Вот тут Гриша дотошно рассказывает как надо и не надо делать балансировку коленвала и обработку поршня. https://youtu.be/Z4_Z1zJRyw4Добавлено спустя 3 минуты[quote=]Впускной канал удалось допилить только до того момента, пока надфиль не заскользил по хрому.[/quote] А там трёхслойное покрытие? Не видать? Добавлено спустя 22 минуты
krotik:
Кстати, у кого есть первая книжка Силкина, 61й год "Техническое обслуживание и ремонт мотоцикла"?
Надо посмотреть. Вот эту за 70 год посмотрел, много попёртого у разных авторов, но есть и интересное. Есть пособие механикам мотоциклов.
Ну, что - собрал мотор полностью, завел - работает. Но карбюратор Кейхин без переделки прокормить его не может. Пилить диффузор и колизварить жиклер не буду - жалко "портить". Попробую бракованный карбюратор КМБ-5, что от мотоблока, довести до ума. С которым он работал лучше всего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2019 в 21:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А карбюратор нужен с диам 22 - 24мм. Не забываем, что мотор 2т, и работать будет на максимальных оборотах. Поэтому карб с 19 мм работать будет только приблизительно. Но собак пугать подойдёт.
Неужели я угадал? Добавлено спустя 5 минут
Айдар:
Дед, А к60 нет в загашнике?
Нужен по крайней мере К62, от Минска, с диам 22 - 24мм.
А что нибудь по лучше поставить? На али полно таких карбов.
А получше, это какой? Как определять будешь? Нужен от двухтактного мотика, с диам 22 мм. С центральным поплавком. Были Пекары, тоже для Минска. Хорошие.
Движитель не имеет жесткого сцепления со средой, как например колесо. Так что эластичность и некоторые иные моменты не важны. Достаточно пиковой мощности в узком диапазоне, как у форсированных. В общем ездовые характеристики не важны, можно и попроще карб, лишь бы выводил мотор на обороты и обеспечивал легкий запуск. Паралетчики в таком режиме и живут. Взлетный ( маневровый) и режим постоянного газа для горизонтального полета. Тут не сильно задача отличается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2019 в 17:39, krotik: причина не указана)
""""Zsdtrp Двигатель цикл Keihin косо PWK карбюратор carburador 21 24 26 28 30 32 34 мм с power jet Fit на гоночных Двигатель""""" Так мы можем Деда легко потерять, за небольшие деньги.
Доработал КМБ-5 и переделал ему переходник - теперь он не обхватывает патрубок цилиндра "цангой", а соединяется с ним резиновой муфтой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вначале пробовал без вентилятора - нареканий вообще никаких не было. Раскручивался - на слух - примерно до 6000 об/мин. А как прикрутил вентилятор - всё, обороты сразу упали. Но ду-у-е-ет, охрененно!!!
Все, чего удалось добиться с этим карбюратором.
Обещали мне подогнать карбюратор от ТТР-125, хозяину только надо добраться до гаража и дроссельную заслонку с иглой от него найти. Буду ждать, деваться некуда.
Но это ожидание не означает, что дело встало - пробовать буду и с этим карбюратором. Его нужно закрепить на моторе, а то сильно провисает и болтается. Краник совсем "рассопливился", резиновая прокладка перестала держать - другой похожий буду покупать. Рукоятку с ручкой газа и кнопкой глушения нужно придумать и сделать. Проводок от вывода катушки-датчика уже наружу мотора выпущен.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 января 2019 в 21:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так он у тебя что, кранового типа, с восходящим потоком? В крайнем случае этот толкатель можно будет покрасить защитной краской и толкануть в америку. Там такие безобразия любят Добавлено спустя 27 минут
S.T.A.L.K.E.R.:
в чем собственно отличие карбюраторов которые ставятся на 2т и на 4т технику?
Может и я чего не знаю, а в чём отличие девушки 25лет, от барышни такого же возраста? Думаю что отличие в деталях А с карбюраторами гораздо проще. Отличаются тоже деталями. Если моторы 2т и 4т одинаковой кубатуры, то на 2т ставят карбюратор большего сечения и с большим главным жиклёром. Другим дросселем и иглой. Кроме этого есть гоночные, спортивные и дорожные модели. У них разное расположение, длина, сечение каналов,жИклеров,перепусков,конусов, и др.Это как Клаудия Шиффер и Клава Черепицина.
