Нет искры Ш-58.

Нет искры на свече.
Харитон
Медаль
Москва
9 дней назад
Дед:
Это плагиат!!!
Ну да? Там написана вот такая хрень:
Дед:
Поэтому разницы между цилиндрами и поршнями не знаю.
Поршень - это "канделли", а цилиндр - это "чилиндрато". Но это в италии, братан. rofl
Дед:
внимательно просмотреть канал холостого хода
На предмет, "А не видать ли тама Красной армии"
Дед:
Может и протЫкать
Можно протЫкать, а можно и провЫкать. Это смотря сам какого ранга. sarcastic
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
IMR-2:
Про расход Вы какую-то фантастику написали
Отнюдь. Это лично проделывал на старом поршне. Можно при определенных навыках было поставить на заднее колесо после этого. Обороты набирались заметно быстрее. А бак мигом пустел. К тому же, стандартного жиклера стало не хватать, если проехать по трассе полминуты с максимальными оборотами. Камера опустошалась. Никогда бы не подумал, что какой-то миллиметр юбки столько значит, поэтому сейчас осторожно к таким вещам отношусь
Харитон:

необходимо промыть карбюратор, особенно каналы ХХ.
Вобщем, то логично. Только почему, когда я поставил другой карбюратор, ничего не менялось? Не могут же они одинаково забиты быть...хотя....
Харитон
Медаль
Москва
9 дней назад
Харитон:
Поршень - это "канделли",
Не- поршень, это пистоне. А свечи - канделле.
Карпатыч:
Только почему, когда я поставил другой карбюратор, ничего не менялось?
Надо внимательно посмотреть состояние прокладок под цилиндром и между карбюратором и цилиндром, на предмет пропускания воздуха. Промыть карбюраторы. Если ничего не поменяется, тогда менять сальники.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
HM
HM
18 дней назад
Карпатыч:

Мотор рвал из под себя, но бака на час хватало.
Если честно, то не верю про такой большой расход топлива на слабом В-50. Бак это приблизительно 5 литров топлива. Это много. За час я 4-5 литров топлива (и то с трудом) только на Априлии с 70 кубовом мотором могу спалить, и то только если на полную ручку всю дорогу гнать. Как бедный В-50 может столько сожрать, я себе не представляю. Ну максимум- 3 литра и то не сможет.
IMR-2
Медаль
Луганск
1 час назад
У меня не один мотор форсирован и в них во всех пиляны эти юбки, расточены до 40мм Пиляны карбюраторы, увеличены жиклеры и они не жрут даже на полном ходу столько.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Запросто столько может и не подавится. Только свеча черная будет. Ш и В довольно своеобразно реагируют на переобогащение. Сперва тяга растёт а потом не меняется только расход становится космическим
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 20:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
krotik:
Сперва тяга растёт а потом не меняется только расход становится космическим

А потом засирает свечи черными хлопьями нагара..и голову и патрубок с глушителем.
Картина быстро развивается и напоминает "гудронный коллайдер" dance
Масло несгоревшее дрищет со всех щелей. Завести это чудо это у юзера занимает полдня и мешок свечей. scratch sarcastic

Скушать столько он может. Но не заметить что это ненормально это трудно.

Больше всего мне кажется что карбюратор на этом двигателе одна сплошная дыра. И снего просто ручьем бензин бежит.
Иначе такого расхода быть не может. И дело тут не в юбке поршня. Хотя если ее без ума отпилить то можно и о расходе совсем забыть. Он тупо не заведется. Все топливо в обратку выплюнет.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Когда там лохмотья попрут то расход за 7л перевалит, до того просто коптить будет. Что забавно и ехать тоже будет и заводиться. Хотя на горячую может и не захотеть с пол пинка. Зато по легкому морозцу попрет как танк.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2019 в 21:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Харитон:
посмотреть состояние прокладок под цилиндром и между карбюратором и цилиндром, на предмет пропускания воздуха. Промыть карбюраторы
Под цилиндром свежий миллиметровый паронит. На впуске прокладки родные, целые. Был подсос с кривого фланца карбюратора, который я устранил шлифовкой. Похоже, дело пахнет сальниками все-таки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 21:13, Карпатыч: причина не указана)
HM
HM
18 дней назад
Vladimir 90:



