3 л.с. Точно такого же объема 4Т мотор может развить мощность в 1,7 раза меньше. Дальше просто арифметика и никакой мистики, тем более - расхожего маркетинга...[/quote]

Возьмем нормальные двухтактники, а не динозавры.

Самый обычный двухтактный Dio 1988 года по паспорту развивает 6.4 лс при 6500 обмин. Степень сжатия 7.3
http://www.bikerwiki.ru/AF_18_Dio

Технические характеристики Jog NextZone (год выпуска 1995):
Мощность 6,8л.с-6500об./мин Степень сжатия – 7,3.

сравним с 4Т
https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Super_Cub
Год 1958 Модель C100 Двигатель 49 см³, 4,5 л.с. при 9500 об./мин.

Это японские моторы, самые обычные не форсированные.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Мослитр:
Возьмем нормальные двухтактники, а не динозавры.
Возьмем, хотя и такие "динозавры", как Ява 50 и Симсон не очень далеко отстали от нынешних по своим ТХ.
Мослитр:
Dio 1988 года ... 6.4 лс при 6500 обмин. Степень сжатия 7.3
Jog NextZone (год выпуска 1995) ... 6,8л.с-6500об./мин Степень сжатия – 7,3.
Модель C100 Двигатель 49 см³, 4,5 л.с. при 9500 об./мин.
Это "сказки венского леса сказки дальнего востока", чисто маркетинговые данные.
Мослитр:
Это японские моторы, самые обычные не форсированные.
Мой мотор на скутере, фактически - китайский "клон" Джога, установленный на китайском клоне итальянского Benelli Pepe 50 LX - отнюдь не "динозавр".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Он крутит чуть больше 6000 об/мин, а мощности с 50 см3 снимается чуть больше 3,5 л.с.
Объем 49.20 ccm (3.00 cubic inches)
Тип двигателя Single cylinder, two-stroke
Мощность 3.62 HP (2.6 kW)) 6250 RPM
Крутящий момент 4.20 Nm (0.4 kgf-m or 3.1 ft.lbs) 6000 RPM
Как раз этим данным вполне можно доверять.
Так вот - звук моего мотора намного выше тональностью, чем звук от мотора Альфы. И о каких тогда можно говорить оборотах 7000...7500, где логика?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2019 в 08:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
7 часов назад
Мотор 139 FMB 50 сс имеет мощность 3,26 лошадиных сил. Можно конечно кричать, что дескать: "А-а-а-а-а, нае...ли рабочего человека!", - но оснований не верить как-то не просматривается.
http://www.scootermarket.ru/mokik/SkyTeam/skyteam_158.html
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Возьмем, хотя и такие "динозавры", как Ява 50 и Симсон не очень далеко отстали от нынешних по своим ТХ.

Двухканальная продувка, газораспределение поршнем..
Толстые чугунные кольца..
""
Добавлено спустя 18 минут
Дед:
Так вот - звук моего мотора намного выше тональностью, чем звук от мотора Альфы.

При равных оборотах двигателя на слух обороты 2т двигателя кажутся выше. У 2т одно воспламенение за один оборот, у 4т одно воспламенение за два оборота. К тому же у 4т звук более глухой - глушение происходит на такте выпуска. Вывод - не доверять ушам, а провести замеры.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Мослитр:
Двухканальная продувка, газораспределение поршнем..
Толстые чугунные кольца..
И что с того? Я думал, что уже ни для кого - из мопедистов - не секрет, что мощность повышают увеличением оборотов, а не чем-то еще другим. По-сравнению с "динозаврами", современные 2Т моторы уже немного форсированы.
А 4Т мотор "ФМБ" как был простым, так им и остался. Поэтому сравнивать их совсем даже неправильно, только вводить себя и других в заблуждение.
Мослитр:
провести замеры
Замеры, говоришь? Ладно, будут тебе замеры...
Рулетка пойдет? Диаметр колеса 17" замерить, он 60 см "с копейками". Стало быть, его длина окружности будет: 0,6 х 3,14 = 1,88(м).