Закрепить съемный стартер - не проблема. Для этого нет необходимости менять часть мотора. Достаточно просверлить наружную часть "улитки" в четырех местах, где упираются болтики стартера. И нарезать в них резьбу. И закрутить длинные шпильки. А если не будет хватать "мяса" для резьбы, то для надежного закрепления можно и длинные винты вставить изнутри, а потом их гайками зажать снаружи. И потом надеть корпус стартера. И закрепить его гайками, самоконтрящимися. Делов-то на час, если не курить ...
Айдар:
можно часть лопастей удалить.
Можно, но не нужно. Увеличение оборотов не даст ощутимой прибавки в тяге, потому что увеличится проскальзывание.
Айдар:
померь тягу
Сегодня над этим все утро думал, ходя по лесу, пока собачки резвились без меня по следам лисицы. Можно, наверное, на пути воздушного потока вблизи вентилятора подвесить лист фанеры, соизмеримый по площади с винтом. И уже к нему динамометр подсоединить - думаю, что погрешность будет небольшой.
Харитон:
кранового типа
Нет, в нем отсутствует вращающийся золотник - для оснащения мотоблока это было бы слишком "жирно". Да и гоночных мотоблоков пока не делают, насколько мне известно.
Харитон:
с восходящим потоком?
Да, такой карбюратор никогда не зальет свечу, но и лишнее топливо не вытечет наружу, если свеча откажет и какое-то его количество не попадет в цилиндр.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лопасти по воздуху работают с бОльшим проскальзыванием, когда слишком большИе обороты. Фактический шаг винта получается значительно меньше расчетного. Причиной тому сжимаемость воздуха, причем - нелинейная. Чтобы поднять тягу, увеличивают размах лопастей винта, а не обороты на малом винте. Увеличение количества лопастей небольшого винта - некоторый компромисс. В частности - изменение формы лопастей, как на моем. Лопасти не в виде аэродинамического профиля, как у крыла, а простые - вогнутые. С такими лопастями проскальзывание меньше, они "тупо гребут" за счет своей вогнутой формы, а не по причине разности давлений с двух сторон несимметричного профиля.
Банан:
делают
Я имею в виду серийное производство агротехники, а не самостоятельные переделки энтузиастов. Да и к чему на 4Т моторе карбюратор с вращающимся золотником, если нет обратного выброса? Тем более, когда мотор российского-советского производства.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2019 в 12:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да, такой карбюратор никогда не зальет свечу, но и лишнее топливо не вытечет наружу, если свеча откажет и какое-то его количество не попадет в цилиндр.
Убавишь лопастей, будет быстрее крутиться, тяги даст больше при той же мощности.
Сказочник...
Облом с замером тяги получился - жена недавно перетирала калину с медом, которую я собрал два месяца назад, ну и куда-то положила безмен. И забыла куда... Но я нашел выход!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Крепление супер-колхозное: к багажнику примотал алюминиевым проводом, еще советским... Распорку-"гипотенузу" из деревянного брусочка сделал. Впереди тоже проволокой к раме велосипеда примотал, а к подседельной трубе и раме двигателя - "цивильно", на скобочках-прижимах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Покуда нет тросика газа, просто тяжелую гайку подвесил к рычажку дроссельной заслонки, на проволочной тяге из куска велосипедной спицы. Типа газ постоянный, полный.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завел, прогрел немножко, придерживая передним тормозом, потом сел и поехал... Под небольшой уклон вообще хорошо едет по снегу, а назад - с трудом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2019 в 15:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну знамо про лыжи, кроме как по хорошему накатанному, можно забыть с этой комбинацией. Что и подозревалось. Еще и вентилятор на спине в "тени" будет. Остаются коньки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2019 в 16:38, krotik: причина не указана)
Надо на спине пробывать. Вижу ,,недодумку,,- спина перекроет оверстия, откуда берётся воздух для охлождения мотора. ....На этих пилах и стартеры поэтому съёмные-лишняя дырка для забора охлодительного воздуха.
