Аэротолкач из бензопилы

От скуки на все руки...
Банан
Барнаул
1 день назад
параноидальная шиза с отклонениями в сторону соляры
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ох, ё! Он свою вставку в камеру сгорания сделал стальной и назвал "вытеснителем"! А нужно было делать из алюминия и назвать заполнителем!
С какого "перепуга" нужно было делать днище поршня тоньше? Можно было легко вставку проточить под сферу, на резьбовой оправке.
Хотя руки с головой дружат - этого не отнять.
Но самое интересное в 4-й части, где он запускает мотор. Паяльная лампа никак не хочет работать на современном бензине, такой в нем большой процент присадок для замедления горения.
Помнится, на бензинах А72 и А76 паяльная лампа из "шанцевого инструмента" ГАЗ-66 работала так, будто настоящий реактивный двигатель, катясь, подвешенная на роликах, по натянутой стальной проволоке.
Как-то раз я безуспешно пытался доказать одному "автоэсперту", что на бензине А92 паяльная лампа работать нормально не сможет, нужно хотя бы А80. Но покупка была сделана, а потом, когда раскочегарить не получилось, последовала "гневная тирада" - за то, что я плохо ему доказывал. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Это что? Предложена альтернатива обычному мотору для ветродуйки?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед, на нашем 92 ом ..в поселке АЗС...всё заводится . только даже по цвету отличается ..стараемся тут не заправляться )
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
альтернатива обычному мотору для ветродуйки?
Хм, если речь о паяльной лампе, то над этим я еще не задумывался... scratch
Банан:
всё заводится
Я же сказал не про "заводится" - в этом не может быть никаких сомнений. Паяльная лампа тоже "завелась", только никак не хотела "набирать обороты". dash

Ладно, немного освежу основную идею темы...

Это не простой "кусок деревяшки", а размеченный, точно просверленный и довольно хорошо отбалансированный обрезок-отпилок, толщиной 17 мм. Отрезан был от соснового бруса 100х150, резали когда-то вдоль бензопилой, так что вторая плоскость была "просто жуть". Пришлось шкуркой с зерном 36 на болгарке выравнивать, так вчистую и не вывел плоскость.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Длина 650 мм, ширина чуть меньше 100 мм.
Когда с ним завел мотор и попробовал его раскрутить, то обороты не поднялись выше "повышенных средних", точнее сказать не могу, но не больше 3500.

Следующим этапом было отрезание лишнего "мяса" - без каких-либо там расчетов и чертежей, просто "наугад и на глазок". Чтобы проверить максимальные обороты с уменьшенной массой. Взял у соседа-полковника маленький топорик и лопасти обтесал с одного бока наискось. Заодно лезвие свёл поуже и наточил его, чтобы не мяло дерево, а резало.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Обороты поднялись - немного, но на слух было довольно хорошо заметно.

Дальше лопастям придал немного выпуклую форму, опять без каких-либо шаблонов, приблизительно одинаково с двух сторон. Удивительно, даже почти не пришлось балансировать...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Закрепил на моторе и еще раз раскрутил. Обороты поднялись еще больше, примерно до 4-4,5 тысяч. Но тяги у винта не было или она была настолько малой, что даже рука не чувствовала движения воздуха.
Потом сошлифовал с другой стороны лопастей наклонные плоскости.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


При такой форме лопастей обороты мотора поднялись почти до максимальных для "пустого". На полозья оставались неподвижными, а при раскрутке "рванули" с места довольно уверенно и резво.

Сходил на кухню за безменом и проверил тягу - он показал уверенно всего лишь 3,5 кг, рывками до 4,5.

""


Теперь вот - изображаю, как у Маяковского, "юношу, обдумывающего житьё"... scratch
То ли делать одиночный винт по имеющемуся чертежу, то ли увеличивать количество лопастей этого винта.

