Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.

Куски рамы от Аиста валялись - подобрал для дела.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Начиналось всё так... rtfm
Ездить в то время было на чем - только недавно смонтировал на подростковый разборный велосипед "Panther" специально купленный для него комплект F50. На пробу, так сказать, "что это за зверь и с чем его едят".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рама перед этим была сделана не разборной, из прочностных соображений - сварка всяко прочней, чем всего один стяжной болт М10. Да и угол между подседельной и передней наклонной трубой не соответствовал требуемому, для хомутов крепления мотора. Потом и верхняя перемычка была добавлена - из обрезка короба 40х20.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но однажды, гуляя с собаками, наткнулся на выброшенные остатки сломанной рамы велосипеда Аист, с одним кривым колесом 20", задним. А еще неподалеку лежал кусок рамы от старого мотовелосипеда - это было понятно по обломку заводского кронштейна центральной подставки на обломках перьев возле кареточной втулки. Только обрезок подседельной трубы и кусок наклонной, со следами от плохо закрепленного мотора - знатные такие потертости были.
Это всё было подобрано, принесено домой и брошено за сараем - до "лучших времен". А после того, как откатал сезон - понял, что для моей задницы очень нужна задняя подвеска, даже при наличии мягкого пружинного сиденья.
Поэтому достал эти куски, разложил в сарае на полу и начал понемногу из них "стряпать" новую раму. Конкретной и четко продуманной "схемы" пока ещё не было, только наметилось "направление". По моему представлению, нужно было сделать заднюю подвеску с осью качания "маятника" под кареточным узлом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Концепция понемногу - по ходу дела - прояснялась и через неделю рама была полностью сварена.
И прогрунтована.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И покрашена...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

От сломанного сиденья того же Аиста были взяты пружины для подвески. По моему разумению, их упругости должно было вполне хватить, чтобы не срабатывать до упора. Исходя из их формы и размеров был сделан подседельный узел для их крепления.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Передняя вилка была доработана, чтобы на ней можно было установить ободный тормоз.
По собственному опыту знаю, что "клещевые" тормоза, скажем так, "плоховаты" - они годятся лишь для медленной езды на педалях и, даже в таком режиме, легко могут подвести.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поэтому выбран был тормоз кантилеверного типа, а конструкция его крепления к перьям вилки была скопирована с найденного в лесу Стелса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Он валялся возле старого кострища с обугленной покрышкой и проросшей сквозь колеса малиной. Естественно, был подобран и "приведен" домой, в потом отреставрирован.

Вот - собственно, вся доработка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для осей тормозных рычагов хорошо подошли два болтика, выдранных из каких-то разбитых фар, валявшихся в лесу. Наученный опытом, ношу с собой карманный раскладной набор "а-ля Лизерман", в котором есть пассатижи и отвертки. Чтобы не тащить полностью домой что-либо найденное, громоздкое и неудобное, не помещающееся в кармане куртки.
Пластинки для фиксации пружинок удалось выкроить из какого-то листового обрезка.

После покраски прикупил в магазине парочку крыльев - отошел от своего "правила": покупать лишь то, что нельзя отремонтировать или сделать самому.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 ноября 2018 в 10:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Поскольку звезда 44 зуба из комплекта на заднем колесе 26" зарекомендовала себя прекрасно, то я подумал, что для колеса 20" нужно пропорционально уменьшить количество зубьев. Получилось, что ведомая звезда должна иметь 33 зуба. А в продаже таких подходящих не нашлось...
Зато был правый шатун с кривой звездой на 49 зубьев. Из неё и начал делать ту, что была мне нужна.
Сначала вырезал болгаркой венец.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом удалил из центральной части шатун и высверлил, с небольшим припуском, для посадочного отверстия на втулку заднего колеса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И потом окончательно "подогнал" по размеру на втулку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Далее нужно было убрать из зубчатого венца лишний кусок, свальцевать его в размер, подрихтовать и сварить. А потом подогнать центральную часть, чтобы обеспечить минимальное биение.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Что и было с успехом сделано...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И вот тут-то был а-агромный облом! Закрепить на заднем колесе эту переделанную звезду, при помощи штатных крепежей, не представилось никакой возможности. Совсем упустил из виду, что для крепежных болтов нет "мяса".