Больше всего мне кажется что карбюратор на этом двигателе одна сплошная дыра. И снего просто ручьем бензин бежит.
Иначе такого расхода быть не может.
Да, я совсем про это забыл. Бывает, часто бывает эта неприятность, что бензин просто мимо карбюратора струей бежит, или капает каплями. Игла не закрывает герметично, или слишком высокий уровень в поплавковой камере, течет, это же болезнь этих карбюраторов. Вспомнил эту вечную течь из карбюратора, как это раздражало, если ещё и краник не закрывался герметично, то бензин просто во время долгой стоянки мопеда так весь и вытекал на землю. Сливал бензин с бака, если мопед стоял долго. Знакомый на Риге-22 с полным баком бензина поехал покататся на 40км в одну сторону, и ровно на пол пути бензин закончился. Бензин капал мимо карбюратора, он не замечал этого- и 5 литров всего на 40км хватило.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 22:36, HM: причина не указана)
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Вобщем, убил я очередной день на это чудо советского мотопрома. Начал с карбюратора. Снова открыл, перепроверил уровень, жиклер стандарт - 62 стоит, продул все каналы с очистителем. Поставил - ничего не изменилось. Решил вернуть тот цилиндр, с которым его купил(с узкими шпильками). Переставил. Никакой разницы. Ради эксперимента дажа К-35В воткнул. Один черт, умирает при сбросе газа.

Нашел комплект сальников новых в магазине. Дело нехитрое, дольше откручивать все что мешает. Поменял. Нет, результат все тот же. Ну тут уже я психанул и за час снял и полностью расколол движок. Заодно и пружину сломанную на кик починил. Прокладка между половинами, разумеется, порвалась. Вобщем, вырезал я новую из картона, намазал с двух сторон герметиком и собрал. Особое внимание уделил области КШК. Под цилиндр, само собой новую прокладку, даже кольцо под головку перекинул на свежее на всякий случай. Собрал всё вновь с К-60В.

Теперь оно заводится, держит холостые(правда, весьма немаленькие), едет на первой до 2 трети ручки. Если больше крутануть, то сразу пропуски начинаются и бухтение. Тяга слабовата. Зажигание сдвинул пораньше, стал более живой и отзывчивый, но все равно плоховато волокет. При этом греется сильно, хотя я только кольца поставил новые, поршневая его, прикатанная. Сдается мне, дело все-таки в зажигании. С В-50 я проблем таких не знал. Он либо ехал либо нет. Менял и поршни и цилиндры и кольца, прессовал КВ. Но он неизменно бегал и устойчиво работал. А тут как провалы какие-то идут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2019 в 21:15, Карпатыч: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Греется, плохо тянет и не хочет набирать обороты? А выхлопной патрубок давно чистили? Бывало на входе и выходе ничего вроде, а на изгибе стальной трос 12мм не пролазит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
HM
HM
18 дней назад
Карпатыч:

