139QMB (ЗИД-50) - перезаряд генератора

Генератор выдает порядка 17-18 вольт. Что делать?
drob
Москва
151 день назад
Товарисчи, в числе прочих болячек недавно было замечено что на выходе генератора ( ну в общем во всей сети байка ) у меня похоже нерегулированное напряжение от 16.5 до 18 вольт
Подскажите, где искать причину?
Тщательно погуглил и вообще не нашел в сети чего-либо на тему "Реле регулятор 139QMB" - может оно тут как то по другому регулируется?

Что делать?
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Реле-регулятор не душит генератор,может массы нет или контакт закис..
Разборка Дарнелла
drob
Москва
151 день назад
Лёха:

Реле-регулятор не душит генератор,может массы нет или контакт закис..
Леха, спасибо! А можно чуть поподробнее?
Где именно может не быть массы? А главное - где этот реле стоит))) (или хотя бы как выглядит в общем для этих моторов) Этой инфы я вообще не нашел))
Отшельник
Ярославль
13 дней назад
Выглядит так:
""
[/url]
Стоит где то на раме.
Если аппарат со стартёра заводится, значит, масса есть.
Сгорает, если после запуска не включить фару. У регулятора мала мощность, чтобы гасить мощность генератора, поэтому нужна любая нагрузка на генератор после пуска мотора.
Не ремонтируется - разобрать трудно. При покупке новой, на заливке платы должна быть любая маркировка. Если маркировки нет, может не работать. Порой китайцы вместо схемы, заливают в корпус обычную диодную сборку. Найти регулятор без косяка сложно, но может и повезти. Дифицитом не является.
Мечтать не вредно!
drob
Москва
151 день назад
Отшельник:

Выглядит так:
""
[/url]
Стоит где то на раме.
Если аппарат со стартёра заводится, значит, масса есть.
Сгорает, если после запуска не включить фару. У регулятора мала мощность, чтобы гасить мощность генератора, поэтому нужна любая нагрузка на генератор после пуска мотора.
Не ремонтируется - разобрать трудно. При покупке новой, на заливке платы должна быть любая маркировка. Если маркировки нет, может не работать. Порой китайцы вместо схемы, заливают в корпус обычную диодную сборку. Найти регулятор без косяка сложно, но может и повезти. Дифицитом не является.

Супер, большое спасибо! По внешнему виду понял уже где стоит. Касательно сгорания - весьма интересно! Действительно ездил вообще без фар и всего остального какое то время как раз до сгорания. Разве что странновато - аккум был значительно разряжен и по идее должен был являться неплохой нагрузкой. Может наоборот был слишком непосильной ношей для регуля?Добавлено спустя 9 минутP.S. Коллеги, а можно ли до магазина ехать со сброшенной клеммой с регулятора? (понятно что аккум не зарядится, но не повредится ли генератор)
Отшельник
Ярославль
13 дней назад
Акум являться нагрузкой не может - там зарядный ток очень маленький. Не советую вешать на него лишнюю нагрузку. При случайном отключении акуммулятора, нагрузка более ампера может спалить диод выпрямителя.
До магазина лучше ехать без аккумулятора, чем с отключенным регулятором. Но при этом могут не работать приборы, повороты и стопарь. Они запитаны от постоянного тока. А фары от переменного.С генератором в любом случае ничего не будет.
Мечтать не вредно!
drob
Москва
151 день назад
Отшельник:
Акум являться нагрузкой не может - там зарядный ток очень маленький. Не советую вешать на него лишнюю нагрузку. При случайном отключении акуммулятора, нагрузка более ампера может спалить диод выпрямителя.
До магазина лучше ехать без аккумулятора, чем с отключенным регулятором. Но при этом могут не работать приборы, повороты и стопарь. Они запитаны от постоянного тока. А фары от переменного.С генератором в любом случае ничего не будет.
Блин, теперь стало ясно что возможно это моих рук дело. Я думал что все в байке примерно как в машине. Менял фару, криво присобаченную предыдущим владельцем, в итоге переиграл всю проводку в районе фары, и, предполагаю закончилось все тем что я закоротил идущее к ней переменное напряжение на идущее к другим потребителям постоянное... Видимо это и стало причиной гибели Регулятора. Будем разбираться. Есть конечно маленький шанс того, что сейчас разомкну и все станет по прежнему ....
Отшельник
Ярославль
13 дней назад
Всякое бывает! И шанс есть! Чудесам всегда есть место. А про особенности проводки этих китайских игрушек узнают обычно после того, как половину её порежут или спалят часть приборов.
Мечтать не вредно!
drob
Москва
151 день назад
Отключил аккумулятор - напряжение в сети скакнуло до 20-25 вольт, выбило все оставшиеся электроприборы кроме китайских светодиодных ламп... Отключил регулятор - езжу пока без всего вообще ) Главное работает коммутатор и катушка..
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 21:11
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:03
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 14:09
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 14 ноября 2019
Дед отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 14 ноября 2019
Дед отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» 14 ноября 2019
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 13 ноября 2019
Vorchun отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 13 ноября 2019
Лёха отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 12 ноября 2019
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 11 ноября 2019
Мослитр отвечает в теме «Строим паровой мотоцикл» 11 ноября 2019
Latgalec отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» 10 ноября 2019
Дед отвечает в теме «светодиоды на мопед» 10 ноября 2019
cuker начинает тему «Встреча в Питере» 9 ноября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 8 ноября 2019
Дед отвечает в теме «моторчик из китая» 8 ноября 2019
Мослитр отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» 5 ноября 2019
romi4.z отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 4 ноября 2019
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 31 октября 2019
Garic отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 31 октября 2019