Пришлось сделать другую "ступицу" - попроще и потолще.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В итоге получился такой вот "горбунок".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выхлопную трубу пришлось нарастить-удлинить, иначе глушитель никак не "хотел вписываться в раму".Добавлено спустя 56 минутНу, что - поездил я на этом "чуде техники" не так уж и много, всего лишь до первых "белых мух". Испытание показало, что подвеска работает удовлетворительно, для моей задницы. А вот ведомую звезду можно было и не переделывать, оставить "как есть". Скорость была со звездой 33 зуба слишком большой - аж 45 км/ч.
Неотбалансированное заднее колесо создавало такую сильную вибрацию, что "бейцы" зудели на ходу. sad Долго выдержать скорость более 30 км/ч было весьма трудно, да и управляемость тонких колес 20" на этой скорости уже "стремилась к минимуму".
А тут еще резко проявился застарелый артроз бедренных суставов и перекинуть ногу через сиденье было довольно затруднительно. Если "наползать" на сиденье сзади и так же с него "сползать" - это вариант лишь для велосипеда-одиночки. К тому же это "порнография и позор джунглям".
А я планировал его использовать с задним двухколесным прицепом, как в первом варианте. Так что, метод "подхода сзади" исключался...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В голову пришла "шальная" мысль - нужно совсем убрать верхнюю перемычку рамы, а нижнюю наклонную трубу пустить горизонтально и сделать бОльшего диаметра и с более толстой стенкой. Тогда посадка будет "по-скутерному" и прочность сохранится.
Так, впоследствии, "родился" еще один вариант...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но до конца он доведен не был, поскольку отпала в нем необходимость - появился настоящий скутер.
Почти убитый и не на ходу, но его появление и ремонт "перебило" желание продолжать начатое дело.
Потом появился новый мотор Д8, однако он пока никак не "связывался" с этой недоделанной рамой.
И вот по какой причине...
Первый скутер, цепной 2Т 60см3, был доведен до "ездабельного" состояния, но недолгий опыт его использования показал: ездить на нем в наших краях можно только только в сухую погоду и только там, где нет травы. Потому, что колеса маленькие и узкие - 3,0х10".

Вторая попытка "поиметь удобное и комфортное транспортное средства для сельской местности на двух колесах" - использовать другой скутер, 4Т 50см3 и на колесах 4,5х12" - тоже потерпела неудачу. Однажды, при скорости "лениво-уставшего" пешехода, у него в лесу, на мокрой тропинке с лужами, занесло заднее колесо и он рухнул, как "подкошенный". Естественно, изваляв меня в жидкой грязи и продолжая тарахтеть мотором... А потом долго не хотел заводиться, пока не остыл термоклапан в карбюраторе.

Следующий вариант, Альфа 110 Спорт, хоть и показал довольно удовлетворительные характеристики по удобству и проходимости, но залезть и слезть - это для меня было "пыткой", даже ещё не в полностью законченном виде - без задних фонарей поворота и багажника.

Последним вариантом моих "изысканий" стал скутер Стелс Альфа 50 Бенелли, вот он полностью удовлетворял почти всем моим требованиям: большие и широкие 16" колеса, легкая и удобная посадка и не слишком большой расход бензина. Казалось бы, чего еще желать?!.
Ан нет, есть и у него один недостаток - тяжелый он, аж 85 кг весит. В лифт его не закатишь, разве что в грузовой, но и до лифта нужно еще его как-то докатить с тротуара - по ступенькам.

Стало быть, для городского использования на небольшие расстояния, нужно иметь легкий велосипед с мотором, желательно складывающийся, чтобы умещался в пассажирский лифт; впрочем, это не так уж и обязательно. Грузовые лифты нынче имеются почти повсеместно.
Но, также, не исключена вероятность необходимости его затаскивания "пешком" на 5-й этаж - в доме, где нет лифта.
Таким образом, собираюсь продолжать этот заброшенный проект, доводить его до рабочего состояния.