Пока ничего не надумал, только ради интереса взвесил вентилятор от Блэйзера...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

М-да, неудивительно, что мотору было так тяжело крутиться.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 марта 2019 в 14:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 часа назад
Дед, Делай привильный винт!!! у тебя на краях угол атаки больше чем в центре!!Добавлено спустя 7 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутИ еще, у тебя шаг маленький получился.
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Дед:
если речь о паяльной лампе
Не, я про калоризаторник )))

Да, винтик с точностью до наоборот по углам
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2019 в 15:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
Делай привильный винт!
Подари мне рубанок и научи им пользоваться... laugh
Для правильного винта нужно ровную доску без сучков, 35 мм толщиной. А у меня есть только 30 мм, сучковатая и покоробленная "винтом". Клеить набор из тонкой "вагонки" - неохота. zst
Айдар:
шаг маленький
Да уж, при такой толщине и ширине больше никак не выходил.
krotik:
винтик с точностью до наоборот по углам
Не-е-е, просто камера телефона так искажает. Угол там один, он ровный по всей длине получился.
Меня другое удивило: всего две лопасти с непонятно каким профилем и на 12,5 см длинней вентилятора с 9-ю лопастями дали почти такую же тягу. Неожиданно!
Почему я и хочу количество лопастей увеличить, не увеличивая диаметра.
У рекомендуемого винта диаметр 70 см, а этот мой пробный 65 см - просто не было длинней ровного куска без сучков.
В лес нужно идти с бензопилой, за березой - знаю, где можно спилить подходящий толстый "сухарь"!!! smoke Добавлено спустя 4 минутыТолько в тех местах сейчас снега полно - выше колен провалился сегодня, чуть сойдя с натоптанной тропинки. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
Нет у мотора избытка мощности что бы увеличивать кол-во лопастей, даже запаса нет.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
2 часа назад
Дед, Правильный винт тебя удивит! А переклей делай из чего хочешь, когда переклей под гнет поставишь, он станет ровным.лучше три пластины.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Надо шнековый движитель сделать laugh
Как на мясорубке angel
Попрет еще круче чем всякие там винты.
Где-то в старых журналах Моделист-конструктор упоминалась "Победа-шнекоход". Была еще книжка типа пособия самодеятельного конструктора автомобилей. Там на базе мотоциклетных и мотоколясочных агрегатов были примеры постройки вездеходов. В том числе и шнекоходов. Спереди лыжи, сзади шнеки. smile

А, так "Гиперболоид иженера Гарина" из Дружбы не "взлетит".

Так по мне дури не хватит. Двигатель помощнее надо бы.
Хотя можно срастить и синхронизировать две или четыре Дыружбы сразу. Превратив их в рядник, оппозит, или V-tvin angel От этого уже будет что-то более производительное.

Муфтами сцепления их срастить на штифтах.
А если их еще и форсировать то звук вообще песня будет.
Как представлю себе V-8 цилиндров Дружбы...800кубов 40лошадей в стоке повалит точно!! dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2019 в 18:02, Vladimir 90: причина не указана)
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
Нет у мотора избытка мощности ... даже запаса нет.
Разумеется, откуда же этому запасу взяться? Если степень сжатия сделана под А76, а заливается А92, мотор даже номинальной мощности не развивает.
Объем цилиндра 94 см3, объем камеры сгорания 15 см3, геометрическая степень сжатия 7,3.
По таблице смотрим соответствие.
""