Больше ничего мерить не придется, только считать: звезда на коленчатом валу имеет 18 зубьев, ведомая звезда на первичном валу КПП - 67 зубьев.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Соотношение тут 3,72.

Шестерни 4-й передачи имеют 23 и 24 зуба - почти прямая передача.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Для точности можно взять истинное соотношение - 1,04.

Далее, звезды трансмиссии, какими комплектуется мопед на заводе: 14 и 41 зуб, их передаточное число 2,93.
Перемножаем: 2,93 х 1,04 х 3,72 = 11,33.

Считаем дальше - сколько сделает оборотов колеса на дистанции 1000 метров: 1000 : 1,88 = 532 оборота. При скорости 60 км/ч, это количество оборотов будет за 1 минуту.
Подсчитываем обороты коленчатого вала на этой скорости: 532 х 11,33 = 6026 (об/мин).
Полагаю, что на этом всё, больше вопросов не возникнет.
Ах, да - один момент упустил и виду: не для всех очевидно, что это мопед, с объемом цилиндра 50 см3, а не мотоцикл и скорость у него ограничена 50-ю км/ч. Таким образом, принятая расчетная скорость 60 км/ч - это запас, а не норма езды.
Если кому-то хочется ездить быстрей, выжимая из мотора "все соки", придется менять соотношение в трансмиссии или увеличивать кубатуру. Но повысить скорость увеличением оборотов этого мотора не получится - слишком велика инерция ГРМ, которая просто не даст этого сделать. И не нужно себя тешить пустыми надеждами, законы природы обмануть не получится.
Обмануть можно только себя, поверив тахометру из Китая, который даже не является сертифицированным прибором. Так, "показометр" - для блезиру, как говорили раньше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
А 4Т мотор "ФМБ" как был простым, так им и остался. Поэтому сравнивать их совсем даже неправильно, только вводить себя и других в заблуждение.

Изменения таки есть.. Мне доводилось ковырять С100. Поршень с широкими чугунными кольцами. Зажигание механика.
""


Современные двигатели имеют узкие кольца , со специальной геометрией и имеют снижающее трение покрытие. Прогресс налицо.
""

""
Добавлено спустя 11 минут
Дед:
И что с того? Я думал, что уже ни для кого - из мопедистов - не секрет, что мощность повышают увеличением оборотов, а не чем-то еще другим.

Простым увеличением оборотов ничего не добиться. Тяги не будет. Мощность повышают увеличением тяги на верхах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2019 в 20:03, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Широкие кольца или узкие, упругие они или вялые, с покрытием или без - это всё не имеет никакого отношения к максимальным оборотам. Только надежность и долговечность, больше ничего они не дают мотору.
Мослитр:
Простым увеличением оборотов ничего не добиться.
Здрасьте - приехали... laugh
Формулу мощности забыл? N=A/t - работа, отнесенная ко времени её действия. Работу мы увеличить не можем, поскольку порция топлива в смеси с воздухом ограничена. А время уменьшить, увеличив окружную скорость вращения коленвала - это пожалуйста, в рамках скорости горения топлива.
Мослитр:
Тяги не будет.
Тяга достигается понижающим редуктором.
Мослитр:
Мощность повышают увеличением тяги на верхах.
Расскажи - как именно, может быть я сильно "отстал от жизни". Чем можно повысить крутящий момент на "перекруте", когда он уменьшается?
Не просто же так японцы конструировали этот мотор, ограничив его обороты до 6500 - дальше их повышать просто нецелесообразно.
Скажу больше - еду на Хонде ЦРВ и по тахометру на щитке приборов вижу, что обороты мотора очень редко доходят до 3500, а допустимый предел у него ограничен теми же 6500.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну, не закономерно ли это?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2019 в 20:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Широкие кольца или узкие, упругие они или вялые, с покрытием или без - это всё не имеет никакого отношения к максимальным оборотам. Только надежность и долговечность, больше ничего они не дают мотору.

Т.е. трение в расчёт не берём?


Дед:
Расскажи - как именно, может быть я сильно "отстал от жизни". Чем можно повысить крутящий момент на "перекруте", когда он уменьшается?