Только мотор на нем теперь будет не испытанный временем и дорогами F50, а Д8.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Появилась идея - использовать на этом велосипеде простой и легкий моторчик для триммера.
""
Обещает простор для творческого конструирования. smoke
Предвидя разумную критику и всевозможные советы бывалых, кто с такими моторами уже делал подобные конструкции, а также - вспоминая назойливые доставания питерского торговца-неумехи(не к ночи будь помянут), скажу сразу - ничего такого примитивного и ненадежного даже не планирую.
podlec
Сегодня в сарайчике "случайно" увидел сгоревшую маленькую китайскую УШМ - её в мастерской не взяли в ремонт, сославшись на отсутствие запчастей и вообще очень плохое качество этой марки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У нее жутко искрят щетки и дюже рычащий звук при работе без нагрузки, заглушающий звук редуктора и свист вентилятора на якоре. Якорю хана, как понял, да и хрен бы с ним - не жалко.
Работала она всего один день, ей шкурили сруб и перенагрузили, а цена ей была при покупке 1800 р.
Редуктор я открыл, там шестеренки "девственные", а смазка такая липкая и её так много, что зубья никогда сухими не будут.
К слову, никогда раньше такую смазку не видел. scratch
Да, значит идея вот в чём: соединить вал якоря с валом колокола сцепления и обеспечить жесткое крепления корпусов мотора и "болгарки".
А на выходной вал редуктора посадить звездочку 9 зубьев под мопедную цепь.
""

Подкупает то самое овальное отверстие в ней - а ну, как подойдет в самый раз на вал редуктора!
Не знаю пока вообще никаких её размеров, а посмотреть "живьем" - нужно ехать в Долгопрудный, на улицу Энергетическую, и стучаться в дверь дома 3.
Можно, конечно, это выяснить по телефону: +79688325973.
Или по электронной почте: agromaster84@gmail.com.
Но сегодня выходной день и поздно, там уже не отвечают.
Так вот, продолжаю...
Вместо обоймы-оправки для установки абразивного диска, закрепить эту звездочку. А дальше все, как и обычно - цепь на ведомую звёздочку колеса.
Прикинул передаточные числа: в редукторе шестерни 9 и 32 - 3,6; в трансмиссии можно сделать 9 и 48 - 5,3. Перемножив эти значения, получаем 19,2.
Колесо 20", длина окружности покрышки 1,6 м.
Приняв за "крейсерские" 6000 мин-1, получаем обороты колеса: 6000 : 19.2 = 312,5 мин-1, а пройденное расстояние 500 метров.
Умножив на 60 минут, получаем скорость 30 км/ч - это даже многовато: как из соображений безопасности езды с такими колесами, так и вообще, по моим запросам.
Одно только мне покоя не дает - это обратная передача КМ от колеса на мотор, при торможении мотором. Дело даже не в том, что с коническими шестернями не всё так просто, а в этом редукторе не предусмотрено хорошего упора для подшипника, если крутить за выходной вал редуктора, преодолевая сопротивление первичного вала. Но думаю, что обойдется без "эксцессов".
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 сентября 2019 в 19:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
А выдержит ли нагрузку этот редуктор. Он расчитан скорее на обороты. Какой геморой состыковывать его с мотором. Экономия получится сомнительная. Лучше взять бу 430 мотор с китайским редуктором, надежнее выйдет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
выдержит ли нагрузку этот редуктор.
А кто может сказать об этом точно? Передаваемая мощность у него рассчитана на 0,95 Квт, мощность мотора триммера 0,91 Квт. Подшипник на выходном валу редуктора достаточно большой - есть надежда, что выдержит.
LibavaMoto:
расчитан скорее на обороты
Так это и хорошо! От больших оборотов "горят" зубья шестерен и подшипники, если не хватает смазки. Рабочие обороты якоря 11000, а будут почти вдвое меньше.
Если есть опасение того, что КМ от ДВС выше, чем КМ от электродвигателя, а зубья на него не рассчитаны и могут просто "посыпаться" от чрезмерной нагрузки, то и это не большая беда. Редуктор можно будет потом заменить на другой - от УШМ с мощностью в 2-3 раза больше.
