Реанимация КРОТа

Реанимация КРОТа
ZoRgi
Кемерово
4 дня назад
Спослан мне был мотокультивотор КРОТ, проработавший верой и правдой два десятка лет, если не больше. В самый ответственный момент перестал заводиться. Искра есть. Пытался завести крутя коленвал, менял зажигание, перебрал карб, всё впустую. Есть запасной двигатель к нему же. Ставил его то же самое. Куда копать?
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
У Кротов постепенно размагничиваются магниты, верней все начинается со смещения полюсов. Симптомы такие. Зажигание уходит в столь позднее что запуск либо очень затруднен либо невозможен вовсе. Искра естественно есть. В течении нескольких лет магниты окончательно помрут и искра исчезнет, или станет ооочень слабой. Но до того времени есть способ реанимировать. Все что потребуется это стробоскоп для 2т двигателей. Момент зажигания устанавливается за 1.2-1.5мм до ВМТ. Если основание МБ-1 невозможно повернуть на нужный угол то часто удаляют шпонку маховика, если конечно конус не покоцан. После тщательно протирают конус и ступицу и ставят ротор в нужное ( заранее измеренное) положение. При хорошей ( но не со всей дури) затяжке ротор уверенно держится на конусе без шпонки.

Но все сказанное не отменяет проблем с поршневой, карбюратором, топливоподачей вообще и забитым насмерть выхлопом.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 мая 2019 в 19:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Отшельник
Ярославль
7 часов назад
У старого двигателя в первую очередь надо проверять компрессию. Если её нет, то ничего уже не поможет.
Мечтать не вредно!
Wittich
Медаль
Волосово
9 часов назад
не крот, а нева...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

МТЗ320
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2019 в 20:19, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
krotik:
верней все начинается со смещения полюсов.
Потом гаснет Солнце и наступает вечный мрак.
krotik:
Все что потребуется это стробоскоп для 2т двигателей.
И чернила для первого класса. dance
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Ничего что в роторе там чередование S-S-S-N ослабление любого из S примыкающего к N вызывает искажение поля что для статора расносильно смещению? Экстремумы то смещаются.

А что большинство авто стробоскопов имеют заметную задержку и верно кажут только на оборотах ХХ автомобиля, 900-1200, дальше начинают позднить. В то время как у 2Т мелкомоторов ХХ от 1.5т и выше? Применение строба не рассчитанного на 2т приведет к еще большим непоняткам
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 мая 2019 в 12:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Wasp
Медаль
Москва
15 дней назад
Мой Крот заводится только, если открутить глушитель, и при сильном переливе (обогатитель вниз + кнопка раза 3). Глушитель, самое интересное, при этом не забит. Потом на горячую более-менее нормально. Чудо техники).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2019 в 12:58, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Заезжай, я до 1го не далеко, на даче. Вправим мозги. )))
Ща мопедка в разборе, напрямки через Дубровку не смогу.

К60 многие только с перелива запускаются. Уровень топлива нужно ловить. Я правда на один такой забил, потом снова искать последовательнось запуска холодного в разную погоду. Ай, неохота. Работает и ладно. Но то не тяговый мотор, там пофиг, Водолей.

Упс.... строба с собой в этот раз не взял. scratch
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 мая 2019 в 14:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Банан
Барнаул
1 день назад
здрасти.мой крот заводится с одного тыка -дёрга веревки .надо подсососать до хорошей такой течи бенза с кара ..пару раз провернуть против вращения ( видимо для того чтоб в картер насосало паров ) ..и повернув газ ввполовину - ОТвинта ! ....но мне это скоро наскучило и я поставил китайского работягу )
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
С отвернутым глушителем подсосать? laugh
У Васпа точно какие то проблемы с мотором. С разбегу не сказать. Поэтапно нужно смотреть.

Тут земля легкая, торф да песок. Родного мотора в общем хватает. А на суглинке Крот конечно уже сдается, на глинах вообще бесполезен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2019 в 14:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
krotik:
Ничего что в роторе там чередование S-S-S-N
Да ничего особенного. Когда я лежал в дурдоме, мы ещё и не такое придумывали. Но про смещение полюсов - это перебор.
krotik:
Экстремумы то смещаются.
Теоретически - да. Но напряжённость поля должна упасть, и сигнала на запуск быть не должно.
krotik:
К60 многие только с перелива запускаются.
Господа, ну кончайте троллить dance Там СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАН УТОПИТЕЛЬ ПОПЛАВКА. СПЕЦИАЛЬНО dash Для обогащения смеси при запуске. smoke
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
А разницы между переливом и обогащением никакой. Как понимаю
Дурдом.... наверно весело. Не случилось, слава Богу!