Почитайте статью "мощность и скорость".
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49-moshhnost-i-skorost.html
У каждого двигателя есть кривая крутящего момента. Двигатель выгодно крутить до тех оборотов , где кривая крутящего момента на пике.
""

Дед:
Тяга достигается понижающим редуктором.
Дальнейшее повышение оборотов выше пика кривой нецелесообразно - происходит перекрут и снижение мощности.

Форсировка это смещение пика кривой крутящего момента в нужный диапазон оборотов.

Дед:
Расскажи - как именно, может быть я сильно "отстал от жизни". Чем можно повысить крутящий момент на "перекруте", когда он уменьшается?

Нам надо сместить кривую крутящего момента на N оборотов вверх. Достичь этого можно по разному, для 2т одни способы, для 4т другие.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Мослитр:
Т.е. трение в расчёт не берём?
Берем в расчет масло, нормальное - не отработку.
Мослитр:
У каждого двигателя есть кривая крутящего момента.
Согласен - покажи кривую мотора Honda Cub или, хотя бы, близкого к нему.
А я ведь уже выкладывал график мотора Honda GX 35 - специально, для Непоседы, только "не в коня корм" оказался, да и остальные, похоже, прошляпили. Ладно, показываю еще раз.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Только нужно еще учесть тот факт, что детали ГРМ этого мотора не такие массивные, как у "альфовского" - инерция их меньше, стало быть и обороты побольше.
Мослитр:
Дальнейшее повышение оборотов выше пика кривой нецелесообразно - происходит перекрут и снижение мощности.
Зачем повторять за мной то, на что уже и так было акцентировано внимание?
Мослитр:
Форсировка это смещение пика кривой крутящего момента в нужный диапазон оборотов.
Опять "прописная истина"...
Мослитр:
для 2т одни способы, для 4т другие.
О как! Будто бы ДВС - не просто "тепловая машина", работающая по циклу Карно, а что-то другое.
Увеличить работу одной порции топлива в цилиндре можно только одним способом - оптимизировав условия его горения. Всё, что можно было сделать на данном уровне развития технологий - уже сделано. В конкретном варианте мы не имеем ни впрыска с "мозгом", на наддува, ни еще чего-либо прогрессивного.
Попытки раскрутить этот конкретный мотор уже делались, ничем хорошим они не закончились. Тупик...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Поковырялся немного с проводкой: сделал провод от реле на стартер и "массу" до аккумулятора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь нужно помудрить с местом для самого аккумулятора.

Еще немного поколдовал со впускным патрубком - укоротил его на 15 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Попутно немного изменил угол наклона карбюратора. Тем самым опустил его ближе к стартеру и приблизил к бнзокранику.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После этого бензошланг наделся приятней, без резких перегибов и сплющиваний. Заодно замерил, сколько остается бензина в резерве - примерно 1 литр.
Подправил еще немного регулировку карбюратора и поехал кататься...

Ну, кататься - громко сказано, всего 500 метров по проездам вдоль участков СНТ и назад. Метров 200 пришлось ехать по плохой дороге, с рытвинамаи и крупным щебнем, размером с гусиное яйцо. Вот тут-то моя задница и вспомнила все "прелести" езды на таком сиденье-"лягушке". Правда, в то время я был вдвое легче, но и то подматывал на стальные штыри под сиденьем тряпку. А сейчас и вовсе невозможно сидеть, даже на относительно ровном асфальте с плавными неровностями. Они все задницей ощущаются не в переносном смысле, а в прямом! Причем, ладно еще, если бы вся нагрузка приходилась на мягкие места, так нет же - на самые выступающие вниз части тазовых костей, они прямо на эти стальные штыри попадают!
Кроме того, посадка очень низкая. Было бы другое сиденье, помягче и повыше, срезал бы эту "лягушку" без всякого сожаления и переварил бы крепления под него.
Но другого сиденья нет, к сожалению...

