Нет искры Ш-58.

Нет искры на свече.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Ошибка номер раз. Поршень назад не отводят. Получите ерунду, из за выборки кучи люфтов.
Замечают момент размыкания при проворачивании в рабочем направлении, в этот положении и измеряют сколько до ВМТ.

Измерьте как положено. Тогда либо само найдется либо получите более толковый совет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2019 в 23:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Медаль
Слободской
9 дней назад
Надфилем такие вещи не стоит. Угол закосишь, и только хуже будет. Да и не пилил по сути, а пару раз провел сложенную наждачку. На Москвиче никогда с этим не возникало проблем. Контакты, кстати, и не подгорали. Там даже не искрит в принципе. Это для очистки больше.

Если зазор меньше сделаю, время разрыва цепи за один оборот же уменьшится. Будет ли толковая искра?
krotik:
Поршень назад не отводят. Получите ерунду, из за выборки кучи люфтов
Об этом тоже думал. Пробовал по ходу вращения КВ. Получилось, что до ВМТ около 4мм в момент начала размыкания. Это и ввело в ступор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2019 в 23:12, Карпатыч: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
А должно быть 2.6-2.9.
Зазор в контактах можно безболезненно увеличить до 0.5мм. Обычно на Ш так и делаю.
Перебои при нагреве как правило не имеют непосредственного отношения к моменту зажигания. А вот к топливной системе, а так же к банальной потере контакта запросто.
Еще уточните какая катушка зажигания стоит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Медаль
Слободской
9 дней назад
Катушка без маркировки. Выбито только 6в и год выпуска 64. Алюминиевый корпус, диаметром сантиметра 3 и высотой как стандартная от иж-56 например. Досталась с мопедом, сказали на ней ездили. Есть вторая, Б50М. С ней искра вообще очень слабая. Больше под контактное зажигание в наличии ничего нет, разве что от Жигулей где-то лежала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2019 в 04:46, Карпатыч: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Карпатыч:
Угол закосишь,
Дык это, нужно не прямо вот - ПИЛИТЬ, а слегка сжать "бархатный" надфиль между контактами и поводить туда-сюда несколько раз.
Карпатыч:
Алюминиевый корпус, диаметром сантиметра 3
Похожа, по описанию, на бобину мотороллера "Тула-200". Но у той напряжение 12в.
Карпатыч:
от Жигулей где-то лежала.
Точно не годится, она для 12в. От Москвича/Запорожца - само ОНО! Без резистора-вариатора, конечно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
9 дней назад
Дед:
Точно не годится, она для 12в. От Москвича/Запорожца - само ОНО
Так и на москвиче 12в. И система та же самая, если отбросить вариатор. Поздние жиги с коммутаторами уже не в счёт. Хотя адаптировать этот коммутатор под 6в было бы неплохо
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Я спрашивал из за того что если родная Б300 то проблема с пропусками может быть в ней. Иногда по незнанию ставили минско-восходовские -веписятные от электронного. Некоторым даже удавалось кататься как то. В общем просто спросил в поисках причины пропусков.

По описанию похоже явская. Если жива то проблем не будет. Ну а коль есть искра и в самом начале, при вялом прокручивании кика, то про размагниченность ротора и говорить нет смысла.

Ш склонны позднить при износе текстолитового клювика прерывателя, влоть до невозможности регулировки. Как могло стать столь ранним я попросту не понимаю, это только в крайнем положении статора и при не совсем точном измерении могло случиться.