Вобщем, убил я очередной день на это чудо советского мотопрома. Сдается мне, дело все-таки в зажигании. С В-50 я проблем таких не знал. Он либо ехал либо нет. Менял и поршни и цилиндры и кольца, прессовал КВ. Но он неизменно бегал и устойчиво работал.
Верховина-6 с движком Ш-58 был мой первый двухскоростник после мотовелосипеда, тогда мне было 15 лет. Все первые мои мопеды были собраны из кучи разного хлама, и Верховина тоже такая была. Мотор был собран из нескольких. Зажигание было от Ш-52, и магнит от старости потерявший магнитные своиства. Коленвалы, их было несколько, все почти убитые, с прокрученной резьбой. Как я мучился с этим мотором, перебирал его много раз, ну и покатался, и толкал, и даже в дальняк около 60-70км уезжал и своим ходом вернулся. Искра из за слабого магнита была очень слабой и для того, чтобы мотор работал, приходилось ставить на свече зазор 0,3мм. А на прерывателе 0,25мм. Надо было очень потрудится с зажиганием чтобы мотор хорошо работал. Потом, много лет спустя, тот мопед украли. Было очень жаль- он мне достался от моего друга, и очень много воспоминаний мне вызывал. Последняя метаморфоза моего Ш-58 была удачной, буду вспоминать всегда как хорошо он бегал в свой последние дни после форсировки, удачной форсировки, и самодельный резонатор хорошо работал- песня, как работал. Потом была Дельта, были В-50. Но Верховину не забуду никогда. Она моя первая...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2019 в 00:05, HM: причина не указана)
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
HM:
Искра из за слабого магнита была очень слабой и для того, чтобы мотор работал, приходилось ставить на свече зазор 0,3мм. А на прерывателе 0,25мм
Может, правда зазоры уменьшить попробовать? Так то вроде искра есть, но вот есть ли она внутри цилиндра под нагрузкой?
Первый мопед это да, куча воспоминаний. Мне, правда, новый достался, но за 5 лет "пионерской" эксплуатации он быстро превратился в старый)
krotik:
выхлопной патрубок давно чистили?
Честно говоря, это мысль! Я как-то и не подумал об этом. С глушителя вроде и дымит, но труба реально может быть забита, я её только с концов осмотрел при сборке
HM
HM
18 дней назад
Карпатыч:

С глушителя вроде и дымит, но труба реально может быть забита, я её только с концов осмотрел при сборке

Надо обязательно это проверить, самый простой способ- ослабить крепление трубы к цилиндру и если шпильки позволяют- отодвинуть немного патрубок от цилиндра и попробовать так прокатится. Ну или сразу снять и прочистить, всё равно нужная и хорошая работа это сделать. Можно почти не сомневатся, что более или менее труба будет забита.
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Трос 6-8 мм в помощь. Самый дешевый со стройрынка. Распушаем конец и сперва вручную. При нужде свиваем вдвое. Но не сразу, в первом слое может конкретно вязнуть, скрученный не провернуть. Финально, уже когда со стенок застекленевшее, можно и дрелью, лучше шуруповертом, помочь на малых оборотах.
Если патрубок всетаки достаточно чист и работа скорей профилактическая то сразу дрелью

Можно конечно поразмачивать в щелочи. Но на пригоревшее она не действует, только вымоет остатки масла и то что слабо держится. Так что просто не трачу время. Ополаскиваю каким либо растворителем (обычно из грязного слива который донести до утилизации не успел), просушиваю и погнали.

Ну а в самых запущенных случаях бывало и отжигать с простукиванием киянкой приходилось. И снова трос, трос, трос и так чередовал. Хром потом пройти скотчбрайтом, убрать цвета побежалости и он снова заблестит, главное не помять
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 мая 2019 в 11:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Я тут подумал, без выхлопа я его не заводил. Треск слушать неохота. А выхлоп только в сборе ставил. Флейту доставал чистил, была забита прилично. Не перегородки ли в глушителе забиты... Как только их чистить? В огурец инструментом не особо залезешь
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
В старой "сигаре" только центральное отверстие. Я же выкладывал эскизик
флейты и перегородок. Другое дело нового образца, безфлейтовые, там действительно в перегородках отверстия

""
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
С новым я знаком. А вот огурец был у меня от верховины. Достался без флейты. Я его по первую перемычку отпиливал сзади, чтоб посовременнее выглядел. Так в перемычке были вкруг отверстия сделаны. Ревело это все кстати как мессершмит laugh
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
М.б. никто не исключает варианты. Вроде что то помнится из молодости что там отверстия в какой то из сигар были, диаметром 4-5мм просверлены в 5-10мм от края, но смутно помнится. Ну так же разлохмаченным тросом пошаркать, может вскроются.

Где то под крышей лежит сигара от В-6, гляну завтра с фонариком. Мож чо увидю ))) Так то рижские ранние у меня в основном. Внешне тоже самое но авторство другое.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 мая 2019 в 20:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
krotik:
диаметром 4-5мм просверлены в 5-10мм от края
Именно такие там и были.

