139QMB (ЗИД-50) - перезаряд генератора

Генератор выдает порядка 17-18 вольт. Что делать?
drob
Москва
1768 дней назад
Товарисчи, в числе прочих болячек недавно было замечено что на выходе генератора ( ну в общем во всей сети байка ) у меня похоже нерегулированное напряжение от 16.5 до 18 вольт
Подскажите, где искать причину?
Тщательно погуглил и вообще не нашел в сети чего-либо на тему "Реле регулятор 139QMB" - может оно тут как то по другому регулируется?

Что делать?
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Реле-регулятор не душит генератор,может массы нет или контакт закис..
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
drob
Москва
1768 дней назад
Лёха:

Реле-регулятор не душит генератор,может массы нет или контакт закис..
Леха, спасибо! А можно чуть поподробнее?
Где именно может не быть массы? А главное - где этот реле стоит))) (или хотя бы как выглядит в общем для этих моторов) Этой инфы я вообще не нашел))
Отшельник
Ярославль
9 часов назад
Выглядит так:
""
[/url]
Стоит где то на раме.
Если аппарат со стартёра заводится, значит, масса есть.
Сгорает, если после запуска не включить фару. У регулятора мала мощность, чтобы гасить мощность генератора, поэтому нужна любая нагрузка на генератор после пуска мотора.
Не ремонтируется - разобрать трудно. При покупке новой, на заливке платы должна быть любая маркировка. Если маркировки нет, может не работать. Порой китайцы вместо схемы, заливают в корпус обычную диодную сборку. Найти регулятор без косяка сложно, но может и повезти. Дифицитом не является.
Мечтать не вредно!
drob
Москва
1768 дней назад
Отшельник:

Выглядит так:
""
[/url]
Стоит где то на раме.
Если аппарат со стартёра заводится, значит, масса есть.
Сгорает, если после запуска не включить фару. У регулятора мала мощность, чтобы гасить мощность генератора, поэтому нужна любая нагрузка на генератор после пуска мотора.
Не ремонтируется - разобрать трудно. При покупке новой, на заливке платы должна быть любая маркировка. Если маркировки нет, может не работать. Порой китайцы вместо схемы, заливают в корпус обычную диодную сборку. Найти регулятор без косяка сложно, но может и повезти. Дифицитом не является.

Супер, большое спасибо! По внешнему виду понял уже где стоит. Касательно сгорания - весьма интересно! Действительно ездил вообще без фар и всего остального какое то время как раз до сгорания. Разве что странновато - аккум был значительно разряжен и по идее должен был являться неплохой нагрузкой. Может наоборот был слишком непосильной ношей для регуля?Добавлено спустя 9 минутP.S. Коллеги, а можно ли до магазина ехать со сброшенной клеммой с регулятора? (понятно что аккум не зарядится, но не повредится ли генератор)
Отшельник
Ярославль
9 часов назад
Акум являться нагрузкой не может - там зарядный ток очень маленький. Не советую вешать на него лишнюю нагрузку. При случайном отключении акуммулятора, нагрузка более ампера может спалить диод выпрямителя.
До магазина лучше ехать без аккумулятора, чем с отключенным регулятором. Но при этом могут не работать приборы, повороты и стопарь. Они запитаны от постоянного тока. А фары от переменного.С генератором в любом случае ничего не будет.
Мечтать не вредно!
drob
Москва
1768 дней назад
Отшельник:
Акум являться нагрузкой не может - там зарядный ток очень маленький. Не советую вешать на него лишнюю нагрузку. При случайном отключении акуммулятора, нагрузка более ампера может спалить диод выпрямителя.
До магазина лучше ехать без аккумулятора, чем с отключенным регулятором. Но при этом могут не работать приборы, повороты и стопарь. Они запитаны от постоянного тока. А фары от переменного.С генератором в любом случае ничего не будет.
Блин, теперь стало ясно что возможно это моих рук дело. Я думал что все в байке примерно как в машине. Менял фару, криво присобаченную предыдущим владельцем, в итоге переиграл всю проводку в районе фары, и, предполагаю закончилось все тем что я закоротил идущее к ней переменное напряжение на идущее к другим потребителям постоянное... Видимо это и стало причиной гибели Регулятора. Будем разбираться. Есть конечно маленький шанс того, что сейчас разомкну и все станет по прежнему ....
Отшельник
Ярославль
9 часов назад
Всякое бывает! И шанс есть! Чудесам всегда есть место. А про особенности проводки этих китайских игрушек узнают обычно после того, как половину её порежут или спалят часть приборов.
Мечтать не вредно!
drob
Москва
1768 дней назад
Отключил аккумулятор - напряжение в сети скакнуло до 20-25 вольт, выбило все оставшиеся электроприборы кроме китайских светодиодных ламп... Отключил регулятор - езжу пока без всего вообще ) Главное работает коммутатор и катушка..
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:41
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 18:36
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024