И не заведется мотор с разбитой втулкой. Я уже это проходил, еще на Д4: собрал весь мотор почти идеально, чуть ли не "языком вылизал" его. Все зазоры в кольцах и между поршнем и цилиндром обеспечил, осевые у подшипников тоже - как положено. Новый левый сальник с новым основанием, прокладку под него на нитрокраску "посадил". А про втулку золотника забыл, напрочь вылетело из головы. Гонял по двору велосипед "битый час", чуть подметки не стер на кедах - ни в какую не заводится. Искра есть - "слона убьет", свеча влажная - выкручиваю, аж гарью пахнет. А не схватывает...
Сосед по даче увидел мои мучения и подошел, у него такой же точно был мотор, поинтересовался - что да как? И про эту втулку спросил, как бы между прочим - дескать, какой там зазор и не разбита ли в одну сторону? Тут все сразу и стало понятно...
Как только я эту втулку заменил, а они продавались свободно в то время, свертные из полосы и с маленькими квадратными вмятинками снаружи, так мотор сразу же и завелся.
Ничего больше не делал: ни с карбюратором, ни с зажиганием, ни с прокладками.
Зазор у старой втулки был в одну сторону охренительный, потому что старые коренные подшипники болтались жутко - аж грохотали, даже еще не отмытые от масла!
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Ремонт Д-6-кто делает?
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|