Мокик Карпаты 2

нужна помощь по ремонту
derevenskii
Уфа
96 дней назад
Помогите!!! Купил недавно мокик карпаты. Сцепление подтянули, вроде все норм. Но когда на первой начинаешь ехать, скорость выключалась. Ручку с батей разобрали, ничего не нашли и заново собрали. После этого чудным образом скорости поменялись местами. Теперь нейтраль была сверху, первая по середине, а вторая внизу. Даже так, когда включаешь чудную первую скорость то мокик не тянет, будто едешь на второй. Подскажите что сделать
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Еще раз ручку разобрать и собрать правильно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Alex1974
Первоуральск
8 дней назад
Странно. Там в принципе невозможно ее неправильно собрать.
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Отрегулировать длину тросика, чтобы нейтралка была посередине. И научиться включать скорости на Советском мопеде! Это не так просто, как кажется! Особенно начинающим!
Мечтать не вредно!
Vorchun
Медаль
Оренбург
3 часа назад
Ориентировочные детали

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2019 в 21:18, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
vladim
Санкт-Петербург
7 дней назад
дело в коробке скоростей,люфты в вилке переключения,посадках шестерен.лучше двигатель располовинить и осмотреть.сбиваются проточки на муфте переключения,сама муфта на валике сильно шатается.
Alex1974
Первоуральск
8 дней назад
На советских двускоростниках передачи выбивает только от износа корон на шестернях. Проблема известная, и решается обычно путем затачивания коронок. Новодельные шестерни покупать не рекомендую- они сырые. Старые заточить проще и почти бесплатно. Руководство по этому делу есть на Вагнерленде
, почитайте , там ничего сложного. Только болгарка и аккуратность. Двиг конечно придется полностью разобрать.
ПыСы Я еще в 1989 году такую процедуру на своем минике делал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 12:14, Alex1974: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Alex1974:
На советских двускоростниках передачи выбивает только от износа корон на шестернях.
На новой Верховина-4 выбивало - оказалось, что трос переключения владельцем-аккуратистом-перфекционистом притянут был к раме и переключение срабатывало не четко. То натянется трос - при повороте руля в одну сторону, то отпустится - когда в другую сторону повернут. Как только разрезали изоленту, которой был примотан трос к раме - сразу же передачи стали включаться как положено и не выскакивали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Alex1974:
Только болгарка и аккуратность

Ну почему. .не только. Можно и алмазными надфилями муфты вплоть до соток друг к другу подогнать..так что потом передачу не выдернешь.
Можно и дремелем с алмазным или корундовым диском доработать.

Скорости еще могут вылетать из-за разбитой вилки на штоке. И из-за люфтов гигантских валов и шестерен в картере.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
vladim
Санкт-Петербург
7 дней назад
На моих карпатах(91-го года выпуска)все торцевые зубья сбило на шестерне первой передачи и муфте переключения.Одни проблемы с этим ремонтом.Еще цапфа,за которую тросик дергает может барахлить,не дожимать вилку до шестерни.Корончатые зубцы на шестернях целыми были.Подшипник ведущего валика бракованный поставили уже на заводе,не крутился.
HM
HM
20 дней назад
vladim:

На моих карпатах(91-го года выпуска)все торцевые зубья сбило на шестерне первой передачи и муфте переключения.Подшипник ведущего валика бракованный поставили уже на заводе,не крутился.
Это видимо был не единственный случай такой. Видимо в те годы Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» выпускал много бракованной продукции...Я когда то покупал совсем новый мотор В-501М (92-го года выпуска), для своей любимой Дельты, и очень рад был, думал вот счастье, купил новый мотор...Счастье длилось совсем не долго...Мотор после довольно короткого пробега (где то около 1000км) сломался, а после разборки мотора стало совсем грустно.... была обнаружена поломка подшипников ведущего вала, и оказалось, что подшипники получили смертельные повреждения уже при небрежной сборке в заводе- маленький (100-ый) подшипник умудрились так сломать, что о чудо, я долго потом удивлялся как он в таком виде ещё выдержал такой пробег. И ещё много много чего грустного было обнаружено в том моторе- сырая большая шестерня, бракованный валик коробки передач, втулка сцепления и много чего ещё там, я уже и не помню...Ужасный мотор, ужасная заводская сборка...Сложилось мне тогда такое впечатление, будто кто-то в заводе имея кучу отбракованных запчастей решили поиздеватся и собрать из них комплектные моторы и на этом заработать...А ещё у меня есть и до сих пор прекрасно ходит мотор В-50 (88-го года выпуска).А этот по качеству уже значительно лучше.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
HM:
.А ещё у меня есть и до сих пор прекрасно ходит мотор В-50 (88-го года выпуска).А этот по качеству уже значительно лучше.

