|
#2
- 23 ноября 2018, пятница
|
Москва
12 часов назад
|
Наверно больше к Маркусу вопрос. Он у нас главный симсоновод. От себя скажу что с неродным едет хуже, заметно. А вот подобрать из того что было под рукой так и не смог. Тоже интересно какие у кого есть опыты. Дюже не хочется ваять глушитель по чертежику родного, хоть картинка и есть.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#3
- 23 ноября 2018, пятница
|
Самара
49 дней назад
|
На стриже меняли глушак, Андрюха катался недели три, пока родной глушак чистили. Сначала хотели просто прожечь, фиг там. Разрезали по задней чашке, вытащили все из нутри, прожгли, оттерли, отмыли, отбили, и заново собрали и заварили. И вернули на место. По ощущениям надо Андрюху спросить, мне не давелось покататься на рестайлинговой версии.Добавлено спустя 1 минутуда, карбюратор стоит от альфы. с ним едет гораздо лучше.
|
#4
- 23 ноября 2018, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
kroha:двигатель ВП-50 укомплектовать глушителем от ЗиД-Пилот Если оба мотора одного типа и одной кубатуры, то "какая, нахрен, разница"?!. Это так, не вдаваясь в подробности - смотря для каких покатушек будет использоваться. Такой, что ли собираетесь устанавливать? А если Пилот с кубатурой больше, чем 50см3, то и думать нечего - ставить и не думать. У меня-то мотор 50см3 не душится глушителем от другого скутера 50см3.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 20:50, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 23 ноября 2018, пятница
|
Обнинск
1547 дней назад
|
Дед: "какая, нахрен, разница"?
ну если мы всякие там фазы впуска-выпуска и прочую мелочь мы не учитываем(особенно для чувствительных к впуску-выпуску 2Т), то нет разницы.
|
#6
- 23 ноября 2018, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
EAT ALL:если всякие там фазы впуска-выпуска и прочую мелочь мы не учитываем Кто это "МЫ"? Стандартно-заводской мотор имеет среднехарактеристический глушитель. EAT ALL:чувствительных к впуску-выпуску 2Т А кто их собирается "на всю катушку" использовать, что будет нужна "тонкая настройка"? Вопрос был поставлен "не задушит ли", не более того. Длину выпускной трубы и её диаметр померить нетрудно, подрезать или удлинить - тоже большого труда не составит. Для примера: глушителя для дешек были, ЕМНИП, 4-х видов: "гравицапа", "огурец" и две "сигары". И каждый последующий был слегка "раздушен", по сравнению с предыдущим - согласно с мощностью мотора, на который устанавливался. А в этом случае два мотора с примерно одинаковыми характеристиками - в чем закавыка-то?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 23 ноября 2018, пятница
|
Москва
12 часов назад
|
Никаках заковык. Симсон с не родным глушаком едет сильно хуже. Хоть и под туже кубатуру. Так что родной, именно родной, немецкий, глушитель под М-541 (ВП-50) не средний по больнице. А что там на Стрижи и ИЖи ставили я уже не знаю. Может по тому на нашей технике с копией этого мотора и мощность на пол кобылы меньше в паспорте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 21:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#8
- 23 ноября 2018, пятница
|
Самара
49 дней назад
|
А я предлагал Андрюхе глушак от симсона попробовать, он его примерил, и торчит сзаду.
|
#9
- 23 ноября 2018, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Чертеж есть на родной глушитель? Или эскиз, хотя бы... Дайте его мне и я сварю точно такой же из обычного "черного" листа железа, 0,8 мм толщиной. Потом к нему какую хотите приварите трубу и будет вам счастье - для особо привередливых. Можете и весь мопед "притаранить", если не "влом" - тогда еще точнее труба с глушителем состыкуется. Делов-то: выкроить по размерам, свальцевать, перегородки сделать, просверлить и собрать на сварке - аккуратно, чтобы не "повело". И термокраской потом "вымазать"... Добавлено спустя 11 минутКоторый здесь показан - подойдет? https://www.zweitakt-wilke.de/index.htm?https://www.zweitakt-wilke.de/k002u002s001.htm Или такой желательней? http://www.mofastuebchen.de/BITURBO-Sportauspuff-Schalldaempfer-TuninДобавлено спустя 13 минутМожет быть внутри у него такая "начинка"? https://e-pard.com/ebay/order/id362095366458
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 23 ноября 2018, пятница
|
Москва
12 часов назад
|
Айдар, да, родной относительно здоровый глушак. Дед. Жалко чтоль? Дерзайте. Но это не для меня, мож кто захочет. Я могу такое сделать, но лень жутко. Возьни дюже. Мож всетаки что готовое сыщется. С начиночкой-с
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2018 в 22:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#11
- 23 ноября 2018, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 23 ноября 2018, пятница
|
Коряжма
2078 дней назад
|
Дед: Такой, что ли собираетесь устанавливать? Другой, это от 4Т, у 2Т "резонатор" имеется. Добавлено спустя 6 минутДед: Для примера: глушителя для дешек были, ЕМНИП, 4-х видов: "гравицапа", "огурец" и две "сигары". И каждый последующий был слегка "раздушен", по сравнению с предыдущим - согласно с мощностью мотора, на который устанавливался.