И еще - обратил внимание на то, что переднее колесо идет прямо, в руль немного повернут вправо - ужасно неудобно рулить. Хотя вилка ровная.
Приехав домой, присмотрелся и увидел, что труба руля не параллельна переднему верхней краю траверсы вилки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Присмотрелся еще и увидел вмятины на верхних прижимах стоек, держащих руль.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Очевидно, что были хорошие удары молотком по этим местам - пытались выправить погнутости, да не до конца выправили. Придется и тут приложить "силу", но сначала найти место изгиба и "точку опоры". Сама стойка достаточно прочная, а вот плоскость траверсы могла и сдеформироваться. Придется что-то городить, типа толстого болта с длинной втулкой вместо стойки и трубу-рычаг.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
С сиденьем реально нужно что-то делать, так ездить невозможно! Между резиновой оболочкой и стальным основанием нужно подложить что-нибудь толстое и, очень желательно, мягкое.
Поэтому, из дальнего гаражного закутка был извлечен подголовник переднего сиденья какого-то автомобиля, без обшивки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зачем-то на нем надпись, что "сделан в Канаде".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По размеру он даже немного побольше, чем сиденье.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Методом оперативной хирургии удаляем основание.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Целиком этот будущий "вкладыш" слишком толстый, поэтому уполовиниваем его толщину и обрезаем лишние "бока", потом "снимаем фаски".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот он и внутри сиденья, легко залез, даже не пришлось материться при запихивании.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Отход - в доход", пара боковых обрезков не будут лишними.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё, сиденье на своем "законном" - теперь уже - месте.
Форма немного необычная для глаз, но сидеть на нём теперь намного удобней.
Сам лично проверил! v
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь на очереди стойка руля, точнее - деформированная траверса.
"Неприятность эту мы переживем...", - точнее, уже пережили.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее, давно не дававшая мне покоя крышка бака. От чего она - без понятия, а только не запирается в горловине совсем никак. Этот непорядок был устранен - при помощи всего-навсего одного шурупа-самореза из советских времен. Его полукруглая головка будет служить запорным выступом, а резьбовая часть еще и пробку от пластиковой бутылки подержит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Типа "антиплескатель" для бензина, раз уж в крышке большое отверстие - прямо сверху.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еще один небольшой "мазок" на этой "картине маслом" - пара отрезков "кислородного" шланга на коромысло переключения передач.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну, еще и задние указатели поворотов прикрутил и подключил, а как же без них-то... Может быть еще парочка примерно таких же найдется, тогда их впереди закреплю.
Собственно говоря, работа по "реанимации" почти закончена, можно давать объявление о продаже.
А, чуть не забыл - нужно для аккумулятор "ящичек" изобрести, сделать и закрепить, тогда уж точно будет всё.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Вот и у меня наваренные арматурины вызвали недоумение. На старых добрых мотоциклах там стояли пружины.

""

""
Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 00:05, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Мослитр:
там стояли пружины.
Ясное дело, что они там должны быть. Да только разница небольшая - с пружинами или без них. К тому же, одна закавыка имеется: где же мне было взять остальные детали, да и сами эти пружины, чтобы их поставить? Что дадено было заказчиком для сборки, то и установлено. По принципу "разумного минимализма", без всяких там "рюшечек и бантиков".
К тому же, расчет был на то, что еще в этом сезоне кто-то купит эту мопедку. Сезон уже, можно считать, закончился, но ни одного человека, кому бы он мог быть интересен - в плане покупки - так и не нашлось.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 сентября 2019 в 07:00, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
7 часов назад
Что касается плохого качества поворотников, то ВСЕ китайские мопедные электроприборы сделаны спаяны на блядью руку. Разбирал проводку SkyTeama так не до чего нельзя дотронуться, в руке остаются провода, отвалившиеся в местах пайки. И такое у них всё. Да еще и какой-то ядовитой химией воняет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2019 в 08:36, kroha: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
К тому же, расчет был на то, что еще в этом сезоне кто-то купит эту мопедку. Сезон уже, можно считать, закончился, но ни одного человека, кому бы он мог быть интересен - в плане покупки - так и не нашлось.

У нас во дворе есть дебильные дети.
Они у тебя точно купят мопедку. И цену дадут двойную рыночную.
По 20 руб за кило. smoke
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
kroha:
Что касается плохого качества поворотников, то ВСЕ китайские мопедные электроприборы сделаны спаяны на блядью руку. Разбирал проводку SkyTeama так не до чего нельзя дотронуться, в руке остаются провода, отвалившиеся в местах пайки. И такое у них всё. Да еще и какой-то ядовитой химией воняет.