Вэшники изначально качеством были хуже.
Мне попадались картера 90х годов так в сплав стружку кидали из легированной стали. Сверлишь колодец чтоб резьбу аоправить а там бац сверло горит и не идет.
И валы коробки в501м часто кривые попадались. Посадочные подшипников проточены от балды были.
Вообщем с таким наплевательским отношением оно так и ходило.
Новое-не новое..допуски плюс минус несколько десяток..а иногда и миллиметров. Каждая деталь этих моторов это 100% брак.
И каждый мотор если по уму надо было уже с конвейера отправлять на переплавку. Ибо его расчетный моторесурс уже был ноль!

Токаря и фрезеровщики бухали по черному. А конструкторы курили траву..технологи оптимизировали производство шестернями из капрона и отходы минимизировали кидая мусор из под станков в расплав чтоб поменьше тратить алюминиевый сплав да подешевле... такой вот "чудесный" завод был.
Жертва рационализаторов и оптимизаторов..
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Alex1974
Первоуральск
8 дней назад
У меня в юности были 2 миника. На одном год откатал, и на следующий сезон другой купил. Оба были 88 года выпуска, и оба я купил подешевке именно из-за проблем с КПП. Первую выбивало, вторая более менее держалась. Вот на первом минике я и тренировался))) Разобрал мотор, мне тогда 15 лет было, и сам своим умом допер из-за чего вышибает. Притащил к отцу на работу, и заточил шестерни на радиаке. Потом все собрал и отрегулировал, и все работало отлично. осенью сосед по улице уговорил меня его продать, а весной подвернулся еще один такой же. Ну я повторил операцию, и катался на нем весь сезон без проблем. В общем чтобы на В-50 КПП хорошо работала нужно правильно отрегулировать, и аккуратно обращаться. Но справедливости ради- эта КПП совсем не образец надежности.)))
Demchalek
Уфа
2 часа назад
Миник 1988 года, новый.Мотор В-50. Через 500 км смерть НГШ и замена коленвала. Бензин всегда с маслом (обкатка 1 к 25).Всегда перегревался, через 3-5 км. Когда увидел у товарища верховину, которая не грелась и могла ехать бесконечно, был очень сильно удивлён.Мне тоже было 15 лет.Наездил 2400 км. Дальше трос спидометра уже сдох и контроля нет.Проблем с коробкой не имел.Сцепление было после замены коленвала двухдисковое (проблем с ним не имел).Делал контакт с винтиком под карбюратором-нейтраль загоралась на приборке.Зажигание всегда позднее, так как при нормальном перегрев.Всегда капал сальник крышки сцепления.
Этот мотор даже обласканный, полное г. Он может жить долго только если его грузить на 30 км/час и не развивать обороты.Так мы с ним и жили.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июня 2019 в 16:57, Demchalek: причина не указана)
vladim
Санкт-Петербург
7 дней назад
долго думал--=-что это--НГШ ???можно поподробней?Ш-ЭТО шатун?
Demchalek
Уфа
2 часа назад
нижняя головка шатуна
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 21:20
Vorchun отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» сегодня в 20:51
magdino1951 отвечает в теме «Глохнет двигатель» сегодня в 20:45
magdino1951 отвечает в теме «Сцепление мопеда альфа» сегодня в 20:35
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» вчера в 20:26
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 18:50
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 11:56
krestobalt отвечает в теме «Simson s-51 восстановление и тюнинг.» 21 июля 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 июля 2019
MrZogane отвечает в теме «[РЕШЕНО] После первых трёх лет эксплуатации» 21 июля 2019
Отшельник отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 21 июля 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Спидометр» 20 июля 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 20 июля 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 19 июля 2019
zmeyuka отвечает в теме «Преимущество в легкости.» 19 июля 2019
SEVERS86 отвечает в теме «Подскажите новичку» 17 июля 2019
Банан отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 17 июля 2019
Dynam1t отвечает в теме «[РЕШЕНО] Проблемы в работе двигателя V-50» 16 июля 2019
Сергей Б отвечает в теме «Реанимация КРОТа» 15 июля 2019
Orland отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 июля 2019