Даже А80 получается "придушенный" для Дружбы. Значит надо повышать степень сжатия - делать вставку в камеру сгорания. Просто залить в нее расплавленный алюминий и потом эту отливку обработать - не слишком хорошая идея, но может сработать, если сделать форму из цемента или гипса, по снятой парафиновой модели. Довести до точной формы и без токарного станка можно - на мощной дрели. Вариант крепления через свечное отверстие огрызком свечи не очень хороший, но лучшего пока нет.
Посчитал объем камеры сгорания для А92 - получилось 11,5 см3.
Нужно опять все этапы продумывать, просчитывать "геометрию" вставки, а у меня и так по хозяйству разных дел полно...
Айдар:
Правильный винт тебя удивит!
А тот, что у меня на чертеже - он правильный? scratch Он просто рекомендован для этого мотора и всё, без объяснений. А какие у него характеристики, это уж мне неизвестно... look
Vladimir 90:
Надо шнековый движитель сделать
Не, лучше уж я буду придерживаться выбранной линии "проектирования". hoho Хотя, признаться, сделать пару шнеков из старых пропановых баллонов мне будет легче, чем правильный пропеллер. Но "мы не ищем легких путей"... podlec
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 марта 2019 в 20:03, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Прикинул по-быстрому вставку в камеру сгорания, получилось интересное решение. В том смысле, что очень простое - не нужно никаких алюминиевых отливок и прочих токарных деталей.
Чтобы получить уменьшение объема камеры сгорания на 3,5 см3, достаточно поместить в неё кольцо с наружным диаметром 22 мм, внутренним диаметром 10 мм и высотой 2 мм, со скругленной гранью. То есть, просто наварить на корпус длинной автомобильной свечи поясок возле резьбовой части, обточить его грубо, придав нужные размеры, и отрезать лишнюю часть. Это уже будет намного проще сделать, надо попробовать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 часа назад
Дед, а где чертеж?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
На странице №12, в середине примерно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 часа назад
Дед, чертеж правильный, но, надо сначала сделать вид в профиль, а потм уже вид в фас. Тога и угол атаки получится меньше к краю, и винт станет правильным.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Так и буду делать. Как только материал подберу.
.............
Вспомнил - у меня же под крышей навеса для "агротехники" несколько лет лежат 4 бруска от поддонов. Не очень понятно какое дерево, а размеры вполне подходящие.
Один даже почти без сучков, парочка мелких - не в счет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2019 в 09:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Наварил на корпус автомобильной свечи бортик.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь нужно сделать "сферу" на торце под уплотнительное колечко и проточить до диаметра 22мм.
Потом нарезать резьбу М10х1 внутри, под свечу от Альфы. И отрезать лишнюю часть, чтобы осталось не более 3-х мм длины бортика.
Однако, нужен токарный станок. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 часа назад
Дед, Нахрена свчека от альфы? Говно порядочное. Толковые стоят дорого. А то что везде продают, еще та лотерея...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Да ладно, найду какую-нибудь получше. Я же имел в виду типоразмер, а не конкретную - "альфовскую".
У меня валяется от квадрика "Казума 250" одна, для пробы.
А сколько, по-твоему, будет "дорого"? Для меня 200р за свечу-середнячок - это нормально, но у нас всё дороже, чем в столице. А в ней дороже, чем по стране.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Чёй-та лопухнулся я с подсчетом объёма вставки, где-то с положением запятой ошибся... zst Посмотрел ещё раз "трезвым взглядом" на то, что наварил на корпус свечи, усомнился в получившемся объёме, да и решил пересчитать заново.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Радиус R = 2,4 см, недоход поршня до края свечной резьбы 11 мм.
Для пробы можно принять размер h = 0,8 см.
Получается 3,14 х 0,64(2,4 - 0,27) = 4,28(см3) А еще нужно "сминусовать" отверстие Ф10мм и высотой 9 мм, а это 0,7 см3. Останется всего 3,6 см3, это при условии, что "донышко" вставки будет плоское.
А если его проточить "на сферу"?
Надо из пластилина сделать слепок с камеры сгорания, поприкидывать...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 марта 2019 в 10:53, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Съездил к приятелю в соседнюю деревню, у него маленький токарный станок в гараже.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сам он был "жутко занят", по ходу дела начал разбираться сам и втянулся.
Отрезного резца не было, проходного тоже, пришлось подрезным всю работу проделать.
Примерно час провозился, снимать больше 0,2 мм не получалось - мотор останавливался.
Пока получилась такая вот хреновина.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Посчитал объем, получилось 3,96 см3, если мерить только выступающую в камеру сгорания часть, без учета отверстия под свечу.
Теперь нужно цилиндер стаскивать и делать слепок.
Жутко неохота... zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2019 в 16:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вот уж действительно - "упорство и труд всё перетрут". joke
Поковырялся в гараже, закрутил вставку на место, потом открутил и проверил по отпечатку на свежем жирном нагаре как она прилегает. Не сказать, чтобы совсем уж хорошо - возле резьбовой части получился кольцевой "пузырь", но внешний край прижался надежно. Подозреваю, что степень сжатия получилась даже немного побольше, чем хотелось получить. Крутить стартером стало ощутимо трудней, а замерить компрессию нечем.
Резьбовую часть укоротил, чтобы она была немного под плоскостью для уплотнительного колечка свечи. Когда свечу закрутил, она "законтроболтила" мою вставку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Заводился мотор трудновато, ему явно не хватало обогащения для зимнего пуска, даже с полностью закрытой воздушной заслонкой. Но некоторое количество бензина прямо в фильтр-нулевик помогло.
Максимальные обороты ощутимо поднялись.
""