Вся жизнь - один сплошной эксперимент.
LibavaMoto:
геморой состыковывать его с мотором.
А какие там могут быть проблемы? Вал якоря, очищенного от всего лишнего, пилится "на квадрат" и вставляется в вал сцепления - вместо штатного вала. Потом скрепляются корпуса мотора и "болгарки". Думаю, что все получится.
LibavaMoto:
430 мотор
А я даже и не знаю, что это за мотор такой...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 04:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
совсем смешная цена движка ..из глины с пластилином чтоли?))))
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан, "кому не спится в ночь глухую?" laugh Ах, да - у вас там уже начало рабочего дня... joke А у нас еще темень - "хоть глаз выколи". sad
Банан:
из глины с пластилином
Да кто ж его разберет-то. Дешевый китайский моторчик, цену порезали почти вдвое - с позапрошлого года. В прошлом году чуть подняли из-за инфляции. Это уже "не деньги", когда есть желание заняться творческим процессом, а не обычной рутиной по складыванию "родного с родным".
Даже с учетом дороги от меня до магазина, до которого надо "пилить и пилить на перекладных": 50 км на электричке до вокзала, потом на метро до другого вокзала, потом еще примерно 70 км дальше в область и там пересесть на окружную ж/д, по ней три остановки до магазина. Думаю, что примерно 140 км в один конец будет. В общем, день "вылетит" на эту поездку. Хорошо, что у меня проезд по ж/д и в метро бесплатный.
Можно, конечно, заказать доставку до пункта выдачи в Москве, но тогда придется еще 500 р заплатить и все равно ехать - на электричке и в метро, с двумя пересадками и потеряв полдня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 05:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед, работал в одной организации - надо было документы передавать раз в квартал ..отчетные ...по сути - в соседнее здание - но - передача могла осуществляться ТОЛЬКО почтой . Ржали и носили доки на почту через 4 улицы )
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 час назад
LibavaMoto:
бу 430 мотор
про какой мотор разговор,я не в теме....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан, а мне совсем не до смеха - в списке районов, куда они пересылают, нет совсем того, в котором я живу. То ли просто забыли вписать, то ли их директор злой на "городской округ Домодедово" - история умалчивает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
MAGNETO:
про какой мотор разговор,я не в теме..
Erman BC-430 Самый дешевый китайский мотор. У него может быть множество названий.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
Erman BC-430
Не-е-е, я вовсе не для того уйти хочу от мотора с объемом 45 см3, чтобы прийти к мотору 43 см3. hoho Лишняя мощность - лишний крутящий момент, лишняя нагрузка на редуктор, лишний вес и расход бензина.
Может быть я и не цепную передачу на колесо сделаю, а зубчатым или простым клиновым ремнем - сам еще не решил.Добавлено спустя 5 минутНихрена себе - самый дешевый?!. scratch Почти вчетверо дороже! joke
https://konstruktor74.ru/index.php?route=product/product&product_id=35341
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед, ну ..учитывая километраж - это обратная сторона столицы ...не подходите под льготный тариф доставки)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Еще тут полностью кусторез на этом двигателе.
https://www.ss.com/msg/lv/construction/garden-technics/trimmers/bxiidx.html
Цена 89 евро - это 6300 р. За минусом штанги, с редуктором, ручками и всеми ножами, будет порядка 4000 р.
Банан, в том списке есть и подальше районы, чем наш. joke Не, а что бы мне - пенсионеру - не потрястись в трех электричках, когда есть свободный день? laugh На одной электричке в Москву 45 минут до метро, потом на метро 24 минуты до вокзала, потом на другой электричке час, потом на третьей электричке 20 минут. И полчаса пешком до магазина.
В обратную сторону электричка идет лишь через 4 часа, это окружная ж/д Подмосковья, так что придется где-то "поболтаться" - найти столовую и посидеть там вволю. v
Получится, что из дома выйду утром в 6 часов, а вернусь вечером в 18:30. hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 12:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед, будучи студентом - гулял с подругой - с одного конца города в другой ...пешком...гуляя ...за полтора часа ...))))