Их было несколько больше. Как минимум 2 разновидности "гравицап", 2 изрядно отличающиеся даже внешне разновидности "огурцов" и две "сигары" отличающиеся тем что на одной кронштейн был приварен, а на другой выполнен в виде хомута. Также Т-образный "огурец" версии от мотопомпы.
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#13
- 23 ноября 2018, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Сохранил чертежик себе на комп, но навскидку не понял до конца деталировки. Да и с немецким я не дружу. Ладно, разберусь и так - "что к чему, зачем и почему", чертежный язык - он универсальный. Если что - Кроха ко мне уже дорогу знает; договоримся, надеюсь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 23 ноября 2018, пятница
|
Москва
12 часов назад
|
Дык, чем богаты. Оригинал, а не чья то фантазия.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#15
- 23 ноября 2018, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
krotik:Оригинал, а не чья то фантазия. Сам себя он "соригинальничал", стало быть, а не кем-то из заводских конструкторов был придуман? Когда к Исааку Ньютону пришли его коллеги-атеисты и спросили: "Назовите нам мастера, который сделал такую превосходную модель Солнечной системы, мы ему закажем копии для себя", тот ответил примерно так: "Знаете, давно лежали у меня по ящикам всевозможные разные детали, а потом, каким-то случайным образом, они сами собой соединились в эту модель...", - это к вопросу о том, как появилась Вселенная: сама-собой, случайным образом или, все же, была создана Творцом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 23 ноября 2018, пятница
|
Москва
12 часов назад
|
Ну про то что общий вид с оригинальных чертежей похоже. Хоть и без подробностей. Но нужные размеры кроме длинны входного конуса понятны. Тут стоит проверить на сколько пропорции соблюдены. Не эскиз ли это от руки. Если сходится то все шансы попасть в нужное. Хотя гарантии конечно никто дать не сможет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 ноября 2018 в 23:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#17
- 24 ноября 2018, суббота
|
Белоярск
2082 дня назад
|
я смотрю тут некоторые уже ассоциируют себя с "творцом"! однако дураки-немцы секретную добавку так и не выдали т.к. наши моторы скопированы на полкобылы дохлее. зы. а душителям ответ - это потому, что вы их готовить не умеете !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 06:00, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#18
- 24 ноября 2018, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Сегодня утром, пока собак выгуливал и воздухом озоновым дышал, все "крутил" в голове разные варианты изготовления этого глушителя. Так сказать, "отехнологичивал процесс творения"... Даже вспомнил кое что из лекций по аэро- и гидродинамике, осмысливая по памяти "нутрянку" этой "оригинальной" конструкции. Там, конечно, очень грамотно сделано: газы теряют энергию, попадая в большой объем из малого и резко расширяясь, при этом еще и охлаждаясь. Потом они частично отражаются назад, уменьшая энергию следующей порции газов, а другая часть немного замедляется на перегородках с небольшим сопротивлением и далее несколько раз меняет свое направление движения, теряя при этом энергию еще больше. Таким образом получается, что этот глушитель вовсе не "душителем", как наши отечественные, а этаким "лабиринтом с закоулками", в котором газы не столько тормозятся препятствиями, сколько "устают блуждать" и на выходе имеют вид "язык на плече". И поймал себя на том, что внешний вид этого немецкого глушителя мне очень знаком, по какому-то другому, тоже мотоциклетному. Только вспомнить пока точно не могу... Вроде бы похож на тот, что был у дачного соседа на МЦ-250. Кстати, пока холодно, можно провести эксперимент - подсоединить к мотору глушитель от какого-нибудь мотоцикла: Явы, ИЖ-а, Урала, Восхода или даже Минска. У них сопротивление протоку газов заведомо меньше, чем у родного, душить точно не будет. Немного "поиграть" длиной выпускного патрубка, а потом уже решать, на чем остановиться. У моего глушителя от скутера 2Т/50см3 "нутрянка" довольно простая и она тоже "построена" на многократном изменении вектора потока. Работает он тихо и не душит нисколько. Похожим на "симсоновский" сделан внутри другой глушитель, для современного скутера Хонда Дио. В нем примерно такая же "начинка" из трубок, меняющих вектор газов. Кстати говоря, у меня почти такой же глушитель имеется, он от мотора Ямаха, 2т/100см3.