Теперь можно и пропеллером заняться, пока хорошая погода.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
7 часов назад
Фильтр воздушный от вибрации крутится, забавно. Прилегает видимо плохо
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Да, там щель имеется - твердый пластик без хомута плотно не облегает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
замерить компрессию нечем.
Компрессию обычно вёдрами меряют smoke
Но тебе то надо степень сжатия померить - там можно и без ведра обойтись.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Дед, нашел фотки, про которые раньше говорил:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=850.msg21580#msg21580
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec, спасибо! Примерно так и представлял себе, правда без подробностей по креплению.
Вариант, который полезен для такого примитивного карбюратора, если не устраивает спокойная езда. smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
7 минут назад
А мне почему то в голову засело что было выведено на руль гибким валом. Наверно по тому что сам именно так хотел. Подхватил идею Вагнера с колком еще на этапе когда он только сказал о ней. Но я так и не начал делать. К-34Д, а в дальнейшем вообще смена карбюратора на иной, решили проблему однорежимности.
Зато знакомый парапланерист по словесному описанию идеи Вагнера сделал с гибким валом. Теперь у него нет проблем с высотой, летает наравне с теми у кого моторы имеют больший запас мощности.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 марта 2019 в 10:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Тут это, гм, лажа какая-то получилась с "правильным" пропеллером по чертежу из МК.
Полдня потратил на его выпиливание и перевод лишнего "мяса" в деревянную пыль.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Даже небольшую "вольность" допустил - где обратная сторона должна быть плоской или слегка выпуклой, сделал её немного вогнутой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом пропитал его защитой для дерева на алкидной основе, чтобы сразу не покоробился. Поставил на мотор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И зафиксировал гайки шурупами.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Завел...
А толку от него - "баран чихнул", тяга еще меньше, чем с первым деревянным, который был без аэродинамического профиля.
Мотор, правда, немного им нагружается и на полные обороты не выходит, какие были без него.
Для сравнения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Попробую, конечно, изменить угол атаки ближе к концам лопастей на больший, за счет уменьшения ширины
лопасти. Только особо не надеюсь на существенное увеличение тяги после такой "доработки".
Есть еще один чертеж винта, мне он видится более производительным.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2019 в 15:01, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 часа назад
Дед, чот ты где то закосячил, сделай фото с торца винта и сбоку.Добавлено спустя 1 минутуСудя по предпоследнему фото, у тебя профиль не в ту сторону, но это фигбысним, но и угол атаки почти ниочем. так не правильна.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
ты где то закосячил
А я ли "закосячил"? Делал-то почти в точности по чертежу, а если где-то и есть небольшие отклонения от контрольных профилей указанных сечений, то весьма небольшие. Тяга получилась чуть больше 1,5 кг, из-за моих погрешностей такого быть не может.

Ну, вот - сам посмотри, как он выглядит.

Выпуклость.
Со стороны передней кромки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В профиль.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Обратная сторона.