А мне пришла в голову мысль: Если рижские перегородки глухие, то, судя по схеме, у меня проблема там и кроется, так как глушитель с торца был варварски замят молотком. Я это безобразие отпилил, потеряв суммарно 5-8мм длины. Отверстие для фиксации просверлил заново. Выходит, флейта глубже села в корпус, и в первой закрытой секции, где внутри флейты перегородка, у меня уже спирает газы на выходе из нее за счет уменьшения количества отверстий от сдвига... Надо будет вытащить флейту завтра, попробовать без нее. Сдается мне, вот тут собака и зарыта, так как дым активно валит с соединения патрубка с глушителем и цилиндром.
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
А запросто.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Выхлоп оказался довольно чистый. Заодно уплотнил все асбестом, теперь тихо и чисто. Вопрос с перегревом решил...сменой топлива на бензин с другой заправки! Греться перестал, поехал в горку на второй 25-30 км/ч dance

Проехался по дорогам впервые. Бежит приемлемо для старенького полтинника. Вот только передачи "гавкать" стали после переборки мотора dash Ну неужто опять колоть придётся? До разборки ведь не дергались. А тут и первая и вторая
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2019 в 20:33, Карпатыч: причина не указана)
HM
HM
18 дней назад
Надо было, когда перебирали мотор, заточить кулачки "на ласточкин хвост".
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Была эта мысль, на В-50 я подтачивал шестеренки. Но раз не дергалось, не стал. А оно возьми и задергайся. Может прокладка толстовата вышла, конечно. Картон почти миллиметровый
HM
HM
18 дней назад
Карпатыч:

Может прокладка толстовата вышла

Может быть. Надо было 0,5мм прокладку делать.
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Разбирать вообще неохота. Вот если бы ход вилки увеличить малость. На Вшке вторая вправо включалась, так шток свободно над звездой вылазил с запасом. А тут наверное не получится без разборки ничего поджать уже
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Посмотри осевой люфт первичного вала с с ведомой шестерней в отсеке сцепления.
Если вал гуляет в подшипнике-подшипник подбить глубже внутрь коробки в гнезде. Через проставку.
Потом образовавшийся зазор между подшипником и стопорным кольцом нужно будет компенсиооваьь шайбой подходящих размеров.
После этого надо проверить при затяжке шестерни чтобы она не уперлась в картер. Если начинает тереть картер, то одеть на вал между ней и подшипником шайбу подходящей толщины.

А вообще прежде чем споловинить любой двигатель нужно было все десять раз проверить и делать сразу по уму. Чтобы потом геммороев себе не иметь.
Но как известно -скупой платит дважды а раздолбай трижды...
Так что разбирай..
Не поможет это, значит вообще ничего там не выставлено муфты зализаны и все гуляет.

И тогда уже его полностью надо будет располовинить и запилить муфты сразу по человечески и выставить все подобрав нужные шайбы до минимальных люфтов с учетом толщины используемой прокладки.

А не просто по рас...и взял все гавно в картер накидал и закрыл... zlo

А да..это все будет продолжаться и иметь вам мозги ровно столько раз, пока все не будет сделано правильно и точно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2019 в 13:26, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Vladimir 90:
А вообще прежде чем споловинить любой двигатель нужно было все десять раз проверить и делать сразу по уму.
Ну да, спорить не стану, поспешил, конечно. Хотя кроме обломанной пружины кика проблем не было по картеру вообще. Если бы изначально рывки были, сразу запилил бы шестерни. А так, достал, осмотрел, все цело, износа нет, сложил как было и закрыл. С подшипником это мысль, надо попробовать просадить его. А уж если не поможет, разберу все заново
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Карпатыч:
А уж если не поможет, разберу все заново

Здравое решение. Всегда надо делать работу на совесть.

Не гадать может-не может, а делать так чтобы быть уверенным в том, что точно НЕ сможет.

