звонкий стук в двигателе д8

стук в движке
karpat
Астрахань
1724 дня назад
столкнулся с такой проблемой, на холостых движок начинает звонко стучать, стоит добавить газ, звук то исчезает то появляется снова, как начинаю ехать и набираю скорость примерно 15-20 км/ч, звук исчезает и все впорядке, но снова сбрасываю ручку газа и стук возобновляется. Я думаю что это палец виноват. Как вы думаете, что это, не кольца ли звенят?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мое мнение: стук исходит из места крепления вращающейся детали, неплотно сидящей на валу или плохо закрепленной болтом(гайкой). При повышении оборотов центробежная сила прижимает её к одной стороне, болтанка исчезает и стук пропадает.
Но не исключаю и стук юбки поршня по цилиндру.
А зазор в канавках поршневых колец так себя не проявляет - он слишком мал, да и масса кольца маловата, чтобы получился сильный удар со стуком или звоном.
Поршневой палец тоже - если уж начал стучать, то с увеличением оборотов стук усиливается и он постоянный, а не пропадает.
Разбирать нужно и смотреть, а с таким стуком опасно ездить - можно из моторизованной поездки вернуться на педалях.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
2 часа назад
Стучать может всё, что угодно: не закреплённый на раме мотор, зубчатое колесо моторной передачи, шатун обоими головами, патрубок глушителя, гайка в глушителе.
Искать источник шума и разбираться надо.
Мечтать не вредно!
karpat
Астрахань
1724 дня назад
а можно пожалуйста поточнее, что за крепление вращающейся детали? И в том то и дело, что мотор закреплен отлично, глушитель карбюратор, все закреплено крепко.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Винт ведущей шестерни может быть не затянут или под его головкой нет пружинной шайбы. Ротор магнето мог ослабнуть на валу. Если эти два места проверить и исключить из рассмотрения возможных вариантов, то останутся только поршень и два шатунных подшипника.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
karpat
Астрахань
1724 дня назад
Дед:

Винт ведущей шестерни может быть не затянут или под его головкой нет пружинной шайбы. Ротор магнето мог ослабнуть на валу. Если эти два места проверить и исключить из рассмотрения возможных вариантов, то останутся только поршень и два шатунных подшипника.

спасибо большое
Отшельник
Ярославль
2 часа назад
Поршень можно исключить. Если двигатель заводится, то он вряд ли может сильно звенеть. Остаётся либо шатун, либо зубчатый венец на сцеплении.
Как вариант, может греметь сухая цепь на ведущей звёздочке. Особенно, если она перескочила через зуб и оказалась на неприработанном к звёздочке месте.
Мечтать не вредно!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 20:05
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 19:57
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:47
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 19:31
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 19:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 18:32
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» сегодня в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 18:45
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 14:10
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» вчера в 13:58
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 13:49
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» вчера в 07:30
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024