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Могу уступить, если нужно уже так скоро, что называется - "вчера". Мне их копить-собирать вовсе ни к чему. P.S. Это я предлагаю не потому, что "испугался сложной работы и решил включить задний ход" - и в мыслях не было. Просто из соображений практичности и затрат времени. Работа эта не быстрая, требует внимания и аккуратности. И в теплой мастерской не каждый сможет сделать такую "забабаху", а уж на холоде и подавно - "героизм" требуется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 24 ноября 2018, суббота
|
Москва
12 часов назад
|
Дело не в глушителе а в подогнанном резонаторе. Глушитель да, интегрированный, не просто на ломке газов, а больше на их сжатии-расширении. Но не он первая скрипка для нормальной мощности. Его задача всего навсего глушить и не душить. Без резонатора так и останется минус 0.5 кобылы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 ноября 2018 в 12:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#20
- 24 ноября 2018, суббота
|
Чехов
11 часов назад
|
На мой взгляд, для мотора ВП-50 гораздо важнее нормальный карбюратор, а не глушитель. Выводы делаю из собственного опыта. На своего Стрижа поставил немецкий карбюратор от Швальбе 16N1, и не узнал мопед. Совсем другое дело.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При К60 он плохо заводился на горячую, расход был просто бешеный, около 5-ти литров на сотку. При запуске на холодную постоянно приходилось снимать моторный капот, чтобы закрывать заслонку и заполнять карб бензином. Руки от этого постоянно были грязные и в бензине. С 16N1 всё стало просто классно. На ручку газа поставил клавишу обогатителя от Симсона.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мопед стал настолько хорошо ездить, что с заменой глушителя даже не стал морочить себе голову, оставил родной от Стрижа.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А сначала была мысль поставить и глушак Симсона, но он для этой конструкции малость великоват, но это не главное. Он и так теперь очень хорошо ездит. Запаса мощности выше завязки, поэтому купил ему ведущую звезду на 17 зубов, правда, ещё не поставил. Думаю, что с ней максималка Стрижа получится где-то в районе 60-ти, а то, и поболее.
|
#21
- 24 ноября 2018, суббота
|
Самара
49 дней назад
|
На нем 50 страшно ехать....
|
#22
- 24 ноября 2018, суббота
|
Москва
12 часов назад
|
Ну, карб kroha подберёт, это как раз сильно проще, выбор огромен. Я могу только поделиться своими ощущениями с оригинальным глушителем и не с ним. Разница достаточно велика от оборотов чуть больше средних и выше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 15:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#23
- 24 ноября 2018, суббота
|
Чехов
11 часов назад
|
Шейсят килОметров в час для него нормуль будет. Для Стрижа, имеется ввиду. Тем более, что у меня для этого и ходовка малость переделана. А нехай Кроха поделится сначала своими планами, что за проект он задумал с ВП-50? Если что-то в плане мини, то туда любой небольшой глушитель мона ставить от 2-х тактника, главное, чтобы компактней было и гармоничней выглядело. Ну, а если что-то покрупнее, то тогда лучше привязываться к родному глушителю Симсона. Ибо его немтсы рассчитывали, их вряд ли удастся перехитрить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 17:36, маркус: причина не указана)
|
#24