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан:
будучи студентом - гулял
Будучи пенсионером - гуляю, с другом и его подругой. laugh
Банан:
с одного конца города в другой
Город не 40 км в длину и 30 в ширину? scratch
Банан:
за полтора часа
Я прохожу за это время 6 км, не спеша. joke А хочу проезжать - тоже не спеша. Для того и делаю этот велосипедик с моторчиком.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 час назад
Champion G052HTF-II за 4 690 р. продают,редуктор 1500 еще надо...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
MAGNETO, спасибо - не надо... podlec
Я тут подумал, что на такой маленькой скорости, какую я хочу использовать, торможение мотором и не обязательно. joke Достаточно и педального классического тормоза, к тому же там на переднем колесе уже есть ободные кантилеверы. v
А не установить ли мне между ведомой звездой и втулкой колеса обгонную муфту? scratch Только я пока не в курсе, есть ли такие для левой стороны простой "советской" втулки?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
УШМ разобрал, померить вал якоря, а глаз "зацепился" за балансировочные "канавки" на его поверхности.
Это же как надо было мотать провод, чтобы такой дисбаланс получился? shock И снимать лишний металл их учили явно не в СССР!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутДумаю, что заявленная мощность мотора у неё завышена, а с такими "проплешинами" на поверхности якоря она и того меньше будет.
Может от этого и сгорела обмотка якоря, коротнула где-то между витков от перегрева?
Как его разобрать, не повредив ось - вот еще вопрос! Может быть придется у товарища на маленьком токарном станке сточить все пластины... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Заказал сегодня с утра этот моторчик - после обеда перезвонили и обрадовали, что можно не ехать к ним в магазин "за тридевять земель". У них пункт выдачи в Москве, как оказалось, не подпадает под определение "доставка", поэтому платить за привоз туда ничего не нужно. Это совсем хорошо: ул. Клары Цеткин в Москве совсем не то, что с. Белый Раст в Дмитровском р-не! dance
Теперь только подождать нужно, когда пришлют СМС-оповещение. joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 17:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед, цилиндр снимать планируете ? облои там ...косячки глянуть...перед запуском ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан, вопрос, конечно, интересный! hoho
Так, обычно, отвечают в тех случаях, когда не знают точного ответа... joke
Скажу так - пока не планировал, сначала хотел его просто завести для проверки и соединить с редуктором, а потом конструировать крепеж на раму.

Я тут озадачился звездочкой для редуктора и оказалось, что не так все просто. Чтобы купить эту звездочку с овальным отверстием, нужно набрать товар минимум на 1000 р. Куда мне этих звездочек столько, "фарцевать" ими потом? Пришлось искать в других местах; в одном на 500 р набрать нужно, в другом - тоже на 1000р. Цепи приводные есть, по 222 р за метр, а в коробке аж 10 п.м. непрерывной цепи. Резать её, понятное дело, никто не будет.
Если интересно, то смотреть здесь.
Нашел еще в одном месте, там есть не только 9, но 8 зубьев, что меня порадовало. Правда, сразу же закрались сомнения в целесообразности её покупки.
Четное количество, к тому же кратное с ведомой: 8 х 6 = 48. Если только ведомую применить с большим или меньшим количеством зубьев - например, 47 или 49.
Но и там с оформлением заказа, почему-то, не получилось. scratch
А потом удалось-таки найти одну фирму, где торгуют поштучно - это в СПб.
Заказал там две звезды: 8 и 9 зубьев, заготовки с зубьями, но под расточку отверстия - сам потом расточу, как мне нужно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
У меня осталась звездочка на колесо 55з и самодельные на редуктор с 7 до 11з. Можно в моей теме посмотреть пост 65 и 127. Если надо вышлю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
LibavaMoto:
осталась звездочка на колесо 55з
Это уже интересно!
LibavaMoto:
самодельные на редуктор с 7 до 11з.
Насчет 7 - не уверен, что это хороший вариант, я их даже нигде не нашел в продаже. Не просто же так их не применяют в промышленности в качестве тяговых, по крайней мере - для шага цепи 12,7.
LibavaMoto:
Если надо вышлю.