несмотря на то что на контактное Ш вылито много грязи само зажигание достаточно надежно по сравнению с остальными частями мопедки, это не Дешка. Достаточно раз в 500км, или раз в сезон, капать пару тройку капель масла на бархотку и каплю на ось молоточка и ездить со всеми установленными крышкамми. Пластиковой звезды в том числе. В таких условиях зажигание доживает до второй расточки поршневой, с ней и ремонтируется. Т.е. небольшой уход и оно 8-10т отхаживает. Не много по мото меркам, но к этой цифре от мопеда уже ничего не остаётся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2019 в 10:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
12 дней назад
Карпатыч, Не буду сильно критиковать предыдущих ораторов dash С ними и так всё ясно. Такое впечатление, что все неумёхи Москвы и Моск. обл. собрались одновременно в одном месте. smoke
По сути дела.
1 Надо добиться стабильной искры ВСЁ РАВНО В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ СТАТОРА.
Берём и проверяем на наличие искры ВСЕ катушки от контактного зажигания. Кроме ЖИГУЛИНОЙ, Москвичёвской и ЗАПО. Они НЕ ГОДЯТСЯ. Выбираем лучшую по длине и качеству искры. (Катушка 64 года скорее всего от мотиков типа Ковровец,Минск,Вятка. Работать должна).
2 Проверяем длину искры при двух крайних и среднем положении статора. Если значительно отличается, или её нет совсем - Ушёл абрис. - меняем подвижный контакт прерывателя.
3 Ставим зазор в контактах прерывателя 0,3 - 0.4 мм.Вращая коленвал против направления вращения находим момент разрыва контактов.(по освобождению полоски бумаги зажатой между контактов). Пользоваться лампочкой и батарейкой НЕЛЬЗЯ stuk Замеряем положение поршня. Стандартное должно быть 2.5 - 3.0 мм.
4 По результатам замера сдвигаем статор в положение раньше или позже.
5 Если прорезей статора не хватает в положении позже - УМЕНЬШАЕМ зазор в прерывателе до 0.2 - 0.1мм и снова ищем положение статора по моменту разрыва контактов (при опережении 2.5 - 3.0 мм)
Если не хватает в положении раньше - увеличиваем зазор в контактах до 0.5мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2019 в 10:31, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Вот при вращении против и получим разброс в 1-1.5мм. Ну и о чем говорим тогда? На сумме люфтов именно столько и набегает. Потом говорят "я все сделал по мануалу а оно хрень вышла". Еще бы когда при вращении в нужную сторону МЗ оказывается на указанную величину раньше.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 мая 2019 в 11:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Карпатыч:
система та же самая, если отбросить вариатор
Отбрось вариатор и останется бобина, предназначенная для работы при 6 вольтах. Прекрасно работает со всеми моторами серии Д и Ш.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
12 дней назад
krotik:
Вот при вращении против и получим разброс в 1-1.5мм. Ну и о чем говорим тогда?
Не знаю кто о чём говорит, но если есть разброс ПО ХОДУ ПОРШНЯ В 1 - 1.5мм, то это говорит о ЗАПРЕДЕЛЬНОМ СУММАРНОМ ИЗНОСЕ кривошипно поршневой группы.
Дальше на ней можно ездить только за хлебом, и только классическим способом: один спереди, двое по бокам толкают сзади. look
Дед:
останется бобина, предназначенная для работы при 6 вольтах.
Огласите пожалуйста первоисточник. hoho
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
А причем тут поршневая? Это зазор на оси молоточка. Каждая десятка даст 3-5 градусов поворота, отсюда и разница по ходу поршня. Т.к. точно не новое то пара десяток запросто. Вот вам и "ага". На усилие прижима пружины рассчитывать не стоит. Еще и на люфтах ВГШ-НГШ, кторые тоже не свежие градусочек набежит.
Так не меряют! Вот и вся наука.
Это как на токарном, если вперед-назад точно по лимбу, не выбирая зазор, то Ж.... и получится.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 мая 2019 в 13:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
12 дней назад
krotik:
Еще и на люфтах ВГШ-НГШ,
Вот те Здрасте! А это разве не кривошипно поршневая группа?
Кроме этого зазор палец-поршень,+ Люфт коренного подшипника коленвала.
krotik:
Это зазор на оси молоточка.
Так его и быть не должно stuk
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Мдя.... вся механика - наука о люфтах. Если их не будет кылдык клинистый. Измерения проводят выбрав все люфты в рабочем направлении.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
12 дней назад
krotik:
Если их не будет кылдык клинистый.
А несогласный я. Ставь чугунные поршня в чугунный цилиндр с чугунными кольцами, и катай пока не покраснеют.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Было, аж позапрошлом веке, чуть позжее паровозов. В описании не хватает калоризаторной головки ( или элемента) пары клапанов ( можно и без них) и топливного насосика на десяток атмосфер с регулировкой подачи. Ну и венец конструкции маховик больше чем мотор. Мечта всех сборщиков лома.
Правда там зазоры такие что спичка со свистом пролетает и уж никак не без них точно
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 мая 2019 в 19:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Медаль
Слободской
9 дней назад
Ох и полемика тут развернулась hoho Благодарю за подробные инструкции и алгоритмы!
Всё прочитав и обдумав после работы решил заехать на полчаса в гараж. Начал с простого. Искра при любом положении статора довольно сильная. Сбавил зазор в прерывателе до 0,25. Поставил статор в среднее положение. Проверил момент начала размыкания контактов всё же по ходу вращения КВ. 3мм! Пробный пуск удался без тасканий на передаче, просто с кикстартера. Оказался несколько маловат уровень топлива, но после наполнения камеры мотор стал стабильно схватывать. Дело было в этой самой сотке зазора контактов, а я всю голову сломал, как такое возможно.