Мой друг тоже делал подобную конструкцию. В качестве движка использовал чешский модельный моторчик ZDZ-40. Он легкий 1500гр и тянет весело. Побаловался лето и пришол к выводу, что нет у него никаких плюсов. Традиционный привод эфективней в разы. Много шума, работа в полный газ, плохо тянет против ветра, прожорлив и небезопасно когда кутятся лопасти. С таким приводом по льду на коньках будет самое то.
С почином вас Глеб ГеоргиевичДед До меня только сейчас дошло.А зачем эту хрень держать цилиндром вверх? Этож весч касмического масштабу. Ей всё равно как стоять. Надо - цилиндром вниз. Центр тяжести будет ниже. Игры реже - деньги те же. ЦСКА чемпион.
Он же толкающий, ему неважно откуда брать воздух спереди для выбрасывания назад.
LibavaMoto:
Традиционный привод эфективней в разы.
На велосипеде - конечно. Только мне-то нужно для лыж, а велосипед - это лишь "проба пера"... Да и то - по снегу, рыхлому подтаявшему, да на подспущенных колесах... Нету лыж пока в хозяйстве, вот беда-то... Ну, то есть какие-то имеются - узкие "беговые", а они для поля и леса не годятся, провалятся сразу в снег. Лыжни нету в тех местах, где я хожу. Нужно "спаривать" два комплекта лыж, одинаковых. Или покупать широкие, "охотничьи". Как выяснилось, полный газ так и не получилось дать - гаечка оказалась легковатой и при вибрации уходила вверх, заслонка и прикрывалась. Ничего - "неприятность эту мы переживем". Нужно только подумать немного и сделать дополнительный кронштейн для крепления оболочки троса на карбюраторе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2019 в 18:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, У тебя тяжелый винт, для этого мотора, его надо облегчить, дабы он работал на максимальной отдаче! Только не надо мне про винты рассказывать, все же КуАИ заканчивал, точнее уже СГАУ. Да и хобби с винтами связано.
Для лыж нужно эфективность винта повышать.а это большой диаметр с редуктором. Для вашего моторчика трудная задача. Автомобильный вентилятор только сквозняк сделает. Желаю удачи.
Я это понял еще при первом испытании, с триммером. Поэтому и взял другой мотор, который выходит на полную мощность при меньших оборотах. А что еще можно "вытянуть" из винта 40 см диаметром и со ступицей, которая полностью перекрывает картер мотора? Не так уж и много, хотя он и "сажает" мотор капитально! Если бы иметь правильный двухлопастной винт раза в два больше моего, то можно и попробовать на больших оборотах, но его же нет и вряд ли будет. Можно второй вентилятор проверить на тягу, только ступицу его просверлить под муфту мотора и обломанную лопасть сбалансировать грузом.
LibavaMoto:
эфективность винта повышать.а это большой диаметр с редуктором.
На нескольких видеороликах люди катаются по насту и по заснеженной целине с такими же моторами, без редукторов. Винты примерно 70...80 см диаметром, обороты - по звуку - чуть больше, чем у моего мотора. А это уже свидетельствует о том, что сопротивление у их винтов меньше, чем у моего пропеллера-вентилятора. Он же не просто перемешивает воздух и греет его - он создает очень сильный поток воздуха в небольшом объеме, не раскидывая его на периферию. Нужно еще поработать с мотором, выжать из него максимум возможного. Когда будет нормальный карбюратор, тогда будет что-то понятно. А пока только "наработка отрицательного опыта".Добавлено спустя 1 минутуКстати, плата зажигания стоит в самом позднем положении, надо "поиграть" моментом...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
сопротивление движению на лыжах сравнимо с сопротивлением на велике (из личного опыта) ....но - по рыхлому глубокому снегу такой винт не вытянет - и оборотов мало ..и мощность потока мала . доводите до совершенств тогда уж ..раз тема такая ..выводите мотор на 10000+..ну и винт либо строгать либо искать
Дед, Ну как надоест эту крыльчатку мучать, вспомни мой совет. Попытка не пытка. А с маленького по диаметру винта, можно снять ту же тагу, что и с большого, но, при больших оборотах. Берем два движка, от самолета, размер один, отличаются только отношением оборот/вольт. Одни 1000 оборотов на вольт, второй 2200 оборотов на вольт, первый с винтом 10 на 6, второй 6 на 4, размер в дюймах. Тяга одинакова, но, потребление тока разное.