С внутренней пружиной дело хитрое. Может ус пружины из паза на валу кика выскочить. По возможности лучше его как-то там зафиксировать. Либо штифтом засверлить загнать либо опаять..или паз углубить.

Вообщем сделать с пружиной все что угодно, лишь бв она из паза не выскочила.
Иначе придется подовинить свежесобранный отличнозаводящийся и едущий мотор с матами вспоминая тех кто этот узел разработал..
Ибо будет желание подтянуть пружину пожеще ибо кик она на место возвращает с трудом.

В коробке все венцы шестерен должны находиться в полном зацеплении друг с другом.
Если венцы будут зацепляться неполной площадью зуба-есть риски что зубья сожрет или выкрошит.

Поэтому затея с подшипником это может иметь двоякий смысл. Все зависит от того как встанут шестерни в картере.

Вторая передача на Ш моторах прямая. То есть если муфты живы то ее порвать невозможно. Но вот первая передача слабое место это промежуточный валик на втулках в картере. У него часто начинают скалываться зубья.
Хотя при этом сам валик может жить достаточно долго. Это самле слабое место кпп Ш.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2019 в 21:33, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Пружина была обломлена и лежала на зубьях валика в итоге. Я её изогнул весьма прилично на конце, чтобы при натягивании ещё сильнее за отлив картера цеплялась. Натягивать до дури не стал, поймал момент, когда рычаг просто начал сам подниматься обратно. Кстати, там масло у них хлещет прилично из-под вала. Ещё со времён первого мопеда думаю, что там приспособить можно. Может колечко какое подобрать попробовать.

Сдвиг подшипника, по теории должен продвинуть шестерню второй передачи к муфте. Рывки на первой удаётся победить натяжением тросика. Главное, чтобы на второй убрать зазор лишний
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
Там и стоят ( стояли ) колечки. Обычно за 3-5 лет приходят в негодность. А с годами их останки там дубеют окончательно. Еще беда что канавки под кольца прорезаны не соосно с отверстием, с одной стороны глубже с другой мельче. Это основная причина не долгой службы кольца. Исправлял гравером. потом из прозрачных садовых ПВХ шлангов, толстых, вырезал на деревянной оправке, в дрели, новые. Можно подобрать из готовых О рингов. Не помню, где то тут был разговор об их размерах. Просто на даче мне проще шланг найти, а оправочка давно давно выточена прям на той же дрели.

На Ш-58 со стороны звезды кольца нет, там стояла резиновая пропппка-затычччка.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2019 в 11:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Давно это было, не помню уже. Вроде и стояло на новом В-50 колечко у меня. Но текло там нехило и прямо на выхлоп. Что и на сегодняшний день на Ш-58 наблюдаю. Поищу колечки силиконовые сантехничекие. Хотел ещё и сальник штока лапки сцепления заменить, но не смог снять кулачок со шлицов, как ни старался scratch .

Затычки не было у меня. Поставил с другого мотора. Но она сидела неплотно как то и вывалилась по дороге.там вобщем то и не течёт, но можно для очистки совести пробку из болта сделать короткую и затянуть с шайбой.

А вообще, есть просто отличный мотор 58й Ковровский. Пробег там смешной, даже не вскрывался до меня. Только обломана шпилька на цилиндр. Вот если бы её удалось безболезненно выкрутить....
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Карпатыч:
Только обломана шпилька на цилиндр. Вот если бы её удалось безболезненно выкрутить....