Объясняю еще раз про магниты. Чередование S-S-S-N а не S-N-S-N. Во втором случае не будет смещения экстремумов, все равномерно. В нашем же они будут стремиться перераспределиться между N и средним S оставляя на примыкающих к N незначительные пучности. Со временем тенденция усиливается. В результате напряжение падает но на начальном этапе незначительно еще, а вот момент зажигания уходит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2019 в 15:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Wasp
Медаль
Москва
15 дней назад
krotik:
Заезжай, я до 1го не далеко, на даче. Вправим мозги. )))
Спасибо, но мне совершенно неохота им заниматься). Буду пользовать так, пока совсем не откажет. Тем более, что у него работы немного - несколько грядок перекопать по весне и осени.
А просто так...может, и заехал бы). У тебя телефон не изменился? Что-то в ватсапе не вижу.
Москва - Петушки
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
В цапе меня нет, я в телеге. Телефон тот же все. 910.......50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2019 в 15:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Банан
Барнаул
1 день назад
krotik, вполне нормально пашет . в инструкции черным по малиновому написано - на плотных почвах надо снять по паре ножей . проверено
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
krotik:
Объясняю еще раз про магниты.
В нашем же они будут стремиться перераспределиться между N и средним S оставляя на примыкающих к N незначительные пучности.
Да про магниты давно известно. А нельзя было просто поставить пару рядом, в вместо остальных грузы? У нас в дурдому давно так делают.
Насчёт пучностей, - тут вопрос не простой laugh Кто даст гарантию что слабеют только средние магниты? А почему? Тут ответ могут дать только старшие товарищи zst
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
6 часов назад
ZoRgi:
Есть запасной двигатель к нему же. Ставил его то же самое. Куда копать?
А по какой причине он стал "запасным"? Не оттого ли, что с ним тоже были какие-то проблемы?
У меня когда-то давно с мотороллером Тула-200М произошла такая же беда за 27 км от дома. Просто вдруг перестал заводится и все тут. Зажигание есть, компрессия, вроде, не скажешь, что слабая, но не заводится и все тут. Причем, до места доехал, заглушил, а вечером завести не смог.
Довезли до дома на УАЗике.
Дома разобрался - одно поршневое кольцо залегло, видимо, уже давно, а второе сточилось до очень тонкого состояния и лопнув, ушло в кусками в выхлопную трубу. Видимо, пока поршень был горячий, то мотор как-то ехал, а холодный уже и заводиться не стал.
Так что, если ни чего не помогает, то стоит это дело проверить.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Харитон:
А почему?
Всё проще простого. Небольшие магниты собраны в один макромагнит за счет магнитного кольца ротора. А у магнита не может быть на одного полюса больше чем дугого, только пара S-N. Так что стремится занять исходное положение. При достаточно стабильных материалах такой фокус прокатывал, стремились но не могли достичь. Как качество снизилось так и пошла история с размагничиванием тех что примыкают к N. Болезнь только относительно поздних кротомоторов ( не всех но в общем массово), на ранних и на Дружбе такого нет.

Пчему нельзя пару? Да тогда МБ-1 не будет работать. Вот такое оно какистое. Кстати не наше изобретение, тоже срисовано у ипонцев. Вспомню найду прототип.
Кто не верит что не будет нормально работать тот может поднять попытки его внедрения на Ш, таких было вагон. На оборотах чуть больше ХХ пропадает искра. Тиристор оказывается открыт в тот момент когда уже пошел заряд и уводит цепь в КЗ.
Единственный способ внедрения это перенос управляющей катушки на некоторый угол. В стоке без вариантов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2019 в 18:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
krotik:
Так что стремится занять исходное положение.
Думаю наличие лишнего кислорода резко увеличивает иллюзию воображения. Примеры: - полёт американцев на Луну. rofl , Жизнь Дед а на природе, вдали от цивилизации. Итп.
krotik:
Кто не верит что не будет нормально работать тот может поднять попытки его внедрения на Ш, таких было вагон.
Охотно верю. Ибо очень хорошо знаю этих самых мопедистов. У них даже исправное и родное, хорошего качества, нихрена не работает sarcastic

Дэлом займитесь,дэлом.
Кстати на последнем велозабеге в г Москва был замечен один мопедист на мотовелосипеде. Он у него даже работал и ехал. К великому удивлению всех 20000 участников. shock Добавлено спустя 16 минут
krotik:
. Тиристор оказывается открыт в тот момент когда уже пошел заряд и уводит цепь в КЗ.
Неужели в России нет специалистов способных изменить время разряда конденсатора? У восточных китайцев - работает. У западных немцев - работает. Даже у западных китайцев теперь тоже работает.
stuk А у вас - нихрена. Пора, пора менять заряд электрона с минуса на плюс. А то у вас ток во всех учебниках течёт от плюса к минусу. Это ж кто до такого додумался то? crazy
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Ежеминутно нюхать выхлоп оно конечно пользительней для мозгофф. Помогает оторваться от грешной земли и воспарить. С "высоты" так удобно писать на головы других. Не важно что не в теме вопроса, зато все обоссаны.