Тяга одинаковая но скорость потока сильно отличается. Первый у меня на парколете стоял а второй на скоростном лк. На первом батарея не грелась а на втором хоть яишницу жарь.
Такая задача и не ставилась. только по насту и утоптанной тропинке, либо по следу гусеницы снегохода.
Банан:
выводите мотор на 10000+
Это нереально, при заводском исполнении цилиндра...
Айдар:
как надоест эту крыльчатку мучать
Возьмусь за вторую, она побольше диаметром - аж на 20 см. Буду пока экспериментировать с тем "рабочим материалом", который имеется в наличии. Последовательно и методично... Если уж моторчик мощностью 2 л.с. с 6-и лопастным винтом диаметром 30 см обеспечивает тяговое усилие для достижения скорости 20 км/ч на велосипеде с человеком, имеющим вес примерно 60 кг, то мой пропеллер с более мощным мотором и подавно должен.
Айдар:
Попытка не пытка.
Ага, только эта попытка потребует от меня овладения новой профессией - столяра краснодеревщика. А я не понимаю дерева, как конструкционного материала. Меня этому не научили. А все мои попытки что-то сделать из дерева закончились сосновой мачтой для телевизионной антенны и лестницей для залезания на крышу веранды, чтобы эту мачту закрепить.
LibavaMoto:
Тяга одинаковая но скорость потока сильно отличается.
Ну, это и понятно: масса отбрасываемого назад воздуха, при винтах разного диаметра, - тоже разная, так что скорость потока еще не показатель эффективности движителя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я лишь процитировал - своими словами - те знания, которые мне удалось найти и немного усвоить. А читать учебную и справочную литературу начал задолго до того, как нашел этот "вентилятор", который искал долго и целенаправленно.
Айдар:
Тяга ОДИНАКОВАЯ
А вот и не факт...
Винты разного диаметра проталкивают через ометаемую площадь только тот поток воздуха, который могут захватить, с потерями на проскальзывание и разбрасывание - за счет центробежной силы. Масса воздуха, которую воздушный винт отбрасывает назад, с учетом скорости движения воздушного потока возле винта, и является показателем тяги винта. Это факт. Сжимаемость воздуха и проскальзывание лопастей обуславливает снижение КПД винта при увеличении оборотов и поступательной скорости моторной установки. Это факт. Увеличение диаметра винта повышает КПД, но требует снижения окружной скорости винта. Это факт. Увеличение шага винта - до определенного момента - увеличивает массу отбрасываемого воздуха. Это факт. При изменении хотя бы одного из этих параметров тяга меняется. Это факт.
Айдар:
какая разница отбрасываемого воздуха? Это что вообще за величина???
Ну, вообще говоря, это основополагающий принцип, на котором построена сама возможность двигаться при помощи воздушного винта в упруго-сжимаемой среде. Пока не будет отброшен принцип поступательного движения "болт-гайка", рассматривать воздушный винт нет смысла. Впрочем, в какой-то мере можно сравнить реакцию опоры болта с массой отбрасываемого воздушным винтом воздуха. Но тут уже, поневоле, приходится вводить понятие "проскальзывания", никуда от этого не денешься.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Можно второй вентилятор проверить на тягу, только ступицу его просверлить под муфту мотора и обломанную лопасть сбалансировать грузом.
Да примотай изолентой болт на 17 Вырезают лопнувшую лопасть, и с противоположной стороны тоже. Я так на Москвиче делал на зиму, чтобы радиатор не мёрз. Но он и летом не перегревался.
Дед:
Кстати, плата зажигания стоит в самом позднем положении, надо "поиграть" моментом...
Так я тебе сразу сказал, оно у тебя поэтому и не крутит обороты