Ага, китайские поворотники разбирал, выкидывал все внутренности, внутрь впаивал светодиодную матрицу, заливал термоклеем, а сверху проклеивал дихлорэтаном.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Сидел, смотрел на него и никак не мог понять - "о чем грусть-печаль"?!. Постоянно что-то не давало покоя, было ощущение какой-то неправильности, а в каком месте - никак не локализовалось. Потом отвлекся на обдумывание бокса для аккумулятора и неожиданно пришло ОНО - "озарение"... crazy
Механизм(наружный) переключателя передач сделан "с точностью до наоборот". Со своей задачей "включать-выключать-переключать" он справляется легко и непринужденно, только делает это в другую сторону: при нажатии мыском ботинка, он от нейтрали, вместо первой передачи, не включает совсем никакую. А при нажатии пяткой включается первая, потом вторая, третья и четвертая. Коробка не "круговая" в этом моторе. Таким образом, обычный человек, которому совсем не "пофиг" направление переключения, будет неожиданно "ошарашен и впадет в ступор". А мне это зачем?!.
Не-ет, мне это совсем не нужно... podlec
А посему - рано еще расслабляться и придется этот косяк исправлять. hoho
Для этого нужно от шлицевого зажима отрезать приваренный ранее рычажок и приварить его таким образом, чтобы он был не снизу мотора, а торчал вверх и немного выступал вбок от моторной крышки. Для этого нужно к нему приварить бобышку, я отрезал такую от прутка Ф16 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом приварил прежний рычажок, зачистил сварной шов и макнул в банку с краской. Пусть повисит под солнечным светом, посохнет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Тяга "переключатора" тоже была немного переделана: удлинена и подогнута, чтобы обходила переднюю часть крышки мотора. В местах изгиба полосы были сделаны "ребра жесткости", методом наплавки сварочным электродом дорожек-утолщений. Потом она также был макнута в краску и повешена сушиться.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Работа, конечно, далеко не "ювелирная" - скорее даже наоборот, "топорная", но мне уже с этим мопедом "не до жиру, быть бы живу".
А над боксом для аккумулятора еще предстоит подумать и повозиться, там не так уж и просто его втиснуть, тем более - закрепить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
1 час назад
Дед:
А при нажатии пяткой включается первая, потом вторая, третья и четвертая
Это ж мотоциклетная коробка scratch
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Всё, сделал коробочку для аккумулятора, с небольшим запасом по размерам.
Из остатка кровельного "конька" для металлочерепицы. Пришлось вспомнить школьные уроки труда, на которых из оцинковки делали совки, для уборки рабочего места.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом покопался в ящике с обрезками металла и нашел кусок строительного 2 мм перфорированного листа. Распустил его вдоль пополам, сварил две полосы в одну и загнул по форме рамы, чтобы попасть уже имеющимися отверстиями на закладные гайки в раме.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Осталось разметить по отверстиям в полосе места сверлений в коробке. А потом просверлить и соединить на заклепках.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Лишний верхний кусок задней части обрезал полукругом, пусть торчит для жесткости. Если будет нужно, то его можно к раме одним саморезом "присобачить".
Попутно устранил люфт боковой подставки - между ножкой и опорой на болт надел шайбу, подогнав по толщине. Теперь не болтается.
Вроде бы всё, а там уж "как звезды встанут"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2019 в 17:02, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Andrey965 отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:42
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 04:02
Мослитр отвечает в теме «ИЖ-56» сегодня в 00:53
Дед отвечает в теме «Моторчик Д8-э» вчера в 22:27
kroha отвечает в теме «Попался, гад» вчера в 15:20
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 12:48
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Лёха отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 14 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 сентября 2019
Twil77 отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Stels Alpha 50 Benelli» 9 сентября 2019
Garic отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 9 сентября 2019
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 8 сентября 2019
Харитон отвечает в теме «Покупаем китайца» 5 сентября 2019