Снять котел выкрктить остальные 3 чтоб не мешали и высверлить шпильку в колодце.
Только что надо аккуратно сначала тонким сверлом по центру засверлиться а потом уже побольше пройти.
Резьбу потом метчиком прогнал только первым номером и все. Вкручивай да ездий.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
IMR-2
Медаль
Луганск
1 час назад
А если есть край, можно сваркой прихватить вороток и выкрутить.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
uncle Gena
Архангельск
62 дня назад
Не вороток. Надевается гайка и изнутри приваривается к заломышу.
Простота - это надёжность!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Если имеется газовая сварка, то вообще элементарно делается: приваривается к обломку болтик такой же толщины, а как только сварка остынет - быстро выкручивается гаечным ключом. Картер еще горячий будет и не успеет сжаться, поэтому натяг резьбы ослабнет. Можно даже не приваривать ничего, а просто наплавить на обломок немного металла повыше и потолще, чтобы захватить большими пассатижами.
Выкручивали даже отверткой, прорезав ножовкой по металлу шлиц в обломке и погрев горелкой вокруг него.
К слову - картер даже не повреждался от пламени горелки, только замасленная пыль отваливалась.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Обломили на глубине где-то в 5мм, так что только высверливать придется пытаться или биту вколотить мелкую, чтобы попробовать выкрутить. Приварить кто-то пытался, судя по поверхности жжёной. Фото в данный момент не могу сделать, чтоб наглядно показать.
Карпатыч
Слободской
2 дня назад
Перетряхнул всё с нуля. Разобрал мотор, запилил муфты на конус. Передачи теперь сидят как влитые. Однако, после сборки стал отвратительно заводиться, и порой глохнуть на горячую.

Что сделано: заменены прокладки между половинами картера, сальники КВ, прокладка под цилиндром, кольцо под головкой, новые поршневые кольца с минимальным зазором в замке(поршень, правда, несколько свободно проходит в цилиндре, но новых под 10 палец у нас нет, а все остальные имеющиеся задраны выпадавшими стопорами). Карбюратор собран К60 без"В". Не переливает, прокладки свежие. Свеча НЖК BP6E новая, зазор электродов 0,5мм. Зазор в контактах прерывателя 0,3-0,4мм(первый щуп пролазит, второй нет). Контакты почищены наждачкой, провода пропаяны.

Зажигание по мануалу выставить не получается. Если поршень в ВМТ отвести назад на 2мм, то при максимально позднем положении станины, контакты уже разомкнуты! Это вообще нормально? Момент разрыва проверял щупом в 0,05мм. думаю, не сильно отличается от папиросной бумаги. Но при этом положении вообще не схватывает. А если делаю станину посередине пазов, то начинает изредка подхватывать и глохнуть через несколько секунд. Странно это как-то. Шпонка на месте, посадочные не разбиты. Сравнил 4 имеющихся магнита, у всех паз в этом положении под шпонку. Попробовать проточить станину и сдвинуть позднее еще? Или это я где-то накосячил...
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Карпатыч:
проверял щупом в 0,05мм. думаю, не сильно отличается от папиросной бумаги.
Сильно отличается, бумага около "сотки" толщиной. Проверяй момент разрыва батарейкой и лампочкой, если уж нет папиросной бумаги. Тем более, что пилил контакты наждачкой, а не надфилем. Они быстро теперь подгорят из-за своей "махровости". В крайнем случае можно немного и зазором "сыграть", для установки нужного положения статора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 09:23
Дед отвечает в теме «Квадромопед.» сегодня в 05:44
Vladimir 90 отвечает в теме «Спидометр» вчера в 20:47
Vladimir 90 отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» вчера в 20:14
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 13:15
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 01:45
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 19 июля 2019
zmeyuka отвечает в теме «Преимущество в легкости.» 19 июля 2019
Pedro de Pakas отвечает в теме «Электромопед» 18 июля 2019
SEVERS86 отвечает в теме «Подскажите новичку» 17 июля 2019
Банан отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 17 июля 2019
Dynam1t отвечает в теме «[РЕШЕНО] Проблемы в работе двигателя V-50» 16 июля 2019
Сергей Б отвечает в теме «Реанимация КРОТа» 15 июля 2019
Orland отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 июля 2019
лектор отвечает в теме «Карпаты V50» 14 июля 2019
лектор отвечает в теме «Тут есть кто нибуть с Краснодарского края» 14 июля 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 14 июля 2019
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 14 июля 2019
Володька отвечает в теме «Не заводится V-50» 13 июля 2019
vanuxa69russ отвечает в теме «проблема на ямасаки лизорд плоха включаются нейтралки мкпп» 13 июля 2019