139QMB (ЗИД-50) - перезаряд генератора

Генератор выдает порядка 17-18 вольт. Что делать?
drob
Москва
91 день назад
Товарисчи, в числе прочих болячек недавно было замечено что на выходе генератора ( ну в общем во всей сети байка ) у меня похоже нерегулированное напряжение от 16.5 до 18 вольт
Подскажите, где искать причину?
Тщательно погуглил и вообще не нашел в сети чего-либо на тему "Реле регулятор 139QMB" - может оно тут как то по другому регулируется?

Что делать?
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 час назад
Реле-регулятор не душит генератор,может массы нет или контакт закис..
Разборка Дарнелла
drob
Москва
91 день назад
Лёха:

Реле-регулятор не душит генератор,может массы нет или контакт закис..
Леха, спасибо! А можно чуть поподробнее?
Где именно может не быть массы? А главное - где этот реле стоит))) (или хотя бы как выглядит в общем для этих моторов) Этой инфы я вообще не нашел))
Отшельник
Ярославль
21 день назад
Выглядит так:
""
[/url]
Стоит где то на раме.
Если аппарат со стартёра заводится, значит, масса есть.
Сгорает, если после запуска не включить фару. У регулятора мала мощность, чтобы гасить мощность генератора, поэтому нужна любая нагрузка на генератор после пуска мотора.
Не ремонтируется - разобрать трудно. При покупке новой, на заливке платы должна быть любая маркировка. Если маркировки нет, может не работать. Порой китайцы вместо схемы, заливают в корпус обычную диодную сборку. Найти регулятор без косяка сложно, но может и повезти. Дифицитом не является.
Мечтать не вредно!
drob
Москва
91 день назад
Отшельник:

Выглядит так:
""
[/url]
Стоит где то на раме.
Если аппарат со стартёра заводится, значит, масса есть.
Сгорает, если после запуска не включить фару. У регулятора мала мощность, чтобы гасить мощность генератора, поэтому нужна любая нагрузка на генератор после пуска мотора.
Не ремонтируется - разобрать трудно. При покупке новой, на заливке платы должна быть любая маркировка. Если маркировки нет, может не работать. Порой китайцы вместо схемы, заливают в корпус обычную диодную сборку. Найти регулятор без косяка сложно, но может и повезти. Дифицитом не является.

Супер, большое спасибо! По внешнему виду понял уже где стоит. Касательно сгорания - весьма интересно! Действительно ездил вообще без фар и всего остального какое то время как раз до сгорания. Разве что странновато - аккум был значительно разряжен и по идее должен был являться неплохой нагрузкой. Может наоборот был слишком непосильной ношей для регуля?Добавлено спустя 9 минутP.S. Коллеги, а можно ли до магазина ехать со сброшенной клеммой с регулятора? (понятно что аккум не зарядится, но не повредится ли генератор)
Отшельник
Ярославль
21 день назад
Акум являться нагрузкой не может - там зарядный ток очень маленький. Не советую вешать на него лишнюю нагрузку. При случайном отключении акуммулятора, нагрузка более ампера может спалить диод выпрямителя.
До магазина лучше ехать без аккумулятора, чем с отключенным регулятором. Но при этом могут не работать приборы, повороты и стопарь. Они запитаны от постоянного тока. А фары от переменного.С генератором в любом случае ничего не будет.
Мечтать не вредно!
drob
Москва
91 день назад
Отшельник:
Акум являться нагрузкой не может - там зарядный ток очень маленький. Не советую вешать на него лишнюю нагрузку. При случайном отключении акуммулятора, нагрузка более ампера может спалить диод выпрямителя.
До магазина лучше ехать без аккумулятора, чем с отключенным регулятором. Но при этом могут не работать приборы, повороты и стопарь. Они запитаны от постоянного тока. А фары от переменного.С генератором в любом случае ничего не будет.
Блин, теперь стало ясно что возможно это моих рук дело. Я думал что все в байке примерно как в машине. Менял фару, криво присобаченную предыдущим владельцем, в итоге переиграл всю проводку в районе фары, и, предполагаю закончилось все тем что я закоротил идущее к ней переменное напряжение на идущее к другим потребителям постоянное... Видимо это и стало причиной гибели Регулятора. Будем разбираться. Есть конечно маленький шанс того, что сейчас разомкну и все станет по прежнему ....
Отшельник
Ярославль
21 день назад
Всякое бывает! И шанс есть! Чудесам всегда есть место. А про особенности проводки этих китайских игрушек узнают обычно после того, как половину её порежут или спалят часть приборов.
Мечтать не вредно!
drob
Москва
91 день назад
Отключил аккумулятор - напряжение в сети скакнуло до 20-25 вольт, выбило все оставшиеся электроприборы кроме китайских светодиодных ламп... Отключил регулятор - езжу пока без всего вообще ) Главное работает коммутатор и катушка..
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Andrey965 отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:42
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 04:02
Мослитр отвечает в теме «ИЖ-56» сегодня в 00:53
Дед отвечает в теме «Моторчик Д8-э» вчера в 22:27
kroha отвечает в теме «Попался, гад» вчера в 15:20
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 12:48
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Лёха отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 14 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 сентября 2019
Twil77 отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Stels Alpha 50 Benelli» 9 сентября 2019
Garic отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 9 сентября 2019
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 8 сентября 2019
Харитон отвечает в теме «Покупаем китайца» 5 сентября 2019