Скорее всего смесь бедновата, потому что нагрелся за десять минут прилично. На первой стал рвать просто из-под себя. На второй слабовата тяга, но надо толком отстроить опережение зажигания опытным путем и топлива чуть прибавить.

Кстати, вот такая катушка стоит, сфотографировал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И маркировка у ней имеется, сразу не обратил внимания. КМ-01, похоже?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Я послендние цать лет 0.5 ставлю, особо при новом молоточке. Пока клюв приработается как раз 0.3 и станет. На не сильно изношенном но не свежем то же самое. На пару сезонов хватает регулировки. Только подмазывать бархотку и ось.
Возможно в вашем случае дело было в окислах или песчинке. Пусть мотор поработает какое то время с тем зазором что есть а потом попробуйте увеличить. К тому моменту контакты приработаются.
Малые зазоры это для гонок, что бы молоточек не зависал. По жизни они проблемны.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
12 дней назад
Карпатыч:
КМ-01, похоже?
Похоже hoho От Минска или Ковроходца. Они одинаковые.
krotik:
Малые зазоры это для гонок, что бы молоточек не зависал.
Честно говоря не знал. А точно "для гонок"? А то мне девочки со второго "А" говорили что это для лучшего искрообразования на больших оборотах. love А ещё износ меньше и центробежные силы.
А чтоб молоточек не зависал, ставят более жёсткую пружину.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
свои 57 Ш выдает и на 0.5. А больше под нагрузкой он не крутится.
В тюненых под погонять там и пружина жесче, да и зазор меньше. По жизни с малыми зазорами придется часто поправлять. А так катается и катается. При не родных б,у. контактах, или новых, увеличенный зазор особо актуален. Пока притрутся он 10 раз уйдет.

На Ш очень важно не поставить более 0.5мм. Эксцентриситет кулачка всего 0.7мм 19-19.7. С учетом практически равноплечного мотолочка имеем те же 0.7 на выходе. Так что при если ставить 0.5 то оооочень внимательно делать и несколько раз перепроверить после затяжки. Тогда все ОК
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 мая 2019 в 12:42, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Карпатыч:
КМ-01
-ещё похожая была Б-50,тоже подходит.И Б-300 тоже
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Карпатыч
Медаль
Слободской
9 дней назад
MAGNETO:
похожая была Б-50
Ну вот с донором досталась Б50М. Может все дело в этой "М", но искра бледная, слабая. Хотя и стабильная. А та, что на фото, искрит добротно
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
По заметкам КМ-01 шла с Ковровцем,Б-50-с Вяткой(контактное магдино).По сути катушки одинаковые должны быть,мож время внесло коррективу в витки?Или кондеры на прерывателях разные,на Вятке видел 0,17мкф,а на Верховине не помню уже сколько,но с 0,25 от Ваза работала
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
12 дней назад
Карпатыч:
Ну вот с донором досталась Б50М. Может все дело в этой "М",
Припоминается мне что Б50М шла на кроссовый К16. А там электронная поджигалка на базе генератора Г427 и КЭТ.
Думается что на мопед с электроникой пойдёт, а сюда нет.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Карпатыч
Медаль
Слободской
9 дней назад
Тогда отложим её в запас. Скорее всего, она именно с кросса, потому что даже маркировка ИЖ отлита.

А вот насчёт ненадёжности Б300 вопрос спорный. На Восходе-2 у меня была родная 73года. И никаких нареканий.
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
1 против 10ти не показатель. Увы.
Они были головной болью еще во времена их производства. Со временем лучше точно не стали )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2019 в 21:26, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
12 дней назад
Карпатыч:
Б300 вопрос спорный. На Восходе-2 у меня была родная 73года.
Там и спорить не о чем. Она разборная. Снимаем крышку, и всё нутро заливаем расплавленным стеарином, а для особых случаев, освещённым свечным воском. Закрываем, и ездим до второго пришествия Христа. angel
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 07:49
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 07:48
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 07:45
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» сегодня в 06:29
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 21:24
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 21:05
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» вчера в 19:37
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 14:37
dnaop отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» вчера в 13:25
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 3 августа 2020
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 3 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020