Потом видно будет; не исключено, что воспользуюсь этим предложением.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Привез моторчик... smile
Обманули в магазине - у них на сайте выставлен красного цвета, а для меня в пункт выдачи привезли "бутылочно-зеленый". sad Безобразие, форменное! zlo

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И, ведь что интересно, там лежал еще один такой, красного цвета - сказали, что примерно год назад его заказали, но не приехали забирать. Разрешили поменять, если цвет так уж важен. Я его взял, положил два рядышком, обсмотрел вокруг оба внимательно, подергал за шнурок армстартера и решил не менять. У красного шнурок легко пошел и втулка на колоколе сцепления болталась. А у зеленого шнурок туго вытягивался и втулка колокола "мертво" держалась. И еще эти втулки с внутренним квадратом разной длины, примерно 25 мм разница - у зеленого она короче.
Менять кожухи местами не разрешили, да и времени уже не было на это - еле успевал на электричку.
Еще подумалось, что я как раз примерно год назад у них такой мотор заказывал, когда собирался делать "Карлсона", но доставку не подтверждал. Как знать, может это как раз и есть тот самый?!. scratch
Ладно, может оно и к лучшему, этот зеленый подольше поработает.
А еще мне там поведали, что у них эти моторы берут для установки на велосипеды, во как... laugh
Теперь надо ждать посылку из питерской конторы ТехноБеринг - они в течении 3-х или 4-х недель звездочки прислать обещали. У них есть и услуга расточки отверстия под нужный размер, но стоит это втрое дороже самой звездочки, а у меня их две заказано - ну их в болото, вдруг там "провалят" размер и что потом делать?! Сам расточу, "не маленький уже"... joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Поздравляю с приобретением. Теперь будет забота. На носу зима, про ветродуй надо вспомнить.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Поздравлять-то пока не с чем. sad Мотор и в самом деле подсунули не тот, который я заказывал. look Мне-то нужен с механизмом сцепления, а привезли без него - в принципе его там нет, не предусмотрен вовсе. Прямое жесткое соединение с валом самой косилки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хотя я несколько раз предупредил менеджера, чтобы проверили и привезли мотор со сцеплением. Внешне они абсолютно одинаковые, можно запросто перепутать.
Вот и перепутали, блин... admin
Если не считать этого "недоразумения", претензий с моей стороны больше к нему нет. Завелся сразу, работает ровно, холостые держит четко.Добавлено спустя 5 минут
LibavaMoto:
Теперь будет забота.
Это уж как водится, у нас без проблем и забот не бывает. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Demchalek
Уфа
3 часа назад
Сколько весит кг.? Хорошенький однако.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2019 в 19:54, Demchalek: причина не указана)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
А диск с кулачками прикупить нельзя. Думаю серьезных отличий в моторах нет. Неожиданный попадос однако.
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Например на Риоби 33сс легко ставиться версия как со сцеплением, так и с прямым приводом. Разница в наличии или отсутствии механизма и в корпусе армстартера.
Без сцепления там на его место просто навернут удлинитель с выходным квадратом

Еще не дочитав, только увидев фотку, сразу подумал "а чо без сцепы взяли?". В глаза бросается корпус армстартера. А оно вона как, не то прислали. Обидно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2019 в 20:20, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Demchalek:
Сколько весит кг.?
Не помню точно, там на сайте указано всё...
Пост №3 в этой теме.
LibavaMoto:
диск с кулачками прикупить нельзя.
Так еще же и колокол нужен со втулкой.
Есть полностью сцепление, у них же. Еще 870 р платить? scratch Тогда удивительно то, что два одинаковых мотора и у них разная стоимость, а в описании на один указано "без сцепления". В описании второго этого уточнения нет. По фото ничего понять нельзя.