Вид со стороны задней кромки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В профиль.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это я еще лишнее мясо убрал на комлевой части лопасти, где она по чертежу симметрична и никакого аэродинамического выигрыша не дает. Я сделал менее прочной эту часть, за счет асимметрии. Пусть это место и "затенено" корпусом двигателя, но хоть немного, а должна быть прибавка тяги.Добавлено спустя 27 минутПопробую размочить его в нашатырном спирте и завернуть лопасти под бОльшим углом. А то пока сделаешь другой, "облако" древесной пыли вдохнёшь.
Когда-то давно, на уроке химии, нам показывала учительница тонкую деревянную палочку, размоченную в аммиаке и завязанную в узел.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 часа назад
Дед, 1. профиль сохранить надо как на чертеже, или близко к нему. 2 винт делается так, а.делаем заготовку, вид сбоку который, эти скосы задают шаг лопасти, от комля к краю,( у комля угол атаки больше, у края лопасти меньше. но, они должны проходить одно и тоже расстояние за один оборот!!! это очень важно!!! Иначе лопасть будет работать не всей плоскостью. Б. делаем форму в плане. В. делаем профиль по чертежу. Для облегчения, можно нанести линии максимальной высоты профиля, дабы при обаботки они остались!!! Удачи.Добавлено спустя несколько секундда, 5й винт точно будет тот что нужен!!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
винт делается так
Так и делал: сначала профиль, потом форма в плане, потом задняя поверхность от грани до грани и только потом передняя.
Айдар:
5й винт
Мне он тоже понравился. Если не получится вымочить в аммиаке и выкрутить на больший угол атаки лопасти этого, тогда буду делать по новому чертежу. Опять нужно будет материал искать, а это главная проблема сейчас.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 марта 2019 в 05:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 часа назад
Дед, я про количество! laugh
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
про количество
А-а-а, я думал ты про чертеж. Если по количеству, тогда он 3-й будет - из самодельных деревянных. joke
Мне без разницы, сколько раз делать эту работу. Скажу сам себе, что "я робот Вася, которому дано абсолютно не интересное задание - отсортировать помидоры на овощной базе, в разные контейнеры: хорошие от гнилых и по размеру".

Подумал про древесную пыль и вспомнил - в прошлом веке писали о том, что в позапрошлом веке был проект ДВС, работавший на твердой горючей пыли, которая вдувалась в цилиндр и там как-то поджигалась. То ли древесная пыль использовалась, то ли толченый уголь с горючими добавками - теперь точно уже не вспомню. Вроде бы даже опытный образец был сделан. Называлась эта машина "пирэолофор".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 марта 2019 в 05:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
2 часа назад
Дед, Ващето это Отто Дизель изначально планировал свой движок на этом виде топлива.
LibavaMoto
Лиепая
4 часа назад
Современные контейнерные суда в качестве топлива используют гудрон. На борту есть участок где его разогревают,разводят. А газовозы на парах газа работают. Экономическая целесообразность однако.
Czech
Медаль Грамота
Москва
2 часа назад
А не мазут?
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Банан
Барнаул
1 день назад
мазутДобавлено спустя 1 минутупарЫ газа ..это шедевр ! )))
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Ded1946 отвечает в теме «мопедные путешествия» сегодня в 23:10
Latgalec отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» сегодня в 14:36
Evgenec13 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» сегодня в 13:26
Айдар отвечает в теме « Концепция» сегодня в 09:31
Абрис отвечает в теме «Перенос маркировки ЦПГ» сегодня в 08:58
nsxpro отвечает в теме «можно ли поставить голову от TTR125 на альфу 110сс» вчера в 21:19
Ded1946 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 21:09
Мослитр отвечает в теме «Охлаждение движка» 19 марта 2019
Айдар отвечает в теме «Интернет магазин запчастей, мошенники?» 19 марта 2019
Дед отвечает в теме «Приборная панель на орион 50» 19 марта 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 18 марта 2019
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 18 марта 2019
Спортист отвечает в теме «плохо заводится рига дельта» 17 марта 2019
Panzerflieger отвечает в теме «Орион 50» 17 марта 2019
Mr.Aleks отвечает в теме «Тут есть кто нибуть с Краснодарского края» 17 марта 2019
Alex1974 отвечает в теме «Прошу совета по бардачкам» 17 марта 2019
Vorchun отвечает в теме «Ищу проекты, где нужен МикроКонтроллер! (быстро-ответственно-дёшево!)» 16 марта 2019
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 15 марта 2019
Мослитр отвечает в теме «Нету питания после коммутатора» 14 марта 2019
diezel отвечает в теме «Мопед альфа тормоза» 13 марта 2019