По делу то хоть что есть сказать, или байками из гаражной ямы кормить продолжишь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2019 в 12:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
krotik:
Единственный способ внедрения это перенос управляющей катушки на некоторый угол. В стоке без вариантов.
Интересное кино, - все в тёме, один я на свету. dance
А те, самые, которые его придумали, они тоже уже ничего не понимают?
А ну да, ну да, двадцать первый век....
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Вообще читаешь о чем речь идет или балаболишь все подряд? По моему второе.
Покажи хоть одну рабочую конструкцию МБ-1 на Ш без разворота датчиковой. Иное расположение магнитов на роторе Ш приводит к тем последствиям о которых говорил.
Кто придумывал, ипоновцы, сделали верно. Кто повторил, наши, те впоследствии угробили качеством магнитов.

Нечего по делу сказать? Так чего троллить?
Или ты последний, недобитый партизан, из покинувших форум "бегимотиков" что только и делали что топтали других, лишь бы их считали илитой?

Надеюсь я ошибся в последнем. Но уже несколько лет твои посты больше похожи то ли на бред, то ли на издевательство. Аргументов нет, только троллишь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2019 в 15:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
krotik:
По делу то хоть что есть сказать, или байками из гаражной ямы кормить продолжишь?
Так там такая яма, что с девчонками телевизор смотреть интересней love
Если долго разряжается конденсатор, - ставьте 0,5 мкФ. Примените выносную катушку с малым сопротивлением первичной обмотки (колич витков). Но только я сильно сомневаюсь, обычно времени хватает и на перезарядку конденсатора. Это же напряжение и закрывает тиристор, и оно же даёт затяжку искры.
А два магнита обязательно будут работать. Никаких таких препятствий нет. Можно поставить две генераторных катушки впараллель. Вывести на зарядку через мосты. Увеличится напряжение на зарядном конденсаторе. Можно будет ёмкость поставить размером с ведро 1мкФ.
Можно оставить три магнита. Будут разнополярные импульсы на зарядку. После моста будет повышенное напряжение.
Можете перемотать зарядную катушку тооолстым проводом. Подключить к ней трансформатор. Трансформатор к мосту.
И далее по кругу без остановок. dance
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Речь идет о том как оно в стоке , а не что с ним можно сделать. Не так ли?

А вообще почитай про особенности этой системы в журнале Электрик за 2001й год №№7-11 автор Палей.
Правда он еще тогда видимо не знал о каке с магнитами Крота и не описал пару тонкостей.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 мая 2019 в 15:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
krotik:
Речь идет о том как оно в стоке
Да перегревают его в стоке. Поэтому магниты размагничиваются и деталюшки кончаются по кругу.
Можно потроха электронные вынести наружу, чтоб их ветром обдувало. Но это уже будет не в стоке.
Всё дело в россиянах. Но что с ними делать решено уже давно.

krotik:
почитай про особенности этой системы в журнале Электрик за 2001й год №№7-11 автор Палей.
Спасибо конечно.Читал что то про это в молодости. Но тут уже не успеваю Бога как следует прославить, и с девчонками сериал про Собакиных посмотреть. Старый стал.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Угу, вот у меня точно перегрелись магниты laugh . 2 сезона пролежал и угол ушел. С матюками и колупанием запустил ( у меня нет мотоблока, только мотор) пауков повыгонял 5 минут. На следующий сезон вообще не завелся по причине отсутствия искры при исправном зажигании. За несколько лет до того точно такая же история, размагничивание при многолетнем бездействии, постигла мотор знакомого. Ща он тоже у меня но в качестве источника запов, погнил в луже в сарае.

Так что температурные дела тут не причем. А выход из строя зажиганий основан на 2х других причинах. Они называются "улучшайзинг". Удешевили, блин
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2019 в 15:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
krotik:
Они называются "улучшайзинг". Удешевили, блин
Всё возможно. Необходимо знать первоначальный уровень намагниченности магнитов. Возможно что установку для намагничивания времён СССР, враги народа сдали на металл, а новая не обеспечивает параметров. А размагничиваются магниты все. Но кривая естественного размагничивания от времени, у всех разная. Единственный способ - при хранении замыкать полюса магнитов.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Магниты по факту брак. Не все, говорил, только поздние и снова не все, но ооооочень много. Улучшайзинг я имел ввиду МБ-1. Убрали шунт с управляющей катушки, в результате на УЭ тиристора бывает не хило так прилетает. Потом еще и сам тиристор поставили в ТО-92 слаботочный. Ну и совсем "с приехалом" случилось естественно.