LibavaMoto:
Неожиданный попадос
Или обычное российское раздолбайство, или намеренное разделение: продажа разрозненных узлов всегда дороже, чем собранных в единое целое изделие.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Корпус арма и шкив с веревкой тоже будут иные. Так что колоколом и колодками не обойтись. (((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2019 в 20:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А вот тут я не понял: родное к родному не подойдет - так, что ли получается? scratch
"Заводилка-дергалка" там за стенкой кожуха, я пока не снимал её - вдруг придется везти назад и менять мотор полностью на комплектный. Хотя, кто их там разберет, у меня это "первый подход к снаряду"... zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2019 в 21:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Demchalek
Уфа
3 часа назад
Цена конечно заманчивая. Интересно, сколько часов у него ресурс цилиндра с напылением?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2019 в 21:07, Demchalek: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Те что я видел заводилки разные. Но у всякого автора могут быть и иные варианты. Просто предупреждаю. Варианты без сцепления и "с" у меня только риобивские моторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2019 в 21:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Demchalek:
Интересно, сколько часов у него ресурс цилиндра с напылением?
А мне и самому интересно это. Но как узнать "вкус этого супа, не залезая в кастрюлю половником"? smile Добавлено спустя 8 минут
krotik:
заводилки разные
Ну, я очень надеюсь на то, что "Сцепление для бензотриммера SunGarden, Tornado GT25A" полностью совместимо с этим двигателем "GT25A".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Думаю да, почти уверен. Но могут быть нюансы. В общем внимательней.
Конкретно в Риоби армстартеры разной высоты. Под сцепление он тоньше и почему то ( наверно что бы шнур уложить) большего диаметра. В то время как без сцепления толще, зато короче носок корпуса. В итоге заменяемость только в сборе, арм, сцепление, носок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2019 в 23:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 час назад
менять однозначно на классический с съемным колоколом
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Банан
Барнаул
1 день назад
Дед, не такое уж и дорогое сцепление ...я и 1500 видел
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан:
не такое уж и дорогое сцепление ...я и 1500 видел
Не в деньгах дело, хотя и в них - тоже причина неудобства. Время на поездки туда-сюда - вот что напрягает. И раздолбайство этого менеджера, которому нет дела до покупателя - лишь бы сбагрить товар. В "принципиальности" людей пункта выдачи заказов - фактически получается, что они заставляют брать "кота в мешке", не давая возможности проверить комплектацию при получении. Или забирай в таком виде, как есть, или не забирай и потом приезжай еще раз, после выяснения непоняток с теми, кто отвечает за работу с покупателями. Уж открутить 4 винта на корпусе могли бы и разрешить, с мотором от этого ничего бы не стало.
Ладно, ничего такого жутко-страшного пока не случилось, время есть для выяснения подробностей.
MAGNETO:
менять однозначно на классический с съемным колоколом
Это да, иначе у меня "рушится концепция" - делать трансмиссию придется не на зубчатой передаче, а на ременной. Можно, конечно, и так сделать. Но места для ремня особо-то и нет в раме - по ширине, да и звезды уже заказаны и оплачены.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2019 в 05:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
MAGNETO отвечает в теме «Выдает 5 вольт зарядку вместо 12» сегодня в 00:26
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 23:45
LibavaMoto отвечает в теме «Бензопила"Урал"+велосипед» вчера в 22:55
Дед отвечает в теме «Д6 моя проблема» вчера в 22:01
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 21:28
Лёха отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» вчера в 21:01
Карпатыч отвечает в теме «Прошу совета в правильном подключении проводки мопеда "Дельта" (СССР)» вчера в 20:17
krotik отвечает в теме «неизвестная мне система» вчера в 20:17
Дед отвечает в теме «Доработка проводки Vespa 50s» вчера в 19:02
Георг Ом отвечает в теме «Кастом из китайского мопеда Дельта 50сс» вчера в 18:04
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 17:42
Georgiy отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 15:32
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» вчера в 13:40
dnaop отвечает в теме «Размеры болтов которые скрепляют половинки движка, и крепят крышки» вчера в 12:56
Timur102 отвечает в теме «Проблемы с переключением передач у Карпаты 2» вчера в 12:03
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 30 мая 2020
Дед отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 30 мая 2020
Дед отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 30 мая 2020
Georgiy отвечает в теме «Мракобесие и электричество или ДВС ?» 29 мая 2020
madclone отвечает в теме «Перья от альфы в вилку от риги ,карпат» 29 мая 2020