- 24 ноября 2018, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Вполне понятно такое "поведение" этого мотора. Я сравнивал, когда-то, имевшиеся у меня, моторы Ш-57 и Ява-50 - на предмет разницы мощностей: 2,2 и 3 лс. Смотрел развертки цилиндров и видел отличия размеров и формы окон - естественно, она были в пользу Явы. А еще карбюратор Явы был гораздо лучше. А глушитель меньше размером и проще, причем работал мотор с ним тише, чем у Верховины. Но Ява ехала быстрей Верховины - глушитель её не душил. Но максимальные обороты у них были одинаковые. А передаточное число трансмиссии - разное. И крутящий момент на коленвалу - тоже разный. Это мне уже потом картингисты с АЗЛК поведали, они свои моторы на стенде там проверяли. До переделки и после нее. Хотя, об этой разнице можно было и так догадаться, зная один только школьный курс физики. Очевидно, что правильное приготовление рабочей смеси и хорошая продувка цилиндра более важны, чем "свободный" или "подоткнутый" выхлопы. Не беря крайние варианты последнего, разумеется, равно как и "настроенный" - простой "середнячок", для спокойной езды по всяким дорожкам-тропинкам. Как-то однажды я взял, да и подпилил окна в картере и цилиндре мотора Ш57 по "явским" размерам и установил на него карбюратор от Явы. Степень сжатия не менял, бензин оставался то же - А76. Глушитель оставил без изменений. Результат был не слишком "ошеломляющий", но разгон ощутимо улучшился и максимальная скорость увеличилась: с 52 до почти 60 км/ч. Что примечательно - Рига-12 тоже "ходила" после обкатки 60 км/ч, причем спокойно и без всяких изменений мотора. Есть над чем задуматься, однако...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#25
- 24 ноября 2018, суббота
|
Москва
1275 дней назад
|
Дед:Результат был не слишком "ошеломляющий" Дед:максимальная скорость увеличилась: с 52 до почти 60 км/ч. Не очень ошеломляющий - всего на 15%. Это мы опускаем вопрос методики измерений. И вместо того, чтобы отечественный мотопром поднимать, тебя направили работать уборщиком в рентгеновский кабинет, где ты впоследствии умных слов нахватался. Проклятый СССР, такие таланты загубил. Жаль, непонятно, о какой "Яве-50" идёт речь, их за всё время с десяток моделей существовало. Дед:Есть над чем задуматься, однако... Да. Над тем, что ты Запикал. krotik. Хотя, зачем над этим задумываться...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 ноября 2018 в 19:20, krotik: причина не указана)
|
#26
- 24 ноября 2018, суббота
|
Порт-о-Пренс
828 дней назад
|
маркус:нехай Кроха поделится своими планами Делюсь планами:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
двигатель ВП-50, рама от Стеллы, вилка в сборе с диск. тормозом от скутера Ямаха, заднее колесо и маятник от Стрижа, аморты от Восхода, руль велосипедный, сиденье и бензобак тоже будут от Стеллы
|
#27
- 24 ноября 2018, суббота
|
Чехов
11 часов назад
|
Теперь понятно. Симпатичный малыш должен получиться. Хорошо будет смотреться, особенно, когда "небольшой" Кроха на нём станет кататься. Похожий проект уже существует. Его собрал Вячеслав из Волгограда. Он тоже на базе Стеллы, но там инородных деталей, кроме мотора ВП-50, нет. И передняя вилка, и задний маятник, и колёса тоже от Стеллы. Я его видел живьём в Саратове и, по-моему, даже катался. Приятная мопедка. На Вагнерленде, кажись, есть тема про него, надо поискать. Там использован родной стелловский глушитель, такой же, как и на Мини Риге. Нормально он там работает, и смотрится хорошо. Какой карб у него стоит - не помню.
|
#28
- 24 ноября 2018, суббота
|
Порт-о-Пренс
828 дней назад
|
Я как раз той зеленой Стеллой из Волгограда и вдохновился. Но поскольку у меня с юности развилось непреодолимое отвращение к советским мопедным вилкам, то решил пойти другим путем. Уверен, что этот мопед будет ехать лучше хотя бы уже потому, что у него колесная база получилась на 6 см длинней по сравнению со стоковой Стеллой, плюс толстое переднее колесо, а значит лучше накат.
|
#29
- 24 ноября 2018, суббота
|
Чехов
11 часов назад
|
Кроха, удачи в завершении проекта. Буду следить за темой. Хорошая мопедка должна получиться.