Какая там сила ( напряженность поля) у свежих не знаю. Когда было живо не мерил и даже не чем, магнитометра не имею. А когда случилось то оба раза измерителем служила полуметровая стальная линейка, верней её изгиб. Та вот противоположные N и S заметно сильней чем те 2 S что примыкали к N. Мерил не в роторе а уже открученные. После чего на своем живом моторе решил переделать все просто сменив магниты на магниты от какого то мотостартера, примерно подошли. Заодно и сделать нормальное чередование, МБ естественно в переделку. Но пока в зачаточном состоянии осталось. Не до него.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2019 в 17:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ZoRgi
Кемерово
4 дня назад
А как насчёт покупки и установки двигателя Lifan 168F-2 на раму крота ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А как насчет его цены и технических характеристик?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
8 часов назад
ZoRgi, Без проблем, три недели назад поставил. Цена мотора 5000 руб.
Человек пахал, доволен.Добавлено спустя 1 минутуДа, придется две прорези удлинить. Сверло на 8 и болгарка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2019 в 22:05, Айдар: причина не указана)
Банан
Барнаул
1 день назад
ZoRgi, поставил 170F неделю назад...только на низкихоборотах возможно пахать- надо ставить еще одну пару шкивов т к возможно масляное голодание . если приноровится - как я - вспахал 8 соток и перекуры частые . к словам Айдара могу добавить что еще надо ставить ограничитель хода ремня - проволоки кусок на движок прикрутить - а то сцепа будет постояннаяДобавлено спустя 2 минутыи еще в обяз ставить щиток над фрезой - столько пыли летит что писец ...жалко движок аж))
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан:
надо ставить еще одну пару шкивов т к возможно масляное голодание
На это я и намекал, что потребуется подобрать крутящий момент и обороты.
Банан:
если приноровится
Эта простая техника и она должна быть такой, чтобы не приноравливаться, а сразу - брать и работать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед, я совсем разленившись вчера сделал ходовые колеса и "типа окучник"..и вчера садил картоху в борозды ....правда колеса шли на пробуксовке сильной ..но шли ..закапывал тож им же ..удобно
ZoRgi
Кемерово
4 дня назад
Айдар:
Цена мотора 5000 руб.
где такая цена ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Спецы, а вы не слишком увлеклись вопросом замены мотора в теме про его реанимацию? Решить проблему и уйти от решения проблемы - это "немного" разные понятия, вам не кажется?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
8 часов назад
ZoRgi, На гугле забанили?
Банан
Барнаул
1 день назад
ZoRgi, всеинструменты руДобавлено спустя 1 минутуДед, овчинка выделки ...ага
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан, для кого-то вопрос замены вообще не стоит на повестке дня - только ремонт и, по-возможности, "малой кровью".
Тем более, когда проблема только в магнитах, а всё остальное - в порядке.
P.S.
Я бы, наверно, "из кожи вылез наружу", но сделал новые магниты...
Хотя бы даже если пришлось бы растолочь "в муку" старые ферритовые магниты от моторчиков, динамиков и прочих "железяк", а потом замесить в тесто на эпоксидке, да погуще. А потом прямо в ротор и вылить его, под воздействием слабого поля - пусть ориентируются частички, как должны. Уж как-нибудь, полагаю, эпоксидка сможет выдержать температуру картера этого мотора. А если не выдержит - есть и более стойкие клеи - тот же БФ-2 спокойно держит 180*С.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2019 в 17:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
7 часов назад
Дед, мотор на Кроте не тракторный. Ему не на мотоблоке пыхтеть, а на карте. Но кубатурой он туда не вписывается. Так что лучше заменить и не мучиться.
Мечтать не вредно!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
LibavaMoto отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 23:54
Kenny отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» вчера в 23:21
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:54
Лёха отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 22:09
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 22:06
krotik отвечает в теме «Станок НС-12» вчера в 19:46
Лёха отвечает в теме «Электрика Дельта СССР» вчера в 16:48
Михаил отвечает в теме «Мопед "Рига-12", изделие №45903 (1976 г. выпуска)» вчера в 12:45
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 25 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» 25 июня 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» 25 июня 2019
Харитон отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 25 июня 2019
Айдар отвечает в теме «Simson SR50» 25 июня 2019
Wittich отвечает в теме «Альфа» 24 июня 2019
Айдар отвечает в теме «Simson Star» 24 июня 2019
Rusl1974 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 23 июня 2019
vladim отвечает в теме «Карпаты V50» 23 июня 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 21 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 20 июня 2019
Михаил отвечает в теме «РМЗ-1.413 "Рига-13" №12554, двигатель "Д8Э"» 20 июня 2019