|
#30
- 24 ноября 2018, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
kroha, если не планируется на этой мопедке развивать скорость, больше разрешенной ПДД, то настоятельно рекомендую принять от меня в дар тот глушитель от Ямаха Джог. Правда, он для крепления на правую сторону рамы "заточен", однако это легко исправляется. И к цилиндру его подсоединить не так уж сложно. Подножки, надеюсь, будут складывающиеся и - возможно - подпружиненные? Надо мне покопаться в ящиках, где-то были задние складные подножки от Явы. Да, руль-то велосипедный не слабоват будет? Тонкие они, особенно современные. Тот руль, от Сакса, что у меня остался, он же прочней будет. У меня просто валяется, а тебе в дело может пойти. Если по изгибам что-то не нравится - подогнуть можно, трубогиб найти не такая уж и большая проблема. Почти в каждом ДЭЗ-е водопроводчики ремонтники гнут трубы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 20:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#31
- 24 ноября 2018, суббота
|
Чехов
11 часов назад
|
Что касается глушителя, то Дед дело, на мой взгляд, предлагает. От Ямахи глушак по-любому лучше будет рижского. Лишь бы он вписался в общий дизайн концепции и не выглядел инородным телом.
|
#32
- 24 ноября 2018, суббота
|
Москва
12 часов назад
|
Дед: если не планируется на этой мопедке развивать скорость, больше разрешенной ПДД Может у него звезда будет чуть меньше колеса. Вот плохо что оригинальный глушитель не влезет. Причем я фотку видел еще той зимой но не сопоставил. А жаль что не втиснуть. Пол лошади "из воздуха" Иногда этого не хватает. Хотя, никто не запрещает отделить глушитель от резонатора. Сейчас так даже принято, резонатор отдельно, муфлер отдельно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 22:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#33
- 24 ноября 2018, суббота
|
Чехов
11 часов назад
|
Хватит у него лошадей выше крыши, ещё и останется, если сзади стрижовские колесо и звёздочку поставил. По сути дела, по трансмиссии тот же Стриж получился. А какая у Крохи ведущая звёздочка? На фото она выглядит большой, больше, чем на 15 зубьев. Или мне это кажется? Если на 16-17, то это правильное решение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 22:29, маркус: причина не указана)
|
#34
- 24 ноября 2018, суббота
|
Волгоград
1 день назад
|
kroha: маркус:нехай Кроха поделится своими планами Делюсь планами:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
двигатель ВП-50, рама от Стеллы, вилка в сборе с диск. тормозом от скутера Ямаха, заднее колесо и маятник от Стрижа, аморты от Восхода, руль велосипедный, сиденье и бензобак тоже будут от Стеллы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот сохранились фото. Наблюдение: от положения (налона) штатных амортов сильно зависит "мягкость" задней подвески. На фото видно штатное и новое крепление. Не стал срезать заводское, оставил под детский вес. Карб стоит К-60.
|
#35
- 24 ноября 2018, суббота
|
Москва
12 часов назад
|
Ну, это смотря на что хватит. Мне вот трешечки, без копеек, не хватает чутка. На проселках при энергичном прохождении в некоторых поворотах недостаточно тяги, выносит. Приходится перетормаживать. От целей и задач зависит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#36
- 24 ноября 2018, суббота
|
Порт-о-Пренс
828 дней назад
|
Дед:рекомендую принять от меня в дар тот глушитель от Ямаха Джог Как говорится: "Спасибо Деду за мопеду!" Созвонимся на досуге. маркус:по трансмиссии тот же Стриж получился Если на Стриже и Корнете соотношение идентичное, то да, так как двигатель достался от Иж-Корнета. Количество зубьев на ведущей звездочке не считал, поелику другой у меня все равно нет. А что касается скорости, то скоростные характеристики особо не преследуются, поскольку мопедка будет эксплуатироваться в условиях умеренного сельского бездорожья в холмистой местности. Там не больно-то и разгонишься. Дороги же общего пользования исключены вообще.
|
#37
- 25 ноября 2018, воскресенье
|
Самара
49 дней назад
|
kroha, карбюратор меняй, иначе бензин заливать улюлюкаешься.....
|
#38
- 25 ноября 2018, воскресенье
|
Порт-о-Пренс
828 дней назад
|
Менять пока нечего, карбюратора нету.
|
#39
- 25 ноября 2018, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#40
- 25 ноября 2018, воскресенье
|
Самара
49 дней назад
|
У Андрюхи на стриже стоит от альфы.Добавлено спустя несколько секундЯ ему предлагал симсоновский, не захотел.
|